Живой роман Пробежего - Этим видеорядом "Россия 24" иллюстрировала эпический рассказ о бандеровцах [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Этим видеорядом "Россия 24" иллюстрировала эпический рассказ о бандеровцах [Feb. 8th, 2015|12:49 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry


И это все, что нужно знать о России. Остальное - либо следствия, либо исключения.

хехе

кстати, сама педерача:



А то некоторым не верится.
хехехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]malpa@lj
Date:February 7th, 2015 - 06:04 pm
(Link)
Остальное - либо следствия, либо исключения.
Замечательно сформулировано! Постараюсь запомнить.
From:[info]shiklgruberman@lj
Date:February 7th, 2015 - 06:06 pm
(Link)
Ведущий - сын Соловьева? Ну похож, шопесдец!
[User Picture]
From:[info]gabblgob@lj
Date:February 7th, 2015 - 06:10 pm
(Link)
Да не может же быть О_О
рукалицо.жпг
From:[info]probegi@lj
Date:February 7th, 2015 - 06:11 pm
(Link)
Отчего ж не может? Будто в первый раз.
хехе
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:February 7th, 2015 - 06:13 pm
(Link)
а чего не так-то? бандеровцы поддельные, что ли?
From:[info]ext_3002228@lj
Date:February 7th, 2015 - 06:18 pm
(Link)
Хуй ты
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:February 7th, 2015 - 10:36 pm
(Link)
не думал, что мы с вами на "ты"
From:[info]ext_3002228@lj
Date:February 9th, 2015 - 06:08 am
(Link)
Это Адольфыч. Скоко раз я тебя нахуй посылал, хуйло ты ебаное.
From:[info]probegi@lj
Date:February 7th, 2015 - 06:19 pm
(Link)
ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ!

хехе
From:[info]reader1046@lj
Date:February 7th, 2015 - 07:46 pm
(Link)
ахахахахахаха)))
From:[info]leonid8@lj
Date:February 7th, 2015 - 09:36 pm
(Link)
Это русские Ымперцы!
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:February 7th, 2015 - 06:18 pm
(Link)
Сегодня было что посмотреть. Лавров в Мюнхене просто блистал.

Первый же вопрос Лаврову был - Понятно, что у вас сложные взаимоотношения с США. Но почему за это расплачиватся Украина?

Лавров начал ответ словами - "Я понимаю, что у вас извращенное
сознание". ЧТо переводчик замявшись перевел как "У вас искаженное представление о ситуации"

Задают другой вопрос. Лавров начинает ответ словами - "Вы видимо меня невнимательно слушали..."

Что это все значит? Сознательное вредительство нашего министра?

Когда же к концу в зале стали раздаваться смешки сказал - "Смейтесь,смех продлевает жизнь". На том и расстались.

From:[info]nesposoben@lj
Date:February 7th, 2015 - 06:33 pm
(Link)
Истоия-это
искусство забывать
From:[info]carotag@lj
Date:February 7th, 2015 - 06:39 pm
(Link)
Я бы назвал происходящее с Пробежим "мальгинизацией"
From:[info]probegi@lj
Date:February 7th, 2015 - 07:13 pm
(Link)
Есть же фрицморгеновский "сделано у нас", сайты румола, вот это все.
Ну, иль перечесть "Женитьбу" Фигаро.

хехе
From:[info]carotag@lj
Date:February 7th, 2015 - 07:23 pm
(Link)
Че-то я со всем этим не знаком. Только совет "перечесть Женитьбу", пожалуй, рассмотрю.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:February 8th, 2015 - 02:06 pm
(Link)
Придумать бы еще как одним словом обозначить происходящее со страной...
From:[info]carotag@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:12 pm
(Link)
Простым словом описать сложное явление? Это не ко мне.
Я люблю заковыристыми словами описывать простое. Вот как выше это сделал.
[User Picture]
From:[info]igorilla@lj
Date:February 7th, 2015 - 07:11 pm
(Link)
Бендеровцы готовы зиговать даже под имперским флагом !

Ловко ты разоблачил их русофобскую сущность
From:[info]probegi@lj
Date:February 7th, 2015 - 07:14 pm
(Link)
Слава России!

хехе
From:[info]reader1046@lj
Date:February 7th, 2015 - 07:51 pm
(Link)
Она все время повторяет "их учат", "их научили". То есть даже не предполагается, что люди могут на основании фактов сделать какие-то самостоятельные выводы.
Мои родители мне сказали, что я просто их ненавижу и поэтому поддерживаю укров, а если бы они наоборот поддерживали их, то я была бы за днр. Я больше полгода ежедневно скидывала им ссылки с видео, фото доказательствами, с рашкинскими официальными источниками о рашкинской коррупции. "Нет доказательств".
А, еще замечательное: "их сми ТОЖЕ врут".
From:[info]probegi@lj
Date:February 7th, 2015 - 07:55 pm
(Link)
Телевизор сильнее. Тут все просто: сопоставьте число просмотров ваших ссылок с числом просмотров новостных блоков по телевизору (подсказка для тех, кто не смотрит: новости про Украину передаются 1 раз в 15 минут, с семи до одиннадцати, по всем федеральным и не очень каналам).

Ничего сделать нельзя, такова человеческая природа.

хехе
From:[info]reader1046@lj
Date:February 7th, 2015 - 07:59 pm
(Link)
Видимо да.
Зомбиапокалипсис в России уже наступил.
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:February 8th, 2015 - 01:21 am
(Link)
это не зомбиапокалипсис.
это состоявшаяся демократия.
From:[info]reader1046@lj
Date:February 8th, 2015 - 07:43 am
(Link)
Демократия - это власть народа.
А у них нет никакой власти. Они государственные рабы в прямом смысле этого слова.
Не надо коверкать смысл слов. Если в каких-то странах, провозглашающих стремление к демократии, еще ее не добились, то это не значит, что "Демократия" теперь означает их устройство общества, а только то, что у них еще нет "Демократии".
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:February 8th, 2015 - 08:12 am
(Link)
Это не коверкание, но буквальное толкование.
Кстати, единственный настоящий пиндосский грех.
From:[info]reader1046@lj
Date:February 8th, 2015 - 08:17 am
(Link)
Не поняла. Я написала про "Зомбиапокалипсис". При чем тут "Демократия", и ее буквальное толкование? И с какого боку тут пиндосы появились вообще?
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:February 8th, 2015 - 08:24 am
(Link)
Демократия ту при том, что этот народ действительно хочет именно этого, и вполне демократически избранное им правительство всего лишь реализует его чаяния. То бишь делает именно то, для чего, по демократическим понятиям, его и выбирали.
А пиндосский грех в том, что они не читали Платона, для которого была абсолютно ясна разница между демократией и охлократией. В результате они, внедряя по миру демократию - на самом деле внедряют охлократию, а потом сами не знают, что делать с результатом. Особенно если результат с ядерным оружием, ага.
From:[info]reader1046@lj
Date:February 8th, 2015 - 08:53 am
(Link)
Ну, насчет СШП, я так и пишу, что раз они еще не пришли к демократии, то не надо говорить, что Демократия - это как у них. Они еще в процессе. А еще интересная оговорка "пиндосы внедряют" - они дают возможность, а дальше уже все сами-сами. И не надо на пиндосов все валить. То что они неправильно "внедряют", ну может и дойдет до них когда-нибудь. Но это возможно не раньше, чем через несколько поколений. И это не значит, что надо все бросить, и ничего не делать в этом направлении вообще.

А по поводу того, что происходит в рашке - вы ошибаетесь. Народ хочет простых вещей - долго жить и сытно жрат. Но главное отличие от демократии в том, что народ "не принимает никаких решений". Он не влияет ни на что. То что они поддерживают правительство и у них создалась иллюзия того, что они именно этого и хотели, не значит, что они могут что-то изменить не прибегнув к смертельно-опасным действиям, и не получив в ответ от правительства карательные меры. Они заложники. И их психологию хорошо объясняет стокгольмский синдром. Поэтому они сошли с ума, пытаясь увязать факты с картинкой, которую им создают в голове зомбоящиком.
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:February 8th, 2015 - 09:00 am
(Link)
Отмазки. Есть система ценностей: "брать чужое - плохо, а если ты считаешь, что это твое - иди в суд". Если народ с этим согласен, то ни одно правительство не посмеет идти против, потому что понятия народа о том, что такое хорошо, а что такое плохо, есть коридор возможностей любого правительства. Нарушающие коридоры сколько-нибудь долго не живут.
Ну и насчет "внедрения" - см. Ирак. Они не смогли внедрить, это да. Но сколько тысяч жизней тамошних автохтонов это стоило?
From:[info]reader1046@lj
Date:February 8th, 2015 - 09:18 am
(Link)
Ваше утверждение логично.
Но "народ" так же знает, что если он пойдет в суд, то его победа негарантированна. А то еще и самого могут упечь, ведь "все мы не без греха". И на протяжении прошлого века множество узников гулага "сходили" в суд. Наш народ знает, что ничего нельзя сделать с этой несправедливостью. Поэтому они соглашаются на полуголодное существование, вместо того, что бы рискнуть, с большой вероятностью погибнуть, и возможно вообще все потерять.
То что ваши слова делают, называется - "виктимблейминг". Это то же самое, что обвинять того, кого обокрали, что "он сам виноват, не надо было носить с собой ценную вещь", и подобное в том же духе. Эта практика (виктимблейминга) используется в культуре изнасилования, и во всех остальных, культурах, предполагающих рабское использование людей. По сути - это паразитирование одних членов общества на других членах общества. И эта риторика поддерживает такое паразитирование. Если вы "не такой", то не придерживайтесь ее. Вы должны четко понимать, употребляя эти принципы в аргументах, на чью мельницу вы воду льете.

Про Ирак мне сказать нечего - потому что "стремление к демократии" одних членов Американского общества, не отменяет всякое дерьмо, делающееся другими членами этого общества. И того, что велика вероятность того, что возможность реализации принципов настоящей Демократии - это тоже большой миф. Но тут я не в теме вообще.
From:[info]reader1046@lj
Date:February 8th, 2015 - 09:04 am
(Link)
Кстати, могу добавить, и для Пробежего, может будет интересно:
я однажды сошла с ума на почве попытки увязать ИРЛ с религией. Причем, скорее всего, причиной было употребление крема от грибка ног "Ламизил". К этому выводу я пришла после того, как в прессе появились статьи о том, что его изъяли из продажи, за какие-то побочные эффекты, вызывающие среди прочих нервное расстройство. Уже более полгода назад снова увидела рекламу этого препарата на раша-тв, только упаковку в другой цвет раскрасили. И это только один такой препарат. А про сколько мы еще не знаем?
From:[info]tmu_1971@lj
Date:February 8th, 2015 - 02:05 pm
(Link)
Демократия без свободы слова - не демократия. В совке выборы проходили, я уверен, вообще безо всяких подтасовок (ибо зачем??), так там что, демократия была?
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:February 8th, 2015 - 06:53 pm
(Link)
То есть то, что вы сейчас заявили, - явно не согласующееся с официальной т.зр. и со свободным доступом к сказанному для неопределенного круга лиц, и при этом без сколько-нибудь существенного риска последующих санкций - не является проявлением свободы слова?
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:February 8th, 2015 - 01:20 am
(Link)
наверное, природа не у всех людей одинаковая.
есть довольно много экземпляров, которые, услышав "убий", "укради" и проч. "вариации" на тему 10 заповедей, просто разворачиваются и уходят.
ну или выключают ящик, ага.
есть мнение, что оное вообще зависит не от природы, но от воспитания в раннем детстве.
эти, со мнением, называют результаты такого воспитания "системой ценностей".
хотя оно очередной загиб пиндосской пропаганды, разумеется.
но интересный.
[User Picture]
From:[info]b0gu3@lj
Date:February 8th, 2015 - 02:42 am
(Link)
Мне вчера под коньячок родственницы втирали, что это генетическое. Дескать, евреи и хохлы из-за генов хитрые и вороватые. Я уточнил, а русские тоже от природы ленивые и пьянь? Согласились.
Я в шоке, если что.
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:February 8th, 2015 - 06:34 am
(Link)
Ну, насчет евреев сомнительность данного утверждения доказана существованием гос-ва Израиль в течение 60 лет: из ворья столь устойчивую структуру создашь вряд ли.
да и в целом генетическая теория вполне успешно опровергается историями лиц, воспитанных в отличной от генетической культуре. Французский негр сначала француз, а уж потом негр, и в его поведения генетически обусловленная часть ладно, если единицы процентов.
[User Picture]
From:[info]b0gu3@lj
Date:February 8th, 2015 - 07:20 am
(Link)
Попробуйте объяснить это 70-летней пенсионерке, проработавшей нянечкой в детсаду и 40-летней матери 2х детей, спортивному тренеру.
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:February 8th, 2015 - 08:13 am
(Link)
Да запросто.
Только в телевизор меня пустите.
From:[info]yalexey@lj
Date:February 8th, 2015 - 06:52 am
(Link)
Это смотря как говорить "убий". Собственно, религия, как древняя идеология, отличный пример закладывания в личность людей скрытых рычагов, которыми потом можно манипулировать умеючи.
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:February 8th, 2015 - 08:10 am
(Link)
в принципе верно.
вопрос лишь в том, какая религия соответствует потребностям сегодняшнего дня, какая - позавчерашнего, и оттого смертельно опасна прежде всего для собственных носителей.
но и для окружающих тоже.
From:[info]zakrasotu@lj
Date:February 8th, 2015 - 01:21 am
(Link)
действуйте дальше. если они говорят про "они тоже врут", значит ваши убеждения действуют. просто им сложно сразу перейти на сторону света. поэтому они убеждают себя, что врут везде, поэтому "правды всё равно никто не знает" и тому подобное, и поэтому не так стыдно быть тупым поленом.
From:[info]reader1046@lj
Date:February 8th, 2015 - 07:44 am
(Link)
Нет, все. Уже хватит метать бисер перед свиньями.
[User Picture]
From:[info]easy_reader@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:20 am
(Link)
Мои не стали заморачиваться и воспользовались шаблоном про национал-предателей.
From:[info]yalexey@lj
Date:February 8th, 2015 - 02:49 am
(Link)
Тоже мне, новости.
В качестве иллюстрации притеснения евреев бандеровцами на Украине в репортаже RT дали картинку свастики на дверях симферопольской синагоги, снятую после оккупации крыма войсками РФ.
[User Picture]
From:[info]danilchenko@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:31 am
(Link)
Они и в этом не оригинальны. Когда кургиняновское "суть времени" организовывало фотовыставку о зверствах бандеровцев в ВОВ, заглавным снимком там шла фотография расстрела еврейской семьи немецкой зондеркомандой.
From:[info]probegi@lj
Date:February 8th, 2015 - 06:40 am
(Link)
Умеют же у нас работать!

хехе
From:[info]tmu_1971@lj
Date:February 8th, 2015 - 02:04 pm
(Link)
Нарисовали-то бандеровцы, всем ясно, кроме вас. Они и в самой России время от времени свастики рисуют.
From:[info]yalexey@lj
Date:February 8th, 2015 - 07:11 pm
(Link)
Ну да. Называются "боевое братство", "казаки"...
From:[info]euthanasepam@lj
Date:February 8th, 2015 - 10:51 pm
(Link)
Как замечательно они кагтавят.