Живой роман Пробежего - Вдогонку [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Вдогонку [Feb. 13th, 2015|09:57 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Надежда Савченко, арестованная по обвинению в пособничестве убийству российских журналистов, не может быть освобождена из-под стражи. Об этом «Интерфакс» заявил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин. По его словам, следствие располагает доказательствами ее вины.

Известно, какие такие это доказательства.
хехе
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:February 13th, 2015 - 03:03 pm
(Link)
Уж не знаю какие там доказательства, но вчера Элла Панфилова приезжала к ней вымогать, чтобы та написала прошение о помиловании.

Вроде Савченко попала в Минский Пакт вместе с Мистралями. И нужно только прошение о помиловании.

Не написала, вроде, пока.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:February 13th, 2015 - 03:26 pm
(Link)
Савченко на мистрали? Это неприкрытая работорговля, не думаю что Франция на это пойдёт.
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:February 13th, 2015 - 03:29 pm
(Link)
Мистрали много бабла на содержание требуют. Савченко намного меньше. Она же голодает.
From:[info]yaceya@lj
Date:February 13th, 2015 - 03:49 pm
(Link)
Не ту Эллочку людоедкой назвали?
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:February 13th, 2015 - 04:08 pm
(Link)
думаю, не попала. там же речь о военопленных. А она, типа, преступница, попавшая в руки российского правосудия.
From:[info]antontsau@lj
Date:February 13th, 2015 - 03:30 pm
(Link)
были бы хохлы не такими чмошниками - давно бы устроили рейд на сизо. Два зайца сразу, и Савченку оттуда и ментов (хоть и российских, но такие же пидорасы) по гробам.
From:[info]ordinary_joe_1@lj
Date:February 13th, 2015 - 03:37 pm
(Link)
ну, так тока в кено бывает. с брюсом уиллисом.
From:[info]antontsau@lj
Date:February 13th, 2015 - 03:45 pm
(Link)
и в Энтеббе.
From:[info]ordinary_joe_1@lj
Date:February 13th, 2015 - 03:48 pm
(Link)
ну. это таки другое. хохлы еще маленькие, не научились. перед энтеббе сами знаете что было. не дай бог.
From:[info]antontsau@lj
Date:February 13th, 2015 - 03:51 pm
(Link)
а у них что? Так, брат у ворот, херня какая-то? там война по полной программе, а они все хуи жуют, горячую воду по стабильным гривневым социальным ценам хотят и индексацию пенсий. Вот поэтому "жыд" звучит грозно и страшно, а "хохол" - смешно.
From:[info]ordinary_joe_1@lj
Date:February 13th, 2015 - 03:53 pm
(Link)
ну, яж говорю, евреи тож не сразу научились. пешком в гетто шли, если что. без охраны.
From:[info]antontsau@lj
Date:February 13th, 2015 - 03:55 pm
(Link)
ну вот и были чмырями, и шли по газенвагенам всеми оплевываемые, и никто за них вписываться не собирался. А потом как-то резко научились, только тогда все и поменялось. Так что если хохлы будут продолжать совкизить и чмошничать, то так и окажутся на путинской швабре и ф топке лохокоста.
From:[info]ordinary_joe_1@lj
Date:February 13th, 2015 - 03:57 pm
(Link)
научатся, куда денутся. молодой еще народ, надо пройти войну, построить нацию, вот тогда уже можно будет холодно и расчётливо притянут москалей к ответу.
From:[info]antontsau@lj
Date:February 13th, 2015 - 04:00 pm
(Link)
ни хера не научатся. Швабра, сцуко, быстрое, а они двадцать лет хуи сосут и меняться даже с войной не собираются. Ни сверху как пиздили все до чего могли дотянуться так и пиздят, ни снизу где как ни хера не делали так и продолжают.

From:[info]ordinary_joe_1@lj
Date:February 13th, 2015 - 04:11 pm
(Link)
хуй знает. мне хочется верить что научатся.
[User Picture]
From:[info]uninvisible@lj
Date:February 14th, 2015 - 01:14 am
(Link)
Я вот одного не могу понять, вот люди, которые: да заебали, да расхуячить, да захуячить - это что? Это просто распространённая форма олигофрении или опасная психопатия? Ща бля въебать, непонятно, чо все ссут... Ну и чего получим в итоге? Объявление украинцев на территории РФ террористами, полномасштабную контртеррористическую операцию на всей территории украины российскую официальную?

Если хочешь решать проблемы насилием, будь готов жить в мире, где главенствует насилие. Сегодня въебал ментов за справедливость, завтра к те пришли соседи с калашами бухие тебя херачить за свою справедливость. Готов?
From:[info]antontsau@lj
Date:February 14th, 2015 - 02:04 am
(Link)
войну получим, а не хуйню какую-то. При которой менты с калашами и путины со шваброй все равно придут, они-то правоимеют, не то что всякие твари дрожашие, хоть в рот хоть в жопу ебать, а вот ответить им нини, никак нельзя, не война же.

Продавшие свободу за безопасность остаются и без свободы и без безопасности (С).
[User Picture]
From:[info]uninvisible@lj
Date:February 14th, 2015 - 03:53 am
(Link)
Лучше резать или сдохнуть, чем унижаться. Понятно. Есть только чёрное и белое, все остальные цвета - фигня полная. Историю ЮАР напомнить?
From:[info]antontsau@lj
Date:February 14th, 2015 - 03:56 am
(Link)
Если бы в ЮАР не резали и не курощали, то там уже давно бы было Зимбабве, а не только сейчас оно начинало организовываться. Напомнить, что такое была Родезия лет так 50 назад?
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:February 14th, 2015 - 09:38 am
(Link)
Вы плохо представляете себе и Зимбабве, и Родезию. А, главное, ни хера не понимаете, для чего, что, и где устроено. Начните с офстралии.
From:[info]antontsau@lj
Date:February 14th, 2015 - 04:30 pm
(Link)
прекрасно понимаю. Вон этих юаровцев (белых) тут пруд пруди, кто поумнее спрыгнул еще в 80х, когда все это негрокурощение только начинало ослабевать. А уж что такое зимбабве...

[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:February 15th, 2015 - 07:12 am
(Link)
Активно продвигаетесь.
Сопливые пожиратели овсянки быстро и вполне прагматично уподозрили, что, как офриканца не корми онгликанстством или протестантизмом - всё равно на пальму зырит. А юария - место конфессионально-расового соприкосновения. А для таких дел никакого белого австралийского мяса не жалко.
From:[info]antontsau@lj
Date:February 15th, 2015 - 02:38 pm
(Link)
именно. Вот и слили, без массовых расстрелов-то, негры все затопили. А здесь папуасов таки отгеноцидили, и получилась вполне так себе овстралие, а не зимбабве.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:February 15th, 2015 - 02:55 pm
(Link)
Офсталию пока откармливают. На кенгуриное сало.
А про юарии, так там так. Пригород йуханесбурга. Толпа коренных офриканцев. Здоровенные. Много тысяч. Идут, скандируют - "фридом, понимаешь, фридом.....". С арматурой, каменья бросают. Почти дошли до приличного района.
Из переулка выезжает полицемобиль. Не спеша. В ём один светлый. Курит в окно. Ждет, пока коренные поближе. Потом не спеша вышел. Невысок. По виду - тяжелая жертва макдональдса. Пошел к баражнику, вынут полицепалку. Коренные остановились на почтительном удалении. Настороженно, но продолжают тише и с опаской свое - "фридом, понимаешь, фридом...".
Жертва макдональдса замахнулась палкой. И тут коренные как ломанулась в обратку. Нескольких затоптали.
Жертва макдональдса сказала что-то по полицерации и неспешно уехало.
На таких даже бесплатного белого офстралийского мяса жалко.
From:[info]antontsau@lj
Date:February 15th, 2015 - 03:16 pm
(Link)
это БЫЛО. А сейчас уже все, никаких белых полицаев с пончиками и палкой. Одни негры. В Зимбабве этот же процесс прошел 30 лет назад, там тоже была родезия и белый полицай с палкой, да весь вышел.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:February 15th, 2015 - 03:24 pm
(Link)
Директор зоопарка устал от бесполезности. Ныне ему разноцветно, кого выберут альфа-самцом в обезьяннике. Однако, если сильно будут вонять и, тем, беспокоить платежеспособных посетителей - пошлёт в туда офстралийских оссенизаторов.
From:[info]antontsau@lj
Date:February 15th, 2015 - 03:32 pm
(Link)
никто уже никого туда не пошлет. Звери разбежались, клетки рухнули, дорожки засрали. Смысла никакого. Вот желтые бваны еще могут попытаться навести порядок, они могут, но если захотят - заниматься тем же самым на нововозвращенных северных территориях им явно более приоритетно.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:February 15th, 2015 - 03:54 pm
(Link)
Матчасть -прежде всего.
Усмирять разгулявшихся коренных поедет как раз пуссионарный сермяжный гуманос. В составе всяких легионов с баварскими и марсельскими инструкторами. Тот самый гуманос, который ныне разминается на самом себе на югах посконных просторов.
А вот оссенизировать поедут как раз офстралийцы, привычные к утренней дойке кенгуру.
From:[info]antontsau@lj
Date:February 15th, 2015 - 03:59 pm
(Link)
Какие нахрен легионы и ассенизаторы из белых бван? Это сейчас очень дорого, даже если их в польшах набирать а не в овстралиях. А вот из китайской деревни - недорого, во всяком случае на данный момент. И усмирят и тут же, теми же мотыгами, ассенизируют, и потом, чтоб лишний раз туда-сюда не возить, из них же и поселенцыв получатся. Пообещать право плодиться по три личинки на рыло и от желающих отбоя не будет.


[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:February 15th, 2015 - 04:06 pm
(Link)
Тяжко, видать, в офстралиях. Заезжие азиаты, как неугомонные кролики, осеменяют всякого зазевавшегося кенгурятника.
From:[info]antontsau@lj
Date:February 15th, 2015 - 04:26 pm
(Link)
Нормально в овстралиях. Сюда отборных берут, продвинутых, плитка ложима раствора мешаема. Те, которые кроме говно клпаема никуда - так по деревням и сидят, по одной личинке плодят и всегда готовы кого-нибудь осеменить мотыгой.
[User Picture]
From:[info]uninvisible@lj
Date:February 14th, 2015 - 11:58 am
(Link)
Кого курощать? Какое насилие?

Для чего возникла сегрегация? Племена постоянно пытались долбиться друг с другом, ну так у них исторически сложилось, традиция славных воинов. Чтоб не долбились и белых не долбили, сидели племена в резервациях. Как тока апартеид закончился, сразу пришло наслилие и оруже неконтролируемые. И никто нихрена с этим ничего сделать не может.

Это я к чему? Ну вот не нравится те сосед, ты при случае ему вхерачил в рыло, самое главное, что понимает сосед, это не то, что тебя надо бояться, нет, так это не работает, а он понимает, что раз ты можешь ему вхерачить, то чем он хуже? Для верности он собирает друзей и идёт равнять счёт, попутно вхерачивая ещё людей, которые чем-то не понравились (можно всё же! Да и ребята завелись) . Это называется эскалацией.

Современное правовое общество, в т.ч. и мировое, строится на базовых принципах, которые в рез-те дают презумцию невиновности и тот принцип, что пострадавший более прав, чем тот, кто на него напал. Понимая это, обезьяны с зачатками человеческого мозга напрямую нападать боятся, ибо сразу поставят себя в позицию преступника в глазах общественности, но зато активно пользуются механизмом провокаций, пытаясь выставить себя пострадавшей стороной. Но и тут те самые принципы срабатывают неплохо, ибо идеальную провокацию организовать невозможно, всем обычно всё сразу понятно. Пример ближайший с израилем и палестинскими боевиками. Пока израиль отвечает на теракты, мир ворчит, глядя на методы ЦАхала, но понимает, что у израиля выбора другого нет. Если израиль поступит вашим методом: мочить чурок поганых всех до едина! (А в израиле таких упоротых с таким мнением немало, кстати) , как он тут же превратится в тупого агрессора.
From:[info]antontsau@lj
Date:February 14th, 2015 - 04:25 pm
(Link)
вот и курощали. Кто высунулся, да еще с копьем, - тому сразу в ебало. Кто высунулся на белых бван - того вообще расстреляйт. И ничего, держалось почти сто лет. А в Родезии раздачи в ебало не было, они и лезли во все стороны, вдоль и поперек, и таки долезли.

Увы, с гопниками другие методы не работают. Их надо курощать. Причем курощать не легкими попинываниями, а сразу так чтоб как минимум жопой запомнил, мозгов-то нет, а лучше конечно чтоб вообще лежал в канаве и не дергался. Обезьян надо отстреливать не когда они уже с уханьем и гиканьем повалили толпой воровать-убивать, а когда они еще только качаются на ветках зацепившись хвостами, орут "крымняш" и еще даже почти никого не сьели. Потом - поздно.
[User Picture]
From:[info]uninvisible@lj
Date:February 14th, 2015 - 04:38 pm
(Link)
Да, "не думай - действуй, похуй чо потом!". Отстреливать, курощать, чмыри... Логика злобного жлоба. Вас бы надо тоже курощать по этой логике, пока вы не слезли с ветки и не пошли отстреливать.
From:[info]antontsau@lj
Date:February 14th, 2015 - 04:39 pm
(Link)
у нас есть пулемет максим, у них максима нет! (С)

Но зато у них есть стадо, огромное и дешевое. Поэтому надо два пулемета, а не один.

[User Picture]
From:[info]uninvisible@lj
Date:February 14th, 2015 - 04:42 pm
(Link)
Ну, добро пожаловать в средние века. Тока не надо всем остальным предлагать туда тоже жыть переехать. Люди могут существовать без насилия, как показывает практика, но всегда найдутся те, кому неймётся...
From:[info]antontsau@lj
Date:February 14th, 2015 - 04:53 pm
(Link)
Курить про Механическое Эго у Каттнера. Даже не средние века, а каменный век. Макаки и гамадрилы лезут из леса, а ты с ними собрался добрым словом и лаской?

[User Picture]
From:[info]uninvisible@lj
Date:February 14th, 2015 - 05:01 pm
(Link)
Я не читаю дешёвые сказки и пантастику. И, тем более, не пытаюсь из пантастических миров обосновывать окружающую реальность.
From:[info]antontsau@lj
Date:February 14th, 2015 - 05:10 pm
(Link)
а там не про пантастику. А про то, что никакой успешный в своем английском мире 19го века Дизраэли не может справиться с обычным мудаком, даже не сильно папуасным, так, откуда-то из сербских гор. Сын же Большой Волосатой - может.

[User Picture]
From:[info]uninvisible@lj
Date:February 14th, 2015 - 05:10 pm
(Link)
У вас там сейчас XIX век? Я сожалею...
From:[info]antontsau@lj
Date:February 14th, 2015 - 05:12 pm
(Link)
У нас 21й. В отношении курощения мудаков он еще хуже, мудак считается не просто человекообразным, а прямо таки человеком.
[User Picture]
From:[info]uninvisible@lj
Date:February 14th, 2015 - 05:15 pm
(Link)
Угу. Тока есть наука социология, есть наука социальная психология, есть институт права, который всех уравнивает в возможностях, пока люди друг другу не мешают жить, как тока начинают мешать - прав и возможностей лишаются.
From:[info]antontsau@lj
Date:February 14th, 2015 - 05:53 pm
(Link)
все работает, пока это люди. А не гамадрилы с говном, капающим с клыков. Именно, что как только заебали совсем - переводятся на статус сельхозвредителей и, по указу губернатора, подлежат отстрелу на месте. Просто "лишить прав в наказание" никого не волнует, гамадрилу эта идея недоступна.

[User Picture]
From:[info]yussouf@lj
Date:February 15th, 2015 - 02:18 pm
(Link)
да вы не старайтесь уж так

все и так уже в курсе, что лучшие юберменши только из вас, унтерменшей, и получаются
From:[info]antontsau@lj
Date:February 15th, 2015 - 03:09 pm
(Link)
мы уже таки убер, и справка есть. А вообще да, согласен. Мы таки вас, унтеров, знаем прекрасно. С детства. В огромных количествах и во всей красе.
[User Picture]
From:[info]yussouf@lj
Date:February 17th, 2015 - 04:15 pm
(Link)
да, да, покудкудахчи еще

уберменш-со-справкой from down under, lol

ты, вообще, хотя бы подозреваешь, дурак ебАный, почему тебе, белокожему ниггеру, эту справку выдали в принципе?
From:[info]antontsau@lj
Date:February 17th, 2015 - 04:22 pm
(Link)
бгы. Папуасы рассказывают.

Как за что выдали? За ум, сообразительность и работоспособность. Подтверждаемые и справкой о кошерности, и красивыми ноликами в пейслипе. Ах да, ччерт, я ж папуасы это все пытаюсь рассказать, ну что за епт, вы же саму идею работы ниасиливаете.
From:[info]zhiriak@lj
Date:February 13th, 2015 - 03:45 pm
(Link)
Европа-сучка опять хвост поджала.
From:[info]ext_828514@lj
Date:February 13th, 2015 - 04:11 pm
(Link)
объяснил бы кто - почему именно Савченко арестовали? ну то есть женщина-пилот (лейтенант - то есть младший офицер) и т.п. какой смысл в таком пеар ходе? наверняка в плен к ДНРовцам попадали и более серьезные военные, и менее стойкие - готовые признать вину. а к женщине симпатий больше по-любому будет

личной вражды к ней нац.лидер испытывать на момент взятия в плен не мог.
фактически обвинение - фигня, журналистов убило миной, а не с вертолета, нелегальный переход границы вообще бред.

в чем был замысел то?
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:February 13th, 2015 - 05:14 pm
(Link)
Там что-то связано с пиаром её по зомбоящику, то есть был заказ на жупел.
From:[info]ext_2535728@lj
Date:February 13th, 2015 - 04:47 pm
(Link)
нет никакого замысла,чистое паскудство
From:[info]tmu_1971@lj
Date:February 14th, 2015 - 05:30 am
(Link)
Там, кстати, реальные доказательства. Результаты вскрытия погибших, исследование осколков. Неопровержимо доказано: убиты миной.
Не отвертится бандеровка!