Живой роман Пробежего - Про новости [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про новости [Jul. 30th, 2015|12:12 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Сегодня был день очень хороших новостей.
Конец все ближе.

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 29th, 2015 - 04:17 pm
(Link)
Да, но вы-то в самом эпицентре.
From:[info]probegi@lj
Date:July 29th, 2015 - 04:18 pm
(Link)
Так это и хорошо - мы даже не узнаем!
Это вы там покроетесь волдырями и помрете от рвоты поносом, ахххахаха.
хехе
From:[info]provintiale@lj
Date:July 29th, 2015 - 04:19 pm

"И молодая не узнает какой у парня был конец"

(Link)
Увы, конца пока не видно. А вот дорожка к окукливанию и оКНДРиванию открыта и неизвестно еще сколько нам по ней идти.
From:[info]agitato_canta@lj
Date:July 29th, 2015 - 05:57 pm

Re: "И молодая не узнает какой у парня был конец"

(Link)
Показали всем кузькину, вернее Чуркину мать.
Вошь я или право имею...
[User Picture]
From:[info]access07@lj
Date:July 29th, 2015 - 04:29 pm
(Link)
Сегодня праздник в нашем бардаке -
Конец всё ближе, он практически в руке.
From:[info]mdv92@lj
Date:July 29th, 2015 - 04:47 pm
(Link)
В точку!
[User Picture]
From:[info]chert999@lj
Date:July 30th, 2015 - 02:49 am
(Link)
сегодня праздник у ребят,
ликует пионерия, -
про то, какое мы говно,
очередная серия...
From:[info]tmu_1971@lj
Date:July 30th, 2015 - 05:56 am
(Link)
Между прочим. С восторгом узнал, что Чуркин был тем советским дипломатом в 1983 году (работал в посольстве в Вашингтоне), который заявил иностранным журналистам, что СССР непричастен к гибели Боинга.
Это же карма просто! По жизни отбрехиваться по поводу сбитых Боингов.
From:[info]svolochus@lj
Date:July 30th, 2015 - 09:16 am
(Link)
Охренеть - вот же карма.
Но по совести говоря, там случай сильно другой.
Кстати, на уровне реальных экспертов по эпизоду, вроде бы, американцы, довольные своим всезнанием, поговаривали: "Никто никогда не узнает, когда и зачем погиб этот Боинг".
Наши ехидно отвечали - "Да-да, вам виднее" :-)))
Собственно к тому, что СССР был дико чувствителен ко всякому слову на международной арене, чем его постоянно шантажировали, вот с тем Боингом в т.ч., а стесняться там было нечего, как впоследствии выяснилось, после серии публикаций в 1993 году.
From:[info]naukarus@lj
Date:July 30th, 2015 - 11:06 am
(Link)
ну да, сознательно отдали приказ стрелять по гражданскому лайнеру, а затем долго врали - чего уж тут стесняться.
From:[info]jr0@lj
Date:July 31st, 2015 - 08:42 am
(Link)
Круче: не долго врали, а продолжают делать вид, что так надо. Не какие-то они, а прямо тут.
From:[info]jr0@lj
Date:July 30th, 2015 - 05:57 pm
(Link)
Точно, чего стесняться. Заблудился кто - сбивай.

До чего же достали гнусы, вроде вас.
From:[info]svolochus@lj
Date:July 31st, 2015 - 04:36 am
(Link)
Всякие утырки, игнорирующие национальные интересы, могут жить в фантастическом мире, где никто не уважает ничьих границ. Только другим не надо навязывать этот мир.
Заодно подобное попустительство служит оправданием для использования пассажирского самолета в операциях разведслужб. Типа приглашения - всегда так делаю.
From:[info]jr0@lj
Date:July 31st, 2015 - 04:52 am
(Link)
Я же и пишу: гнусы, которые мне объясняют мой интерес. В том чтобы сбить заблудившийся самолет, скажем. Валите к Кыму. Стыда у вас просто нет.
From:[info]svolochus@lj
Date:July 31st, 2015 - 05:31 am
(Link)
Оправдывающие избыточно большие возможности спецслужб (не имеющих никакой ответственности за результат), упрекают кого-то в отсутствии стыда.
Норма нашего времени, да.
From:[info]jr0@lj
Date:July 31st, 2015 - 05:41 am
(Link)
Почему обвиняю? Утверждаю. Какое дело бесстыдному?
From:[info]svolochus@lj
Date:July 31st, 2015 - 06:00 am
(Link)
Ну, разницы уже нет, как подпирается апологетами право спецслужб на любое злодеяние, хоть обвиняют они, хоть утверждают.
From:[info]jr0@lj
Date:July 31st, 2015 - 06:25 am
(Link)
Обратите внимание, что у вас включился механизм "божья роса", нравственное косоглазие. Вы пишете не о том, о чем прежде, но как бы не замечаете.

Не забудьте выключить, не то врежетесь в столб, скажем.
From:[info]svolochus@lj
Date:July 31st, 2015 - 07:37 am
(Link)
Себе не нассы слишком много.
Отечественные мерзости не должны заслонять то, что оппоненты часто играли в те же жестокие игры. Методы борьбы у спецслужб двух супердержав были схожи до идентичности (разница начиналась лишь на отношении к "своим" гражданам, по этому параметру наследники Феликс Мундеича "отличились" несопоставимо сильнее).
Готов оправдать любую мерзость штатовской спецуры только потому, что коммунисты дерьмо? Лично я - нет.
From:[info]jr0@lj
Date:July 31st, 2015 - 08:35 am
(Link)
Бесстыдный перевод стрелок. Причем на огульные обвинения других стран в воображаемых преступлениях. Когда стыда нет, постыдное только увеличивается.

Что же вы раньше писали о "праве"? Все оправдано вашими фантазиями заранее. Что бы не произошло. СССР не так постыден, как такие как вы.
From:[info]svolochus@lj
Date:July 31st, 2015 - 10:38 am
(Link)
Могу только порекомендовать изучить вопрос - как был "устроен" злополучный рейс, и как функционировала система ПВО в этом эпизоде. Без знания, вся эта натянутая на глобус мораль - чушь и заведомое оправдание организаторов разведывательной операции, намеренно поставивших советскую систему ПВО перед сложным выбором, в числе вариантов действий предполагавшей сбитие цели. Отмазывание заказчика преступления это называется.
Вы раб теории (о заведомой виновности советской ПВО) и заведомо, без знания контекста, выносите вердикт. На чем разговор и закончим.
From:[info]jr0@lj
Date:July 31st, 2015 - 11:07 am
(Link)
Я совершенно очевидно знаю происшествие лучше вас. Хотя бы потому что не придумываю диспетчеров.

Руководство СССР виновно не только в действиях своего лошарского ПВО, которое пропустило самолет не раз, не могло его надежно и вовремя опознать и сопроводить, не имело подготовки к происшествию.

Оно породило столько лжи, что это до сих пор сказывается. Оно явно не пожелало участвовать полноценно в исследовании происшествия, препятствовало ему.

Но здесь я обсуждаю ваше бесстыдство, а не руководство СССР.
From:[info]probegi@lj
Date:July 30th, 2015 - 10:49 am
(Link)
ОНИ ЗНАЛИ!

хехе
[User Picture]
From:[info]aviamatka@lj
Date:July 30th, 2015 - 08:30 am
(Link)
особенно близок (тм)
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:July 30th, 2015 - 01:20 pm
(Link)
Считается, что в наше время пророчествуют только глупцы, но я рискну: всё закончится так, как сказано в басне Крылова:
По шкурке, так и быть, возьмите, а больше их не троньте волоском. Вот и всё.
From:[info]pokkkemon@lj
Date:July 30th, 2015 - 02:09 pm
(Link)
Страшно, когда боинх начнет выпускать велосипеды!
From:[info]ext_3236733@lj
Date:July 30th, 2015 - 05:44 pm
(Link)
разглядывал карту покрытия, вопщем до нас с дежурного "Огайо" из района постоянного дежурства около Восточного побережья - чутка не долетает, км 200-300 примерно не хватает, по дороге усё осядет например...
Минитмены на таких утырков точно тратить не станут...

"Кэп John Strangelove имел родственников на борту сбитого Боинга, на этой почве спятил , перенавёл все Трайденты на counter-value, зашёл на http://webtv.un.org/ и тут же йобнул всеми 192-ми"