Живой роман Пробежего - О страшных 90-х и интересном будущем [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О страшных 90-х и интересном будущем [Sep. 23rd, 2015|11:25 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Кипят, кипят страсти! Геноцид! по миллиону в год! А щас наоборот! Кругом мамы с колясками! В детские садики не попасть!

И все -- правда.

Но есть нюанс.

Вот эти вот довольные мамашки с колясками, с 2+ детишками на семью - они ведь в кредит рожали. Повторяю по слогам: в-к-р-е-д-и-т. Про закредитованность населения и падение реальных доходов населения можете поинтересоваться сами, в философские обобщения вдаваться уж не будем.

Так вот, интересное будущее состоит в том, что кредиты надо отдавать, а будет нечем. И это в условиях задушенной по факту экономической свободы папашек (ну и мамашек). Это в страшные 90-е можно было на Тверской батонами торговать и как-то выживать на грани голодной смерти, а ныне в стране Порядок. Не разгуляешься.

В общем, очередной геноцид - он не за горами, мамочки вы мои.

хехе

ЗЫ: не все так страшно, не ссать. Таджики, привыкшие жить по три поколения о семь детей каждое в одной сакле в далеком солончаке - они уж выживут. Ими и прирастет Расея.

Слава Путину!

хехехе
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]morimo@lj
Date:September 23rd, 2015 - 03:43 pm
(Link)
Кредит - палка о двух концах. Сказочных долбоёбов, бравших кредиты в валюте не так уж и много в процентном отношении. А рублёвые заёмщики при сценарии гиперинфляции могут и в плюс выйти.
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:September 23rd, 2015 - 03:51 pm
(Link)
Мне кажется, автор поста говорил о кредите в переносном смысле. Заводили детей, когда нефть была по 110.
From:[info]probegi@lj
Date:September 23rd, 2015 - 03:52 pm
(Link)
И в переносном и в прямом ("всегда так делаю"). Массовая раздача кредитов ведь только и стала возможной при Нефти.

хехе
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:September 23rd, 2015 - 03:53 pm
(Link)
Ну да. Я просто о том, что те, кто пару лет назад заводили детей, думали, что нефтяная халява будет вечной. И неважно, насколько они реально закредитованы. Все равно надо жить и растить детей с доходами в 2 раза меньше.
From:[info]probegi@lj
Date:September 23rd, 2015 - 03:57 pm
(Link)
Да не думали они про источник сколен, просто брали, раз давали. На результате это, впрочем, не скажется.

хехе
[User Picture]
From:[info]pisar4uk@lj
Date:September 23rd, 2015 - 04:48 pm
(Link)
Дык может она еще обратно вырастет. В 2008-м вон даже испугаться не успели.
From:[info]ext_3236733@lj
Date:September 27th, 2015 - 12:56 pm
(Link)
"Вырастет, обязательно вырастет! Но потом." ДМБ
From:[info]probegi@lj
Date:September 23rd, 2015 - 03:51 pm
(Link)
> А рублёвые заёмщики при сценарии гиперинфляции могут и в плюс выйти

Ага, щас. В договорах мелким шрифтом про право банка изменять кредитную ставку, о чем уведомлять на сайте, например.

Но это мелочи. Все равно выбирать между минимальным платежом и детишками.

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:September 23rd, 2015 - 04:21 pm
(Link)
Дык, а чо толку-то от этого "мелкого шрифта", если пиздец перейдёт в категорию "самый полный" с массовой безработицей, дефолтами домохозяйств и гиперинфляцией? Ну, задерёт банк ставку, а чо с заёмщиков брать-то, если занятые средства ан масс прожраны, а активов сколь-нибудь ликвидных чуть более, чем нихрена?
From:[info]probegi@lj
Date:September 23rd, 2015 - 04:22 pm
(Link)
Так плюс-то хде?

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:September 23rd, 2015 - 04:33 pm
(Link)
Ну, плюс - не плюс, конечно. Тут игра Lost-Lost (или как эта хрень в тиграх зовётся, я хз), но "Lost" банков может оказаться более херовым, нежели "Lost" заёмщиков.

Просто на примере своих родителей - они ссуду брали ещё в СССР где-то году в 89-м на строительство дома. И конвертировали её в стройматериалы (уж какие были тогда). Ну и отдали её сполна в 91-м с одного-двух челночных выездов.
From:[info]probegi@lj
Date:September 23rd, 2015 - 04:49 pm
(Link)
Не будет никаких челночных выездов.
хехе
From:[info]morimo@lj
Date:September 23rd, 2015 - 04:53 pm
(Link)
Да это-то понятно. Но какая-то экономика останется. Будем, как kreosan в Луганске или чо-нить типа того ))
From:[info]anonim_legion@lj
Date:September 23rd, 2015 - 06:42 pm
(Link)
А вот это уже не факт. При недостатке бюджета милиция и прочие siloviki могут остаться без вещевого довольствия, после чего Порядка-то поубавится.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:September 24th, 2015 - 08:57 am
(Link)
останутся оне без мзды и все им станет до пи....
From:[info]erasers_dream@lj
Date:September 24th, 2015 - 11:32 am
(Link)
Lose-lose, извините.
From:[info]morimo@lj
Date:September 24th, 2015 - 11:36 am
(Link)
Ну да, глагол же. Лень было гуглить, как точно такой исход по-англицки правильно зовётся, потому и написал, как помнил.
From:[info]cucanero@lj
Date:September 23rd, 2015 - 05:04 pm
(Link)
Квартиру. Или ноги в подъезде переломать.
From:[info]morimo@lj
Date:September 23rd, 2015 - 05:06 pm
(Link)
Второй вариант всем хорош, кроме мелочи: активов это не прибавит и возврату займа не поспособствует.

А недвижимость при таком раскладе в цене упадёт в разы (уже, кстати, если в $ считать), а по ликвидности и говорить не стоит. И там замкнутый круг будет - изымаешь недвижимость массово на продажу, она ещё более в цене падает и так далее.
[User Picture]
From:[info]lev_evgenevi4@lj
Date:September 24th, 2015 - 01:44 am
(Link)
Недвига в собственности по любой цене всегда лучше как актив, чем долговые обязательства быдла.

Так что не в кассу.
From:[info]morimo@lj
Date:September 25th, 2015 - 04:45 pm
(Link)
Ну, погуглите, почём недвига, например, в Воркуте. 3-5 тыщ баксов за полноразмерную однушку. Теперь прикинем, что в случае кризиса бакс уйдёт за сотню и выше, а ЖКХ деградирует до той степени, что многая недвига даже в областных центрах превратится по качеству в аналог воркутинской. И таких заёмных квартирок на рынок вторички будет выброшено эдак раз в пять больше, чем сейчас (хотя и сейчас уже предложение сильно превышает спрос). Вот и приходим к тому, что цена среднестатистической однушки в облцентрах упадёт до тех же $2-3 тысячи зелёных. Это если ещё удастся впарить какому-нибудь лоху.
[User Picture]
From:[info]lev_evgenevi4@lj
Date:September 23rd, 2015 - 11:33 pm
(Link)
---- чо с заёмщиков брать-то

Квартирки, квартирки-то.
From:[info]morimo@lj
Date:September 24th, 2015 - 12:54 am
(Link)
Выше уже ответил.
[User Picture]
From:[info]iwsrus@lj
Date:September 24th, 2015 - 02:56 am
(Link)
С 2010-го низзя — закон на этот щот есть. Если это конкретный кредитный договор, а не кредитная карта, то банк права такого не имеет. Могут, конечно, снова разрешить...
From:[info]guitar_thoughts@lj
Date:September 23rd, 2015 - 04:07 pm
(Link)
к кредитам прибегнул впервые году в 2004

в 90е учился в институте, и занимался собственным небольшим бизнесом

на выходные гоняли с однокурсником в Белоруссию, покупали какой нибудь полуубитый опель, который в состоянии был добраться от Гомеля или Могилёва до Москвы и в зависимости от состояния либо восстанавливали, либо разбирали на запчасти. Реализовывали всё через газету Из Рук в Руки

Хватало и на жизнь, и на съёмную квартиру, и на кутёж и на девочек. Разве что на поездки по дальним зарубежьям не хватало. Хотя может хватало, просто не увлекался тогда этим.
From:[info]morimo@lj
Date:September 23rd, 2015 - 04:38 pm
(Link)
Да, кстати...

> Таджики, привыкшие жить по три поколения о семь детей каждое в одной сакле в далеком солончаке - они уж выживут.

Мне, выросшему в доме с дровяным котлом, и сортиром типа "очко над выгребной ямой" во дворе, вот щас конкретно обидно было, ага.
From:[info]probegi@lj
Date:September 23rd, 2015 - 04:49 pm
(Link)
Вы - наша надежда!

хехе
[User Picture]
From:[info]bogoeb@lj
Date:September 24th, 2015 - 12:00 am
(Link)
Позвольте поинтересоваться, а какой у Вас ВУС?
From:[info]morimo@lj
Date:September 24th, 2015 - 12:52 am
(Link)
"Специальность" - существительное женского рода (правильно - "...а какая у Вас ВУС?").

909000, должность, соответственно, либо НА(ПНО) ОМС ОМедБ, либо, если с кадрами туго будет - НОМС ОМедБ.

Ну или ПНА ОМС ОМедБ, если "рылом не выйду".
[User Picture]
From:[info]bogoeb@lj
Date:September 24th, 2015 - 02:08 am
(Link)
Ага. ОК
Ну как? Бум пленным хохлам цианид колоть или ограничимся сульфазиловым крестом? хехе
Чет еще хотел...А! Вот! Любезный! Если Я внезапно почуствую неотложную потребность повысить свой, и без того недостижимый для 99,999% ванючих рюсьячькьевь уровень владения русскех языков, Я просто подниму трубку и наберу декана филфака ХНУ имени В.Н.Каразина. До той же поры приберегите свои советы для Вашей бабушки например
Спасибо за понимание
From:[info]morimo@lj
Date:September 24th, 2015 - 05:06 am
(Link)
Чож ты, кацап йобаный, не предупредил, шо за сепаров топишь?

Пелевина оно осилило, блять.
[User Picture]
From:[info]bogoeb@lj
Date:September 24th, 2015 - 05:22 am
(Link)
Да не мельтеши ты, пиздюк мелкий, хуев насовать Я те палюбас успею ггг
From:[info]morimo@lj
Date:September 24th, 2015 - 05:40 am
(Link)
Москвошвея, да… Москвошвея, дорогой доктор…
[User Picture]
From:[info]bogoeb@lj
Date:September 24th, 2015 - 05:43 am
(Link)
А можи тибе просто ломом переебать?
From:[info]morimo@lj
Date:September 24th, 2015 - 05:48 am
(Link)
Давай, ещё чо-нить спиздни
[User Picture]
From:[info]bogoeb@lj
Date:September 24th, 2015 - 05:51 am
(Link)
не хошь ломом по башке? ну тада нахуй иди ггг
From:[info]morimo@lj
Date:September 24th, 2015 - 06:02 am
(Link)
24.09.15. Провёл содержательную беседу с экспонатом вивария ХНУ. (Из дневника)
[User Picture]
From:[info]bogoeb@lj
Date:September 24th, 2015 - 06:04 am
(Link)
ну ахуеть теперь
главное, с пути не сбейся ггг
From:[info]morimo@lj
Date:September 24th, 2015 - 06:07 am
(Link)
Ты зачем из вивария сбежал?
[User Picture]
From:[info]bogoeb@lj
Date:September 24th, 2015 - 06:11 am
(Link)
лох, забей ебло
From:[info]morimo@lj
Date:September 24th, 2015 - 06:19 am
(Link)
Как всякий истинный учёный, он был немногословен…
[User Picture]
From:[info]bogoeb@lj
Date:September 24th, 2015 - 06:35 am
(Link)
ну дык йопта! ггг
From:[info]morimo@lj
Date:September 24th, 2015 - 07:05 am
(Link)
Хороший дубль, развесистый… Дурак дураком. Анекдоты, стойку делает, танцует, как вол…
[User Picture]
From:[info]bogoeb@lj
Date:September 24th, 2015 - 09:19 am
(Link)
Снова на связь выходишь, мудило?
From:[info]morimo@lj
Date:September 24th, 2015 - 11:20 am
(Link)
You've failed Turing test several comments ago, but go on.
From:[info]probegi@lj
Date:September 24th, 2015 - 10:53 am
(Link)
не "блять", а "блеать"

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:September 24th, 2015 - 11:19 am
(Link)
А ведь сколько тем можно придумать для кандидатских и даже докторских по филологии:

"Блять, блядь и блеать. Корректность употребления словоформ в зависимости от контекста."
"Пиздеть, пиздИть и пИздить. Тонкости спряжения и применения."
"Нюансы применения корней -ху-, -пизд- и -еб-/-ёб-."

А уж если в разделе russian language as foreign - там сотни PhD выйдут.
From:[info]anonim_legion@lj
Date:September 23rd, 2015 - 06:43 pm

Дети

(Link)
Очевидно же - при избытке закредитованных мам с детьми начнется массовое производство ЦП. Так страна и выживет.
[User Picture]
From:[info]bogoeb@lj
Date:September 24th, 2015 - 12:01 am

Re: Дети

(Link)
Колбаса.
Самое верное направление.
Трансплантация отпадает в силу говенности исходного сырья
[User Picture]
From:[info]its_insomnia@lj
Date:September 23rd, 2015 - 06:56 pm
(Link)
В лихие 1990-е население России сократилось на 1,8 млн человек.
В благословенные путинские нулевые оно сократилось на 3,4 миллиона.
Таковы факты в изложении Госкомстата РФ.

http://dolboeb.livejournal.com/2850041.html
From:[info]luarvique@lj
Date:September 23rd, 2015 - 07:12 pm
(Link)
Пора бы уже запретить этих яйцеголовых диверсантов из Госкомстата.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:September 24th, 2015 - 08:59 am
(Link)
Точно, сцуко! Правильно считать не умеют!
[User Picture]
From:[info]avkh@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:18 am
(Link)
да нармальная плепорция
ведь лихих ельцынских 90-х было 8 лет (1991-1999),
а благаславенных путенских - уже почти 16 натикало (1999-2015)
а 3.4 к 1.8 это почти два
такшта што ельцином влоб, что путеном полбу
[User Picture]
From:[info]avkh@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:20 am
(Link)
а блин там не про все благословенные, а только про нулевые !
надо уточнять модель
From:[info]soimu@lj
Date:September 23rd, 2015 - 08:29 pm
(Link)
Будет день, будет и пища. И путен будет. И таджики, коими прирастет. И всякая хуйня. На то это и россия.
[User Picture]
From:[info]bogoeb@lj
Date:September 23rd, 2015 - 11:57 pm

Разгадка, в общем-то, проста

(Link)
Дело в том, что так называемые "русские" это народ-пидар, народ-мразь, народ-говно, народ-гнида, народ-гной, народ-хуесос.
СМЕРТЬ ВАНЮЧЕЙ РУСНЕ!!!
From:[info]kuzia_aka_zmey@lj
Date:September 24th, 2015 - 12:59 am
(Link)
А кто сказал что всякие мамашки их будут отдавать? Это же не 90е с бандитами а 20 с государством.

Платить будут скорее те кто депозиты в банках держит (за счет разгона инфляции или банкротства банков). А остальные сделают банкротство с минимальными неотчуждаемыми параметрами больше чем среднее количество собственности у перекредитованных.
From:[info]probegi@lj
Date:September 24th, 2015 - 10:57 am
(Link)
Тут есть нюанс: если комерс нанял бандитов "забрать мое за долю малую", то бандиты, разок лениво наехав, тупо отчитываются перед комерсом о том, мол, "там нечего взять" - и требует с комерса компенсации расходов на бензин, примерно 25% номинальной суммы.

А если бандит хочет получает свое, то варианта два: либо получает, либо предъявляет братве тушку лоха.

Теперь спроецируйте и экстраполируйте.

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:September 25th, 2015 - 04:57 pm
(Link)
Тут есть нюанс: при пиздецовом варианте развития событий очень многие будут в столь глубокой фрустрации (типа "Ну ведь охуенно же было, и чо теперь? И чо, ваще никакого света впереди?"), шо настроения (особенно в депрессивных регионах, в коих бОльшая часть населения проживает) будут типа "А хуле мне терять-то?". С соответствующим перепрограммированием modus gaudi и готовностью уебать любого "наездника" с полнейшим пофигизмом в отношении последствий для себя и даже для своих близких. Ну а хуле, умирать, так с музыкой и не одному. Один фиг, ничо светлого впереди не ожидается, так хоть фрагов поболее наберу.

Поэтому третий вариант в виде тушки бандита станет не то, чтобы мэйнстримом, но весьма популярным с далеко ненулевой вероятностью. Особенно учитывая тот факт, что уровень мышления вообще и аналитическо-оперативных скиллов в частности dramatically decreased до состояния типа "Шура Балаганов".
From:[info]svolochus@lj
Date:September 24th, 2015 - 06:06 am
(Link)
<< ЗЫ: не все так страшно, не ссать. Таджики, привыкшие жить по три поколения о семь детей каждое в одной сакле в далеком солончаке - они уж выживут. Ими и прирастет Расея.>>
И прирастет и прирастает, что отмечено. http://www.rosbalt.ru/blogs/2015/08/15/1429684.html Тут комплексно оценили - после 1989г роста почти и не было, так, слегка обозначили в пару лет и потом назад, и таки да - динамика численности если в плюсе, то именно из-за мигрантов.
From:[info]xyrr@lj
Date:September 24th, 2015 - 06:47 am
(Link)
Российская специфика: низы никогда ни за что не платят, а верхи сбегают поближе к наворованному. Платят за всё и всегда не нищие и не богатые, а так, чуток приподнявшиеся. В 20-30ые, когда богатые сбежали, они заплатили имуществом и жизнями в пользу нищебродов. В 90ые накопили жирка - в 1998ом расстались с имуществом. К 2008 опять накопили - в 2009 опять расстались, ну там мировой кризис был, не сугубо наш.

Вся эта кредитно-овуляшная публика при очередном кризисе не заплатит ни цента. Потому что они сейчас ездят на автомобилях, покупают детский корм и совершенно не голодают, получая пособия на свой выводок размером в половину средней зарплаты. Зато обобрали таких как я, сделав аренду квартир убыточной, а ценник на них - в два раза ниже, чтоб даже продавать было бессмысленно.

Ипотечные долги в случае серьёзных проблем им всем простит государство аккурат по средневековому образцу, когда король прощал своим рыцарям долги перед ростовщиками без учёта мнения самих ростовщиков. Потому что проще заткнуть тысячу банкиров, посадив десяток из них за финансовые махинации, чем голодную бездомную толпу из миллионов.