Живой роман Пробежего - Повторится ли история [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Повторится ли история [May. 14th, 2015|12:33 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Спорю на ящик коньяка (в рассрочку), что "запад" сдаст Путину Донбасс.
Потому, что агрессора дешевле до поры до времени умиротворять.

И опыт имеется.
хехе
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]ford_tranzit@lj
Date:May 13th, 2015 - 04:43 pm
(Link)
два момента.
1. ядерное разоружение украины. в обмен запад гарантировал территориальную целостность. т.е. если запад сдаст донбасс и крым, то это сигнал корее, ирану, и прочим диктаторам - заводите себе ядерное оружие. а значит запад не смирится.
2. запад ввел санкции. получил антисанкции в ответ. он хоть что-то сделал. а что сделала украина? даже войну стыдливо называет ато. и на кой хрен западу это все, если украинцам ничего не надо?
мне кажется перевесит первое. и путину утрут нос.
From:[info]probegi@lj
Date:May 13th, 2015 - 04:45 pm
(Link)
Ну вот Вован передал Обаме, что если что - он будет воевать - и пиздец, вон и войска к границе стянуты, сами типа знаете..

Что делать бедняге Обаме? Тут задумаешься.

хехе
From:[info]ford_tranzit@lj
Date:May 13th, 2015 - 05:30 pm
(Link)
американы санкции только начали применять. у них есть чем нас прижать. для начала эмбарго на нефть. потом эмбарго на газ. потом полное эмбарго. проблема путина в том, что америка без нас спокойно проживет. а вот мы без америки неа.
From:[info]probegi@lj
Date:May 13th, 2015 - 05:32 pm
(Link)
"А если отключите наш газ - ебанем по Тбилиси!"

хехе
From:[info]ford_tranzit@lj
Date:May 13th, 2015 - 05:44 pm
(Link)
а как же воронеж? :)
From:[info]probegi@lj
Date:May 13th, 2015 - 05:44 pm
(Link)
Это потом, само как-то.

хехе
From:[info]antontsau@lj
Date:May 13th, 2015 - 08:51 pm
(Link)
Да и хуй с ними. И что?
From:[info]yuph@lj
Date:May 15th, 2015 - 02:18 pm
(Link)
хватает только нефтянного эмбарго. это тот случай когда полезно и приятно в одном флаконе
From:[info]yalexey@lj
Date:May 13th, 2015 - 07:20 pm
(Link)
А чо Обама? Мопед то не его.
From:[info]antontsau@lj
Date:May 13th, 2015 - 08:50 pm
(Link)
Что пиздец? Хуйлу и рашке пиздец? Это факт.

Все эти левые политиканы как огня боятся сами принимать решения, ибо что ни решат - то в говно плюхнутся. Но когда решения принимают снаружи, то отвечать им уже гораздо легче. А хуйлу и этого хватит выше крыши.
From:[info]wordsmsdnua@lj
Date:May 14th, 2015 - 12:09 pm
(Link)
да видимо на это и расчет. Это не мы, видите партнеры наебали, мы то со всей душой, но теперь все.
From:[info]morimo@lj
Date:May 13th, 2015 - 04:49 pm
(Link)
"сдаст Донбасс" - дофига размытое описание, под которое можно почти все, что угодно, подвести.
From:[info]probegi@lj
Date:May 13th, 2015 - 04:51 pm
(Link)
Ну, можно уточнить: полная автономия, вхождение в рублевую зону и так далее, с перспективой отделения на очередном "референдуме".

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:May 13th, 2015 - 04:59 pm
(Link)
А санкции, включая секторальные?

И потом, "полная автономия", да еще и в "рублевой зоне", ежели со стороны Украины будет более-менее надежно блокирована и не повиснет на ее бюджете - это по форме, да, "сдать Донбасс". А по сути - повесить его на Россию со всеми вытекающими.
From:[info]probegi@lj
Date:May 13th, 2015 - 05:01 pm
(Link)
Ну и повесить, а чо такого. Тем лучше же.

Санкции же можно потихоньку и отменять. Не торопясь, как отменяли поправку Вейника.

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:May 13th, 2015 - 05:36 pm
(Link)
Ну, по форме - да, для аудитории Киселева-Фрицморгена вполне себе сойдет за "запад слил". По сути же эту проблему именно на Россию и повесят при таком раскладе. С необходимостью как-то эти территории поддерживать и разруливать все то говно, что с них обратно "на материк" польется. И долго ли в условиях санкций (а Джексона-Вэника более 20 лет "отменяли") и висящего на шее Донбасса Россия продержится?
From:[info]probegi@lj
Date:May 13th, 2015 - 05:38 pm
(Link)
Многоходовочка!

хехе
From:[info]wordsmsdnua@lj
Date:May 14th, 2015 - 12:10 pm
(Link)
Если поддерживать в нынешнем объеме - долго.
From:[info]kanapes@lj
Date:May 14th, 2015 - 07:14 am
(Link)
там другого уже наверное и не получится, покуда Володька усы не сбреет.. Что ж 10 лет туда гуманитарку слать? Надо вешать на Росию, надо вешать.. Людям хучь полегче станет
From:[info]ext_828514@lj
Date:May 13th, 2015 - 06:41 pm
(Link)
я настаиваю на расшифровке понятия "сдаст"

ведь Донбасс это не Крым и кормить придется сильно больше народа, а с подножным кормом еще хуже, той худой промышленности капец настал и т.п., ну и переход кол-ва в кач-во

то есть не "сдаст", а "заставит содержать"?
From:[info]yalexey@lj
Date:May 13th, 2015 - 07:27 pm
(Link)
Мы домбас уже содержим. Это даже не обсуждается.
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:May 13th, 2015 - 08:09 pm
(Link)
A вот как можно себе представить будущее <не сдаст>?
Т.е., ок, не сдали, Украина выиграла войну, боевики через российскую границу ушли в Россию, что дальше? т.е., что делать-то с Донбассом и его неразбежавшимся населением?
From:[info]antontsau@lj
Date:May 13th, 2015 - 08:55 pm
(Link)
Лица немецкой национальности, получившие гражданство Германии по указам оккупационных властей, признаются утратившими гражданство Чехословакии и подлежат депортации (с).

Швыдко, швыдко, москалики, 10кг в руки и попистааавали пешими колоннами на недалекую родинку, и там делать что угодно. Не впустят? Ну значит подохнете на нейтральной полосе.
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:May 13th, 2015 - 09:02 pm
(Link)
Вот был уверен, что такой ответ прозвучит (если прозвучит) из бывшей британской колонии. В британских колониальных сараях на сегодня идея чисток с депортациями непопулярна, Вы в курсе?
From:[info]antontsau@lj
Date:May 13th, 2015 - 09:11 pm
(Link)
За последние 15 лет парадигма изменилась. Чисткам быть, но кошерненько - белые бваны аккуратненько изымают у особо развонявшихся папуасов всякие бабахалки, после чего одни папуасы чистят других экологически чистыми топорами и мотыгами. Хохлы справятся, штыков на складах на каждую рашкованскую жопу хватит.
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:May 13th, 2015 - 09:25 pm
(Link)
Ну Вы догадываетесь, что тихо-мирно не получится? и не забываете, что географически это Европа? т.е., у европейцев не получится сделать вид, что они не знают, т.о. для европейцев этот теоретический вариант не катит.
From:[info]antontsau@lj
Date:May 13th, 2015 - 09:39 pm
(Link)
Почему не катит? Молдавия в свое время прокатила, и крым с даунбасом точно так же пойдет. Какие-то хохлы каких-то русских выгоняют? Да их там хрен разберешь, пусть ебутся как хотят.
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:May 13th, 2015 - 09:51 pm
(Link)
Да где ж прокатило-то. Приднестровье и ныне там
From:[info]antontsau@lj
Date:May 13th, 2015 - 11:22 pm

(Link)
Так ведь нищие молдаване, даже отендлозить не могли. Но особо никто ничего против такового процесса не имел.
From:[info]leonid8@lj
Date:May 13th, 2015 - 11:55 pm
(Link)
А куда они денутся?
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:02 am
(Link)
За оружие хвататься.
А если не, то пытаться отделиться другими способами.
Плюс тамошняя экономика (то, что от неё осталось) идущей к банкротству Украине не по силам.
Это теперь будет вечный гнойник. По меньшей мере, на ближайшие лет 50 - пока живо поколение, которое помнит, как по нему била артиллерия.
From:[info]leonid8@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:44 am
(Link)
Как только Хуйло помрет, так и утихнет тут же. А еще 50 лет Хуйло не протянет.
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:May 14th, 2015 - 07:48 pm
(Link)
Эта ненависть теперь завязана не на хуйло, а на разбитые артиллерией жилые кварталы. Свои со своими так себя не ведут, себя так ведут завоеватели. Ну и...
From:[info]tmu_1971@lj
Date:May 14th, 2015 - 02:15 am
(Link)
Ну, собственно, есть пример Славянска, Краматорска и других населенных пунктов ЛДНР, ныне оккупированных биндеровцами. Что там делают с неразбежавшимся населением? Да ничего.
Во времена ВОВ, по статистике, примерно 1% населения на оккупированных территориях СССР шел в партизаны, примерно 1% - в полицаи, 98% тупо жили как могли. Если несколько процентов буйных свалят, основная масса будет просто жить дальше. Почесывая, конечно, репу "а чей-та было-то?", шипя по углам в адрес биндеровцев, хунты, предателя Путина и т.п. А со временем и успокоятся.
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:06 am
(Link)
Там половина населения минимум уже свалила и назад, судя по всему, едва ли вернётся - некуда, экономики нет, работы нет и не предвидится.

И Вы принимаете к сведению, что это не инородное население и не иноземное вторжение, там расклад другой?

В Славянске-Краматорске относительно быстро закончилось, т.что селекции населения особой не произошло.

А вот зачем Украине территории, население которых страну ненавидит?
From:[info]tmu_1971@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:23 am
(Link)
Ну, если б люди могли в массе рассуждать сугубо рационально, без эмоций, то..., то, собственно, и нынешней ситуации не было бы :)
В реальности - да, сугубо прагматически Украине стоило бы признать ЛДНР, тут же отделиться рвом с колючей проволокой и минами и все. Ампутацию произвести, так сказать. Но тут как Россия воевала в Чечне за право платить Чечне дань - уязвленная гордость, понты, территориальная целостность, вот это вот всё.
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:May 14th, 2015 - 07:51 pm
(Link)
Там с Чечнёй несколько иная фишка: у Чечни собственного источника доходов нет, зато есть многовековой опыт/традиция грабежей соседей. Т.е., если её отделить, ничего не кончится и все только начнётся, настоящую границу через горы там соорудить невозможно. Т.что гарантирована война с бандитской малиной.

А эти вполне способны зарабатывать себе на жизнь и на соседей не бросаются.
From:[info]void_am@lj
Date:May 15th, 2015 - 02:02 am
(Link)
Пробежему отчисляете?
Смотрите, у него с этим строго.
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:May 15th, 2015 - 08:01 am
(Link)
Да ясен пень, тут кругом все на зарплате.
From:[info]ad_cash@lj
Date:May 14th, 2015 - 04:05 am
(Link)
Мне кажется, его не очень-то ждут в рублевой зоне.
From:[info]provintiale@lj
Date:May 13th, 2015 - 04:54 pm
(Link)
Я конечно дико извиняюсь за свой французский, а, извините, нахуа путену дамбасс?
И чего, он сейчас в руках злобного абамки находится, чтоб его так с барского плеча подарить?
From:[info]probegi@lj
Date:May 13th, 2015 - 04:55 pm
(Link)
А Крым ему нахуя?

хехе
From:[info]provintiale@lj
Date:May 13th, 2015 - 05:01 pm
(Link)
Зы к предыдущему: давеча читал в одном ватном блоге, что наоборот путен сдал Сирию и Донбасс в обмен на Крым и отмену санкций.

Крым с Донбассом даже сравнивать нечего: элитный коттедж на озере или огород с картошкой?
From:[info]probegi@lj
Date:May 13th, 2015 - 05:07 pm
(Link)
Донбасс Вова не сдал, а тупо зассал. "Юридический, экономический и как-то там еще дегенерат" потому что. Смутно надеялся, что прокатит как в Крыму, а что на Донбассе "зеленых человечков" нет - об этом не подумал или, что более вероятно, не захотел подумать. И когда пришло время решительных действий - а оно пришло мгновенно - опаньки.

Я такой уровень принятия решений наблюдаю ежедневно, а ведь люди, которые их принимают, вовсе не идиоты, и даже хотят как лучше, просто они занимаются не чисткой сараев или каким еще общественно-полезным трудом, но управлением.

хехе
From:[info]provintiale@lj
Date:May 13th, 2015 - 05:13 pm
(Link)
Ну да, из лимона сделать лимонад - не получилась "навороссия", пусть будет заноза в заднице Киева. Думаю всех этих гиви и моторолл в составе РФ он представляет только в ночных кошмарах.
From:[info]probegi@lj
Date:May 13th, 2015 - 05:17 pm
(Link)
Он о таком просто тупо не думает, не его уровень. Срал он ебал.

хехе
From:[info]ad_cash@lj
Date:May 14th, 2015 - 04:07 am
(Link)
Крым лежал готовый и соблазнительный, его отобрать было проще, чем конфету у ребенка.
Дамбас не выглядит столь привлекательным, тем более, что ни о какой "большой новороссии" и сухопутном коридоре в Крым речи нет.
Типичный чемодан без ручки.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:24 am
(Link)
Причем Дамбас нынче - чемодан без ручки что для РФ, что для Украины.
From:[info]ad_cash@lj
Date:May 14th, 2015 - 10:49 am
(Link)
Угу. Причем этот чемодан не только без ручки, но еще и без днища.
[User Picture]
From:[info]igorilla@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:40 pm
(Link)
Путину не надо, а простым русским людям необходима территориальная экспансия
From:[info]void_am@lj
Date:May 15th, 2015 - 02:06 am
(Link)
Конечно, нужна экспансия!
Место под забором - это святоэ!!
[User Picture]
From:[info]podrjadchik@lj
Date:May 13th, 2015 - 05:00 pm
(Link)
иншалла.
[User Picture]
From:[info]supermaus@lj
Date:May 13th, 2015 - 05:13 pm
(Link)
А с чего ты взял, что <Ну вот Вован передал Обаме, что если что - он будет воевать>
From:[info]probegi@lj
Date:May 13th, 2015 - 05:16 pm
(Link)
Могли, конечно, обсуждать и приемлемые пути "все назад", помолимся. Но это самое "если чо, буду воевать" - основа переговоров.

хехе
[User Picture]
From:[info]supermaus@lj
Date:May 13th, 2015 - 05:41 pm
(Link)
все же (и он, и они) понимают и знают, что "ему" нечем. Если тока - прям с парада, как есть
From:[info]probegi@lj
Date:May 13th, 2015 - 05:42 pm
(Link)
А вот тут есть варианты.
хехе
From:[info]ext_3054218@lj
Date:May 13th, 2015 - 05:18 pm
(Link)
Прогнозы должны основываться на более-менее точной модели.
Как можно смоделировать процессы в кучке дегенератов? (Юридических, экономических и т.д.)
Это ж черный ящик.
From:[info]probegi@lj
Date:May 13th, 2015 - 05:20 pm
(Link)
Ну так и моделируют: вот черный ящик, про него известно, что он может ебануть, ваши предложения, господа?

хехе
From:[info]ext_3054218@lj
Date:May 13th, 2015 - 05:20 pm
(Link)
БЕЖИМ НАХУЙ, какие тут еще варианты.
From:[info]probegi@lj
Date:May 13th, 2015 - 05:22 pm
(Link)
Блять, куды бечь-та? Вот ведь в чом проблема.
хехе
From:[info]ext_3054218@lj
Date:May 13th, 2015 - 05:28 pm
(Link)
Окау, заворачиваться и ползти!

Ну в смысле, я бы ящик конины на какой-либо конкретный исход не ставил, я об этом прогнозе. Все-таки рискованно частному лицу тягаться в моделировании с целым аналитическим отделом какой-нибудь НАТЫ. Хотя там, вероятно, правит бал разъебайство не меньшее, чем в кучке дегенератов, но у них хотя бы информация полнее.
From:[info]probegi@lj
Date:May 13th, 2015 - 05:33 pm
(Link)
Это все понятно, про информацию и все такое. Прикол в том, что любую информацию можно игнорировать в силу разных причин.

хехе
From:[info]ext_3054218@lj
Date:May 13th, 2015 - 06:11 pm
(Link)
Гггг.
From:[info]timelets@lj
Date:May 13th, 2015 - 06:45 pm
(Link)
Строим саркофаг, как над чернобыльским реактором: ограничения на передачу технологии, финансовые санкции, нефтегазовое эмбарго, система ПРО, отключение от SWIFT, GPS, и т.д.
From:[info]yalexey@lj
Date:May 13th, 2015 - 07:25 pm
(Link)
GPS, говоришь? А закон Ома тоже отключат?
From:[info]timelets@lj
Date:May 13th, 2015 - 07:39 pm
(Link)
для дураков он и так не работает.
From:[info]antontsau@lj
Date:May 13th, 2015 - 08:57 pm
(Link)
Ебнуть по этому ящику так, чтоб от него ничего не осталось. Классика разминирования.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:May 14th, 2015 - 02:19 am
(Link)
Осколки могут разлететься. Рискованно. Вам, австралам, конечно, все похуй. А вот эуропейцам как-то не очень.
From:[info]antontsau@lj
Date:May 14th, 2015 - 02:42 am
(Link)
поэтому надо взять и уебать быстро, решительно, со всех сторон сразу и насовсем. Чтоб нечему разлетаться было.
[User Picture]
From:[info]injir@lj
Date:May 13th, 2015 - 05:39 pm
(Link)
поспорю на бутылку коньяка, что не сдаст.
From:[info]probegi@lj
Date:May 13th, 2015 - 05:40 pm
(Link)
Заметано. Значение "сдаст" раскрыто в каментах.
Ради такого дела бутылки коньяка не жалко!

хехе
From:[info]yalexey@lj
Date:May 13th, 2015 - 07:30 pm
(Link)
Не раскрыт срок. Когда обмен слов на жидкость?
From:[info]wordsmsdnua@lj
Date:May 14th, 2015 - 12:13 pm
(Link)
да и значение такое что любая многоходовочка, и фиг поймешь сдали или не сдали и че вообще.
From:[info]agitato_canta@lj
Date:May 14th, 2015 - 02:08 pm
(Link)
Вы хитрый! А в обмен на что? Сдаст-то?
Неужто на Боинг?
From:[info]luarvique@lj
Date:May 13th, 2015 - 08:11 pm
(Link)
Никто никому ничего не "сдаст". Ымператор не будет брать Дамбасс. Оставит этот срач хохлам, периодически подливая туда керосина.
From:[info]ad_cash@lj
Date:May 14th, 2015 - 04:08 am
(Link)
Угу. Тем более, других вариантов не особо-то и есть.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:14 am
(Link)
Вот насчёт "керосина" Керри и летал. Либо мирное урегулирование и через два года Путин будет мило ворковать с клинтоншей, либо продолжение банкета и через два года все переговоры только с Маккейном.
From:[info]drpostal@lj
Date:May 14th, 2015 - 01:54 am
(Link)
Уже сдал. Достаточно вспомнить как ЕС США во время переговоров проглотили отжим Дебальцево. Впрочем украинцы сами крутят жопой и есть ли смысл им помогать в этом СНГшном междусобойчике?
From:[info]nav_gato@lj
Date:May 14th, 2015 - 04:44 am
(Link)
Безусловно, повторится. Но на этот раз в виде фарса.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:10 am
(Link)
Да, демократическая администрация Обамы вполне на это способна. Для этого Керри и прилетал, подписать взаимовыгодный демократам и Путину пакт по разграничению и урегулирвоанию, который даёт демократам козыри на будущих выборах и какие-то гарантии вовану. Думаю он объяснил вовану что если он будет воевать с добрыми демократами, то придут злые республиканцы и сделают атата.
From:[info]kanapes@lj
Date:May 14th, 2015 - 06:37 am
(Link)
"Потому, что агрессора дешевле до поры до времени умиротворять."
хе~хе, причем за его же агрессора деньги, пока он чваркает, переваливаясь с ноги на ногу, в выгребной жиже, уходя все глубже (думал похуй) по уши.
Так что, конечно сдаст, только тот пока не шибко берет.

И еще, почему до сих пор не прислали джевелинов, средств арт разведки / наводки etc.?
Разве не интересно на ютьюб выложить рекламные материалы по продукту в реальных условиях, нипанимаю
[User Picture]
From:[info]afranius@lj
Date:May 14th, 2015 - 08:03 am

б опл

(Link)
У меня отчетливое впечатление, что Запад сейчас валяется в ногах у Вована, чтоб тот только прибрал тот Донбас -- поставив его на российское довольствие, сам собой. Чтоб последствия этого полуторагодичного банкета оплачивал российский налогоплательщик, а не ихний.
А Вован кочевряжится, ибо не совсем уж мудак -- брать такое сокровище на свой кошт.
From:[info]probegi@lj
Date:May 14th, 2015 - 11:19 am

Re: б опл

(Link)
И такое может быть.

хехе
From:[info]morahendid@lj
Date:May 14th, 2015 - 03:31 pm

Re: б опл

(Link)
В той или иной степени Домбас уже стоит на российском довольствии. Рубли-то откуда? Вот оттуда. Да, шахты восстанавливать Россия не спешит, хе-хе. Но регрессы и шахтёрские пенсии уже выплачиваются рублями.
From:[info]void_am@lj
Date:May 15th, 2015 - 02:12 am

Re: б опл

(Link)
регрессы
рублями
Россиюшка

Ринатка корчится от смеха
From:[info]morahendid@lj
Date:May 15th, 2015 - 09:10 am

Re: б опл

(Link)
Разверните.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:May 14th, 2015 - 11:21 am
(Link)
Ящик Вы, пожалуй, уже выиграли. Если кто выставит. Ибо не сермяжных гуманосов во всей ситуации слегка тревожит не то, что сделано, а КАК сделано. И вся возня объясняется лишь вялыми попытками (без затрат) пояснить это (что, да как) сермяжным людЯм во власти, которые университетов и прочих ПТУ не кончали.
From:[info]wordsmsdnua@lj
Date:May 14th, 2015 - 12:19 pm
(Link)
Дык донбасс то ему куда? Торги думаю ведутся за всю территорию или ее большую часть. Если бы новороссия была размером хотя бы в 4-5 областей совсем другое дело было бы, а эти огрызки и нах не нужны.