Живой роман Пробежего - Дугин как он есть. [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Дугин как он есть. [Sep. 17th, 2006|03:29 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Все вы, конечно, слышали о таком филосове - Дугине. Философ Дугин прочитал много разных книжек, откуда набрался массы умных, темно звучащих словес, но самое главное - освоил стилистику. И теперь сам может гнать заумные тексты тонно-километрами. Со стороны может показаться, что философ Дугин чрезвычайно умен. Честно говоря, я тоже полагал его умным человеком (впрочем, я его писаний внимательно не читал), конечно, не без припизди, но некоторая доля припизди умному человеку только в плюс.

А сегодня почитал его Эксклюзивный комментарий специально для KM.RU.

Знаете, по-моему, он дурак. То есть, когда он рассуждает об Эволе, то, может, и умный - дело нехитрое. Но когда дело доходит до элементарной логики - тут-то оно и выплывает наружу.

Собственно, сам Эксклюзивный комментарий состоит из двух независимых по смыслу частей: обвинений Америки в глобализме и стремлении доминировать в "однополярном мире", обвинений вполне здравых (замечу, правда, что для этого выдающегося ума не требуется), а часть вторая, вернее, первая, посвящена "доказательству" известной теории, что Штаты сами себя и высекли 11 сентября и учинили.

"Доказательства" не блещут новизной, и основаны, в первую очередь, на недопонятом принципе qui prodest. Мол, кому преступление на руку, тот его и совершил. Дугин так и говорит: " По логике: кому выгодно, тот и виноват, получается именно так. Логика вещь упрямая". Логика, конечно, вещь упрямая, но практика, как известно, критерий истины. Истина же - вещь еще более упрямая, чем логика, и если логика противоречит истине, то некоторым умникам надо бы задуматься: может, у них с логикой что-то не совсем так? Приведу простой пример.

Умирает старый еврей. Некий состоятельный муж гибнет в таинственной автокатастрофе. А после него, натурально, остается завещание, согласно которому его молодой племянник получает ранчо в Техасе и дом на Беверли Хиллз. Выгодна ли племяннику загадочная гибель любимого дяди? Праздный вопрос! Ну и, согласно упрямой логике философа, племянник и виноват. Бери его тепленьким прямо у гроба и волоки в каталажку. Нормальный же человек так торопиться не будет. Он, конечно, к этому племяннику как следует присмотрится и, безусловно, станет задавать ему нелицеприятные вопросы, навроде "Где вы были в пятницу 13-го с 14:03 до 14:18 по Гринвичу? Кто нибудь может это подтвердить?" - потому как отчего бы племяннику, человеку молодому, жить и чувствовать торопящемуся, и не ускорить слегка жизненный путь богатого дядюшки? Но с другой стороны, вполне может статься и противоположное, и тогда получится некрасиво. Но для упрямого логика Дугина тут дело, конечно, ясное: кто наследство получил, тот и убили-с. А дядя, между тем, засмотрелся на блондинку и въехал в столб, всего-то и делов.

Так что логика к принципу qui prodest относится весьма опосредованно, а Дугин, получается, дурак.

Там еще есть забавные логические штучки. Взять, к примеру, Усаму. Сначала Дугин озвучивает популярную в определенных кругах теорию о том, что никакого Бен ладена не существует, Бен Ладен - миф. Иначе почему, рассуждает Дугин, его пять лет поймать не могут? Логично?

Логично. Мне этот силлогизм напомнил классическое: "- А вдруг они не золотые? - А какие же они, по-вашему?". Александру Гельевичу в его ученую голову не приходит, что если Бен Ладена пять лет поймать не могут, значит, этого и не требуется. В самом деле, ну вот поймали Бен Ладена, привезли на место, где пять лет назад стояли Башни, и торжественно приговорили к электрическому стулу. И чего? На его месте (Бен Ладена, не стула) сразу образуется зияющая пустота. С кем теперь бороться? Во имя кого перебрасывать мобильные контингенты? Прикажете раскручивать нового? Это дорого и требует времени, которое - те же деньги, причем деньги налогоплательщика. Это у нас деньги налогоплательщиков транжирят как хотят, а там с этим делом строже - демократия-с. Поэтому и живет себе Бен Ладен, чаек с гуриями попивает.

Но это еще не самый цимес. Самый цимес приходит несколькими абзацами ниже: "Но вот о долгом и тесном сотрудничестве террориста номер один с ЦРУ известно всем" - говорит Дугин.

Тут возникает непонятка. Как может вымышленный персонаж "долго и тесно" сотрудничать с ЦРУ? А если может, то кто его такого хитрого выдумал? На Земле есть (или была) всего лишь одна организация, способная на такие подвиги. Да-да, он самый. Из трех букв. Который Государственный. Комитет типа. И тогда приходится признать, что в ЦРУ сидят лохи, которые десять лет поручика Киже раскусить не могут.

Надо заметить, что, может, Дугин и дурак, но вот на отмазки у него ума хватает. Выражается он очень осторожно. Вместо того, чтобы сказать "Террорист номер один так до сих пор не пойман, поэтому все произошедшее - грандиозная провокация, а сам бен Ладен – виртуальный злодей, наподобие Фантомаса", он применяет выражение "что служит аргументом в пользу тех, кто". Типа, ежели Бен Ладен вдруг собственной персоной заявится в штаб-квартиру "Евразии" и спросит Александра Гельевича строго: "Анасын дэрды, билиад?", что в переводе означает "Ты кого это мифическим персонажем обозвал, сука?", то Александр Гельевич завсегда сможет отвертеться, мол, это не я, это все "те, в пользу которых аргументы". Или, ниже, вместо того, чтобы прямо, без обиняков, вопросить "А был ли бен Ладен?" он выражается аккуратно: "И есть ли он вообще?". Мол, раньше был, и даже тесно сотрудничал с ЦРУ, а сейчас стал мифическим. Да-а, хитер Гелич, хитер. Да и как без хитрости пробраться в Советники Председателя ГД? Никак не пробраться, халявщиков туда слишком много.

Или взять тот же самолет в Пентагоне. Дугин явно солидаризируется с Уго Чавесом, который недоумевает: где, мол, остатки? где титановые двигатели, которые в огне не горят? Значит, рассуждает Дугин вместе с Чавесом, никакого самолета не было, а раз не было, значит, Штаты сами Пентагон и взорвали.

Ну, Чавеса оставим в покое, Чавесу по должности положено гнать на США, но зачем умному человеку, профессионалу умственного труда, поддерживать очевидную глупость? Вопрос.

Так что кругом выходит, что Александр Гельевич попросту, по-человечески, глуп. Мне, честно говоря, эта гипотеза не нравится. Во-первых, глаза у Дугина умные (ну, не на той фотке, которая на сайте, а вообще). Во-вторых, дураку все-таки сложно замутить целое Движение, которым затем как-то руководить.

Видимо, все дело в том, что Александр Гельевич - в душе художник. И более того, мистик (всякий художник волей-неволей становится, пусть на чуть-чуть, мистиком). А у художника, тем более, мистика, ум другой. К практической реальности плохо приспособленный. Так что, писал бы Александр Гельевич свои исследования Абсолюта с Тренсцендентальностью и далее - было бы куда лучше.

ЗЫ: ладно, ладно, не кипятитесь. Не дурак Дугин, не дурак. Просто он знает, как вашему брату мозги пудрить. Вот и занимается любимым делом, да еще денежку за это получает. Эх, всем бы так!

ImageImage
хехехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]alexclear@lj
Date:September 17th, 2006 - 07:33 am
(Link)
(тупо) Я не понял - так а где двигатели-то?
From:[info]probegi@lj
Date:September 17th, 2006 - 07:38 am

А там не было самолета.

(Link)
Вот двигателей и нет.
хехехе

ЗЫ: а так и думал, что такой вопрос будет задан. Но не думал, что задашь его ты.
[User Picture]
From:[info]alexclear@lj
Date:September 17th, 2006 - 07:42 am

Re: А там не было самолета.

(Link)
Ну, должен же был кто-то спросить!
From:[info]probegi@lj
Date:September 17th, 2006 - 08:18 am

Мог бы и уступить

(Link)
Мог бы и уступить право задать глупый вопрос кому-нибудь еще.
хехехе
[User Picture]
From:[info]ex_burmenk@lj
Date:September 17th, 2006 - 07:43 am

Re: А там не было самолета.

(Link)
Дугин-уёбок. Жонглёр словесами. Первый, бля ,прочитало, фудзияму, пардон, фукияму. В 37-ом прошёл бы как тибетский шпиён:)))
From:[info]luarvique@lj
Date:September 17th, 2006 - 07:39 am
(Link)
Да были там двигатели. Просто этот долбаный самолет широко разметало.
From:[info]probegi@lj
Date:September 17th, 2006 - 07:41 am

Тут не очень понятно, почему куски нигде не показали

(Link)
Все-таки, вероятнее то, что никакого самолета не было.
From:[info]luarvique@lj
Date:September 17th, 2006 - 07:44 am

Re: Тут не очень понятно, почему куски нигде не показали

(Link)
Был самолет. А что до кусков, то с какой стати Вам будут показывать каждый кусок самолета? Вот скажем Пипу Суринамскую Вам тоже нигде не показали. Так что, Пипы тоже нет?
From:[info]probegi@lj
Date:September 17th, 2006 - 07:55 am

Я по-английски читаю медленно, нунах.

(Link)
> с какой стати Вам будут показывать каждый кусок самолета?

Для зрелища. Зрелищность -> рейтинг -> бабло.
Могли бы и показать, да.

хехе
[User Picture]
From:[info]mcparker@lj
Date:September 17th, 2006 - 08:01 am

Re: Я по-английски читаю медленно, нунах.

(Link)
а самолёт ведь, кстати, показывали недавно, самую чуточку
месяца 4 назад

Правда там качество было хуже ютьюба, такую хуйню и я сделаю в виндовзмувимейкере
From:[info]luarvique@lj
Date:September 17th, 2006 - 08:25 am

Re: Я по-английски читаю медленно, нунах.

(Link)
Кусок самолета - это, если честно никакое нафиг не зрелище. Влетающий самолет - да, неплохо бы было. А еще лучше - Гигантский Боевой Робот.
From:[info]probegi@lj
Date:September 17th, 2006 - 08:36 am

нуну

(Link)
Хвостовое оперение от Боинга на лужайке неподалеку от Пентагона - еще какое зрелище.

хехе
[User Picture]
From:[info]alexclear@lj
Date:September 17th, 2006 - 07:44 am

Re: Тут не очень понятно, почему куски нигде не показали

(Link)
"А власти скрывают!"
From:[info]probegi@lj
Date:September 17th, 2006 - 07:51 am

А что им еще остается?

(Link)
Вы поставьте себя на место чиновника, которому придется отвечать за то, что по Вашингтону разъезжают арабы с ракетами "земля-земля".

хехехе
[User Picture]
From:[info]mcparker@lj
Date:September 17th, 2006 - 08:02 am

Re: А что им еще остается?

(Link)
охохо) судя по всему с арабами бог, если они такие всемогущие.
From:[info]probegi@lj
Date:September 17th, 2006 - 08:07 am

Да ладно, какие проблемы-то ракету провезти?

(Link)
Нет, теперь-то, канешна, врятли.
Так что не ссать.
[User Picture]
From:[info]mcparker@lj
Date:September 17th, 2006 - 08:06 am

Re: А что им еще остается?

(Link)
"Вы поставьте себя на место чиновника, которому придется отвечать за то, что по Вашингтону разъезжают арабы с ракетами "земля-земля".

Хехе, да даже не покраснеет тот чиновник. После того, как самолёты въебались в WTC, даже ебля Буша с Моникой Левински в прямом эфире FoxNews/CNN не привела бы к импичменту, ибо хуйня это, на фоне такой-то красоты.
From:[info]probegi@lj
Date:September 17th, 2006 - 08:13 am

Нет, тут тонкости.

(Link)
Про самолет "всем все понятно", то есть, конечно, пизды все получили и мало никому не показалось, но чисто по-человечески, можно понять. Попробуй, среагируй на пассажирский самолет, отклонившийся от курса... А вдруг у него навигация полетела? или еще что... Да и временинет. А вот на группу арабов, возящихся с чем-то, напоминающем ракету, реагировать надо.

Кроме того, мало одних самолетов, что ли? Еще и ракету овзучь? Обыватель спросит: да они там что в Вашингтоне, ваще охуели? Кому это нужно? Никому не нужно. Поэтому, где два самолета, там и третьему местечно найдется.

Да и не о Президенте речь идет. Какой еще импичмет? Тут хуже- отставка без пенсии!
хехе
[User Picture]
From:[info]ex_parkerped763@lj
Date:September 18th, 2006 - 05:16 am

а как же Брюс Филис?

(Link)
сценария такой:
Буш ебется с моникой на крыше южной башни.
А Клинтон смотрит на это с северной:
и говорит я тебе покажу хуй в здание врежется самолет.
растегивает ширинку:
ну дальше все знают- бабахи -
приходит кинг конг спасает Буша с Моникой. а Клинтона спасает на вертолете Брюс.





[User Picture]
From:[info]mcparker@lj
Date:September 17th, 2006 - 08:08 am

Re: А что им еще остается?

(Link)
сдаётся мне, батя, ты придумал прямо на ходу конспирологию не хуже Гелича
From:[info]probegi@lj
Date:September 17th, 2006 - 08:14 am

Это бюрократия, сынок, а не конспирология.

(Link)
Дело нехитрое.

хехехе
From:[info]probegi@lj
Date:September 17th, 2006 - 07:40 am

Кроме того, откуда известно, что их не нашли?

(Link)
хехехе
[User Picture]
From:[info]olegart@lj
Date:September 17th, 2006 - 07:57 am
(Link)
Да вот, например.
[User Picture]
From:[info]ssmirnoff@lj
Date:September 17th, 2006 - 07:33 am
(Link)
Дугин -- графоман и шарлатан, причем, не очень талантливый. Недавно пытался читать его "Проект Евразии", типа "центральное политическое произведение" в творчестве. Мало того, что чушь, но каждый его логический ход легко угадывается. Он даже не забавный шизойд, просто дяденька отрастил бороду и зарабатывает деньги. Это интервью из той же серии.
From:[info]probegi@lj
Date:September 17th, 2006 - 07:42 am

Не шарлатан, а ХудожникЪ.

(Link)
Творит Миры в свое удовольствие.
Правда, меру его таланта я оценить не могу - не читал.
хехехе
[User Picture]
From:[info]ssmirnoff@lj
Date:September 17th, 2006 - 07:48 am
(Link)
художник весьма посредственный
первый раз притронулся в 18 лет
даже тогда казалось чем-то странным
[User Picture]
From:[info]mcparker@lj
Date:September 17th, 2006 - 07:46 am
(Link)
много ли можно на этом заработать. Сейчас покупают детективы и любовные романы. Не будь он дураком, он бы освоил эту стезю
Тут другое..
[User Picture]
From:[info]ssmirnoff@lj
Date:September 17th, 2006 - 07:47 am
(Link)
ну почему
потреотизм, клоунада
весьма востребовано

вот Холмогорка Ботинками хвастается
а Дугин -- фигура калибром выше
From:[info]luarvique@lj
Date:September 17th, 2006 - 07:50 am
(Link)
Нет, это из разряда "нашел свою нишу"
[User Picture]
From:[info]mcparker@lj
Date:September 17th, 2006 - 07:59 am
(Link)
да, но сегмент этого рынка неказист
From:[info]luarvique@lj
Date:September 17th, 2006 - 08:24 am
(Link)
Каждому свое, даа...
[User Picture]
From:[info]gigienishvili@lj
Date:September 17th, 2006 - 07:40 am
(Link)
Хахатался!:)
From:[info]probegi@lj
Date:September 17th, 2006 - 07:52 am
(Link)
А аллюзию от "племянника" уловили?
[User Picture]
From:[info]gigienishvili@lj
Date:September 17th, 2006 - 08:10 am
(Link)
Нет. И без нее понравилось. А что за аллюзия?
From:[info]probegi@lj
Date:September 17th, 2006 - 08:17 am

Карел Чапек.

(Link)
У него есть серия рассказов, там главный герой - сыщик. Этакий народный персонаж, навроде Анискина (то есть, это Анискин навроде). Так вот он приговаривал, типа: ежели где ограбят дом, то я сразу спрашиваю: где был племянник? И никогда не ошибаюсь.

В каком рассказе и как зовут сыщика, я не помню, читал в детстве, так что вы просто почитайте Чапека. Получите удовольствие.

хехе
[User Picture]
From:[info]gigienishvili@lj
Date:September 17th, 2006 - 08:20 am

Re: Карел Чапек.

(Link)
Спасибо:)
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:September 17th, 2006 - 11:06 am

Re: Карел Чапек.

(Link)
я всегда в таких случаях дочками интересуюсь
[User Picture]
From:[info]158advocate@lj
Date:September 17th, 2006 - 07:55 am
(Link)
ЗАЕБИСЬ!
From:[info]probegi@lj
Date:September 17th, 2006 - 08:05 am

Done

(Link)
А там при вводе текста html разрешен?
[User Picture]
From:[info]158advocate@lj
Date:September 17th, 2006 - 08:23 am

Re: Done

(Link)
разрешён!
From:[info]probegi@lj
Date:September 17th, 2006 - 08:40 am

Re: Done

(Link)
А чего он абзацы удаляет?
[User Picture]
From:[info]158advocate@lj
Date:September 17th, 2006 - 08:54 am

Re: Done

(Link)
контентредактор, сука!
пофиксил как мог...
From:[info]probegi@lj
Date:September 17th, 2006 - 09:06 am

непомогло

(Link)
В исходнике структура сохраняется, а показывает уже без абзацев.
[User Picture]
From:[info]158advocate@lj
Date:September 17th, 2006 - 07:57 am
(Link)
я слышал, что дугин был нек. время мужем евгении дербянской (или дебрянской?) - главной российской лезбеянки
From:[info]probegi@lj
Date:September 17th, 2006 - 08:23 am

Что тут причина, что следствие?

(Link)
хехехе
[User Picture]
From:[info]ssmirnoff@lj
Date:September 17th, 2006 - 08:34 am
(Link)
да, его сын как раз от нее
он теперь заместитель Дугина по партии
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:September 17th, 2006 - 11:07 am
(Link)
ггг
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:September 17th, 2006 - 12:16 pm
(Link)
странная картина получается.
один мыслоитель на всю страну - и тот пидар
[User Picture]
From:[info]you_gir@lj
Date:September 17th, 2006 - 08:06 am

Для себя он умный

(Link)
Как та обезиана - 'дура, не дура, а червонец в день имею'.
[User Picture]
From:[info]sashnik@lj
Date:September 17th, 2006 - 08:40 am
(Link)
да ну, не гони, нормальный комментарий.
а ты лезешь в залупу, бо дугин лично чем-то тебе не угодил.
From:[info]probegi@lj
Date:September 17th, 2006 - 08:50 am

Я с Гельичем не знаком.

(Link)
Лично не пересекались.
А где гон-то?

хехе
[User Picture]
From:[info]sashnik@lj
Date:September 17th, 2006 - 10:14 am
(Link)
напр.
* реальный бенладен - креатура цру на 100%, создан для войны против ссср в афганистане. см. ахмед рашид, история движения талибан (книга написана до событий 11/9/01, автора - собкор британских газет, трудно заподозрить в симпатиях к евразийству). агентом цру, думаю, остаётся и по сей день. "агент цру переметнулся к врагу"? глупости. бенладена не поймают никогда, бо с кем иначе воевать.
* нынешний медийный "бенладен" и прочая "алька-еда" - абсолютный симулякр и как реальная "террористическая угроза цивилизованному миру" не существуют. кроме каких-то непонятного происхождения видеопосланий никаких убедительных доказательств существования всемирной террористической сети с б.л. во главе (и их причастности к каким-либо терактам) я не видел и не слышал. отмечу, кстати, что и за 9/11 видеопосланец "бенладен" ответственности на себя не взял, бо не идиот (хоть и высказался в духе "так им, сукам, и надо").
противоречия между этими двумя пунктами не вижу.
ну и так далее...
From:[info]probegi@lj
Date:September 17th, 2006 - 10:20 am
(Link)
Придется самопроцитироваться:

В самом деле, ну вот поймали Бен Ладена, привезли на место, где пять лет назад стояли Башни, и торжественно приговорили к электрическому стулу. И чего? На его месте (Бен Ладена, не стула) сразу образуется зияющая пустота. С кем теперь бороться? Во имя кого перебрасывать мобильные контингенты? Прикажете раскручивать нового? Это дорого и требует времени, которое - те же деньги, причем деньги налогоплательщика. Это у нас деньги налогоплательщиков транжирят как хотят, а там с этим делом строже - демократия-с. Поэтому и живет себе Бен Ладен, чаек с гуриями попивает.

С Усамой, я полагаю, разобрались. А что вы думаете по поводу применения Дугиным принципа qui prodest?

хехе
From:(Anonymous)
Date:September 18th, 2006 - 09:01 am
(Link)
Конечно террористическая группа, которая известна, уже тем самым не существует (или очень скоро перестанет существовать). Бен Ладен свою функцию как террориста выполнил, теперь его работа - пропаганда, используя наработанный авторитет. Для этого ему совершенно не нужны организационные связи с теми, кто сейчас реально готовит теракты, т.е. в этом смысле он не является частью террористического подполья. Тем не менее, его пропагандистская деятельность - существенный элемент, важный для функционирования этого подполья.

Говорить, что нью-йоркские авиа-теракты проведены американскими спецслужбами - конечно, глупость. Однако, пассивное содействие отдельных тамошних начальников вполне возможно. Одно дело - самому организовать теракт в собственной стране, за это можно поплатиться головой. И совсем другое - иметь информацию, но не принять надлежащих мер, и помешать другим принять эти меры - такое можно представить как просто служебную ошибку, свалить её на какого-нибудь стрелочника и отделаться словесными порицаниями. Что мы, в общем-то, и наблюдали.
From:[info]andrews_answer@lj
Date:September 17th, 2006 - 01:34 pm
(Link)
Дугин-то может и дурак, не знаю, не знаком... Однако аналогии с племяшами тоже не ах, уж извините. Как-то так получилось, что вполне себе простые вопросы не нашли своих ответов. При этом по бытовому опыту народ знает, что для таких ответов не надо ждать 50 лет и делать много телодвижений. Как по мне, так такая ситуация выгодна как раз журналистам и прочим бойцам информационного фронта. Как есть, они и того, завалили башенки.
From:[info]probegi@lj
Date:September 18th, 2006 - 01:37 am

Аналогия - один-в-один

(Link)
А бытовой опыт - это да, это посильнее фаустагете. Никогда не подведет!
хехехе
From:[info]andrews_answer@lj
Date:September 18th, 2006 - 06:09 am

RE: Аналогия - один-в-один

(Link)
Вы лутше вдругорядь расскажите, где невозбранные двигатели делись :)
From:[info]probegi@lj
Date:September 18th, 2006 - 07:41 am

Нащот двигателей не в курсе,

(Link)
Нащот двигателей не в курсе, как вы уж могли заметить.
Вон, тут есть ссылки на фотографии чего-то типа ротора.
From:(Anonymous)
Date:September 17th, 2006 - 02:49 pm
(Link)
ну что тут непонятного, конечно же не бин ладена не существует, а не существует бин ладена неуловимого террориста, грозы америки и всех её граждан. так что не гоните..
From:[info]probegi@lj
Date:September 18th, 2006 - 01:42 am

Поздравляю!

(Link)
Вам удалось это сформулировать! А вот Александру Гельевичу - нет.
хехехе
[User Picture]
From:[info]fat_yankey@lj
Date:September 17th, 2006 - 09:15 pm
(Link)
если Бен Ладена пять лет поймать не могут, значит, этого и не требуется

Логика вполне дугинская. Зачем, спрашивается, выкидывать одну дугинскую логику, чтобу тут же заменить её другой? Ошибка одна и та же - и вы и Дугин меняете модальность с "возможно" на "лействительно".
From:[info]probegi@lj
Date:September 18th, 2006 - 01:40 am

Ну, верно, конечно, если строго подходить.

(Link)
К тому же, прецеденты были: взять хоть ту же операцию по освобождению заложников в Иране. Казалось бы, какие проблемы - прилетететь, всех ебнуть, народ забрать? Ан нет, даже долететь не получилось.

хехе
[User Picture]
From:[info]fat_yankey@lj
Date:September 18th, 2006 - 10:25 am

У меня сложилось убеждение...

(Link)
У меня сложилось убеждение, что если событие можно объяснить распиздяйством или заговором, то верятнее всего было-таки распиздяйство.
From:[info]probegi@lj
Date:September 19th, 2006 - 01:29 am

Селяви.

(Link)
Походу, получилось отличное название для пьесы/романа/повести: "Заговор распиздяев".

хехе
From:[info]neverest@lj
Date:September 18th, 2006 - 03:57 am
(Link)
Недавно я у себя в кабельном ТВ нашёл православный телеканал "Спас".
Так вот посередь прочей благодати там этот Дугин имеет собственную передачу.
И всю свою евразийскую хуйню несёт с потрясающим задором в массы.
При этом подача материала вместе с соответствующим монтажом представляет собой достаточно энергичную и гладкую на слух скороговорку, не дающую времени на осмысление гениальных силлогизмов.
Кроме того, не будь уж совсем дурак, он обильно подкрепляет все свои тезисы ссылками типа: как и сказал президент на встрече с ..., на что и обратил внимание ВВП в своём ..., как говорится в программной речи ВВП перед...
В общем, загляденье. Смотрел, оторваться не мог, всё аплодировал стоя.
From:[info]probegi@lj
Date:September 18th, 2006 - 04:04 am

Глыба и человечище!

(Link)
хехе
[User Picture]
From:[info]ex_parkerped763@lj
Date:September 18th, 2006 - 05:00 am

ну тогда и Басаев Миф.

(Link)
.
From:[info]probegi@lj
Date:September 18th, 2006 - 07:39 am

Re: ну тогда и Басаев Миф.

(Link)
Басаев - младший брат Усамы.
Это всем известно.

хехе
[User Picture]
From:[info]ex_parkerped763@lj
Date:September 18th, 2006 - 05:10 am

новая серия джемса бонда

(Link)
007 в роли Бин Ладена:

- Ладен, Бин Ладен.