Живой роман Пробежего - Тревоги за будущее псто [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Тревоги за будущее псто [Nov. 15th, 2014|02:14 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
...очень профессионально сделан. Его изучали специалисты по космической разведке со стажем по нескольку лет. Они не стали бы подставляться и этот снимок давать, если бы на не были очевидные или неочевидные следы подделки. Следы подделок не обнаружены.

А теперь допустим на секунду (только допустим! только на секунду!), что как раз тут тов. Леонтьев не врет. И что в нашей космической разведке вот уже несколько лет такие вот специалисты и работают.

Как вам такое, а?

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]latnemrob@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:25 am
(Link)
Ну вот такие и работают. Партия сказала надо, они под козырек. Леоньтьеву и врать незачем.
From:[info]zuukargash@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:32 am
(Link)
Вот, тоже самое хотел написать - такие и работают, какие же ещё.
From:[info]latnemrob@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:45 am
(Link)
Предлагаю разложить все варианты по двум осям.
Способны отличить фотошоп от реальной фотографии или нет. 1 и 0
Способны к выражению собственного мнения или нет 1 и 0
И получается 4 варианта.
1) 00 неспособные отличить дебилы, говорящие, что велит начальство.
2) 01 способные отличить фотошоп, но говорят, что велит начальство.
3) 10 не способные отличить фотошоп от реала, но имеющие собственное мнение.
4) 11 Способные отличить, и имеющие собственное мнение.

Вы каких имели ввиду? Я номер 2)
From:[info]zuukargash@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:48 am
(Link)
Конкретизирую: просто говорят, что велит начальство, нет, даже не просто, а вприпрыжку - кто быстрее успеет. При этом закрыв глаза и заткнув уши, они небось на снимок и не смотрели вовсе - не до фотошопа им.
From:[info]latnemrob@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:11 am
(Link)
Предлагаю, тогда, ввести еще дополнительную шкалу.
1)Начальство приказывает считать оригиналом, в независимости от, имитировать слабоумие. "Условные антипутинцы"
2)Начальство приказало считать фейком, и не подставлять страну. "Условные запутинцы, охранители".

А все остальные выбросить, за ненадобностью, в условиях азиатских деспотий. Точка.
From:[info]zuukargash@lj
Date:November 15th, 2014 - 01:04 pm
(Link)
Думаю "запутинцы" - мировое зло, кругом враги и всё такое. Когда в это веришь жизнь кристально ясна - чё скажут, то и правда.
From:[info]latnemrob@lj
Date:November 15th, 2014 - 02:56 pm
(Link)
Поверьте, не все так однозначно, включая ручную оппозицию, для борьбы нанайских мальчиков.
From:[info]probegi@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:50 am
(Link)
1 более вероятен. Вот если бы Леонтьев сказал "несколько десятков лет", тогда 2.

хехе
From:[info]latnemrob@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:15 am
(Link)
Страх блокирует высшие центры ЦНС?
From:[info]jivopyra@lj
Date:November 15th, 2014 - 09:15 am
(Link)
И это правильно. От неспособных колебаться вместе с линией партии надо избавляться.
From:[info]latnemrob@lj
Date:November 15th, 2014 - 09:32 am
(Link)
Там уже все способны колебаться, это еще их дедушки умели. Сейчас новая напасть, нужно уметь отличать нужные колебания от паразитных шумов. Демократы пидарасы сломали занавес, теперь колебаний много, разных. Трудно угадывать тренд.
From:[info]jivopyra@lj
Date:November 15th, 2014 - 09:51 am
(Link)
Это будет уметь следующая модель.
From:[info]latnemrob@lj
Date:November 15th, 2014 - 10:07 am
(Link)
Естественный отбор, однако, здрасвуйте.
From:[info]jivopyra@lj
Date:November 15th, 2014 - 10:10 am
(Link)
А как иначе? Интересно вот предвосхитить, что должна будет уметь третья, считая нынешнюю за первую, модель...
From:[info]latnemrob@lj
Date:November 15th, 2014 - 10:22 am
(Link)
Держать черепушкой выстрел из СВД с расстояния 50 метров, провисеть в петле изображая удушье и непроизвольное мочеиспускание не менее 8 часов, заплыв под льдом Москва-реки от центра, до портов. Ну прочие нормы ГТО.
From:[info]jivopyra@lj
Date:November 15th, 2014 - 11:07 am
(Link)
Т.е. бронирование всего тела при полном отсутствии мозгов?
From:[info]leonid8@lj
Date:November 15th, 2014 - 10:28 pm
(Link)
Они прикрылись "российским союзом инженеров".

"Какие фаши доказательства?"
From:[info]ext_1890782@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:48 am
(Link)
Зато мы делаем ракеты!
И запускаем в Енисей...
From:[info]cucanero@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:53 am
(Link)
Напускаем в Енисей.
From:[info]ext_1890782@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:00 am
(Link)
Ну да.
Как известно мы создаем самую большую в мире подводную орбитальную группировку спутников! :)
From:[info]oho@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:11 am
(Link)
Ракеты класса "земля-воздух-вода"
From:[info]ext_828514@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:21 am
(Link)
тому же Зялту заплатили бы денег и он на порядок лучше сфотошопил бы.
то есть мало того что идиоты, так еще и скупердяи - это я про постановщиков задачи, а не "специалистов"
From:[info]borovoj@lj
Date:November 15th, 2014 - 10:08 am
(Link)
Сфотожопили не там. Скорее всего это подкинутая деза из цру.
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:November 15th, 2014 - 10:49 am
(Link)
С солнцем, освещающем самолеты с разных углов - да, страшно продвинутая.
From:[info]a_paschenko@lj
Date:November 16th, 2014 - 02:25 am
(Link)
А зачем? Все равно распознают фальшивку, а целевая аудитория и тому, что было показано Леонтьевым, верит.
Так что не идиоты и не скупердяи, наоборот: задача решена в полном объеме при существенной (по сравнению с заказом профессиональным исполнителям) экономией средств. Вероятно, качественная работа тут была бы даже вредна, ибо нарушает принцип Геббельса.
From:[info]ext_828514@lj
Date:November 16th, 2014 - 09:12 am
(Link)
в анкетах в ближайшем будущем может появится пункт: верите ли этой фотографии (ну или в распятого мальчика), а по ответу будет определяться благонадежность гражданина РФ
From:[info]almar_ru@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:37 am
(Link)
я думаю, там такие "спецы" и остались
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:45 am
(Link)
В тексте содержится ужасающая правда о том, как всё было.
Сначала "купол" навел самолет. Который из авиапушки расстрелял пилотов, потом ею же отрезал кабину. Затем пульнул неуправляемую ракету. Не удовлетворившись результатом, влупил управляемой ракетой. Глумился, короче.
From:[info]green_hamster@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:49 am
(Link)
Потом догнал и ряспял... или расшестил, уже не понять, хохлы сожгли улики напалмом в одессе.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:November 15th, 2014 - 12:18 pm
(Link)
Текст вообще феерический. Если обсуждать хоть чуть-чуть всерьез - из "черных ящиков" следует, что полет проходил нормально, потом ррраз! и все. То есть никаких расстрелов кабины (разгерметизация), одной ракеты, второй ракеты...
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:November 15th, 2014 - 02:01 pm
(Link)
Т-с-с-с! Это тайна! Вначале из авиапушки вырезали именно "черные ящики"!
From:[info]antaresy@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:47 am
(Link)
<Какой-то мерзавец Эббот собирается жесткие вопросы задавать.
А он не хочет получить жесткий ответ кулаком в харю?
....Я считаю, что наша позиция безупречна.>

Кулаком в "харю", ага, безупречная позиция.
From:[info]green_hamster@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:48 am
(Link)
Эпическую хуиту изверг леонтик в прямом эфире.
Имиджевых потерь было бы меньше, если бы он громко пернул и облевал студию.
Но нет, этот убогий на всю страну тряс снимком склеенным из гуглоземли 2012 года и фотки из гуглопоиска...
[User Picture]
From:[info]todesser@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:59 am
(Link)
Скрепостные уже кричат, что гугл специально в кеше фотки подменил
From:[info]a_paschenko@lj
Date:November 16th, 2014 - 02:28 am
(Link)
Простите, какие-какие потери?
[User Picture]
From:[info]jigan@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:55 am
(Link)
Мне вот не понятно одно, нахуя этот высер пустили в эфир. Я думаю, что не настолько там идиоты сидят которые не понимают, что это фуфло через 5 минут расколят. Нахуя, какова цель, пропаганда слишком явная, обелить, дураку понятно не получится, даже если это теоретически подлинник, пока его всякие эксперты из других стран не проверят никто ни во, что не поверит. Дать понять совкам, что их считают тупым быдлом? Какова цель?
From:[info]probegi@lj
Date:November 15th, 2014 - 09:06 am
(Link)
> не настолько там идиоты сидят

Настолько.
хехе
From:[info]borovoj@lj
Date:November 15th, 2014 - 10:10 am
(Link)
Где там?
From:[info]probegi@lj
Date:November 15th, 2014 - 10:13 am
(Link)
Везде.

хехе
From:[info]bartolomeo_a@lj
Date:November 15th, 2014 - 10:14 am
(Link)
Значится скоро обзац интернету... Хе-хе... Иначе нах???
[User Picture]
From:[info]jigan@lj
Date:November 15th, 2014 - 02:45 pm
(Link)
Я думаю мож это очередная проверка из серии, соляные запасы земли истощены, закупайте в срочном порядке соль. Теперь проверяют поверит ли "стадо свиней" в это фуфло, работает ли как надо первый канал.
From:[info]leonid8@lj
Date:November 15th, 2014 - 03:22 pm
(Link)
Туханина и многие другие с вами несогласны и все еще ищут скрытый смысл.
From:[info]ext_384229@lj
Date:November 15th, 2014 - 10:45 am
(Link)
Да что тут непонятного? Там же прямым текстом сказано: "У нас есть железные доказательства, что самолет был сбит украинским МиГом, а лицемерные пиндосы и на этот раз закроют глаза на очевидный факт. Теперь вы, рабочий Иванов, понимаете, что кругом враги?"
Итого:
1) По тв сказали "лицемерный запад пытается отвертеться от очевидных фактов".
2) Наши лучшие специалисты эти факты подтверждают
3) Сторонние эксперты пишут "факт липовый"
Выводы очевидны:
- "эксперты" из п3 -- иностранные агенты, которые льют воду на чужую мельницу
- А Россия не виновата!
- И напрасно лицемерный запад пытался нас очернить: Путин всех переиграл

И для этого совсем не нужно какой-то супер-снимок делать. Тогда эксперты спорили бы о каких-то сложных вещах, это скууучно, внимание отвлекается. А тут все просто: "вот мы, а вот наши враги."
From:[info]yaceya@lj
Date:November 15th, 2014 - 12:51 pm
(Link)
>Я думаю, что не настолько там идиоты сидят которые не понимают
И когда про "двух рабов с клаптиком земли" в эфир пустили тоже "я думаю, что не настолько там идиоты..."
И когда "про распятого мальчика" в эфир пускали тоже "я думаю, что не настолько там идиоты..."
Получается какую бы глупость они вам не показали, если она сделана этими людьми вы будете искать хитрый план. Догматичная вера в батюшку-царя.
[User Picture]
From:[info]jigan@lj
Date:November 15th, 2014 - 02:47 pm
(Link)
О да, всякая глупость высраная СМИ, это очень редко глупость. В основном хитрый план.
From:[info]yaceya@lj
Date:November 15th, 2014 - 02:55 pm
(Link)
"хитрый план" - это мем включающий ситуацию с большим количеством глупостей долженствующих магическим способом помочь чего-то достичь.
Извините, включился C.O. mode.
Поверьте, супермозги среди властей ли, среди богатых ли случаются не чаще чем среди населения в целом. Они достигают пробиваются во власть благодаря другим свойствам характера.
[User Picture]
From:[info]jigan@lj
Date:November 15th, 2014 - 03:05 pm
(Link)
Ну я думаю участвует в разработке такого рода "глупостях" далеко не один мозг.
From:[info]yaceya@lj
Date:November 15th, 2014 - 03:10 pm
(Link)
А я вижу что в российском обществе в 2000х нарастало количество конспирологических бредней захватывая всё больше и больше людей, а уж в последнее время даже вышло на новый уровень, поэтому думаю что оценивать их действия нужно исходя именно из гипотезы что их мозги поражены этим вирусом антикритического мышления.
Т.е. может у них в голове это и "очень хитрый план", но снаружи реакция может быть только одна: "мы даже не представляли что они там настолько свихнулись".
[User Picture]
From:[info]jigan@lj
Date:November 15th, 2014 - 03:18 pm
(Link)
В то что они там свихнулись я верю слабо. Насчет второго пункта, я не знаю как остальные сапиенсы но в силу постоянно лившегося в мои уши пиздежа, я перестал верить практически всем и уж тем более я не поверю сми, поскольку благодаря им в произошло столько нелепой хуйеты, но все вокруг пиздели, вроде вас, конспиралогия хуйня, просто они там свихнулись, вот долбоёбы, а между тем дела делались, пилилось, пиздилось, итд.
From:[info]yaceya@lj
Date:November 15th, 2014 - 03:44 pm
(Link)
Откуда здесь возник вопрос поверите ли вы в СМИ? И как из того что вы им не поверите следует что конспирология является чем-то ценным? Я потерялся где-то среди рептоидов.
То что что-то воровали и это считается "деланием дел" каким образом здесь привязано? Воровать и "делать дела" вполне можно и будучи сумасшедшим. А если при этом накручивать население другой конспирологией, то даже довольно долго можно протянуть.
Пока они не проникнутся конспирологией что достаточно принести в жертву неправильных ВВХ и компанию чтобы всё исправилось.
[User Picture]
From:[info]jigan@lj
Date:November 15th, 2014 - 03:56 pm
(Link)
Будучи сумасшедшим довольно сложно, здоровые не позволят. А насчет откуда появилось, да немного не в ту сторону повело меня, выжрал чуток. Сути это конечно всё равно не меняет насчет хитрого плана. В прайм тайм, просто так фуфло толкать не будут.
From:[info]yaceya@lj
Date:November 15th, 2014 - 04:13 pm
(Link)
Во-первых, сумасшествие бывает разным. Параноики, часто довольно долго и успешно живут своей жизнью. Во-вторых, достаточно чтобы окружающие сумасшедшего широкие массы были не менее сумасшедшие. Как я и говорил, до того момента когда эти сумасшедшие почему-то вобьют себе в голову что исправить ситуацию можно уничтожением именно этого персонажа. Тогда будет тяжело, потому что переубедить их будет невозможно.
Вбивание в голову этого фуфла именно и является приучением этих масс к всякой нерациональной хрени. Тут уж не важно распятый ли это мальчик или шоу экстрасенсов. Но это не "хитрый план" - это дорога в пропасть. Хотя при определённом "везении" ведущий в пропасть успеет умереть "естественной смертью" до того как всё туда полетит, рациональным это назвать нельзя. Хотя-бы потому что зарабатывать большие деньги и даже красть их можно без таких глупостей.
Поэтому это не рациональное поведение, а поведение опасного сумасшедшего.
[User Picture]
From:[info]jigan@lj
Date:November 15th, 2014 - 04:27 pm
(Link)
Примеры в истории были? Геббельс не в счет он явно не был ёбнутым.
From:[info]yaceya@lj
Date:November 15th, 2014 - 04:32 pm
(Link)
Почему же, а нацистов было много тараканов в головах. Все эти бредни про высшую расу и арийцев им даже вредили - то что в тридцатых немецкая физика наполовину смоталась в США было большим ударом для военного потенциала Германии.
То что они мыслили такими категориями привело в том числе к тому, что они не смогли понять что Британия и Штаты будут их плющить пока не удовлетворятся. А со временем прогрессировали и приводили к ещё большим глупостям, а когда это стало приводить к вполне заметному ухудшению состояния делали ещё больше глупостей. Иногда вплоть до игнорирования реальности с последующими катастрофами вроде Сталинграда.
И, что характерно, привели страну в пропасть. Из которой кое в чём Германию вытащили, но далеко не во всём. Даже сейчас вполне заметна ущербность Германии как субъекта политики из-за тех травм. А ведь несколько поколений уже прошло.
[User Picture]
From:[info]jigan@lj
Date:November 15th, 2014 - 04:37 pm
(Link)
Хитрый план!
From:[info]yaceya@lj
Date:November 15th, 2014 - 04:40 pm
(Link)
До какого-то момента их "хитрый план" по выращиванию тараканов в головах немцев работал. Года так до 42.
[User Picture]
From:[info]jigan@lj
Date:November 15th, 2014 - 04:48 pm
(Link)
Ну у нас уже 14 лет этот хитрый план работает и я постоянно читаю всякое, уже на протяжении лет десяти, вроде Путину скоро придет пиздец, не долго осталось, народ взбунтует и прочую ересь. Однако ничего такого не происходит. Видимо правильно ссут в уши на первом канале.
From:[info]yaceya@lj
Date:November 15th, 2014 - 04:51 pm
(Link)
Поверьте, я не говорил все эти годы что Путину скоро прийдёт конец.
Моя теория что если он хочет удержаться любой ценой, то он может протянуть до одряхления.
А вот то что россиянам будет очень тяжело после Путина (и возможно во время позднего Путина) - это уж точно.
[User Picture]
From:[info]jigan@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:07 pm
(Link)
С чего Россиянам будет тяжело после? Такую же канитель и пургу можно гнать про США, или ещё какие страны. Путин явно, что-то делает а не тупо разбазаривает бабло как алкоголик ёлкин. Возможно это его хитрый план. Да и сразу чтоб не было лишнего пиздежа, я не сторонник методов Путина.
From:[info]yaceya@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:20 pm
(Link)
С того, что "он что-то делает" загоняя вас в тупик ради того чтобы досидеть во власти хотя-бы до дряхлости.
И тут не важно потрачено бабло на яхту, на пирамиду, на силовиков или просто тупо закопано.
[User Picture]
From:[info]jigan@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:25 pm
(Link)
Вы не Россиянин?
From:[info]yaceya@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:27 pm
(Link)
Нет.
[User Picture]
From:[info]jigan@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:28 pm
(Link)
А с чего тогда мнение, что он нас загнал в тупик, если вы здесь не живете?
From:[info]yaceya@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:33 pm
(Link)
Это мой взгляд со стороны. Я ведь не должен жить среди вас чтобы иметь взгляд на ситуацию.
[User Picture]
From:[info]jigan@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:35 pm
(Link)
Взгляд со стороны основанный на чём? СМИ?
From:[info]yaceya@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:44 pm
(Link)
В том числе на том чем занимаются СМИ. Ещё на том как я вижу мир вообще, на том какими я помню россиян в те годы когда я видел их прямо в среде их естественного обитания, на том какими я вижу их сейчас в интернете и где пересекаюсь в жизни.
Немного ещё помогает получить представление живое общение с некоторыми живущими в России же россиянах (хоть этого сейчас и меньше чем было когда-то).
В общем, источники информации ничуть не хуже других. Со своими ограничениями и достоинствами.
[User Picture]
From:[info]jigan@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:54 pm
(Link)
Ну живое общение не даст представление о том, что реально происходит. Это как сейчас с крымнаш, дружу с многими хохлами которые живут в России и они все за эту тему, хотя это явный захват ихней родины, но им похуй, у них субъективная оценка происходящего, однако если спросить любого хохла на территории Украины, он явно будет не доволен таким ходом событий. Да и я если бы с вами общался в живую рассказал бы много о том как всё хуёво в России. Но я не вижу предпосылок, что после Путина будет пиздец, обычная политика.
From:[info]yaceya@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:10 pm
(Link)
Это вы говорите непосредственно о том что говорят люди (причём разные о разном). А ещё помогает понять ситуацию как они это говорят. Каким образом они приходят к каким оценкам и вообще чем оперируют.
Конечно, я тоже могу ошибаться, но так как вы не видите путь нынешней России многие не видели в какую задницу скатывался поздний СССР. Причём СССР с точки зрения как ресурсов, так и системы обновления политического класса был в лучшем состоянии.
[User Picture]
From:[info]jigan@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:19 pm
(Link)
Ну с чего вы решили, что я не вижу путь нынешней России. На мой взгляд политика проводимая Путиным ещё лет на 100 вперед обеспечит Россиян безбедным существованием. Политика растрат ресурсов, хуёвая политика, но она работает. А дальше, дальше будет другая политика.
From:[info]yaceya@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:23 pm
(Link)
хе, ну это мы увидим ещё при нашей с вами жизни
[User Picture]
From:[info]jigan@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:43 pm
(Link)
Ничерта мы не увидим, сроком не дано.
From:[info]yaceya@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:53 pm
(Link)
Чтобы понять будут ли у России проблемы на старости Путина или по вашему заявлению начнётся "обеспеченность россиян безбедным существованием на 100 вперед" вам не дано срока? Такая короткая ожидаемая вами продолжительность вашей жизни говорит скорее в пользу моей версии.
[User Picture]
From:[info]jigan@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:01 pm
(Link)
Россияне будут нищебродами всегда пока не начнут думать своей башкой, а не следовать "хитрому плану". Моё мнение, что такая политика ещё 100 лет продержится благодаря ресурсам.
From:[info]yaceya@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:17 pm
(Link)
На какой территории?
From:[info]a_paschenko@lj
Date:November 16th, 2014 - 02:45 am
(Link)
Да причем тут царь!
Пропаганда по своей природе подчиняется принципам Геббельса, один из которых (на самом деле сформулированный Гитлером, кажется, но всем пофиг): чтобы в ложь поверили, она должна быть чудовищной.

Есть целевая аудитория, есть скептики.
Если Вы потратите на какую-то конкретную ложь/провокацию/инсценировку, допустим, не пять тысяч баксов, а пять миллионов, то едва ли убедите в ней и один процент скептиков (которых и без того меньшинство), остальные поверят в любом случае. Так зачем же тратиться да напрягаться?
From:[info]a_paschenko@lj
Date:November 16th, 2014 - 02:33 am
(Link)
Для воздействие на целевую аудиторию, разумеется.

Почему Вы решили, что совки (они же ватники, портянки, etc) вдруг стряхнут оцепенение, почувствуют, что их считают тупым быдлом, и... далее что - резко поумнеют?
From:[info]jivopyra@lj
Date:November 15th, 2014 - 09:13 am
(Link)
Тогда становится понятно, почему Верховный Главнокомандующий совершает одну ошибку за другой...
From:[info]yaceya@lj
Date:November 15th, 2014 - 03:52 pm
(Link)
Да, плохих бояр себе царь подбирает. Есть у него такой недостаток.
Пока Ганди был ещё хоть было от кого услышать ценный совет, а вот как он умер совсем беда стала...
From:[info]gwathlobal@lj
Date:November 15th, 2014 - 09:29 am
(Link)
Бггг, ситуация до боли напоминает аналогичную с метеоритом. Фейспалм прорастает во всех местах сразу.
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:November 15th, 2014 - 09:56 am
(Link)
м.б. они там все время бухают – вместе с Мишей Леоновым?
From:[info]tmu_1971@lj
Date:November 15th, 2014 - 12:06 pm
(Link)
Да-а-а. Взять кортинко и не попробовать ее хотя б гуглопоиском проверить... Пичалька.
Если серьезно: на кого это было рассчитано? Для внутреннего потребления никаких фото не требуется, население и так знает, что укропские фашисты по приказу из Фашингтона...
Но ведь момент не случаен - точно под саммит в Австралии подгадали. Неужели думали скормить это фото лидерам G20? Если и правда так, то реакция двоякая. С одной стороны, печаль, боль и фейспалм, с другой - ясно, что при таком уровне мастерства в столь серьезном вопросе режим долго протянуть не может. Это уже не агония, это уже какое-то разложение трупа.
From:[info]probegi@lj
Date:November 15th, 2014 - 01:36 pm
(Link)
Все недоумения разрешаются классически: работают идиоты, купившие дипломы в подземном переходе. Следующее поколение специалистов.

хехе
From:[info]tmu_1971@lj
Date:November 15th, 2014 - 03:33 pm
(Link)
Сумеем ли мы построить многополярный мир с такими специалистами? Я волнуюсь.
From:[info]yalexey@lj
Date:November 15th, 2014 - 09:09 pm
(Link)
Только биполярный расстроенный.
From:[info]moose_kiv@lj
Date:November 16th, 2014 - 08:59 am
(Link)
Первая часть ответа правильная. Вторая - нет. Дипломы - настоящие.

Кстати (чтоб 2 раза не вставать) про профессионалов в центробанке - таки тоже да.

Поэтому Паркинсон и не работает (в смысле, что адекватность реакции от срока не зависит вообще); все, кто чего-то мог и хотел, из этой богадельни (равно и любой другой гос-богадельни) драпанули ещё в начале 90-х. А новые, приходя, встраиваются в существующий сам по себе маразм в информационном вакууме. Без передачи конкретных практических знаний нормальными людьми дипломы мало что дают. А кому дают - тот поварившись немного, уходит в коммерческую лавку, где градус маразма конечно не 0 (куда ж мы от лицензирования, сертификации, учёта и контроля денемся), но ощутимо ниже.

Как-то так.
From:[info]a_paschenko@lj
Date:November 16th, 2014 - 02:58 am
(Link)
Но ведь момент не случаен - точно под саммит в Австралии подгадали. Неужели думали скормить это фото лидерам G20?

Нет, конечно, нет. Это пропаганда для внутреннего потребления, и не под саммит, а, боюсь, под послесаммитовское наступление на Украине.
[User Picture]
From:[info]yussouf@lj
Date:November 15th, 2014 - 12:53 pm
(Link)
так именно такие и работают
причем везде, не только в касмичискай разведки

вы чего, еще не поняли?
From:[info]probegi@lj
Date:November 15th, 2014 - 01:32 pm
(Link)
Да я каждый день наблюдаю, чо уж.
хехе
From:[info]drpostal@lj
Date:November 15th, 2014 - 02:08 pm
(Link)
специалисты по кармической разведке
[User Picture]
From:[info]access07@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:53 pm
(Link)
По космической разливке.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:November 16th, 2014 - 09:19 am
(Link)
У нас и журнализды заслуженные корифеи с наградами ;-)