Живой роман Пробежего - Про чувства верующих [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про чувства верующих [Feb. 7th, 2015|03:20 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Впрочем, разорванные дети, массовые убийства и насылания эпидемий — это штатный репертуар (Бога). Просто для поддержания в публике должного градуса «страха божия» и непреходящего напоминания о «величии его». Настоящая истерика божества начинается тогда, когда он в той или иной форме получает подзатыльник. Т. е. становится объектом насмешек или прямого глумления.

Невзоров популярно разъясняет, почему кощунство - смертный грех и карается смертью (ну, или уголовным кодексом, как в России, например). Но я хочу поговорить о чувствах. Ну, которые типа можно оскорбить и сесть за это лет на несколько.

Скажите мне, христиане, иудеи, мусульмане, индуисты, буддисты и синтоисты, какие такие ваши чувства можно оскорбить, а именно:

- восторг осознания величия всего сущего и единения с ним
- блаженство ощущать себя защищенным милостивым покровительством высшей силы
- ощущение своей силы (мягкой или жесткой) благодаря первым двум
- ощущение своего места во Вселенной
- надежда на лучшее несмотря ни на что
- наконец, Благодать как интеграл всего вышеперечисленного по месту и времени

И с какого такого бодуна все эти чувства религиозные? Я вот атеист, а все их имею и имел еще до того, как узнал, что вы их числите религиозными и присущими только вам. Более того, я знаю их природу и зачем они, а вы - нет.

И как все эти прекрасные чувства можно оскорбить? Можно, конечно, помешать наслаждаться всеми этими ощущениями, ну и что? Масса вещей мешает, начиная с необходимости вставать пять дней в неделю на работу - и кого за это сажать? начальника отдела кадров? (мысль интересная...)

Короче, идите нахуй и божков своих туда заберите.

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]vasche_imja@lj
Date:February 7th, 2015 - 08:40 am
(Link)
Вы всех их имеете в смысле что они у вас есть или в другом?
From:[info]probegi@lj
Date:February 7th, 2015 - 08:41 am
(Link)
Зачем же мне их иметь в другом смысле? Это как-то глупо.

хехе
From:[info]vasche_imja@lj
Date:February 7th, 2015 - 08:42 am
(Link)
Но ощущение покровительства высшей силы - это и есть иррациональное чувство веры в высшее существо.
From:[info]probegi@lj
Date:February 7th, 2015 - 08:43 am
(Link)
Нет, это просто метафора. Типа "шепчет листва..."

хехе
From:[info]vasche_imja@lj
Date:February 7th, 2015 - 08:46 am
(Link)
Я ничего из перечисленных чувств не ощущаю (и не хочу ощущать).
From:[info]probegi@lj
Date:February 7th, 2015 - 08:47 am
(Link)
Что ж тут поделаешь.

хехе
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:February 7th, 2015 - 08:45 am
(Link)
Невзоров конечно иногда формулирует смачно. Бывает.

Но привлекать его как союзника я бы не стал. Уж больно он душист.
From:[info]probegi@lj
Date:February 7th, 2015 - 08:47 am
(Link)
Да мне-то что до его ароматов? Тем более, что я их не обоняю. А что он прошел извилистый и развесистый жизненный путь - ну, что тут делать? Завидовать - грех, да и глупо.

хехе
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:February 7th, 2015 - 08:53 am
(Link)
Вот именно, что прошел. И ведь и дальше пойдет. И на первом же суку нас с вами и повесит. Этот душистый перец.
From:[info]probegi@lj
Date:February 7th, 2015 - 08:54 am
(Link)
А я с ним в разведку не собираюсь.

хехе
[User Picture]
From:[info]sgustchalost@lj
Date:February 7th, 2015 - 08:51 am

Гы.

(Link)
1. Мои религиозные чувства оскорбить нельзя. Правила русского языка запрещают.

2. Меня оскорбить можно. Но для этого оскорбляющий должен быть из моей референтной группы, а у них подобных желаний не возникает. Так что я дожил до седых мудей неоскорбленным.

3. Благодать - не чувство и не их интеграл. Нет, конечно, не владея русским языком, можно химический кайф благодатью назвать, но... Учи духчасть.

Да, забыл:
иди на Хуй, смайл.
From:[info]probegi@lj
Date:February 7th, 2015 - 08:53 am

Re: Гы.

(Link)
Ну, расскажи мне за Благодать. Граничное условие: Благодать имеют больше, чем несколько человек в тыщу лет.

хехе
[User Picture]
From:[info]sgustchalost@lj
Date:February 7th, 2015 - 10:10 am

Re: Гы.

(Link)
Разумеется, Много больше.
Пусть люди по-достойнее меня рассказывают. Или сам почитай.

А я грантоклянчилку допишу, а потом полезной водочки выпью.
From:[info]probegi@lj
Date:February 7th, 2015 - 10:13 am

Re: Гы.

(Link)
Почитал. Это ровно мое определение. Разве что добавили вымышленное существо, которое все это дает. Оккам не одобряет.

А грант пусть вам дадут, помолимсо.
хехе
[User Picture]
From:[info]sgustchalost@lj
Date:February 7th, 2015 - 10:28 am

Re: Гы.

(Link)
Это хорошо, что напомнил.

А то один мальчик помолился в 2013 году и ему дали грант Миннауки 6 млн руб на полгода.

А в 2014 он забыл помолиться и ему дали крымнаш вместо гранта РосНаучФонда на 20 млн.
From:[info]crown_athlete@lj
Date:February 7th, 2015 - 09:21 am
(Link)
А тебя верующие читают, что-ли ?
From:[info]probegi@lj
Date:February 7th, 2015 - 09:40 am
(Link)
Ну вот один читает!

хехе
From:[info]crown_athlete@lj
Date:February 7th, 2015 - 09:43 am
(Link)
Не, я никому не верю, даже цыганам и анализам мочи
From:[info]ext_1890782@lj
Date:February 7th, 2015 - 09:46 am
(Link)
"Если боги твои имеют сколько-нибудь Божественной силы и власти, то пусть сами мстят за себя, пусть сами защитят себя собственным величием. Иначе, что могут доставить своим чтителям те, которые не могут отмстить за себя своим непочитателям? Так как мститель более того, за кого мстит, то ты больше своих богов. Если же ты больше тех, кому поклоняешься, то не ты должен поклоняться им, а скорее они должны тебе поклоняться и бояться тебя, как господина. А то ваша месть защищает их от оскорблений, так же как и ваша стража бережет их взаперти, чтобы не пропали! Стыдись почитать тех, кого сам защищаешь; стыдись ждать покровительства от тех, кого сам охраняешь."
(с) священномученник Киприан Карфагенский "Книга к Деметриану" (III век н.э.)
[User Picture]
From:[info]don_oles@lj
Date:February 7th, 2015 - 10:00 am
(Link)
бог это вид крыма. у каждого есть свой крым.
From:[info]ext_2743196@lj
Date:February 7th, 2015 - 10:43 am
(Link)
будда есть сухое говно на палочке (с)
так-то.
From:[info]ext_2761730@lj
Date:February 7th, 2015 - 02:23 pm

Неееее . не так

(Link)
"Линь-Цзи учил не привязываться к понятиям и концепциям, даже если это концепция Будды. Но Соловьев считал, что это самое точное объяснение, которое может быть дано. Представьте себе, говорил он, грязный и засранный нужник. Есть ли в нем хоть что-нибудь чистое? Есть. Это дыра в его центре. Ее ничего не может испачкать. Все просто упадет сквозь нее вниз. У дыры нет ни краев, ни границ, ни формы — все это есть только у стульчака. И вместе с тем весь храм нечистоты существует исключительно благодаря этой дыре. Эта дыра — самое главное в отхожем месте, и в то же время нечто такое, что не имеет к нему никакого отношения вообще. Больше того, дыру делает дырой не ее собственная природа, а то, что устроено вокруг нее людьми: нужник. А собственной природы у дыры просто нет — во всяком случае, до того момента, пока усевшийся на стульчак лама не начнет делить ее на три каи…" (Пелевин)
From:[info]ext_2743196@lj
Date:February 11th, 2015 - 01:33 am

Re: Неееее . не так

(Link)
кто все эти люди?
From:[info]babusyatanya@lj
Date:February 7th, 2015 - 01:30 pm
(Link)
от точно!
следующий логический шаг - рассмотреть чувства -не оскорбляют ли они верующих :)
From:[info]kanapes@lj
Date:February 7th, 2015 - 01:35 pm
(Link)
ай молодець!
приятно снова вспомнить очевидность
да, Вы с Александром таки подкололи их
несчастных людей
страждущих и подверженных
мечущихси таких

та хули уж подкалывать, они и сами себя.. каждый день..и ночь..
Снова (С):

115] Мій добрий вчитель: «Сину, перед нами
116] Це душі тих, кого вразила лють,
117] А ще до того знай: під струминами

118] Багато душ у смороді гниють,
119] Окіл бентежать зойками гучними
120] Й колишуть, як ти бачиш, каламуть».

121] Стогнали в твані тонучі: «Були ми
122] У траурі на сонячній землі,
123] Нам душу сповивали чорні дими,

124] Й терзаємось у смороді, в гниллі».
125] Так виливали, кумкаючи, муку,
126] Інак не в силі висловить жалі.
[User Picture]
From:[info]trurle@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:37 pm
(Link)
Я могу с ходу назвать религиозные чувства которые можно оскробить:
- чувство что установления, данные в Святой Книге, должны быть законами государства.
- чувство что сообщения, излагаемые в Святой Книге, являются буквальной истиной
- чувство что члены конгрегации должны обладать политическими привиллегиями.
From:[info]probegi@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:38 pm
(Link)
И самое главное чувство - что члены конгрегации должны на халяву иметь много бабла и власть, много власти.

хехе
[User Picture]
From:[info]trurle@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:39 pm
(Link)
Это и есть политические привиллегии.
From:[info]probegi@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:40 pm
(Link)
Не, ну можно дать политическую привилегию контролировать найм дворников. Этого мало же.

хехе
[User Picture]
From:[info]trurle@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:41 pm
(Link)
Да, маловато будет!