Живой роман Пробежего - Таланты пропадают [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Таланты пропадают [Apr. 4th, 2015|02:52 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
На космодроме Восточный рабочим не платят зарплату, они объявили голодовку.

Ситуация непростая, и надо что-то делать. Не платить же зарплату, в самом деле. Денег-то нет, а те что были, половину украли, половину проебали.

Я вам скажу, что нужно сделать. Нужно послать к рабочим переговорщика. Ну, как к террористам. Хороший переговорщик любого террориста убедит сдаться и отказаться от требований.

И я знаю такого переговорщика. Это Иваныч. Выпишите ему срочную командировку, он все уладит.

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]b6_b12@lj
Date:April 4th, 2015 - 06:58 am
(Link)
кобзона нада посьілать
From:[info]probegi@lj
Date:April 4th, 2015 - 06:59 am
(Link)
Кобзона потом, вместо дискотеки.
хехе
From:[info]kantorovich@lj
Date:April 4th, 2015 - 06:59 am
(Link)
Гундяя им пошлите, пусть окропит, а если не поможет- они агенты Абамы и пятая колонна.
From:[info]kygecthuk@lj
Date:April 4th, 2015 - 07:01 am
(Link)
вместо общества потребления решили создать общество одного пидараса. и клоунов у него в услужении.
[User Picture]
From:[info]shura_mag@lj
Date:April 4th, 2015 - 07:12 am
(Link)
Спасибо за ссылку - давно ТАК не улыбался!
Иваныч-то оказывается прямой, как дорога на Колыму...
консьюмеризм, говорит. па шпаргалки навернои
[User Picture]
From:[info]hordon@lj
Date:April 4th, 2015 - 07:27 am
(Link)
>консьюмеризм, говорит. па шпаргалки навернои

Когда такие люди как Иваныч произносят подобные фразы, в восстанавливающих скобках следует добавлять оборот "этот, как его":

- Существует известный [этот, как его] тезис о том, что важнейшей чертой [этого, как его] электората является способность покупать и голосовать — это общество [этого, как его] консьюмеризма [во!].
[User Picture]
From:[info]shura_mag@lj
Date:April 4th, 2015 - 07:31 am
(Link)
Вот, кстати, да!
Гы)
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 4th, 2015 - 08:20 am
(Link)
Да, он порадовал!

Причем - сам Якунин тут - первый пострадавший. Ему навязали консьюмеризм.
Теперь предупреждает других
[User Picture]
From:[info]shura_mag@lj
Date:April 4th, 2015 - 08:28 am
(Link)
Пробежий всегда радует, иногда - даже слишком!
Гы)
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 4th, 2015 - 08:31 am
(Link)
Я про Якунина вообще-то. И его выступление
[User Picture]
From:[info]shura_mag@lj
Date:April 4th, 2015 - 08:51 am
(Link)
Какие мы разные. )
From:[info]yalexey@lj
Date:April 4th, 2015 - 08:59 am
(Link)
Якунин давно отжигает. У него и напряжометр духовного поля есть.
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:April 4th, 2015 - 07:12 am
(Link)
А если послать Валуева, так он с голодающих еще и деньги стрясет.
From:[info]myrumyr@lj
Date:April 4th, 2015 - 07:16 am
(Link)
Вы вот эту либерастную гниль бросьте, бросьте. Переговорщика. Ещё б Конституцию и права человека вспомнили.
"Мочить в сортирах!" (с) Как вредителей и наймитов Запада. Со всей пролетарской ненавистью.
From:[info]yalexey@lj
Date:April 4th, 2015 - 07:59 am
(Link)
Минуточку. То есть, подрядчиком строительства православного космодрома является запад? Ну если нанятые работники подрядчика наймиты запада...
From:[info]myrumyr@lj
Date:April 4th, 2015 - 08:56 am
(Link)
Это очень просто определить. Те рабочие, которые сидят впотьмах, подмокший хлеб жуют и шепчут неразборчиво - однозначно патриоты. Все остальные - по определению наймиты.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:April 4th, 2015 - 07:44 am
(Link)
Сермяжный гуманос = Арёл Краснодарский (в смысле, из Красной книги). А птицам деньги не нужны.
From:[info]sergegers1@lj
Date:April 4th, 2015 - 07:54 am
(Link)
Пусть рабочие спросят себя - достойны ли они зарплаты?
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 4th, 2015 - 08:19 am
(Link)
Да, они там - как недавно сообщали - потырили пару ярдов. Какие теперь зарплаты?

Какой выход?

Пора наконец Рогозину становиться нашим настоящим космическим Берией!

Арестовывать пару тысяч московских либерастов из 5 колонны и - на ударную стройку! Своим трудом искупать предательство. И свои смехуечки неуместные!

А вы как думали?
From:[info]svolochus@lj
Date:April 4th, 2015 - 08:42 am
(Link)
А вот примерно также и думаем, что без принудительного труда ничего не сумеют сделать. Заключенные, трудовые армии, стройбат...

Система не нацелена на достижение результата, она настроена на получение благ от самого процесса (что делает ее похожей на советскую). Отдельные частности в виде потребности выполнения крупных инфраструктурных проектов, ничего не меняют.
Деньги как инструмент создания чего-то путного? Не, не слыхали.

Это все похоже на 20-е годы - понтов много, но умения работать, организовать среду, чтоб можно было даже, например, план выполнить - и при этом не остаться преступником - нету. Все 20-е и 30-е годы вырабатывались какие-то правила, позволяющие соблюдать финансовое равновесие (выше финансовых возможностей не прыгнешь, и даже НКВД без денег не работает). Как построить при дебильной и неадекватной системе гос. управления? А вот же. Там была куча проб и ошибок, выход, судя по всему, был найден в администрировании, что позволялло хотя бы создать отправную точку для финансовых расчетов. Представителей этой эпохи проб и ошибок 20-х- 30-х, которые эти правила для советской экономики наработали - ловили и стреляли массово в 1937-38. Гуталин не любил свидетелей своих ошибок.
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 4th, 2015 - 08:47 am
(Link)
Именно так.

Только принудительный труд прекратит массовое тырение бабла менеджментом

Причем - и на оборудовние денег не выделять. Чтобы не потырили.

Пусть зеки палками копают. Да и им - либерастам - полезнее. Для перевоспитания. А Быков может хоть похудеет.
From:[info]svolochus@lj
Date:April 4th, 2015 - 09:07 am
(Link)
Ага, Быков, похудеет.
Поди достань его, из Принстона-то. Он скажет, сами худейте, сталинские соколы :-)))
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 4th, 2015 - 09:14 am
(Link)
Кстати - да.

Улетел соколик. Теперь - только ледорубом
From:[info]svolochus@lj
Date:April 4th, 2015 - 09:31 am
(Link)
Эт чего, Быков мешает светлое будущее строить кому-то? :-))

Я вот кстати подумываю, ежели кричащих о необходимости лагерей и расстрелов, ну самую мякотку, в лагерь посадить, али под конвоем на тот же космодром, хотя бы одну зиму и одно лето (вот в Пензе например - такое учебное пособие для тамошней школы вертухаев, - не хухры мухры, целый кадетский корпус) - интересная ведь жизнь настанет. Сразу же пойдут разговоры, как "за считанные месяцы после смерти Сталина система сумела избавиться прежде всего от избыточной репрессивности".
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 4th, 2015 - 09:46 am
(Link)
А чего он там? В Принстоне. А мы тут. Мы стоим за дело мира, мы готовимся к войне, он же хочет как шапиро, оставаться в стороне?

///ежели кричащих о необходимости лагерей

Забываете нашу славную историю.

Тут ведь всегда выбор простой был - либо я вас в лагерь отправлю, либо - вы меня.

Тут важно не опоздать закричать - держи вора. Либераста-предателя.

Кто первый закричал - тот и главный патриот
From:[info]svolochus@lj
Date:April 4th, 2015 - 09:51 am
(Link)
<< Мы стоим за дело мира, мы готовимся к войне, он же хочет как шапиро, оставаться в стороне?
Успехи взвесить - нету разновесов
Успехи есть - а разновесов нет
Но они есть, и все крутых замесов
А мы стоим на старже интересов
Труда, защиты мира и планет
(с)
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:April 4th, 2015 - 08:24 am
(Link)
Надо им дать стимул. Например, пообещать, что если они построят этот космодром за бесплатно, то их пошлют строить мост через Керченский пролив. Это должно вызвать небывалый подъем патриотизма и - как следствие - трудового героизма, я так думаю.
From:[info]yalexey@lj
Date:April 4th, 2015 - 09:02 am
(Link)
А вот учителя с учениками на расстрел бесплатно ходили.
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 4th, 2015 - 09:05 am
(Link)
Бинго!
From:[info]crown_athlete@lj
Date:April 4th, 2015 - 09:09 am
(Link)
Блохеров из ТОПа послать, пусть ватников усмирят и работать заставят. Чужой против Хищника Блохастые против ватных я бы с удовольствием посмотрел )
From:[info]erasers_dream@lj
Date:April 4th, 2015 - 02:09 pm
(Link)
Фига. Я вот лично считаю, что настала пора лично вам (да-да, именно вам) поработать на стройке века. Забесплатно, разумеется. Там и посмотрите на месте, как что. Ну и вам эта... надо разоружиться перед партией, признать вину, то-се.
From:[info]crown_athlete@lj
Date:April 4th, 2015 - 07:49 pm
(Link)
Надзирателем. Я бы с помощью доброго слова и плётки поднял производительность труда блохастых до невиданных высот.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:April 4th, 2015 - 09:23 am
(Link)
Главное, там сумма задолженности по масштабам стройки смехотворная - не то 14, не то 15 миллионов(!) рублей(!). Но - дело принципа!
From:[info]probegi@lj
Date:April 4th, 2015 - 09:25 am
(Link)
Причем тут какие-то принципы?

Бюджет сто лет как утвержден, придется писать служебные записки - с обоснованием превышения бюджета. Да пусть они там все передохнут!

хехе
From:[info]tmu_1971@lj
Date:April 4th, 2015 - 11:57 am
(Link)
Принцип - хоть в мелочи, а наебать холопов!
From:[info]valeryhronusov@lj
Date:April 4th, 2015 - 09:36 am
(Link)
Рогозин уже исправил всё, типа :)
Прям по телефону. http://lenta.ru/news/2015/04/04/theend/
From:[info]agitato_canta@lj
Date:April 4th, 2015 - 09:43 am
(Link)
Бросить призыв крымчанам помочь соотечественникам едой и отработать трудодни бесплатно. Мы же теперь одно государство и духовные братья. Идеологически верно, я считаю.
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 4th, 2015 - 09:52 am
(Link)
Надо бы сам космодром в Крым перенести. Просто ради того, чтобы еще раз показать - что Крымнаш. Самолеты с атомными бомбами уже там. А космодром почему еще нет?

--------

Самое смешное с этим Восточным то, что французы построили точно такой же стартовый стол для Союзов у себя во Франц. Гвиане - легко, быстро и без такого надрыва, с которым у нас это строится.

Ничего не понимают в настоящем трудовом энтузиазме. "Как закалалась сталь" - вообще не читали.
From:[info]agitato_canta@lj
Date:April 4th, 2015 - 01:22 pm
(Link)
В Крым! В Крым! Всё в Крым! Крымчанам пора переходить от состояния нахлебников к рабочим будням.
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 4th, 2015 - 02:11 pm
(Link)
Самой собой.

У нас не только космодром надо куаа-то пристоить. Семипалатинский полигон тоже мог бы в Крым переехать.
From:[info]morimo@lj
Date:April 4th, 2015 - 09:50 am
(Link)
Какие нахуй переговорщики? За ночь обнести территорию космодрома тремя рядами заборов с колючкой, вышки поставить с прожекторами и пулеметами. Собак, опять же. И объяснить строителям их новые обязанности и, гм, права.
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 4th, 2015 - 09:53 am
(Link)
Это можно бы. Но мясо на корм собакам разворовали. Передохли.
From:[info]morimo@lj
Date:April 4th, 2015 - 10:01 am
(Link)
Э, не! Чего-чего, а на кормах собакам особо не поворуешь. Дохнуть начнут - это ж не люди. Замонаешься потом списывать и причины убыли голов в питомнике объяснять. Да и те, что за здоровье псин ответственны - тут же тебя и сдадут с потрохами.
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 4th, 2015 - 10:08 am
(Link)
Тоже верно.

Либероиды - сами плодятся. Эхо послушают или Дождь - и готово.

А собак - еще разводить надо.
[User Picture]
From:[info]access07@lj
Date:April 4th, 2015 - 09:52 am
(Link)
Они не голодают - они постятся.
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 4th, 2015 - 09:55 am
(Link)
(Сегодня просто праздник какой-то в комментах)

А вот знает ли кто-нибудь тут - почему у этого космодрома такое невзрачное, невыразительное название - Восточный?
From:[info]antontsau@lj
Date:April 4th, 2015 - 06:41 pm
(Link)
...ну, кто еще хочет вести переговоры? (С)