Живой роман Пробежего - В чем разницы [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

В чем разницы [Dec. 16th, 2014|12:02 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
В чем разница между пиздецом 98-го и пиздецом 15-го (щас еще не пиздец, ребяты, все еще впереди)?

Первая разница, и самая главная - народ нынче не тот уже. В 98-м народ был еще тот, всегда мог найти себе утешение в пошлой пословице "не жили хорошо, нехуй было и начинать".

А нынешние успели пожить хорошо. Не ведают, сука, как оно за прокисшим молоком в обеденный перерыв в очереди стоять, и упаси тебя боже опоздать с обеда. Многие даже за 15 лет просраной халявы успели вырасти и вступить во взрослую жизнь. Молодые, бодрые, силушка играет.

Вторая разница, усугубляющая первую, тоже психологическая. Мы ведь учились выживать при ценах в долларах, а потом в у.е. Нынешние и не знают, как это. В рублях работают (а иначе налоговая ебнет).

Кстати, о налоговой. Это уже третья разница. В благословенные времена свободы налоги хуй кто платил. И потому выживали при ежедневных колебаниях курса у.е. в худшую сторону. Маржи как-то на жысть хватало.

Ныне все приучены делиться маржой с государством, слава Путину. А государству в хуй не уперлись твои проблемы с ежедневными колебаниями у.е. "Купил за 100, продал за 200? Отдай мои 18% и 30%, помимо местных налогов". А что это 200 уже равны тогдашним 10, государство не ебет.

Попомните мои слова, времена Гайдаровской реформы еще с ностальгической тоской вспоминать будем.

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]surikat13@lj
Date:December 15th, 2014 - 05:19 pm
(Link)
А еще, 50 млрд Юкосу и 1 трлн Украине.
From:[info]probegi@lj
Date:December 15th, 2014 - 05:19 pm
(Link)
Будут получать с трупа.

хехе
[User Picture]
From:[info]catbayan@lj
Date:December 15th, 2014 - 05:24 pm
(Link)
органы на продажу? о_О
From:[info]yuph@lj
Date:December 16th, 2014 - 09:38 am
(Link)
не, ботинки снимут еще с теплого. из органов тока крым, он сам отвалится так и приросши толком
From:[info]surikat13@lj
Date:December 15th, 2014 - 05:26 pm
(Link)
А писатели-понтасты не понимают.
[User Picture]
From:[info]andrey_rus@lj
Date:December 15th, 2014 - 05:21 pm
(Link)
бартер ещё был и ЗП холодильниками, стиралками, пуховиками .... :)
а сейчас избаловались, никто заворачиваться с бартером не хочет
From:[info]probegi@lj
Date:December 15th, 2014 - 05:22 pm
(Link)
Да, жителям столиц придется преодолевать психологические барьеры.

хехе
From:[info]crown_athlete@lj
Date:December 15th, 2014 - 09:17 pm
(Link)
До недавнего времени сосали за айфон, а скоро будут сосать за стакан картошки
From:[info]rubber_student@lj
Date:December 17th, 2014 - 10:40 am
(Link)
Зимой 1998-1999 в Святых Пердях в зависимости от класса - сосали за 100-150 рублей (3-5 баксов, 20-25 дошираков, месяц голодной жизни), причём в кредит, под честное слово джентльмена, с отсрочкой расчёта.
From:[info]crown_athlete@lj
Date:December 17th, 2014 - 10:46 am
(Link)
в Святых Пердях это где ?
From:[info]rubber_student@lj
Date:December 17th, 2014 - 10:47 am
(Link)
В городе чуть меньше 500 тыщ., недалеко от Казахстана
From:[info]crown_athlete@lj
Date:December 17th, 2014 - 10:56 am
(Link)
Ебанутое название какое-то ( А по сутенёрам я не в теме, я водку тогда трелевал, по новому логистика, блядь (
From:[info]rubber_student@lj
Date:December 17th, 2014 - 11:19 am
(Link)
Ну и уральский поциэнт тащемто не в теме, родная дивизия докладывала ценовую обстановку на местах у ичп-индивидуалок. Тащем-то то был побочный доход к основной деятельности.
From:[info]crown_athlete@lj
Date:December 17th, 2014 - 11:27 am
(Link)
Мне их трудно понять, у меня всегда не только мясо на столе было, но и паштет из соловьиных языков частенько присутствовал, но я их не осуждаю.
[User Picture]
From:[info]catbayan@lj
Date:December 15th, 2014 - 05:22 pm
(Link)
кстати о налоговой. законы были иные. нынешние держиморды напринимали такого,что с красной авоськой вдвоём в магазин идти опасно.
и,да,чуть офф - как дань теперь будут платить рамзанчику в рублях или СКВ?
From:[info]probegi@lj
Date:December 15th, 2014 - 05:31 pm
(Link)
Да уж, это реальная Проблема.
хехе
From:[info]brintsev@lj
Date:December 16th, 2014 - 06:36 am
(Link)
Не дань а зякат
From:[info]latnemrob@lj
Date:December 15th, 2014 - 05:23 pm
(Link)
А еще Китай уже не тот, да и Европка уже не та.
From:[info]jozhin@lj
Date:December 15th, 2014 - 05:25 pm
(Link)
Именно.
И плюс к этому репутации охуевших злобных мудаков, готовых любые лишние деньги пустить на то, чтобы бездарно нагадить вокруг, у россиян тогда не было. И кризис был локальный, а сейчас дефолт России в послекризисном мире денег не добавит. И мощностей СССР больше нет (быстрый отскок после 98 был связан с тем, что непроебанные остатки советской промышленности заработали).
Так что прогноз не вполне позитивный.
Прочел тут у вполне серьезного блоггера "нынешние российские управленцы, что в государстве, что в частном секторе, неизмеримо более образованны и профессиональны, чем советские". Совсем неспозитивный прогноз.
[User Picture]
From:[info]andrey_rus@lj
Date:December 15th, 2014 - 05:29 pm
(Link)
вот да насчет 98
в нулевые станки на металл пустили
знакомый рассказывал как работники дерипаски спустили план по сдаче металлолома на ЯМЗ
всё "лишнее" сплавили
соседний завод ЯЗТА тож как минимум уполовинился по мощностям
From:[info]jozhin@lj
Date:December 15th, 2014 - 05:40 pm
(Link)
Есть хороший пост у Димы Губина про 2000ые. Искать лень, а в моем изложении рабинович будет перепевать каррузо. Идея в том, что похоже вполне сознательно отказались от соревновния с западом и вообще от любых амбиций. Кроме духовных, естественно.
По рассказам знакомых в науке не осталось никого, кроме небольшого числа людей пенсионного возраста (физика, новосибирский академ)
[User Picture]
From:[info]timeshift@lj
Date:December 16th, 2014 - 12:56 am
(Link)

По науке верно. Сейчас остались лишь старые энтузиасты, тихо уходящие на нищенскую пенсию. Если ещё в нулевых выпускников ведущих российских научно-ориентированных вузов (физтех/мифи, etc) с удовольствием брали на западе в аспирантуру, то сейчас их общий уровень сильно упал и "смотрят" на них очень осторожно. Поэтому студенты уже с дипломами теперь часто пытаются поступить заново в западный вуз, чтобы ещё раз получить "мастера", но уже на западе.
[User Picture]
From:[info]zaharov@lj
Date:December 16th, 2014 - 01:39 am
(Link)

Научное сотрудничество с Россией свернули 10 лет назад, и вовсе не по причине низкого уровня молодых ученых, а потому что указание такое было из вашингтонского обкома. Даже Китай прекратил научный обмен.

[User Picture]
From:[info]timeshift@lj
Date:December 16th, 2014 - 01:53 am
(Link)
Сказки про запреты 10 лет назад коллегам по ольгино рассказывайте. Я же, как учёный, знаю предмет не по наслышке, и с коллегами из России продолжаю контактировать.
[User Picture]
From:[info]zaharov@lj
Date:December 16th, 2014 - 10:24 am
(Link)
Контактируйте, сколько угодно. Только грантов нет, и приглашений тоже нет.
[User Picture]
From:[info]timeshift@lj
Date:December 16th, 2014 - 10:39 am
(Link)

Потому и нет теперь, что мощнейший естественно-научный потенциал, дотянувший по инерции до нулевых, ушёл в небытие. И российских студентов/аспирантов 90-х и нулевых на западе, как довольно массовое явление, заменили китайские.
From:[info]jozhin@lj
Date:December 16th, 2014 - 02:52 am
(Link)
В конце 90ых начале нулевых знакомых физтехов еще искали хедхантеры в США.
From:[info]probegi@lj
Date:December 15th, 2014 - 05:33 pm
(Link)
удалил камент про нынешних управленцев.

хехе
From:[info]jozhin@lj
Date:December 15th, 2014 - 05:44 pm
(Link)
Там в самом посте про управленцев.
Да я еще недавно охуел, прочтя в блоге вполне серьезного профессора экономики комментарии знатока-физтеха-талантливого управленца про бендеровцев. Средний класс рехнулся клинически. Гайдаров не будет.
[User Picture]
From:[info]akimych@lj
Date:December 15th, 2014 - 05:29 pm
(Link)
Плюс адын, чо.
From:[info]strannik_haski@lj
Date:December 15th, 2014 - 05:35 pm

О!

(Link)
теперь для прожитья машины соседей в лом сдавать будут
From:[info]morimo@lj
Date:December 15th, 2014 - 05:43 pm
(Link)
Главная разница, ИМХО, в том, что тогда на Россию смотрели, быть может, косо, но с надеждой на то, что поцыэнт "встал на путь исправления". И помогали, что в начале 90-х, что после 98-го. А ныне, после года трясения тополями, да искандерами при всенародном одобрямсе (пусть, по бОльшей части, пассивном, но все ж), страну занесли в разряд "Не лечится. Уебать нахуй". С соответствующими перспективами в плане вспомошествования.
From:[info]grey_ink@lj
Date:December 15th, 2014 - 06:47 pm
(Link)
А местные налоги разве остались?
From:[info]probegi@lj
Date:December 15th, 2014 - 06:51 pm
(Link)
А я ХЗ, какая разница.

хехе
From:[info]grey_ink@lj
Date:December 15th, 2014 - 06:54 pm
(Link)
В Маскве наверна никакой, а в провинции сразу встает вопрос: "А от каких полегче откосить, от местных или от центральных?"
From:[info]tmu_1971@lj
Date:December 16th, 2014 - 07:57 am
(Link)
Это вопрос диалектический, товарищи. Если начнется разбегание с корабля, известное, как "парад суверенитетов", то бывшие местные налоги, товарищи, станут новыми центральными. А бывшие центральные проследуют в известном направлении вместе с центром. Если же Вертикаль(тм) поколебнется недостаточно сильно, то... даже не знаю, что сказать, товарищи. Вопрос требует эмпирических наблюдений.
From:[info]andinemev@lj
Date:December 15th, 2014 - 06:50 pm
(Link)

бля., сколько безработных будет

From:[info]andinemev@lj
Date:December 15th, 2014 - 06:57 pm
(Link)

Центробанк России повысил ключевую ставку до 17%

From:[info]beegg@lj
Date:December 15th, 2014 - 08:39 pm
(Link)
Картошки и капусты до лета хватит. А там новый урожай соберем.
[User Picture]
From:[info]slun@lj
Date:December 15th, 2014 - 11:31 pm
(Link)
очередь будет из собиральщиков
From:[info]tmu_1971@lj
Date:December 16th, 2014 - 08:13 am
(Link)
О том и речь, что народ, в крупных городах, по крайней мере, поотвык от огородов, капусты-картошки, вот этого всего.
From:[info]ext_2743196@lj
Date:December 15th, 2014 - 08:46 pm
(Link)
ха, "будем", давно уж, благодатнейшее время было.

но это хуйня, не хуйня то, что 25-летние"верните мне мой 2007!" говорят.
From:[info]robustov@lj
Date:December 15th, 2014 - 08:57 pm
(Link)
++
2007 был хорош, да.
From:[info]robustov@lj
Date:December 15th, 2014 - 08:57 pm
(Link)
по дачам таджыки лазить будут, надо добро увозить.
From:[info]jozhin@lj
Date:December 16th, 2014 - 02:55 am
(Link)
С таджиками будет намного веселее. Насколько я понимаю, сейчас в России несколько миллионов гастарбайтеров (молодых крепких мужиков) которы скоро станет нечего есть. И мягко говоря неработающая полиция.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:December 16th, 2014 - 07:59 am
(Link)
Да, в 98-м таджиков не было. Это усугубляет.
[User Picture]
From:[info]maina_woopka@lj
Date:December 16th, 2014 - 02:07 am
(Link)
Между прочим, цена крови на международном рынке сейчас примерно $30,000 за баррель.
Ресурс, опять же, возобновляемый, даже на диете из брюквы.
Государственным мужам самое время присмотреться.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:December 16th, 2014 - 08:02 am
(Link)
Вы бы поосторожнее. А то ведь реализуют вашу идею.
[User Picture]
From:[info]maina_woopka@lj
Date:December 16th, 2014 - 10:51 am
(Link)
Да я вообще предельно серьёзен. Тут же ведь какая штука, в исламе донорство крови не особо разрешается, только если безвозмездно face-to-face, а любое примешивание денег сразу безоговорочный харам. Так что есть реальный шанс застолбить нишу и объехать на хромой козе проклятых ваххабитов, которые нашу нефть-матушку обижают.

Опять же, в рамках повышения инвестиционной привлекательности, а равно и за ради развития международного туризма, можно разрешить проституцию. То есть, сначала разрешить, а потом уже сделать обязательной. Сначала как таковую, а потом уже и детскую - это будет мощный дебютный ход, это сейчас модно, опять же навсегда выбить с этого рынка проклятых азиатов, которые сильно много о себе думать стали.

С обоснованием проблем не возникнет - надо всего лишь растянуть границы сакральности до времён Вавилона и его храмовой проституции, делов-то. Заодно, опять же, этим дать грозный знак, намёк и укоризну Ближнему Востоку - это, знаете ли, геополитика.

Идей, в общем, громадье. Вот что значит - государственное мышление.
From:[info]ollo@lj
Date:December 16th, 2014 - 04:42 am
(Link)
зато крымнаш
From:[info]tmu_1971@lj
Date:December 16th, 2014 - 08:17 am
(Link)
Проблема вот еще в чем: проблемы 90-х вернутся, но молодость-то никто не вернет? Когда тебе (мне) за 40, старенькие родители, жена, ребенок, все эти приколы воспринимаются несколько иначе, чем в 20. Ну и "детей жалко" (с), как водится.
From:[info]probegi@lj
Date:December 16th, 2014 - 04:57 pm
(Link)
тут уж что уж

хехе