Живой роман Пробежего - Сущность Православия [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Сущность Православия [Jul. 18th, 2014|06:31 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Чем отличается Православная Вера от поганого католичества? Спросите любого русского православного, разливающего на троих на детской площадке (ну а где еще, если больше негде) - самое доброе, что вы услышите в ответ, это "сэмки е?".

Между тем, френды походя и исчерпывающе формулируют: "Русские никогда ни в чем не каются". Остается только лишь добавить "С нами Бог!" - и вот она, мякотка. Оно же писечка.

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]green_hamster@lj
Date:July 18th, 2014 - 09:36 am
(Link)
Нет давно никакой православной веры, есть язычество в рясах, сексоты в рясах и бандосы в рясах.
И вообще, выдвигать какие-либо претензии нравственного характера к РПЦ все равно что упрекать вокзальных шлюх в аморальности и безответсвенности.
Так что руки прочь от устоев...
From:[info]ext_2636639@lj
Date:July 18th, 2014 - 09:40 am
(Link)
где тут лайки?)
From:[info]elena_dempsey@lj
Date:July 18th, 2014 - 09:52 am
(Link)
На Афоне бывали? А старцев встречали? Много в Церкви греха? Так Церковь не место для святых, а лечебница для больных грешников. Святым в церкви делать уже нечего, они и так спасены.
From:[info]borovoj@lj
Date:July 18th, 2014 - 10:08 am
(Link)
Церковь в России - место для зомбирования тупого быдла и место для покупки права на преступления.
From:[info]elena_dempsey@lj
Date:July 18th, 2014 - 10:12 am
(Link)
В православных церквях индульгенций не выдают. А уж если хочет человек выдумывать, то он что нибудь да придумает. Например какому святому молится чтобы украсть и не поймали. Все от человека зависит.
Вы бы лучше сказали мне место в человеческом обществе, не для зомбирования созданное?
From:[info]borovoj@lj
Date:July 18th, 2014 - 10:22 am
(Link)
Выдают, еще как выдают, только индульгенциями не называют. Благосостояние попиков и церквей практически полностью зависит от преступлений спонсоров. Чем больше преступлений совершили спонсоры, и чем они более жестоки, тем богаче церквы и попики.
From:[info]elena_dempsey@lj
Date:July 18th, 2014 - 10:26 am
(Link)
Это тема отдельного разговора. Вы я вижу атеист? Иначе вашу агрессивную риторику трудно объяснить.
From:[info]borovoj@lj
Date:July 18th, 2014 - 10:36 am
(Link)
Вы атеист?

Я человек.
From:[info]elena_dempsey@lj
Date:July 18th, 2014 - 10:40 am
(Link)
А уточнить? Я человек это что? Биологический объект?
Субъект и продукт социальных отношений?
From:[info]green_hamster@lj
Date:July 18th, 2014 - 12:11 pm
(Link)
Почему зомби так любят рассуждать о зомбировании?
From:[info]elena_dempsey@lj
Date:July 18th, 2014 - 12:14 pm
(Link)
А расскажите мне, почему вы думаете что вы не зомби?
Как отличить зомбей от незомбей? )) Может быть вы тоже зомби? Откуда знаете что нет?
From:[info]green_hamster@lj
Date:July 18th, 2014 - 12:44 pm
(Link)
Это несложно. Сопоставьте свое поведение и мировоззрение с таковыми у присутствующих в места скопления зомбей, например в РПЦ-шные молитвенных учреждениях.
From:[info]elena_dempsey@lj
Date:July 18th, 2014 - 01:03 pm
(Link)
У меня нет убеждений. Как же мне их сравнить? А у вас есть? И если есть, то зачем они вам?
From:[info]green_hamster@lj
Date:July 18th, 2014 - 12:08 pm
(Link)
Про грех и его количество вам мсье Гундяев расскажет лучше Афонских старцев.
From:[info]elena_dempsey@lj
Date:July 18th, 2014 - 12:09 pm
(Link)
Гундяев? Это кто? Какая-то знакомая фамилия. )
From:[info]green_hamster@lj
Date:July 18th, 2014 - 12:39 pm
(Link)
это ваш бог
From:[info]elena_dempsey@lj
Date:July 18th, 2014 - 12:40 pm
(Link)
А точнее?))) Кто мой бог?
From:[info]green_hamster@lj
Date:July 18th, 2014 - 12:45 pm
(Link)
Читать умеете?
From:[info]elena_dempsey@lj
Date:July 18th, 2014 - 01:05 pm
(Link)
Мой Бог это все вокруг. И вы тоже. С вами интересно разговаривать.) Вы таинственный человек. Загадочный.
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:July 18th, 2014 - 09:40 am
(Link)
Спроси меня.
From:[info]elena_dempsey@lj
Date:July 18th, 2014 - 09:48 am
(Link)
Отличие в том что католики принимают решения Папы Римского, как волю Бога. У православных все важные решения принимает собор. На этом и разошлись.
Иными словами католицизм- диктатура, православие - демократия.
Я тоже ни в чем не раскаиваюсь. Не вижу смысла. То что сделано, то сделано. Раскаиваться некогда, нужно исправлять.
А как же исповедь? Воспринимаю как напоминание о греховной природе человека, чтобы в голову не пришло гордиться достижениями. Не грешить невозможно. Поэтому исповедь(для меня) не для оплакивания грехов, а для напоминании о смирении перед причастием.

Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? (Мк. 10:17).

Мф. 19, 26. А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.

Мк. 10, 27. Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу.

Лк. 18, 27. Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу.
From:[info]probegi@lj
Date:July 18th, 2014 - 09:52 am
(Link)
> У православных все важные решения принимает собор

Это типа партсобрания чтоле?
хехе
From:[info]elena_dempsey@lj
Date:July 18th, 2014 - 09:53 am
(Link)
Типа конгресса.
From:[info]probegi@lj
Date:July 18th, 2014 - 09:58 am
(Link)
Конгресс, немцы.. Когда это было....

Кстати, плох тот иерарх, который не построит под себя любой конгресс. Но это как раз то знание, что умножает скорбь. Ну его.

хехе
From:[info]elena_dempsey@lj
Date:July 18th, 2014 - 10:04 am
(Link)
Голосования тайные, кстати. Каждый пишет на листочке, листочек сворачивает. Идет один монах, со скуфьей или камилавкой (шапка) И собирает записки. Потом их читают и большинством голосов принимают решение. Редко только соборы собирают. За 2000 лет все вопросы уже решены.)
From:[info]borovoj@lj
Date:July 18th, 2014 - 10:11 am
(Link)
Всех вас, с православием головного мозга, отправить бы поскорее к йобаному вашему господу исусу христу, глядишь и воздух в России стал бы немного чище.
From:[info]elena_dempsey@lj
Date:July 18th, 2014 - 10:14 am
(Link)
Ну что сказать? Лурк - великий и непогрешимый ориентир продвинутого человечества, не оболваненного ничем.)
From:[info]myoros@lj
Date:July 18th, 2014 - 12:33 pm
(Link)
Анафема тебе и да отсохнет твой поганый язык за эту хулу!

А если ты в Москве, то готов подъехать и вылечить тебя лично.
From:[info]borovoj@lj
Date:July 18th, 2014 - 04:42 pm
(Link)
Я имею полное право на своё собственное особое мнение о вас, православно-йобнутых и о ваших идолах-истукаках, а ты не имеешь никаких прав на "лечение".
From:[info]myoros@lj
Date:July 18th, 2014 - 04:52 pm
(Link)
Не хочешь чтоб я тебя освободил от сего недуга - будешь отдан во измождение плоти.
From:[info]probegi@lj
Date:July 18th, 2014 - 10:14 am
(Link)
Редко, говорите? Стало быть, и настоящее православие нынче редкость. Что, собственно, подтверждается наблюдениями.

хехе
From:[info]elena_dempsey@lj
Date:July 18th, 2014 - 10:23 am
(Link)
Настоящее православие это фанатизм, в хорошем смысле слова. Не бывает человек слегка религиозным, слегка православным. Это примерно так же как слегка физик, или слегка директор школы. Ничего толкового не выйдет из этого.
Мы в каком веке живем? Мы живем в век потреблядства. Ради собственного благополучия готовы например, не заступаться за русских, православных на Украине. Тех кто пошел защищать называем либо преступниками, либо идиотами. А ведь закон божий весь в одной фразе - Либи Бога и Люби Брата. "НЕТ БОЛЬШЕ ТОЙ ЛЮБВИ, АЩЕ КТО ПОЛОЖИТ ДУШУ СВОЮ ЗА ДРУГИ СВОЯ" ( Иоанн 15. 13.)
From:[info]probegi@lj
Date:July 18th, 2014 - 10:29 am
(Link)
Я не буду рассуждать на тему, почему я должен заступаться, например, за Чикатило только потому, что у него где-то та же гаплогруппа или потому, что он когда-то учился в относительно соседней школе. Я только отмечу, что в настоящий момент вы не защищаете русских (отмазываться будете перед св. Петром), не имеете достаточно Любви, и вовсе не собираетесь во всем этом каяться.

хехе
From:[info]elena_dempsey@lj
Date:July 18th, 2014 - 10:34 am
(Link)
Да, вы правы. По совести, если человек кричит - Помоги, хочется помочь. А если хочет уйти от тебя - совесть подскажет что нужно отпустить. Обе стороны конфликта против закона Бога, против совести поступают. Рационализируют. Логически и законодательно подтверждают и аргументируют. А правда жизни в том, что нужно помочь и нужно отпустить. Все остальное это ложь исходящая из логики.
From:[info]borovoj@lj
Date:July 18th, 2014 - 10:39 am
(Link)
Да, с логикой у тебя проблемы. Одно только бессмысленное пиздобольство.
From:[info]elena_dempsey@lj
Date:July 18th, 2014 - 10:41 am
(Link)
Логика, логика... Природа логична?
From:[info]elena_dempsey@lj
Date:July 19th, 2014 - 12:10 pm
(Link)
А своими словами не хотите попробовать что-нибудь сказать? А то я намеков не понимаю.)
From:[info]reader1046@lj
Date:July 20th, 2014 - 02:02 am
(Link)
Здравствуйте!
Там так много интересного, что всего не перескажешь :)
From:[info]probegi@lj
Date:July 18th, 2014 - 11:37 am
(Link)
Чикатило.

ъеъе
From:[info]elena_dempsey@lj
Date:July 18th, 2014 - 11:46 am
(Link)
Привет Чикатило. А я Елена. Как поживаешь?
[User Picture]
From:[info]noeugene@lj
Date:July 18th, 2014 - 11:23 am
(Link)
0.о
ПГМ, точно.
From:[info]elena_dempsey@lj
Date:July 18th, 2014 - 11:30 am
(Link)
Скажите, а каждого успешного человека можно обвинить в заболевании головного мозга, или это только православных касается? Можно ли сказать, что у Плющенко Коньки Головного Мозга? А у Эйнштейна была ли Физика Головного Мозга? А у Перельмана Математика ГМ? )) О! У Путина Политика ГМ!
[User Picture]
From:[info]noeugene@lj
Date:July 18th, 2014 - 11:33 am
(Link)
0.о Точно с головой не в порядке. Но это объяснимо - ПГМ же.
From:[info]elena_dempsey@lj
Date:July 18th, 2014 - 11:45 am
(Link)
Ну со мной все ясно. По крайней мере вам все ясно. Это хорошо. А про себя расскажете? У вас есть какая нибудь постыдная тайна? Хотите рассказать о ней? )
[User Picture]
From:[info]noeugene@lj
Date:July 18th, 2014 - 11:46 am
(Link)
Нет.
From:[info]elena_dempsey@lj
Date:July 18th, 2014 - 11:50 am
(Link)
Отчего? Жить с постыдной тайной сложно. Расскажешь и легче станет. Хотите я вам мыло дам? Пришлете на почту свою тайну и я опубликую анонимно в своем блоге...))Соберем кунсткамеру постыдных тайн ЖЖ.)
From:[info]svetlana_a_a@lj
Date:July 18th, 2014 - 12:46 pm
(Link)
Лена, Вы у апостола Павла про любовь, которая превыше всего, читали? Тогда к чему Вы здесь в качестве "меди звенящей и бряцающего кимвала"? Идите в свою кунсткамеру постыдных тайн - этот рай special for you.
From:[info]elena_dempsey@lj
Date:July 18th, 2014 - 01:09 pm
(Link)
Просто Бог он везде. И он играет со мной, и через этих людей, иногда жестоко играет. Но скучной эту игру не назовешь.
From:[info]svetlana_a_a@lj
Date:July 18th, 2014 - 01:21 pm
(Link)
Лена, Вы тоже из православных реконструкторов будете?
From:[info]elena_dempsey@lj
Date:July 18th, 2014 - 01:30 pm
(Link)
Зачем? Я из дзен-буддистов.)

Но семь лет при православной церкви прожила. Давно. Сначала в сестричестве, сестрой милосердия работала. Дети-сироты, бабушки. Год в обители милосердия прожила. Потом просто в церкви пела на клиросе, в воскресной школе Закон Божий вела в классе малышей. Песни пели, чай пили, истории поучительные рассказывала им, скорее развлечение, чем урок. Потом благословили торговать в лавке. Я не смогла долго там работать. Не люблю торговать.

Я знаю почему вы спрашиваете про реконструктора)) Поняла намек.
From:[info]svetlana_a_a@lj
Date:July 18th, 2014 - 01:40 pm
(Link)
К чему дзен-буддисту так много "слов и текстов". Пойду в молчании постигать сей коан...
From:[info]elena_dempsey@lj
Date:July 18th, 2014 - 01:41 pm
(Link)
Откуда я знаю зачем. Так получается. Я не специально.)
From:[info]euthanasepam@lj
Date:July 22nd, 2014 - 03:19 am
(Link)
Так пегеэмнутые ЗАО РПЦ — они вообще не христиане. Поэтому такие потоки бреда от них.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:July 22nd, 2014 - 03:16 am
(Link)
Они не православные в собственном смысле слова, греки их не признают. В ЗАО РПЦ особая русская гундяевская духовность со скрепами. Православные в Греции той же или в Румынии или даже (прости мя гундяй) Америке — просто верующие люди.
[User Picture]
From:[info]noeugene@lj
Date:July 22nd, 2014 - 09:33 am
(Link)
Думаю, это от симбиоза с язычеством получилось. И вообще какой-то удивительной толерантности ко всему "духовному", будь то идея реинкарнации или фэншуй. Большинство "православных", по моим наблюдениям, в церковь не ходит, зато верит во всё подряд.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:July 22nd, 2014 - 09:43 am
(Link)
Или ещё проще? Попы как сословие — на «кормлении» от царя-батюшки, прихожане — на окормлении у «кормящихся с удела». ЗАО РПЦ, что уж говорить. Они не православные христиане, конечно, ни с догматической точки зрения, ни даже с обрядовой.

Прошу учесть, что я не атеист, дела эти мне интересны.
[User Picture]
From:[info]noeugene@lj
Date:July 22nd, 2014 - 09:58 am
(Link)
А я пытаюсь быть атеисткой в окружении разнокалиберных верующих =)
Помню, читала Кураева - про то, как православие критиковали протестанты, кажется. Мол, поклоняемся иконам, мощам, артефактам всяким. И я думаю: ага, ну как язычники - эта святая за это отвечает, та за то, что-нибудь мумифицированное поцелуй, купи такую-то свечку и получишь какую-нибудь "конфетку", ну язычество же! И тут же читаю дальше: Кураев возмущается, что после этого протестанты православных язычниками считают. Так и хотелось воскликнуть: ну а кем еще?!
Это с т.з. человека постороннего =) Дела церкви мне по большому счету неинтересны.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:July 22nd, 2014 - 10:00 am
(Link)
Времечко сейчас весёлое. :)
From:[info]euthanasepam@lj
Date:July 22nd, 2014 - 03:12 am
(Link)
Вы вообще в курсе, что женщина не учит? А почему — знаете?
From:[info]elena_dempsey@lj
Date:July 22nd, 2014 - 01:53 pm
(Link)
Это та женщина не учит которую вы содержите. А я свой хлеб ем, и сама за себя вынуждена отвечать. Зачем же вы, мужчины, придумали равноправие, а теперь сетуете на мою дерзость?
From:[info]euthanasepam@lj
Date:July 23rd, 2014 - 02:25 am
(Link)
Уймитесь, Елена. Если бы вы действительно были православной христианкой, вы бы понимали, о чём я пишу, напоминать было бы не нужно. :)
From:[info]elena_dempsey@lj
Date:July 23rd, 2014 - 02:28 am
(Link)
Перед Богом стоим. Я очень религиозна. Но я не православная и не христианка. Православие и Христа чту. Иисусова молитва и старцы это глубина глубин. Встречу старца, с ним и останусь. Не встретила.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:July 23rd, 2014 - 02:34 am
(Link)
Елена, вы знаете, почему женщина не учит? Потому что особенности женского организма предусматривают ежемесячную гормональную бурю. Никакого мужского шовинизма нет в запрете женщине учить, только понимание природы человеческой телесной слабости.
From:[info]elena_dempsey@lj
Date:July 23rd, 2014 - 03:22 am
(Link)
Я все понимаю. Но на деле в реальности, женщину и мужчину принудили быть равноответственными. Женщине внушили что она равна мужчине, заставили делать карьеру и платить налоги. Мужчину принудили принять это. Поэтому женщины и учат.
Впрочем женщины лучшие учителя чем мужчины. У женщин с логикой проблемы, но учить то нужно по канону, для заучивания и воспроизведения ум не нужен, нужна память, нужна хорошо развитая речь.

Не потому женщина не может учить, по апостолу Павлу, что у нее месячные, а чтобы народ не смущать. В те годы женщина приравнивалась к ребенку практически. Как может учить тебя тот кого ты содержишь? Учит тот в чьих руках сила и деньги.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:July 23rd, 2014 - 04:05 am
(Link)
Спасибо вам за рассудительность, Елена. Но вы ошибаетесь. Говорю как мужчина, не обвиняйте в шовинизме. :)
From:[info]elena_dempsey@lj
Date:July 23rd, 2014 - 06:07 am
(Link)
Не я ошибаюсь, а мир заблуждается. Впрочем это неизбежно, мир всегда заблуждается.
На самом деле ни мужчина ни женщина ни выше ни ниже. Мужчина и женщина разные. Мужчина это сила и разум, а женщина это сердце и хранитель. Мужчина и женщина две части одного целого. В гармонии истина. Во взаимопомощи и взаимопонимании. Женщине мужчину выгодно и необходимо слушаться во всех вопросах, кроме взаимоотношений с людьми.
Во взаимоотношениях доминирует женщина. Она умеет понять человека, умеет ухаживать. Мудрая женщина строит семью, умный мужчина содержит и защищает.
Я опять неправа? )
From:[info]euthanasepam@lj
Date:July 22nd, 2014 - 03:11 am
(Link)
Корпоратив же.
From:[info]vppetrov@lj
Date:July 18th, 2014 - 09:49 am
(Link)
дауж, если пороть хуйню, так уж кратенько, между струйками
[User Picture]
From:[info]kotovski@lj
Date:July 18th, 2014 - 10:48 am
(Link)
"мы люди православные, в бога не веруем" (ц)
[User Picture]
From:[info]igorilla@lj
Date:July 18th, 2014 - 12:00 pm
(Link)
А почему русские не каются - платить не хотят, это же, к примеру, главная страшилка по Катыни : если, дескать, признаем и покаемся, то заставят платить компенсации !
[User Picture]
From:[info]seer9@lj
Date:July 19th, 2014 - 03:29 pm
(Link)
Жиды уже покаялись и заплатили за Гусскую Геволюцию?
[User Picture]
From:[info]igorilla@lj
Date:July 19th, 2014 - 04:31 pm
(Link)
Русские без евреев ни на что не способны, поэтому пока Путин облизывет евреев, он останется у власти
From:[info]euthanasepam@lj
Date:July 23rd, 2014 - 02:36 am
(Link)
Кацапы в принципе ни на что не способны.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:July 22nd, 2014 - 03:21 am
(Link)
Потому что всей жизнью опущены до самого дна. Каждая добавка очень болезненна.
[User Picture]
From:[info]igorilla@lj
Date:July 23rd, 2014 - 02:04 pm
(Link)
Жизнью - в смысле евреями ?
From:[info]ext_1890782@lj
Date:July 19th, 2014 - 02:02 pm
(Link)
Есть такое общее место в сочинениях западноевропейских путешественников, описывающих Русь в XVI-XVII веках. Все они пишут, что для московитов обряд важнее тонкостей веры.
Видимо, и в наше время мало что изменилось.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:July 22nd, 2014 - 03:23 am
(Link)
Совершенно ничего не изменилось: десять лет искал у них какие-то следы пресловутой этой духовности, про которую всё время говорят — не нашёл.
From:[info]vasche_imja@lj
Date:July 22nd, 2014 - 12:28 am
(Link)
Сущность любой религии в наше время, возврат к тому, что уже было разоблачено как глупость - в том, чтобы отуплять народ. Чтобы уничтожить разум.