Живой роман Пробежего - На досуге [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

На досуге [Aug. 26th, 2014|01:25 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Задал не праздный вопрос.

Не, ну а чо? В наше время проблема доказательной силы выходит на первый план. Вот, скажем, в XIX веке перехожая странница могла часами рассказывать в людской про страны, где все люди с песьими головами (эх, путинское поколение не поняло, о чем это я, но хуй с ним, с путинским поколением, никому не жаль) - и все верили на голубом глазу. Нынче же каждое школие выучило выражение "пруф?" и копипастит его, не читая камента.

Вопрос серьезный, топикстартер ответить на него со всей очевидностью не в состоянии, тут требуются усилия науки.

Есть здесь докто ученые?

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]snegir9@lj
Date:August 25th, 2014 - 04:33 pm
(Link)
А что конкретно говорили эти первые лица?
From:[info]probegi@lj
Date:August 25th, 2014 - 04:39 pm
(Link)
Конкретно они говорили и делали многое. Рассказали, что в Крыму действовали российские военнослужащие, а недавно особо отличившихся и наградили государственными наградами.

Но это ничего, конечно, не доказывает.
хехе
From:[info]snegir9@lj
Date:August 25th, 2014 - 04:58 pm
(Link)
А я думал пропустил что-то новое :)
К сожалению, да, это ничего не доказывает. Любые гипотетические предположения в такой ситуации, это спекуляции, ничего более.
Вам кажется вы понимаете ситуацию и говорите - Путин империалист вторгся. Разумеется вторгся - он же Крым оттяпал. Аккуратно, рейдерским за хватом, но агрессия налицо. Все знают, что собственность отжата, а предъявить ничего нельзя. Почему? Потому что как и обычно - крыша есть, а без крыши не было бы рейдерства, вы согласны?
В свою очередь, ну к примеру, мне тоже кажется, будто я понимаю ситуацию таким образом, что Крым нужно оттяпать, чтобы очередная страна ГУАМ не попала в НАТО, и нужно это не России, а ЕС. Тем более я уже высказывался у вас в журнале о том, что маловато у Путина хотелки, чтобы реальное что-то на Украине предпринять самостоятельно. Не того росту человек.
В общем лете через ** разберёмся, когда снег сойдёт.
From:[info]probegi@lj
Date:August 25th, 2014 - 04:59 pm
(Link)
Так я о чем? Нужны четкие формальные критерии доказательности. А то все время эта проклятая неопределенность.

хехе
From:[info]snegir9@lj
Date:August 25th, 2014 - 05:24 pm
(Link)
Критерии определяет тот, кто доказывает. Универсальных быть не может.
From:[info]probegi@lj
Date:August 25th, 2014 - 05:34 pm
(Link)
Да хоть каких бы уже.

хехе
From:[info]ebiker@lj
Date:August 25th, 2014 - 04:53 pm
(Link)
написать - фейк, это лучшее доказательство )

А вообще-то все эти, например, обстрелы так и придуманы, чтоб нельзя было ничего доказательно задокументировать. Разговаривал сегодня с другом как раз, а он сам из Бердянска родом. Я его попросил узнать у тамошних его земляков об текущей обстановке. А он как раз свежий разговор имел из друзей служащих гд-то там рядом на границе. Говорит, что прямо вот вчера или позавчера ночью пидорасы вели обстрел градами - просто так, наугад... Причём, говорит раньше в их районе не стреляли - это было впервые.
Вот и мне интересно, что народ может сказать из военных экспертов по этому поводу.
From:[info]probegi@lj
Date:August 25th, 2014 - 05:01 pm
(Link)
Ну хорошо, задокументируете вы обстрел. Дальше что? Выложите Документы в сеть? Фейк же.

хехе
From:[info]ebiker@lj
Date:August 25th, 2014 - 05:09 pm
(Link)
Ну есть неоднократные съемки в инете, как грады стреляют. Наверно можно по геотегам в записи место определить, да. Но ведь одновременно можно сказать, что укропы заехали Градами по-быстрому, постреляли и уехали домой :) . Т.е. фактически требуется, чтоб было "железобетонно" к той первой съемке предъявить вторую сделанную у стреляющих градов (+геотеги), потом взять интервью у "градирующих" со сканами военных билетов, и желательно снять их путь на место дислокации в РФ. Иначе никак :)
From:[info]probegi@lj
Date:August 25th, 2014 - 05:18 pm
(Link)
Все - фейк. "Любой студент за пару минут в фотошопе нарисует". Ша - и мат.

хехе
From:[info]ebiker@lj
Date:August 25th, 2014 - 05:35 pm
(Link)
да...) вот, сегодня буквально с утра в свой фб постил наболевшее по теме - цитирую:

Терпець урвався...

Продолжаю отсев своих старых друзей-коллег ватных. Осталось буквально 2-3 человека из более чем 3-х десятков. Как мне надоели эти все крики про фейки от людей которые сами сплошь верят фейкам... Короче, написал последний раз. Вот такое:

Лёха, ты не просто далёк от истины, а находишься на Марсе.
Нарисую тебе аналогию из жизни, чтоб ты понял о чём речь ибо ты не куришь базовых гуманитарных истин, ввиду зомбирования...

Вот у тебя есть семья, которая СЕБЕ живет, НИКОМУ не мешает - ПРОСТО живет. И вот приходит какой-то твой, допустим одноклассник или там друг детства и начинает рассказывать тебе, что ты неправильно относишься к жене, неправильно воспитываешь детей, неверно строишь бизнес... потому, что он услышал от твоей тещи или тестя какие-то нелестные слова о вас с дочкой и еще слышал что-то неприятное от твоих соседей и других знакомых и коллег. Причём этот твой старый друг-одноклассник замечания делает в однозначном ключе - "мол, так делать нельзя"! Не слушает твоих доводов, а просто тебя судит и приговаривает: как ты можешь меня не слушать?!! Ведь я твой лучший друг, почти брат! Ты еще благодарить меня потом будешь за мои советы!
Представил ситуацию? Примерял ее к себе?

Так вот и ты в ту же степь! Прекращай эту муйню НЕМЕДЛЕННО или я тебя запишу в предателей дружбы, если ты веришь НЕ МНЕ, а каким-то пидарасам из кремля и пуйлу лично. Меня не интересует, как ты живешь у себя дома - это твое ЛИЧНОЕ дело. Но НЕ СМЕЙ указывать как жить мне тут.
From:[info]probegi@lj
Date:August 25th, 2014 - 05:36 pm
(Link)
Это все эмоции и ущемленная самость.

Не канает.
хехе
From:[info]ebiker@lj
Date:August 25th, 2014 - 05:44 pm
(Link)
ну, он пока не ответил - надежда умирает последней )

Чел сам в Мурманске, дружим лет 10 - коллеги по профессии. Насколько его знаю ничем, кроме работы, бухла и дальних путешествий на квадриках не интересуется, а тут прямо вот пару недель как заболел ) Мот его где просквозило - север всё-таки )
From:[info]probegi@lj
Date:August 25th, 2014 - 05:50 pm
(Link)
Ну выпейте с ним как следует, может, и поделится, как такое вдруг.

хехе
From:[info]ebiker@lj
Date:August 25th, 2014 - 05:58 pm
(Link)
ну, уже вряд ли - я отказался приезжать по его приглашению на рыбалку еще в июне - так и сказал ему - не могу ехать к оккупантам. Кстати, как назло другие коллеги приглашали на Байкал - тоже не поехал ) И в Сочи на Формулу1, как фан планировал, но не поеду )
From:[info]probegi@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:00 pm
(Link)
Что война проклятая делает..
Глупость же. Вас же не Путин на рыбалку приглашал.
А Байкал? Вот продадут его в Китай на пресную воду - и привет. А вы оказались.

хехе
From:[info]ebiker@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:12 pm
(Link)
пиздец как жалею (
Я уже не молод давно и меня мало, что в жизни удивляет, но с детства хотел там побывать. Не поверите - я ведь сам и инициировал этот сходняк коллег на Байкале еще прошлой осенью (
А еще как подумаю, что со всеми этими ватниками дремучими там спорить-уговаривать! Да горит оно всё огнём! Хватит, уже наслушался в скайпах-аськах самых гнусных проклятий...
From:[info]snegir9@lj
Date:August 26th, 2014 - 12:10 am
(Link)
Так а зачем спорить, вы примите за аксиому, что и он ее прав и вы не правы, тем более так скорее всего и есть. сразу легче станет жить.
From:[info]ebiker@lj
Date:August 26th, 2014 - 02:47 am
(Link)
Легче жить станет только тогда, когда хуйло уберет отсюда свои грязные лапы и свое говновойско. Всё остальное меня мало интересует, в частности и ваше мнение об этом.
From:[info]snegir9@lj
Date:August 26th, 2014 - 03:45 am
(Link)
ОМГ. Вот по-этому там и убивают людей. Упоротые что одни что вторые по самую макушку.
From:[info]ebiker@lj
Date:August 26th, 2014 - 04:14 am
(Link)
Упоротые шлют туда через границу военную технику и своих бандитов, а украинцы воюют за свою землю. Успокойся, не бери в голову - хлебай лаптем щи, славь хуйло.
From:[info]snegir9@lj
Date:August 26th, 2014 - 04:30 am
(Link)
Я? Кого славить? Вы, сударь, простите меня, из за этой войны наверное не в себе. И вам везде мерещатся рашисты-путинцы. Во мне вы этого не отыщете, уверяю вас.
From:[info]ebiker@lj
Date:August 26th, 2014 - 04:47 am
(Link)
Ну, так и не надо мне рассказывать небылицы про уничтожение своими своих. У меня в АТО немало знакомых и даже родственники воюют - я в курсе.
From:[info]snegir9@lj
Date:August 26th, 2014 - 05:24 am
(Link)
Так и у меня не мало, и тех кто на майдане с самого начала стоял, и воюющие с обеих сторон. Врут друг про друга столько.. Т.е. нет, не врут конечно, искренне гововорят друг про друга совершенно противоположные вещи.
По этому вывод один - ОКОЛЕСИЦА.
From:[info]ebiker@lj
Date:August 26th, 2014 - 05:37 am
(Link)
Ну так оппозиция же - так и должно быть! Вам просто надо принять какую-то одну сторону :)
Это же не раша, где фактически нет оппозиции, или считается нею лдпр :)
Вообще не понимаю зачем вам эти все проблемы - занимайтесь своей страной.
From:[info]snegir9@lj
Date:August 26th, 2014 - 10:31 am
(Link)
Мне, слава богу, ничью сторону в этом цирке принимать пока не обязательно.
From:[info]ebiker@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:07 am
(Link)
Это не цирк, а война. Настоящая. С задействованием всех родов войск. Цирк у тебя в голове, дорогой.
From:[info]snegir9@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:32 am
(Link)
Где уйло а где хамло. В сущности никакой разницы.
From:[info]ext_2490772@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:29 pm
(Link)
Да не спорьте вы с ним. Это худший подвид дурака - дурак, самоуверенный в своём уме.
From:[info]green_hamster@lj
Date:August 26th, 2014 - 10:03 am
(Link)
Дык вы сами виноваты что выбрали президентом кгб-шного вороватого маньяка.
Теперь не плачьтесь.
Впрочем, у вас к своим согражданам отношение специфическое - хорошо видно по псковским сикушкам, мгновенно отказывающимся от мертвых мужей.

Вы друг для дружки - расходный материал, конкуренты за капельку с трубы :)
From:[info]snegir9@lj
Date:August 26th, 2014 - 10:15 am
(Link)
Кого они, будь то Россия будь то Украина, там себе выбрали меня не сильно волнует, сенсаций нет и ладно. Пока всё довольно предсказуемо. Будут сенсации будет интересно. А пока как были совками так и остались.
From:[info]green_hamster@lj
Date:August 26th, 2014 - 10:21 am
(Link)
Хохлы свой совок вымели в Россию, что осталось - добивают из градов.
А вот роиссянчегам придецца огрести по полной.
Впрочем им не привыкать...
From:[info]snegir9@lj
Date:August 26th, 2014 - 10:23 am
(Link)
Дадада
From:[info]ext_2490772@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:27 pm
(Link)
Полная чушь.
Он прав, а они - не правы. Какие тут могут быть "аксиомы"?
From:[info]snegir9@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:41 pm
(Link)
"Они" думают абсолютно так же
From:[info]ext_2490772@lj
Date:August 27th, 2014 - 04:56 am
(Link)
а кто-то думает, что земля плоская, ты, баран ёбаный. съеби отсюда.
From:[info]snegir9@lj
Date:August 27th, 2014 - 05:08 am
(Link)
Как сказал хозяин этого ЖЖ: "так не победить"
From:[info]irinavavilova1@lj
Date:August 26th, 2014 - 12:39 am
(Link)
Конечно, ехать сейчас нельзя. Пропагандонам не зря такие деньги платят. Помните песню Высоцкого про Правду и Ложь ? Придёт время покаяться. А пока и Украина и Россия страдают от лжи
[User Picture]
From:[info]access07@lj
Date:August 25th, 2014 - 04:59 pm
(Link)
Так они и правда с песьими головами, походил по патриотическому сегменту сети - каждый второй такой, это в лучшем случае
From:[info]euthanasepam@lj
Date:August 26th, 2014 - 01:46 am
(Link)
Не каждый второй, а 86 (?) процентов. И подчас в них попадают все знакомые.

Интересно, вот, если бы им год задвигали про то, что земля плоская — сколько бы сегодня процентов были за плоскую землю?
From:[info]tijd@lj
Date:August 25th, 2014 - 05:00 pm
(Link)
Наука (юридическая) на заданный вопрос отвечает просто. Сила доказательства определяется теми, кому это доказательство предъявлено. Например присяжными заседателями. Или Советом Безопасности ООН. Современная наука говорит, что если доказательство предъявлено, например, жителям РФ, его доказательную силу определить невозможно за отсутствием в РФ свободы слова и выбора.
[User Picture]
From:[info]irene221b@lj
Date:August 25th, 2014 - 05:40 pm
(Link)
— Мой почерк.
— Пустяки! Подлог.
— Моя личная почтовая бумага.
— Украдена.
— Моя личная печать.
— Подделка.
— Моя фотография.
— Куплена.
— Но мы сфотографированы вместе!
— Фотошоп!
From:[info]megasnake@lj
Date:August 25th, 2014 - 10:51 pm
(Link)
Непонятно че делать-то. Нынче, если новость нравится, ее принимают на веру безо всяких доказательств и авторитетов, просто потому что приятно думать, что оно правда. А если не нравится, то никакой совокупности доказательств не хватит, их можно в исступлении приводить пачками, все равно окажется, что доказательства не те, приведите нормальные. На вопрос "а какие нормальные?" затрудняются назвать критерии.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:August 26th, 2014 - 01:47 am
(Link)
Покупайте соль, сахар, крупы, спички, керосин. Это насущное. Остальное надо перетерпеть.
From:[info]megasnake@lj
Date:August 26th, 2014 - 02:54 am
(Link)
Похоже на толковый совет.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:18 pm
(Link)
Это было широко известной в узких кругах данностью ещё год назад. Крымняшами такие прорехи не залатаешь. Кризис-то системный — с самого низа до самого верха.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:22 pm
(Link)
Просто смотрите, куда ветер веет. Если в некоем абстрактном государстве начинают сворачивать возможность свободного предпринимательства (а это же не за один месяц, даже не за один год делается) под фанфары упразднения гражданских прав и свобод, это сигнал собирать чемоданы. Если же патриотические чувства не позволяют, то крупы, спички, соль, фига в кармане…
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:August 26th, 2014 - 10:18 am
(Link)
В сети можно всё за фейк выдать. Мало того в те затёртые времена которые вы помняули и реальность вполне можно было за фейк выдать. Начиная с Платона и Зенона и дальше через идеализм и эскапизм к полному солипсизму.
From:[info]ext_2741301@lj
Date:August 26th, 2014 - 12:15 pm
(Link)
Доказательства возможны в координатах, которые заданы вашими целями и ценностями. Для того, чтобы воевать и убивать не нужно быть человеком и даже не нужно быть животным. Так что доказательства находятся в тех координатах, в которых живут насекомые. Например, осы. Для того, чтобы "кормить свою семью" не надо быть человеком или животным, а вот для того, чтобы пюбить свою среду обитания и понимать, что это такое, быть насекомым хехе недостаточно.
[User Picture]
From:[info]manual@lj
Date:August 26th, 2014 - 12:28 pm
(Link)
Для доказательных прений мало наличия сторон обвинения и защиты, нужен еще и судья (сферический в вакууме).
From:[info]leonid8@lj
Date:August 26th, 2014 - 09:42 pm
(Link)
Вы кажется пропустили сегодня очень интересное.

"Это война. Война - это путь обмана. Если надо доя святого дела - будем врать всей страной."

(http://holmogor.livejournal.com/6599575.html?thread=68029335#t68029335)

А одна из тех, кто ту cтранницу слушал потом в омут бросилась. Оно надо?
From:[info]ext_2741301@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:15 am
(Link)
Проблема: для того, чтобы врать, надо знать правду, и то, что какой-то бизнес (дело) святой тоже должно быть обосновано. Поэтому, для начала, Холмогорову надо сообщить эту самую правду всей стране.
From:[info]ext_2490772@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:31 pm
(Link)
Человек либо придурок, либо на зарплате. При любом из вариантов - нахер вообще от него ответа требовать? Он пыль.