| Микро-отчот о вчерашнем рандеву |
[Jul. 26th, 2002|09:44 pm] |
Вчера состайалась мини-тусня избранных люмпен-интеллигентов г. Москвы. В повестке вечера значилось:
а) чествование Гниды, люмпен-интеллигента из Вильнюса, прибывшего в столицу по пути к исторической родине под Тамбов. б) чествование меня в связи с прошедшим йубилеем. в) вручение мне подарков из далеких палестин. г) если заявица, чествование Хмеля Сибирского, старейшего падонка, окончательно забившего хуй в литературнуйу дейательность. Х.С. пребывал в столитце в связи с турниром по бриджу. д) распитие спиртных напитков в форме пива и закусывание оного чем кто послал.
Впечатления о людях.
Присутствовали: я, Фалобой, Гнида, ВАДИМ (не то, чтобы люмпен-интеллигент, но успевший в свое время три года проработать евреем в цыганском ресторане) и, чуть погодя, Хмель. Должон ещо был подрулить Идеолаг-нах, но он наибал и не пришол, за что и был присутствуйущими проигнорирован.
Я привык, что реальная фигура здорово отличается от ее сетевого аватара. Но то, что бывший маста гостевой Андрея Губина, Гнида, окажется здоровенным двухметровым ражим и рыжим детиной тамбовской национальности, немного удивило даже меня. При этом он вручил мне подарок крепостьйу 75% (какой-то масонский бальзам, я пока не решылся его распробовать) и пару компактов: один Джамиракомвоя, продолжателя некоторых традиций Вондера Стиви, а другой – местной знаменитости Андриуса Мамонтоваса – я ещо не слухал, но наверно хуйня. Также им была вручена (но не мне, а Хмелю) бутылка вотки с патриотическим названием PUTINO. Это слово по-литовски значит «Калиновка», а у нас – сааафсем другуйу хуйню. Вот ежели нашы дистрибюторы не засцут, то попробую сделать с этой водочкой маленький бузинес. А могут и засцать. Я бы засцал – нахуй мне сдалась серия из десятка налоговых проверок подряд?
Фалобой иногда входил в онлайн, чем вызывал гомеотрический ржач присутствуйущих. Но тут мое перо полностью бессильно, чтобы выразить и отобразить.
Хмель, занявший восьмое место из пятидесятидвух (рано, рано ему ещо играть в бридж на деньги), вручил мне компакт, на бумажке которого написал: «Дорогому Пробежему для знакомства с миром Коми АССР, а также релаксации и медитации». На компакте оказались живописные фотографии Коми АССР, на которые я релаксационно помедитировал и пришол к выводу, что нет уж, лучше вы к нам.
В «Яме» я мечтал об йуной официанточке Юле с провинциальным акцентом, стройными ножками и хрупкой фигуркой (я чертовски люблю таких лолиточек, просто пездец). Она приехала поступать на дирижерско-хоровое отделение Гнесинки, но забыла, как обозначаеца фермата и зависла в «Яме» подавальщицей. Оставил ей визитку, вдруг она позвонит и тогда я ей покажу такууууую фермату… хехе… нда. Хуй она позвонит.
Зато позвонила Филайна, она же Е-бемоль с Бостону и папездела со всеми, включая меня. Паскоку пездеть по телефону – второе по счету занятие, которое я ненавижу (первое – это работать), содержательной беседы не получилось. Прости, Feline, моя кульпа тыкскыть.
Впечатления о продуктах.
Сухарики «Емеля» - сушоное гавно. Хоть бы посолили. Разливное пиво «Старый мельник» - жыдкое говно, чисто нассали. «Хуегарден» - хорошее пиво, особенно когда много. Сигара… Тут целая история.
Короче, приспичило мне выкурить сигарку – когда закусишь шпикачками (тоже очень похожими внешне на говно) и запьйошь пифком, сигарка никаким образом не помешает. С собой сигарок не было. Казалось бы, и хуй с ним? Не-а. Мне приспичило. Но в «Яме», где мы пили, сигар не водилось как класса, поэтому пришлось оторвать жопу и попиздюхать искать.
Вы когда-нибудь пробовали достать сигару в центре Москвы? Ну-ну. Конечно, приятно, когда на улицах чистота и порядок, никаких тебе там слабоцивилизованных палаток, кругом сплошняком рестораны да бутики с педерастическими ценами... Европа! Но, спрашываеца, где ж тогда скромнодоходному люмпен-интеллигенту раздобыть сигарку в десять вечера? Пришлось тыкаца в рестораны и, мысленно холодея от идеи цены, туподебильно спрашивать: у вас сигар нет? у вас сигар нет? у вас сигар нет?
В третем по щоту были. Все дела: хумидор диривянный со стеклышком, афицьянт лубезно спрашываит «вам какуйу?» и я, потно ощупывающий пятисотрублевку. В опщем, выбрал парочку, какие поменьше, чтобы бабла хватило, а то вить им ничего не стоит заломить за одну нещастную Р&Ж (это Ромео и Жульета, а не то, что вы подумали) полста грина. Оказались «Монте-Кристо», типа кубинские. Заебись.
Пришол, сел абратна на жопу, откусил кончик и уже предвкусил вкус. Так що ви таки себе думаете, она курилась? Я думаю, что с таким же успехом я мог бы сосать хуй. Пришлось грязно выругаца и разломать ейо к ебеням.
Попив и пожрав, я подбил всех дернуть в «Би-Би Кинг», втыкнуть в блюзовую атмосферу. Там Хмель впервые увидел живьем гитариста, умейущего играть и дико втыкал в его распальцовку. Так, под Ломидзе с его блюз-двоюродными братьями и завершился исторический вечер вольного пездежа под пьяную голову.
|
|
|