| Курдыбр |
[Aug. 18th, 2006|11:48 am] |
Щас вышел покурить, у нас типа курить можно только на улице. Я, канешна, Нарушаю, но в такую погоду - отчего бы и нет? Да и для здоровья полезно: мы на четвертом этаже бывшего НИИ, считай, на восьмом. А лифта нет.
Ну вот, стою, куру. Вдруг подходит мужычогъ христианнейшего вида. То есть, клочковатая борода с неопрятной проседью, жилетка а ля бомж-новобранец и т.п. В руках - пачка листовок. Подходит, значит, и с праздничком поздравляет. А я чо? Я всегда готов принимать поздравления. Ну, я его тоже взаимно поздравил - похуй, с чем. Вот он и вручает мне листовку. В листовке все обычное - Дело Буданова (эх, туба бы рекламу швабр "Эльза" вложить!), стон русских под гнетом жидов и пр. Листовку я взял, чтоб не обижать мужычга, ну, он мне типа спасихристос, а потом вдруг говорит: "Желаю вам бросить курить, это американская привычка".
Мы с ним немного поспорили. Я уточнил, что это привычка угнетенных индейцев, а он мне в ответ: "американских!". Я грю, типа, похуй, что американских, главное, что угнетенных. Но классовый подход оказался мужычгу чужд, и он ловко перевел разговор к главному: "а мы зато угнетенные жидами". Я, опять же, возражаю, мол, я жидов в рот ебал, отчего и не чувствую себя угнетенным. Тут мы тоже договориться не смогли: он с понимающим смирением намекнул, что хули выебываться, когда объективная реальность. Против объективной реальности мне поставить уже было нечего, и мужычог пошол своею дорогой.
Тут что интересно? Этому христианнейшему деятелю абсолютно похуй я сам и мое здоровье в частности. Что я, нещасный, зарабатываю себе рак инфаркта миокарда легких, его совершенно не ебет. Ему обидно, что я сдохну от американской привычки, а не от русской.
Мой же подход диаметрально противоположен. Я предпочитаю сдохнуть скорее от приятной привычки, чем от неприятной, чего и вам желаю, а уж ее происхождение тут дело десятое. Вот такой я несознательный элемент, а проповедники идут нахуй.
  хехе |
|
|