Живой роман Пробежего - По волнам [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

По волнам [Mar. 12th, 2015|10:17 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
А вот кто помнит? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE_%D0%9B%D1%8E%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3

На спидоле, по ночам (гугль прохождение радиоволн), брутальная скороговорка диджея, чудные, внеземные звуки, перемежающиеся сигналами радиомаяков с соседних диапазонов --- да, это были Другой Мир, Другие Вселенные..

И еще Польское Радио, в диапазоне 31 м, с 10 до 12 утра. На этом радио я впервые услышал Eleonor Rigby и July Morning, с того лета жизнь моя переменилась и уже никогда не бывала такой, как прежде.

хехе

ЗЫ: кстати, о скороговорке диджея. Взять, хотя бы, всякое говно типа динамит-энержи-эфэм. Там крутят трэки (музыкой это назвать можно лишь чисто теоретически, по паре формальных признаков), которые просто вопиют о скороговорке диджея в паузах -- скороговорке взбадривающей, взвинчивающей, накручивающей!

И, сука, ГДЕ БЛЯ? "пришлите смс стоимость 23 рубля без эндээс" - это ведь ПОТОЛОК! Не могу понять, что это, откуда. Неужели то, что нынешнее быдло уже не способно реагировать даже на тривиальную стимуляцию вегетативной нервной системы? Не понимаю, объясните. Метамфетамины? Метиловый спирт? Что?

хехехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]casa@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:41 pm
(Link)
Юрий Асмоловский, Сева, Lato z Radiem...
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:45 pm
(Link)
Не, супротив диджеев Радио Люксембург это не то, все же, чисто по энергетике.

http://muz-muz.net/storage/%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%B9%20%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%20%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8
ыыыаааааааааа


ЗЫ: аутентичная запись! С двух приемников, настроенных на разные КВ-диапазоны, пока на одном затухание, второй поддает! Еще бы глушилки фоном...
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:53 pm
(Link)
Ыооо, Юра Осмоловский передает Сведения!

хехе
[User Picture]
From:[info]casa@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:53 pm
(Link)
Hостальгический ожог!
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:55 pm
(Link)
ТАК!
[User Picture]
From:[info]da_het@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:03 pm
(Link)
мамо, аааа!
[User Picture]
From:[info]just_tom@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:07 pm
(Link)
"Береговые ребята"
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:14 pm
(Link)
Эстрадный певец Том Джонс исполняет песню Шис Гарес.
1974 год. Начало.

хехе
[User Picture]
From:[info]da_het@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:15 pm
(Link)
фото и биографию бИтлов вам вышлем
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:16 pm
(Link)
Я уже тогда не доверял этой вот буржуйской пропаганде.

хехе
[User Picture]
From:[info]da_het@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:21 pm
(Link)
да и сыкотно было получить такие приветы в то время )
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:45 pm
(Link)
У меня знакомый (старше на 2 класса) писал в Чешскую панораму, чтобы ему прислали плакаты Дип Папл и Юрай Хип. Прислали, Байрона.

Потом он вывесил на балконе самодельный плакат "Ричи Блекмору - 30 лет!" - вот на этом балконе: http://maps.yandex.ru/-/CVG0f47O, самый верхний. Маму его чуть инфаркт не хватил - сталинская закалка потому что. Другой Мир затянул его, и через несколько лет, нанюхавшись веществ, решил полетать (с другого балкона, но хватило). Печальная история.

ЗЫ: вру, это было Чешское фото. А Панорама была польская, там тоже фотки пичатали, я переснимал на фотоувеличитель (кто был, не забудет) Alvin Stardust и Shuffle Pike (услышал - плевался бы).

хехехе
[User Picture]
From:[info]da_het@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:00 pm
(Link)
Ну, Чешское фото, Проект, Нойе вербунг, Интерпрессграфик - в нашей библиотеке худ училища не переводились (и тут я законно добавлю - хехе), .

ЗЫ
История конечно печальная.
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:05 pm
(Link)
Русский рок тоже делали мажоры, которым папы привозили пласты, джипсоны и мальборо из загранок.

Вот только насчет Майка не вполне уверен - он был единственный рок-н-рольный чувак во всей этой истории. Стало быть, по логике, все сам.

хехе
[User Picture]
From:[info]da_het@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:11 pm
(Link)
Похоже что так, но мы многих ведь не знаем - сколько там спилось/скололось.

From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:11 pm
(Link)
Это да.
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:03 pm
(Link)
У микрофона Юрий Асмоловский, вы слушаете концерт поп-музыки-2, привет.
[User Picture]
From:[info]perkalaba_real@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:54 pm
(Link)
+ корнель кирияк на европа либера
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:54 pm
(Link)
не ловилось
[User Picture]
From:[info]levkonoe@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:56 pm
(Link)
не там жили. У нас ловилось все!
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:58 pm
(Link)
Мне пришлось в 15 лет освоить основы радиоэлектроники и собрать супергетеродин на пьезофильтре промежуточной частоты (465 кГц, суко помню бля), чтобы хоть что-то услышать в диапазоне 13-16 м, там соотношение музыка/глушилка было лучше. И что, все это ради Радио Дели? Ну уж нет!

хехе
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:15 pm
(Link)
Пьезофильтр спиздил в радиокружке, это понятно.
хехе
[User Picture]
From:[info]levkonoe@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:16 pm
(Link)
ну мы не только Дели слушали. В основном, конечно Голос и Свободную Европу (которая потом слилась со Свободой). В юные годы это было крайне полезно.
А музыка была потом, на одесском пластиночном толчке. Вот там было все.
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:27 pm
(Link)
У меня музыка была Ферст, и это куда более полезно - как ни поверни.
хехе
From:[info]luarvique@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:26 pm
(Link)
Я вполне успешно ловил по утрам на СВ приемник из трех замысловато раскоряченых транзисторов. Правильное местоположение и очень большая антенна.
From:[info]luarvique@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:28 pm
(Link)
И да, правильно употребленная К140УД1 - это наше все.
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:33 pm
(Link)
Буржуи сука. Операционные усилители блядь. Мажоры нахуй.

Ты спизди p-n-p германиевые транзисторы, найди в журнале "Радио" Схему, протрави плату хлорным железом (рисунок наносится маминым лаком для ногтей, дырки сверлятся ручной дрелью иглой с обломанным ушком), намотай катушки, спаяй все (динамик выкрути из вагона электрички, быстро съебывая от помощника машиниста), настрой - потом уже выйобывайся. К140УД1... павбывал бы.

хехе

ЗЫ: рисунок платы тоже сам бля!
From:[info]luarvique@lj
Date:March 12th, 2015 - 06:31 pm
(Link)
Зачем пиздить? В наше время МП37-41 были в изобилии и даже продавались в магазине Электроника. Ваши П416 уже вышли в расход, но активно выпаивались из списанных остатков советских суперкомпутеров (там на них были сделаны триггеры). К140УД1 тоже в общем-то дефицитом не была, хотя более продвинутую К140УД7 народ все же искал.

А плату, в отличие от некоторых богатых столичных фраеров с хлорным железом, я резал куском лезвия от пилы, а потом голыми руками отковыривал фольгу от текстолита.
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:28 pm
(Link)
Не очень большая, а соответствующая длине волны. Ну да, очень большая.

хехе
From:[info]luarvique@lj
Date:March 12th, 2015 - 06:26 pm
(Link)
Не, ну на 300 метров провода меня не хватило по любому, но метров 25 было развешано по комнате.
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 06:28 pm
(Link)
ггг
[User Picture]
From:[info]perkalaba_real@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:55 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]casa@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:57 pm
(Link)
Europa Libera на румынском языке заруливала помню
[User Picture]
From:[info]perkalaba_real@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:45 pm
(Link)
вот он самый жиррр
http://www.replicaradio.ro/cornel-chiriac.html
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:22 pm
(Link)
Культуртрегер!

хехе
From:[info]ebiker@lj
Date:March 12th, 2015 - 06:23 pm
(Link)
вот, уже почти всё забылось... (
Оно ли ловилось с 10 до 11 утра и с 18.00 до 19.00 повтор каждый день? Один из первых раз, что слушал "по совету друга" это была передача на годовщину смерти Хендрикса - то ли первую то ли вторую...
Смотрю, что Корнель погиб в 1975м, но я отлично помню, что слушали и после этого года.
Кто-то вёл другой? Если да, то я не помню измененного голоса. Запомнил только, что имя типа Николае Войкулеску...
[User Picture]
From:[info]perkalaba_real@lj
Date:March 12th, 2015 - 08:01 pm
(Link)
Раду Теодор
From:[info]ebiker@lj
Date:March 13th, 2015 - 04:27 am
(Link)
Спасибо! Что бы я без вас делал? Погуглю... )
[User Picture]
From:[info]perkalaba_real@lj
Date:March 13th, 2015 - 06:40 am
(Link)
)))
[User Picture]
From:[info]levkonoe@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:55 pm
(Link)
Это, конечно, тема для целой повести - как мы слушали сквозь хрипы и вой, анекдоты об этом и т.д.
мне вспомнилось "Радио Дели". Его, конечно, не глушили. Тема передач была - индийское кино. Передачи я помню дословно, потому что они дословно и повторялись. Менялись только имена.

Ооо, какое это было счастье. Диктор сладким, как засахарившаяся пастила, толстым голосом распевно читал письма зрительниц - в основном это были школьницы. конечно, и почему-то в основном с Кавказа и ср. Азии.
- Воооот нам пишет Гульжян Гусееейнова из города Учкудук. "Дорогооооое рааааадио Дели, как ваши дела? У меня всьоооо харашёёё (тут я всплакнула). Меня зовут Гульджан, я очень люблю индийские фииииильмы. Скажите пожалуйста, женат ли Шиши Капуууур и кто его женаааа", - читал он. И сладчайше отвечал:
- Дорогая Гульжян! У нас тоже всьо харашёёёё. (тут я зарыдала уже). Шиши Капур женаааат, его жену зовут Шеееейля. Передаем для тебя песню из кинофильма "Сангам".
Тут звучала музыка. И так по кругу. Это можно было слушать бесконечно!
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:56 pm
(Link)
Страшно далеки вы были от масковской маладежи!
хехе
[User Picture]
From:[info]levkonoe@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:57 pm
(Link)
и этому очень рада 8)
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:08 pm
(Link)
Индусы, к примеру, знают свою классическую музыку примерно так же, как русские свою.
Шульжат Хана не знают вообще, например. Сплошной болливуд.

А мы, масковская маладежь, некоторые знаем, так-то.
хехе
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:March 13th, 2015 - 11:28 am
(Link)
Эх, маладежжжь!
На Кавказе, в Средней Азии, в 70-х - 80-х годах совэры, в местах, где крутили кино, типа райцентров или домов культуры, по очередности просмотра и местам к зрительном зале безошибочно определялась местная клановая, административная и финансовая элитка. И крутили там индейское кино по нескольку раз, чтобы:
а - охватить всех страждущих из соображений соцсправедливости
б- к "Жаконде", для полноценного восприятия прекрасного, требовалось прильнуть неоднократно.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:March 13th, 2015 - 02:31 am
(Link)
Воля ваша, но это какое-то извращение :) Разве что ради самого факта прослушивания НеНашего радио :)
[User Picture]
From:[info]levkonoe@lj
Date:March 13th, 2015 - 03:24 am
(Link)
нетнет, ради картинки.

Просто ненашего радио и другого много было можно найти, живя недалеко от границы - мы даже Ватикан слушали. Но тут такой лубок!
[User Picture]
From:[info]hordon@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:58 pm
(Link)
Ну как где.

Во времена доинтернетные диджей был проводником в Другие Миры.
С появлением интернета пошло поверье, что все вдруг стали сами с усами, знают, что им нужно и ищут нужное в интернете. Роль диджея свелась к тому, чтобы записать микс, в лучшем случае поприветствовать слушателей в начале программы. Многих диджеев и вовсе выгнали за ненадобностью.
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:01 pm
(Link)
Ну хуйня же. Диджей - это ж неотъемлемая составляющая. В теории, конечно. Диджей привносит жизнь в мертвую последовательность треков, концепцию организует - ну, типа, должен, гад, обязан!

Все - тотальная деградация человеческой цивилизации, вот что.

хехе
[User Picture]
From:[info]hordon@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:07 pm
(Link)
Дык я-то согласен. Замечательный пласт культуры смыло.
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:09 pm
(Link)
Но блять почему? Все же располагает! Бля, пустите меня на ДиЭфЭм!

хехе
[User Picture]
From:[info]akimych@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:59 pm
(Link)
Voice of America Jazz Hour with Willis Conover forever!
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:03 pm
(Link)
Ну, это уж что уж. Уиллис - Бог. Вдохнул в меня чувство свинга тупо заставкой, ага.

хехе
[User Picture]
From:[info]cars_drive@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:30 pm
(Link)
Я не стал любителем джаза. Но этот бас, которым он произносил "Jazz Hour" - незабываем.
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:08 pm
(Link)
Еще бы! Радио Лаксемберг.

А также - Дэйв Ли Трэвис и Джолли Гуд Шоу он зе БиБиСи.
А равно и - Джон Пил.

Более того - некоторые тут даже знают что такое - Ди-Экс дальний прием
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:10 pm
(Link)
Э, брат, это надо было антенны между хрущевками растягивать, мне было не по силам.
хехе
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:22 pm
(Link)
Ну зачем так сложно?
Слушаем одновременно на двух приемниках и пишем на 2 магнитофона. На разных частотах. Потом сводим. Это для борьбы с глушилками.
Лично все это не делал - но наблюдал в действии

А дальний прием у нас и так проходил. Радио Кито Эквадор.
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:24 pm
(Link)
Я в Москве был, какое там радио кито. Зис ис у-ка-три-а-эм, зис ис у-ка-три-а-эм в доме пианеров, вот и весь DX.

хехе
[User Picture]
From:[info]cars_drive@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:18 pm
(Link)
ВСё гораздо проще. В Туркменистане, где я проводил каникулы, в диапазоне 13, 16 и 19 м глушилки отсутствовали, а прием Русской службы Би-Би-Си (и не только русской службы) летом в дневное время был офигительный. А у меня ыл купленный в комиссином магазине экспортный вариант радиоприемника ВЭФ. Только там я в основном слушал Севу Новгородцева.
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:58 pm
(Link)
>>экспортный вариант

Так это еще достать яадо было!

Вообще лучше всего было слышно при переходе от дня к ночи. Поэтому и разместили основные передатчики на плайа-де-пальс в испании
[User Picture]
From:[info]cars_drive@lj
Date:March 12th, 2015 - 06:07 pm
(Link)
Это да. ДОстать было невохможно.
From:[info]sergegers1@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:18 pm
(Link)
Был ещё такой чувак Лео Фейгин. Он шёл толи до, толи после Севы. Держал лейбл Leo Records. Всяких крутых чуваков транслировал типа Эллиота Шарпа, Джона Зорна, Lounge Lizards.
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:20 pm
(Link)
Это прошло мимо..
From:[info]sergegers1@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:22 pm
(Link)
Теодор Адорно был бы вами недоволен.
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:25 pm
(Link)
Это который написал Хей Джуд и Ши лавз йю?

хехе
From:[info]sergegers1@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:29 pm
(Link)
ну типа того
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:38 pm
(Link)
Помер он давно, а то бы прям щас пошел нахуй.

хехе
From:[info]sergegers1@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:40 pm
(Link)
Рондарёв до сих пор время от времени вспоминает Пробежего в фейсбучике.
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:47 pm
(Link)
Оставил я свой след в Культуре, значит (пасмертна, он же меня зобанел, так что я не вижу). Ну, пусть продолжает вычислять, что такое Музыка.

хехе
From:[info]crotique@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:02 pm
(Link)
У меня самое незабываемое впечатление от радио вообще - как мы осенью, на берегу озера, в вигваме (sic!) жжем костер, чтобы согреться, пьем "Рояль", заедаем свежекопченой щукой и брусникой - а из хрипящего приемника какие-то поляки почти нонстопом несколько часов гонят Хендрикса, альбомами.
Вот это был экспириенс!
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:07 pm
(Link)
Годно!

хехе
[User Picture]
From:[info]cars_drive@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:11 pm
(Link)
"Рояль" - это уже не позже конца 80-х. А мощная радиостанция в диапазоне 31 м, гнавшая рок, - это, по-моему, закончилось уже в 1981 году.
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:24 pm
(Link)
Ну спутал человек рояль с техническим спиртом, бывает.

хехе
From:[info]crotique@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:26 pm
(Link)
Нет, это были уже 90-е. Но я и не претендую на звание патриарха :)
Даже Бибиси с Севой до меня дошли уже в виде повторных выпусков на нашем Радио-1 и книжек.
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:27 pm
(Link)
ыхы
[User Picture]
From:[info]cars_drive@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:28 pm
(Link)
А это не одно и то же? :)
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:30 pm
(Link)
НЕТ.

Но и технический тоже разный был. Из-под истребителей МиГ и Су - это одно, из-под ЭВМ СМ и ЕС - другое.

Но я тогда не злоупотреблял, берег печень для лучших времен (и вот они настали).

хехе
[User Picture]
From:[info]cars_drive@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:41 pm
(Link)
А я как берег печень смолоду, так до сих пор она мне и не пригодилась. :)
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:42 pm
(Link)
..тот здоровеньким помрет!

хехе
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:March 12th, 2015 - 06:03 pm
(Link)
//истребителей МиГ и Су

Вы действительно владеете вопросом. Респект
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 06:16 pm
(Link)
Я ж два месяца партизанил в Шауляе, ЕВПОЧЯ.
хехе
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:March 12th, 2015 - 06:40 pm
(Link)
Почетно.

В Шауляе можно было даже портативный ТВ Шилялис купить. Если знать как зайти и куда
From:[info]ebiker@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:43 pm
(Link)
Аналогично. Примерно 1972 год.Со старшим братом и его друзьями. Тоже в вигваме, правда тепло было, Superstition Стиви Вандера по всем КВ станциям :)
[User Picture]
From:[info]cars_drive@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:08 pm
(Link)
Да-да-да, это я помню! Только, по-моему, с польского радио эти музыкальные программы исчезли в конце 1981 года, когда Ярузельский ввел военное положение. Чем ему мешало это радио, я не знаю. Но и радио Люксембург я перестал регулярно слушать еще раньше, в начале 70-х. Когда нашел канал, по которому мог не только записывать (три рубля один LP диск) на магнитофон, но еще и фотографировать обложки, на которых (о чудо!) часто были еще и тексты песен!
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:10 pm
(Link)
> Чем ему мешало это радио, я не знаю.

Тем же, чем все мешало КПСС.

хехе
From:[info]crotique@lj
Date:March 12th, 2015 - 06:03 pm
(Link)
Но все же уже к концу 80-х поляки опомнились настолько, что стали выпускать нормальные пластинки. У меня тогда был их ДаркСайд и Уэйкман.
[User Picture]
From:[info]cars_drive@lj
Date:March 12th, 2015 - 06:26 pm
(Link)
Да, возможно. Но в конце 80-х я уже вовсю занимался перезаписью на магнитную ленту и компакт-кассеты фирменных дисков. Польские меня уже не интересовали.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:March 13th, 2015 - 02:44 am
(Link)
>радио Люксембург я перестал регулярно слушать еще раньше, в начале 70-х


Э-э-э, да вы у нас патриарх тут, похоже!
[User Picture]
From:[info]cars_drive@lj
Date:March 13th, 2015 - 03:26 am
(Link)
Упс! Спалился! :)
[User Picture]
From:[info]cars_drive@lj
Date:March 13th, 2015 - 04:19 am
(Link)
Упс! Спалился! :)
[User Picture]
From:[info]cars_drive@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:39 pm

Эх, разбудили Вы во мне полустертые уже воспоминания...

(Link)
А еще я помню, что радио Люксембург, с тем эетем же репертуаром, что и в Европе, хорошо принимался по ночам (в диапазоне средних волн) в Туркменистане, куда я приезжал из Москвы к родителям на каникулы. Вещание велось из Ливана. На каком языке говорил ди-джей, уж и не помню. Скорее всего, на английском. А может, на французском? Но рекламные вставки (по крайней мере, часть из них) были точно на арабском. Одна запомнилась тремя понятными словами в потоке арабских слов: "Blender-mixer Moulinex".
From:[info]probegi@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:40 pm

Re: Эх, разбудили Вы во мне полустертые уже воспоминания

(Link)
Куда только люди не забирались, чтобы послушать Радио Люксембург!

хехе
[User Picture]
From:[info]igorilla@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:46 pm
(Link)
И еще Польское Радио, в диапазоне 31 м, с 10 до 12 утра



Пусть у вас дома в пять этажей, а у нас в Минске зато польское радио на СВ было!
[User Picture]
From:[info]cars_drive@lj
Date:March 12th, 2015 - 06:30 pm
(Link)
По ночам польское радио ловилось на средних волнах и в Москве.
[User Picture]
From:[info]igorilla@lj
Date:March 12th, 2015 - 09:00 pm
(Link)
Польское радио у нас ловилось днем и ночью, москвичам шах и мат!
[User Picture]
From:[info]cars_drive@lj
Date:March 12th, 2015 - 09:10 pm
(Link)
Вот и идите в свою Польшу! :)
From:[info]tmu_1971@lj
Date:March 13th, 2015 - 02:57 am
(Link)
В 1980-85 проживал в ГДР. Там безо всяких ухищрений, на обычную комнатную антенну принимало не радио, а телевидение :) ФРГ. ZDF, ARD, вот эти аббревиатуры мне с тех пор памятны :) Качество сигнала было совершенно нормальное, вообще не помню каких-то помех и отличий от местных, гдр-вских каналов. Кстати, только сейчас задумался - как так получалось. Мы находились почти что на границе с Польшей, до ФРГ километров 150-200. До Западного Берлина тоже километров 150 было. Откуда ж так вещали?
Немецкий довольно быстро дошел до уровня, когда с пониманием кено проблем не возникало. Там я впервые увидел Бонда, Джеймса Бонда. Как сейчас помню - "Шаровая молния" с Коннери. По ночам иногда ужастики показывали, про вампиров всяких и мертвецов. Тут, правда, родители ограничивали, только на каникулах разрешалось :)