Живой роман Пробежего - Учитесь троллить, господа, а также товарищи [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Учитесь троллить, господа, а также товарищи [Sep. 27th, 2014|12:29 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ну вот чем мы занимаемся в этих наших итнетрениках? Ну, продемонстрировали общественности, что волкодав прав, а людоед - нет. И что? Людоедам это похуй. Продвинутый людоед даже с тобой согласится, принюхиваясь походу к твоему окороку. Я, правда, еще не встречал продвинутых людоедов, все какие-то подстольные шакалы и шакалята попадаются, но вдруг?

Так или иначе, все это кончается ничем.

А вот троллинг Кончаловским Меньшова может легко завершиться сердечным приступом последнего. Судите сами:

Председателю российского
Оскаровского комитета
Меньшову В.В.
24 сентября, 2014


Уважаемый Владимир Валентинович!
Уважаемые коллеги!

В силу различных причин я не следил за событиями после Венецианского Фестиваля, и не был уведомлен о том, что мой фильм «Белые Ночи почтальона Алексея Тряпицына» был квалифицирован для рассмотрения Оскаровским комитетом на предмет выдвижения.

Хочу Вас уведомить, что я отзываю фильм от рассмотрения Комитетом и прошу его не обсуждать. Причин для этого две – личная и общественная.

В последние годы я достаточно резко критиковал Голливудизацию российского рынка и пагубное влияние коммерческого американского кино на формирование вкусов и пристрастий наших зрителей. В связи с этим бороться за обладание премией Голливуда, мне кажется просто нелепым.

С другой стороны – сама премия Оскар сегодня чрезвычайно переоценена определенной частью кинематографистов, она создает иллюзию мирового признания и является как бы свидетельством бесспорных качеств кинопроизведения, что естественно, не факт.

Сама формулировка категории «лучший фильм на «иностранном языке» - должна вызывать смех у кинохудожников мира, по существу, является сегрегацией мирового кинематографа от англофонного мира (США, Англия, Австралия и Новая Зеландия), что по-моему, является отжившей свой век идеей Запада о своем культурном доминировании.

В современном мире развитие мировой кинематографической культуры давно уже определяется не массовым успехом американского или псевдоамериканского кино, а художниками из Азии, Латинской Америки, Дальнего Востока, России в том числе. Я не могу даже исключить создание в будущем мировой кинопремии, где в отдельную категорию будет выделен «фильм на английском языке».

В связи с вышесказанным, прошу Вас исключить «Белые ночи» из списка обсуждаемых фильмов.

С уважением
Андрей Кончаловский
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Курсив мой, ЕВПОЧЯ.
хехе
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]latnemrob@lj
Date:September 26th, 2014 - 03:37 pm
(Link)
Второе ЕВПОЧЯ за вечер, и я опять ничего не понял.
From:[info]probegi@lj
Date:September 26th, 2014 - 03:42 pm
(Link)
Культурный беграунд тноковат сталобыть
хехе
From:[info]latnemrob@lj
Date:September 26th, 2014 - 03:48 pm
(Link)
Может быть. Но я не понял. Курсивная фраза это именно тролинг Меньшова, или нет?
From:[info]probegi@lj
Date:September 26th, 2014 - 04:45 pm
(Link)
Именно, оно.
Гуглить меньшов оскар
хехе
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:September 27th, 2014 - 12:42 am
(Link)
Москва слезам не верит
From:[info]re_camcew@lj
Date:September 26th, 2014 - 03:42 pm
(Link)
Кончаловский известный дрочила-западник и сколько бы он не изображал из себя ватника патриота, все знают, что он чмо и неудачник, а у Меньшова есть ещё тот Оскар до перестроечный.
Теперь о приступах.
Мешьшов - габен, а они обычно получают инсульт, а вот Кончаловский- Джек- а они чаще от рака ласты клеют и бывают от инфаркта.
И самое главное, - Кончаловский у Меньшова под заказом. и по этому Меньшов на него клал с прибором.
Соционика -наука строгая.
Это не тролинг, это хуйня какая то.
From:[info]probegi@lj
Date:September 26th, 2014 - 03:43 pm
(Link)
Просто вы не в курсе, что тот оскар был как раз за "лучший фильм на папуасском языке".
хехе
From:[info]re_camcew@lj
Date:September 26th, 2014 - 03:46 pm
(Link)
Это похуй.
Оскар это Оскар.
И его вся СССР рия смотрела и денех он прнёс в казну боле чем вся сраная семейка оптом за всё время её существования.
У меня поправка-, Кончаловский у Меньшова под контролем.
То есть Меньшову на него хуй два раза покласть.
From:[info]karslon@lj
Date:September 26th, 2014 - 03:51 pm
(Link)
Да, довольно толсто тонко.
From:[info]latnemrob@lj
Date:September 26th, 2014 - 04:02 pm
(Link)
А в чем суть "боли", на фразу курсивом, что бы это вызвало "баребух" Меньшова?
From:[info]karslon@lj
Date:September 26th, 2014 - 04:19 pm
(Link)
The film won the Academy Award for Best Foreign Language Film in 1980.
From:[info]latnemrob@lj
Date:September 26th, 2014 - 04:23 pm
(Link)
Это понятно. Тролинг, это когда у пациента возникают боли. Почему у Меньшова это должно вызвать Батхерт? Почему это его должно задеть?
From:[info]karslon@lj
Date:September 26th, 2014 - 04:29 pm
(Link)
Оба поциента - уже очень и очень немолодые люди со своими тараканами в голове. Они живут не в 2014 году, а примерно в то время, когда у них были в жизни максимальные достижения. Меньшов каждый день просыпается в восьмидесятые, как, впрочем, и Кончаловский. Это достаточно тонкий момент, который, вместе с тем, можно наблюдать и на собственных родителях.

Кончаловский, таким образом, обдаёт струёй жидкого кала наибольшее достижение Меньшова, которым тот гордится больше всего в жизни, потому что одно - быть востребованным в России, и совершенно другое - получить признание в мире.

Ну это как если Машина Времени попадает случайно на первое место в Биллборд в восьмидесятом, а потом кто-то из равных по цеху говорит - а альбом-то хуйня. Причём так получается, что Макаревич сам толкал в этом направлени дискурс, что Биллборд это хуйня.
From:[info]probegi@lj
Date:September 26th, 2014 - 04:48 pm
(Link)
Не то, чтобы альбом хуйня (конечно, хуйня) - но для дикарей несомненное достижение, за что и награда, мол, нихуя ж себе чо творят папуасы, прям почти как мы, только играть научитцо.

хехе
From:[info]karslon@lj
Date:September 26th, 2014 - 05:00 pm
(Link)
Не хуйня точно. Чёткая апробированная зрительская схема, плюс наверняка ещё попал в какое-то очередное потепление международной обстановки. У нас снимать кино типа "Крамер против Крамера" особенно никогда не получалось, всегда что-то местечковое выходило. А тут вполне себе получилась solid story про self-made woman, сдобренная умеренной этнографией.

Не Амаркорд, да. Ну дык...
From:[info]probegi@lj
Date:September 26th, 2014 - 05:03 pm
(Link)
Так и у "Марионеток" вполне оригинальная мелодия в четких рамках жанра. Вполне могло попасть в топ-100 78, если перезаписать в Лондоне чисто для тембра.

хехе
From:[info]karslon@lj
Date:September 26th, 2014 - 05:07 pm
(Link)
Мне всё равно All the things she said нравится больше :).
From:[info]probegi@lj
Date:September 26th, 2014 - 05:09 pm
(Link)
Супротив апскёрт не устоять, я тоже подрочил.
хехе
From:[info]grey_headed@lj
Date:September 26th, 2014 - 05:20 pm
(Link)
Мелодия - это те шесть нот? С аранжировкой кисло, ну совсем ведь тухлая, пусть Кутиков не обижается. Но, как в том анекдоте, мы любим его не за это. Именно эта песня - эмблема, символ, знак, стяг, вымпел, гюйс и логотип. Вот такой он был когда-то русский рок. Играть не умели, а слова складывали. Если их подкрепить "вполне оригинальной мелодией в чётких рамках жанра", то вы получите идолов поколения.
Хотя я всегда больше любил Воскресенье.
From:[info]probegi@lj
Date:September 26th, 2014 - 05:29 pm
(Link)
Мелодия может быть и о "двух нотах", например, I Should Know Better. Аранжировки у Смоков ничем не лучше. Надо было просто нормально записать, с Джорджем Мартиным каким-нть хотя бы.

хехе
From:[info]grey_headed@lj
Date:September 26th, 2014 - 06:00 pm
(Link)
Нет. За мелодиями, ритмами, за музыкой наконец - мы ходили _туда_
. Ну не ждали же мы от "Машины" песни под которую можно пригласит одноклассницу на медляк, и наконец-то тронуть её за попку? "Машина" - для другого. Для попки есть Антонов.
From:[info]probegi@lj
Date:September 26th, 2014 - 06:14 pm
(Link)
Да я не об этом.

А насчот песен за попку рассказывайте не мне, я лабал "Свечу" на скачках в Копьево, лето 80, так слов там никто не слушал.

хехе
From:[info]grey_headed@lj
Date:September 26th, 2014 - 06:23 pm
(Link)
Та почему это не вам? Тем более если вы к тому причастны. А кому ж ещё?
Мы же не будем тексты Круиза разбирать? Но у Машины и Воскресенья с этим было норм. А с музыкой была катастрофа у всех
From:[info]probegi@lj
Date:September 26th, 2014 - 06:26 pm
(Link)
бля..
From:[info]karslon@lj
Date:September 26th, 2014 - 10:30 pm
(Link)
Не, ну чо, у Круиза были вполне правильные тексты...

В последней войне победителей нет,
Никто не спасётся в схватке ракет,
Кому же нужна всего человечества смерть?..

Актуально же!
From:[info]latnemrob@lj
Date:September 26th, 2014 - 04:50 pm
(Link)
Я думаю конструктивней будет обсудить тролинг как явление вообще, а потом разобрать пример.
Пустить струю кала в кого то не есть тролинг, а попытка тролинга. Она может быть удачной или неудачной. Удачная и у жертвы начинается т.н. батхерт, с дальнейшими страданиями и струями кала в ответ. И надо быть акуратным при тролинге, поскольку само желание пускать в кого то струи есть(может быть) признак ранее полученого пробития дна.

"Причём так получается, что Макаревич сам толкал в этом направлени дискурс, что Биллборд это хуйня."
Пока мы не узнаем реакцию меньшова говорить о мастерстве тролинга рано, тем более Меньшов ценит оскара немножко в другой плоскости, чем атакует андрон.
From:[info]karslon@lj
Date:September 26th, 2014 - 04:54 pm
(Link)
Я не говорю, что Меньшов от этого удавится. Просто прикидываю, как Андрон думал. Может, он про троллинг от жены вчера узнал :), и думает - дай-ка попробую?..
From:[info]probegi@lj
Date:September 26th, 2014 - 04:57 pm
(Link)
Так он инстинктивно. Подобные инстинкты очень развиты у Людей Искусства. Иной раз аж диву даешься.

хехе
From:[info]karslon@lj
Date:September 26th, 2014 - 05:01 pm
(Link)
Да, очень может быть. Мне, дремучему провинциалу, как-то запал в душу один разговор с местным выпускником ВГИКа. Тот сказал - вот ты говоришь "Феллини, Антониони". А для людей оттуда это всё ничего не значит. Они сами себе Феллини и Антониони.

Так что таки да.
From:[info]probegi@lj
Date:September 26th, 2014 - 05:07 pm
(Link)
ОфФ: че там у вас происходит? А то вить все врут же, кто в одну сторону, кто в другую..
хехе
From:[info]karslon@lj
Date:September 26th, 2014 - 05:10 pm
(Link)
Я в центре самом. Свет, вода, газ, телефон, инет, еда есть. Ебошат Градами каждый день. Но далеко. Ближайшие разрушения в 300 метрах. Общей картины нет.
From:[info]probegi@lj
Date:September 26th, 2014 - 05:25 pm
(Link)
Понятно.. спасибо.
From:[info]latnemrob@lj
Date:September 26th, 2014 - 05:05 pm
(Link)
И этим самым оголил "порваную свою сраку", что ему оскара не дали, хотя он старался как мог. Андрончику показалось, что в новой политической ситуации его выпад будет свидетельствовать о тонком чуйстве юмора и никто ничего такого не подумает
From:[info]karslon@lj
Date:September 26th, 2014 - 05:09 pm
(Link)
Ну так аудитория-то про Оскар Меньшова может и не помнит, вот в чём дело-то! Тут мета-диалог. Аудитория читает одно, Меньшов - другое. Довольно остроумно, как по мне.
From:[info]latnemrob@lj
Date:September 26th, 2014 - 05:24 pm
(Link)
Кто не помнит, тот и не аудитория. А кто помнит, тот помнит что этот оскар комом в горле всем стоял , и там и не такие речи толкали. И Меньшов прекрасно знает, кто что имеет в виду.
From:[info]karslon@lj
Date:September 26th, 2014 - 05:56 pm
(Link)
Не согласен. Это как пригласить Костю Кинчева в Донецке спеть Красное на чёрном. Хорошая аналогия.
From:[info]agitato_canta@lj
Date:September 28th, 2014 - 03:25 am
(Link)
+100. И да - немного вместе с партией. Потому как купил недвижимость в Италии, в основном живет там (и может быть!!) уже есть двойное гражданство?
From:[info]probegi@lj
Date:September 26th, 2014 - 04:55 pm
(Link)
У Меньшова был один (1) оскар - и за фильм на иностранном языке. С чего бы ему ценить другие фильмы на иностранном языке в другой плоскости?

хехе
From:[info]latnemrob@lj
Date:September 26th, 2014 - 05:14 pm
(Link)
У меньшова единственный оскар в совке. Белые люди признали его самым крутым папуасом в данной колонии. А то, что андрончик ездил к белым людям и там пытался получить такую же награду, свидетельствует о том, что он признает эту систему ценностей. Если бы он всю жизнь плевал на Америку... А так зависть, и батхерт.
From:[info]karslon@lj
Date:September 26th, 2014 - 06:13 pm
(Link)
Почитайте, в топе пост с воем "Молодец, Андрончик, так им и надо, пиндосам". Пробеджался по коментам - ни слова про Оскар Меньшова... А Меньшов поймёт... потому что он об этом каждый день помнит...

Сработало, сработало!

Мне ли не знать этого удовольствия, мне ли не знать...
[User Picture]
From:[info]gena_t@lj
Date:September 27th, 2014 - 04:02 am
(Link)
У Бандарчука еще был. За Войну и мир.
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:September 26th, 2014 - 04:38 pm

а разве Меньшов ставший ватником крымнашевцем

(Link)
Не хочет сейчас отказаться от Оскара, швырнуть его поганой Америке в харю?

Я очень удивлён, что Меньшов, тот самый, возглавляет Оскаровский комитет. Да где у него совесть и патриотизм!?
From:[info]re_camcew@lj
Date:September 26th, 2014 - 03:52 pm
(Link)
Более того, в то время когда Меньшиов зарабатывал для страны Оскара и Валюту, это потомственное чмо в этом Голливуде снимало свои малобюджетные боевики.
Изменник ести его папу!
И те, кто сейчас наверху - Это Помнят.
[User Picture]
From:[info]hordon@lj
Date:September 27th, 2014 - 01:20 am
(Link)
> свои малобюджетные боевики

Малобюджетный боевичок - это Tango & Cash. Ещё была комедия Homer & Eddie. В остальном он снимал драмы. А ещё мини-сериал Одиссея.

Во всех его фильмах играли известные актёры.

Получал награды, в том числе Эмми за лучшую режиссуру.

Это я к тому, что Кончаловский по "папусским рамкам" пробился дальше всех отечественных творцов и дальше многих зарубежных. Это если в карьерном аспекте. Если же говорить о "следе" в мировом кинематографе, то кроме Тарковского и нет никого.
[User Picture]
From:[info]hordon@lj
Date:September 27th, 2014 - 01:26 am
(Link)
А, и да, справедливости ради, Тэнго и Кэш - вовсе не малобюджетный боевик.
From:[info]re_camcew@lj
Date:September 27th, 2014 - 02:55 am
(Link)
Какую конкретно пользу принёс Кончаловский в денежном эквиваленте на круг и какой конкретно стране?
И в соответствии с суммой он имеет и право голоса.
Голос у него в России отрицательный и у его брата тоже.
Вот мой основной посыл.
А википедией любая школота умеет пользоваться.
[User Picture]
From:[info]bogoeb@lj
Date:September 27th, 2014 - 01:55 am
(Link)
> Соционика -наука

ебнуть бы тебя ломом по башке, так защитники жывотне потом по судам затаскають
From:[info]re_camcew@lj
Date:September 27th, 2014 - 02:50 am
(Link)
Если папуас ни ничего не знает про баллистическую ракету, это не значит, что ракеты не существует.
[User Picture]
From:[info]bogoeb@lj
Date:September 27th, 2014 - 04:16 am
(Link)
Ничего не понимаю... И это интеллигенция? Говно какое-то... Пидоры, блядь. Родина им дала матан, физику! Учи, учи матан, блядь, не хочу, хочу жрать говно! Что такое? Это интеллигенция?! Это интеллигенция?! Суки... Мудачьё — спятившее! Умных слов нацепляли! Говно жрут! Пидоры, блядь, ёбаные...
From:[info]flower_shop_guy@lj
Date:September 28th, 2014 - 02:18 am
(Link)
Поддерживаю.
Учение для одиноких женщин, которые хотят себе с его помощью найти любовь на всю жизнь.
From:[info]re_camcew@lj
Date:September 26th, 2014 - 04:04 pm
(Link)
Я тут покрутил кубик рубика туда сюда и вынес вердикт- это обратный троллинг.
То есть дурачку Кончаловскому кто то Подсказал, но только не с его бэкграундом Такое Писать.
Видимо Семейка уже слишком многих заебала.
Ждем появления на сцене главного Таракана.
From:[info]latnemrob@lj
Date:September 26th, 2014 - 04:21 pm
(Link)
Это даже не обратный тролинг, а просто прорыв перманентного батхерта Кончаловского, которым он молча страдал все эти годы. Майкл Джексон тролит Нельсона Маделу, что тот ванючий нигер.
From:[info]re_camcew@lj
Date:September 26th, 2014 - 04:27 pm
(Link)
Тут главное- что очень вовремя. Ведь кто то же Подсказал.
Ходил себе чувак с большой гемороыйной шишкой, и ктото на светском рауте ему шило подсунул и подговорил поковырять.
Вот по штанам и потекло.
Понятно дело, что чувака после этого отпустило.
Зато какая веселуха у окружающиъ.
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:September 26th, 2014 - 04:14 pm

в США нет национального языка де-юре

(Link)
Дефакто американский английский, деюре никакой язык не определен как государственный. Отцы-основатели пользовали французский также как и русская знать в то жевремя, но не озаботились какой у них государственный язык.
From:[info]probegi@lj
Date:September 26th, 2014 - 04:51 pm

Re: в США нет национального языка де-юре

(Link)
Деfuckто, деyouре.. Есть номинация "на иностранном языке" и все.
хехе
From:[info]livejournal@lj
Date:September 26th, 2014 - 04:28 pm
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
From:[info]probegi@lj
Date:September 26th, 2014 - 05:05 pm
(Link)
Вот вить хуй угадаешь, как в этот топ попасть. Однажды воопще пост из трех слов в топ попал.

Мухлюйут, факт.
хехе
[User Picture]
From:[info]lev_evgenevi4@lj
Date:September 26th, 2014 - 04:37 pm
(Link)
Протест против всего - отличная реклама для человека исХУЙства. Тем более в том случае, если Андрону нашептали уже, что его картине Оскар один хрен не светит.
From:[info]probegi@lj
Date:September 26th, 2014 - 04:50 pm
(Link)
Это все само собой, речь не об этом, а о красоте игры.
хехе
From:[info]grey_headed@lj
Date:September 26th, 2014 - 05:33 pm
(Link)
Все комментарии прочитал. А кто вчитался в собственно текст? Что сказал-то Андрон? Перевести?

Ихние премии - херня, у нас свой масштаб, мы дадим отпор голливудизации. Скоро запилим свой Оскар, размером с Олимпиаду, где англофонным фильмам будем давать отдельную такую утешительную премию...В том жюри конечно будут представители "Азии, Латинской Америки, Дальнего Востока", где на самом-то деле определяется "развитие мировой кинематографической культуры" причем уже "давно". Ну типа - Науру. Видимо у нее будет постоянное место в жюри того "Руссооскара" и право вето. Куда ж без него.
From:[info]probegi@lj
Date:September 26th, 2014 - 05:34 pm
(Link)
Хуясе... от оно как!
хехе
From:[info]grey_headed@lj
Date:September 26th, 2014 - 05:37 pm
(Link)
Я соврал?
From:[info]probegi@lj
Date:September 26th, 2014 - 05:58 pm
(Link)
Да.

хехе
From:[info]grey_headed@lj
Date:September 26th, 2014 - 06:08 pm
(Link)
Где?
Может я европейца Андрона не понял, тогда расскажите.
Вот мне кажется что это моё экспозе к правде близко. Я его речугу прочел так, и вовсе не как некий троллинг Меньшова.

"да" - ответ резкий, но не информативный. Я не троллю, если вы знаете больше - ну так делитесь!
From:[info]probegi@lj
Date:September 26th, 2014 - 06:18 pm
(Link)
Там просто все - троллинг. Не считайте Андрона идиотом, про достижения неголливудского кино за последние 50 лет он знает не меньше нашего.

хехе
From:[info]grey_headed@lj
Date:September 26th, 2014 - 06:54 pm
(Link)
Я? Андрона идиотом? Не - я уже этим горд.

То есть там просто нету тега "сарказм"?

Меня, рядового кинозрителя, положили на одну полку с Андрон Сергееичем. Но что он троллит? Тот Оскар тридцатилетней давности? Или последние выкидыши Меньшова и Карры?
Перечитаю

From:[info]probegi@lj
Date:September 26th, 2014 - 07:00 pm
(Link)
Все суко троллит, см. сабж.
хехе
From:[info]win_i_puh@lj
Date:September 27th, 2014 - 01:59 am
(Link)
Андрон, как был душным, бесталанным козлом, так и остался. За столько лет проживания за границей так и не догнал, что "Оскар" - приз АМЕРИКАНСКОЙ киноакадемии и жюри глубоко срать на его высеры и его братца.
From:[info]zakrasotu@lj
Date:September 27th, 2014 - 11:13 pm
(Link)
Кстати, это хуесос не взял в Венецию актёров, на презентацию своего говношедевра. Актеры - непрофессионалы, жители глубинки. Нисколько не стыдясь, никого не боясь и ничего не смущаясь, он заявил, что если этих людей вывезти в Венецию, то этот гейропейско-растленный морок вступит в неразрешимое противоречие с обыденной действительностью деревенского сортира во дворе, и разрушит этим простые жизни этих святых людей. Пусть, мол, живут, и не знают ни о каких Венециях.

режиссёр, блядь.
From:[info]agitato_canta@lj
Date:September 28th, 2014 - 03:30 am
(Link)
Мерзость же какая.
From:[info]baro_shiro@lj
Date:October 22nd, 2014 - 11:12 am

Сползает по крыше...

(Link)
Кончаловский просто опередил неизбежный провал. Всё-таки Оскар покруче Венеции и там недостаточно режиссеру из России просто красить черной краской русских, надо еще и талант, и образ, и смысл, и идею. В этом фильме ничего такого нет, вот подробнее о нем и его творческом аналоге - "Тапочках" Е.Васильвой: - Культур-мультур: катастрофа продолжается…