| Стареют ветераны... |
May. 15th, 2015|08:15 pm |
"...по материалам СМИ о противоправных действиях в отношении ветерана Великой Отечественной войны, 1937 года рождения, совершенных 12 мая персоналом городской поликлиники №100 "по результатам доследственной проверки, с целью установления всех обстоятельств происшествия, следственными органами ГСУ СК РФ по Санкт-Петербургу возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 286 УК РФ ("превышение должностных полномочий с применением насилия")". (из газет)
То бишь, старушка, недовольная качеством сервиса, захотела забрать свою амбулаторную карту, а ей в регистратуре дали пизды.
Дело, в общем, обычное. Будь бабушка лет на десять помоложе, никто бы и ухом не повел. Правда, в этом случае еще неизвестно, кто кому навалял бы. Но тут - Ветеран! Да не просто ветеран сраного труда и отдыха, а самой что ни на есть Великой Отечественной Войны!
И все - правда. Я вам расскажу, как было дело.
В 1941-м году сегодняшний божий одуванчик уже была боевой бабой пяти лет от роду. На третьем году ее жизни родня поняла, что у них такое в семье завелось. Дедушке, почтенному ветерану колхозного движения, наша героиня еще в 1939-м выколола правый глазик щепкой (а и левый к тому времени не видел уже нихуя), корове Машке девочка оторвала вымя только за то, что та непроизвольно переступила задними ногами в момент, когда наш ветеран впился сахарными молочными зубками в сосцы. А тут еще и правление колхоза сгорело - все подумали на нее и не ошиблись.
И вот, коварный враг вероломно, без объявления войны, напал на нашу советскую Родину.
В апреле 1942-го под Вязьмой она лично казнила оберштурмбанфюрера СС Отто Кляйнемаусшайссера, плавно открутив ему голову (свидетели шепотом глухо намекали, что во время экзекуции наш ангел придерживал фуражку несчастного оберштурмбанфюрера, чтобы та не свалилась в грязь). В декабре 43-го под Сталинградом она задержала последнего оставшегося в живых участников осады Дома Павлова и откусила ему яйцо, правое или левое - не задокументировано. В сражении на Курской дуге придерживала голыми руками гусеницы вражеских танков, чтобы наши доблестные артиллеристы могли точнее прицелиться. Ее роль в операции "Багратион" не зафиксирована летописями, но солдаты видели ее то тут, то там, и везде, где они ее видели, громоздились горы трупов с обеих сторон.
Свой боевой путь нынешняя старушка закончила, как водится, в Берлине, у стен рейхстага. Из-за своего малого роста (чего ж вы хотите от восьмилетки) автограф "сдесь была я" не сохранился. Но точно известно, что сам Мартин Борман, заслышав о ее неумолимом приближении, сбежал так далеко, что и по сию пору никто не сумел его найти.
И вот этому славному Ветерану Великой Отечественной Войны ввалили пиздюлей в обычной регистратуре районной поликлиники.
Что ни говори, а старость - не радость.
хехе |
|