Живой роман Пробежего - "Майн кампф геген пидарассен" [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

"Майн кампф геген пидарассен" [Oct. 7th, 2015|08:08 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Как-то раз я проспорил одному пропагандону пари. Мы типа обсуждали (ы!) вопрос: есть ли еще на свете страны, которые в пику супостату вводят санкции на весь спектр основных продовольственных товаров, импортируемых в целях обеспечения своих граждан пропитанием. Я утверждал, что таких нет, хуесо пропагандон утверждал, что сплошь и рядом.

Постепенно пропагандон меня переиграл и свел пари к спору: есть ли на свете страны, которые в каких-либо целях запрещают импорт какой-нибудь ничего не значащей для основной массы населения хуйни. Я, естественно, поставил аж 500 рублей и закономерно проиграл, поскольку такие страны, конечно же, есть. Пропагандон, однако, победы торжествовать не стал - он не самый тупой из этих.

Теперь, чисто по случаю, представился очередной случай. Я предложил хуесосу подтвердить свой замечательный тезис, что его работники (ага, у него Малый Бизнес) на зарплату в 30 000 рублей (максимум 50 000) все отдыхают в таиландах и даже в южных америках.

Пазырим. Если он убедительно подтвердит свое утверждение - мне тыщи рублей не жалко. Я даже заплачу ему эту тыщу, когда он нагло, как и подобает запутинским хуесосам, обосрется.

хехе

АПД: быстро он... Что ж, я-то свое слово держу (когда есть возможность). Запросил платежные реквизиты.

гм... Оно все еще вертит жопкой. Ну почему же, почему за Путина сплошь отбросы какие-то? Ну что за хуйня-то такая? Отчаяние прям.

Последний апдейт по теме, цитирую: "Ааа! 1000 руб в жопу себе засуньте!" пруф
А пятистами рублями в свое время не побрезговал. Воистину, растет народное благосостояние, невзирая на падение реальных доходов.

Слава Путину!
хехехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]don_oles@lj
Date:October 7th, 2015 - 12:22 pm
(Link)
может они там жопой торгуют. на билет в один конец хватит.
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 12:24 pm
(Link)
Ну, я не знаю, в чем заключается малый бизнес этого пидорка. И что он имеет в виду под словом "отдыхать".

хехе
From:[info]rex_evol@lj
Date:October 7th, 2015 - 12:24 pm
(Link)
Вообще-то может. Сказать сколько у меня з/п официальная для налоговой? 6 т.р) Лет пять уже, ровно 6, и хоть ты разъебись, вот все отчетности. В налоговой не то, что смотрят с пониманием, для них я абсолютно не уникален, у них таких примерно... все.

Наша Раша as is.
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 12:27 pm
(Link)
Речь идет о наемных работниках. Что там "Гоша" мутит по ведомостям или с аутстаффингом - не интересует. Озвучена цифра, которую его работники получают. Я даже согласен на "чистыми".

хехе
From:[info]rex_evol@lj
Date:October 7th, 2015 - 12:34 pm
(Link)
Никто ничего давно и не мутит. Движение черного нала вне бюджетных контор достигает масштабов космических. Всё, что нужно "намудрить" - состряпать договор, согласно которому обе стороны произвели сделку на 1000 рублей (чему обе же стороны рады примерно несказанно, до искренней дружбы не разлей вода).

Наемные часто получают з/п точно так же. Официально по бумажкам только минималка. А реальная... Здесь моё "хехе".
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 12:41 pm
(Link)
Если чо, за чистосердечное с его стороны я даже и 2000 заплачу, не заплачу.

хехе
From:[info]rex_evol@lj
Date:October 7th, 2015 - 12:52 pm
(Link)
Технически можно представить и чуваков, живущих на 30, едящих доширак, но всё во имя отдыха в Турции раз в год.

Ваш с ним спор какой-то слишком уж... Будто оба два пьяные были)
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 12:57 pm
(Link)
> Технически можно представить и чуваков, живущих на 30, едящих доширак, но всё во имя отдыха в Турции раз в год

Так я и не против! Пусть технически и представляет. Мол, если не пить, не есть, детей не кормить, за ЖКХ не платить (я тут малость обобщаю), то, конечно, можно купить горящую путевку.

Пусть так и скажет. С удовольствием заплачу за такое сраную тыщу.

хехе
From:[info]rex_evol@lj
Date:October 7th, 2015 - 01:04 pm
(Link)
Да ладно уж... Сраную. Сраная тыща к сраной тыще... И через год в шезлонге щупашь жёпы страшных турецких шлюх. Мечты сбываются!
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 01:08 pm
(Link)
В данном случае мечта, если сбудется, то ровно на 1500 рублей в совокупности, без учета инфляции ("Гоше", впрочем, на инфляцию насрать, он такой).

На этом - все.

хехе
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 01:53 pm
(Link)
Блять, оно уже это сказало.

Слава Путину, отцу этой нации.
хехе
From:[info]korolev_dweller@lj
Date:October 9th, 2015 - 05:49 pm
(Link)
> оно уже это сказало.

Где он это сказал? Опять фантазируете?
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 12:29 pm
(Link)
Кстати, налоговая щас все больше и больше звереет (что и понятно), имейте в виду.

хехе
From:[info]rex_evol@lj
Date:October 7th, 2015 - 12:36 pm
(Link)
Знаю) Но тут извечная игра "на хитрую жопу и хуй с резьбой". Для играющих в это 10 с лихуем лет это всё как вновь выпавший снег.
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 12:40 pm
(Link)
> Для играющих в это 10 с лихуем лет это всё как вновь выпавший снег.

Вот от этого я вас и предостерегаю. Резьбы будут тупо срывать силой.

хехе
From:[info]rex_evol@lj
Date:October 7th, 2015 - 12:50 pm
(Link)
Вообще-то я только за. Тут рисков особых и нет, кроме потери налоговых процентов. Законы обратных сил не имеют, и притянуть за оказавшиеся по новым раскладам не вполне "белыми" документы задним числом нельзя (ну если штурмом не будет взят Кремль и не явятся матросы с маузерами).

Тут штука-закорюка интересная на самом деле с нынешними говноедами у руля. Все понимают, что они суть говноеды, и все хотели бы вести человеческий бизнес... Но куда уйдут налоги? На что? Да, все хотели бы, чтобы на благоустройство дорог, по которым они ходят, на то, на сё, на всю человеческую социалку. Только вот понимая, что сейчас это бессмысленное кидание денег в колодец федерального бюджета, воздерживаются от такого пионерства. Уж лучше меж собой разделить, чем уйдёт на дачи и счета всяких привластных пидарасов. Так и живём.
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 12:58 pm
(Link)
> Но куда уйдут налоги?

Газеты надо читать!

хехе
From:[info]rex_evol@lj
Date:October 7th, 2015 - 01:02 pm
(Link)
Я пробовал. Даже всерьёз пытался РБК смотреть) Спасибо, как-нибудь без этого.
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 01:06 pm
(Link)
Так вы не те газеты смотрите. Надо - Первый канал, НТВ, Комсомольская правда, Раша тудей. Там между строк все чотко написано.

хехе
[User Picture]
From:[info]podrjadchik@lj
Date:October 7th, 2015 - 01:43 pm
(Link)
"и притянуть за оказавшиеся по новым раскладам не вполне "белыми" документы задним числом нельзя "

да щаз, "нельзя". молодежь, блядь, 10 лет с лихуем лет играющая... как подсказывает опыт 20 с лихуем лет играющих, по обе стороны причём - надо будет, ту же 159-ую пристегнут за "любую не вполне белую" хуйню, хоть заднюю, хоть переднюю, хоть вообще отродясь небывалую - и досвидание, белый воротничок, здрасти, гражданин подследственный, без пяти минут осУжденный, с мерой вашей пересечения содержание под стражей, например. и никаких "нельзя", блядь, ибо недаром сказано: Россия - страна безграничных возможностей!

зы. я не в обиду, если что. чисто из солидарности по продекларированной позиции относительно налогообложения предостерёг от излишней самоуверенности. ибо эйфория порождает фиаско!
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 01:46 pm
(Link)
Подрядчик поляну сечет.

хехе
[User Picture]
From:[info]podrjadchik@lj
Date:October 7th, 2015 - 01:50 pm
(Link)
на москвичах натренировался измену наскозь видеть! а также житие мое, хули.
From:[info]rex_evol@lj
Date:October 7th, 2015 - 02:01 pm
(Link)
Мэн, не включай кипятильник свой, все давно схвачено. И схвачено людьми евшими на этим всех собак ещё в СССР. Старые дрожжи в бухгалтериях ценней.

Да и никаких у меня лично особых финансовых махинаций нет. Торгуем не товаром, а услугами. А услуга вещь такая. Давай докажи сходи, что она стоила дороже 1000. Или докажи, что это мне на личную карту деньги перевели не марсинане. Они самые. Переводят, суки, пожертвования.
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 02:04 pm
(Link)
> Давай докажи сходи, что она стоила дороже 1000.

Слезы на глазах.
Да как нехуй делать доказать.

Подскажу уж: впрочем, не стану. Это стоит денег.

хехе
From:[info]rex_evol@lj
Date:October 7th, 2015 - 02:16 pm
(Link)
Был кстати один такой риск. И как раз калоша из бухгалтерии в момент узрела этот формально правильный, не очень красивый этот договор. Без раздумий реципиент был послан далеко в хуй. И, как оказалось, был формально посредником = дохуя умная бюджетососка зарегала отдельное ООО, через которое шла бухгалтерия по ряду её надобностей (к гадалке не ходи, там был пилёжка - стружки летят).

За 10+ лет вообще-то чего только не понавидали. Тут сильно сложно уже чем-то удивить, и тем более на измену высадить. Но с гос.организациями принципиально не работаем. Там да, жопу сперва могут промассировать, а потом засадить так (сами того не желая), что будешь ходить по улице с плакатом "долой кровавую гэбню".
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:October 7th, 2015 - 03:52 pm
(Link)
Марсиане деньги переводят?
Вот приедут космонавты - им и расскажешь, кто и сколько.
From:[info]rex_evol@lj
Date:October 7th, 2015 - 03:56 pm
(Link)
Угу. Космонавты с кирпичами в руках кааак вылезут из своих канализационных люков!
Верую!
[User Picture]
From:[info]don_oles@lj
Date:October 7th, 2015 - 12:52 pm
(Link)
В Украине так тоже думали. Янукович доказал обратное.
From:[info]rex_evol@lj
Date:October 7th, 2015 - 01:01 pm
(Link)
Украина это вообще кривое зеркало России. Ну по крайней мере бывшая. Процессы, происходившие у нас лет через 5-10 докатывались до туда. Преломляясь, как в комнате смеха. То есть,реакция украинцев и их майдан вполне даже понятен. Не понятно, как они жили в этом рудиментном обезьяннике все свои 25 лет. И по той же доброй традиции/инерции, и само свержение этого сраного Януковича приобрело такой же самый балаганный "вукраинский" вид.

Ну это с мой, разумеется, русской колокольни. Родись я на Украине, наверное это всё было бы логичным и закономерным.
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 01:05 pm
(Link)
На Украине идет вполне естественный процесс становления национальной демократии. Еще и не так говна нахлебаются. А что делать. На Диком Западе в свое время тоже было непросто.

хехе
From:[info]rex_evol@lj
Date:October 7th, 2015 - 01:10 pm
(Link)
Именно. Когда ржу шо пиздец над нашими братьями славянами, это не значит, желаю им Яныка обратно, или вообще сижу зла какого-то желаю. Янык вообще запредельное что-то было же. Кульминация оксюморона, умри нахуй смешнее не придумать. Салтыков-Щедрин кусает гроб от зависти.

[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:October 7th, 2015 - 01:31 pm
(Link)
Страшно жить в смешном. Украинцы жили. И пока еще продолжают. Все классически было - люксовые мерседесы на разбитых в хлам дорогах. Всё покупалось и продавалось. Поэтому майдан. Который показал возможный предел терпения азиопца в отдельно взятой ситуации. Кстати, довольно цивилизованный исход. Тушки на кол не одевали, что вдохновляет.
From:[info]rex_evol@lj
Date:October 7th, 2015 - 01:40 pm
(Link)
Мну и не против украинского майдана ни сколь. И прекрасно понимаю всё это. Просто я русский, а не свокобес. Когда рушатся памятники Ленину, я искренне рад. Когда мне говорят, что я сраный кацап, сами понимаете.

Не делю нас особо даже на русских и украинцев. Просто знаю и чую всеми фибрами, что "Это всё моё родное. Всех люблю на свете я. Это Родина моя".
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:October 7th, 2015 - 02:33 pm
(Link)
Тут правды нет. Употребляющие "кацап", "укроп", "хохол" - стоят друг друга. Это давнее. Даже не политтехнологии, которые это просто обнаружили и назвали "разделяй и властвуй". Особенности гуманосов - бошки проще сечь, когда перед секущим не брат, а некто, по другому названный.
From:[info]rex_evol@lj
Date:October 7th, 2015 - 02:47 pm
(Link)
Много плюсов и два чаю вам.
И отродясь хохлы с кацпами мирно подтрунивали друг над другом этими вот всеми словами. Это нормально. И для меня останется нормальным навсегда. И пока там всякие телевизоры хохлов с кацапами срут их друг с другом, я "на недельку до второго" сгоняю к корешу в Симферополь. Который вообще будда, и телека у них с женой нет ни на одном из двух его этажей дома, выходящего на охуительно красивое море. НАШЕ блять море. Нам похуй кто там тянет нынче одеяло на себя в телеящиках.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:October 7th, 2015 - 03:06 pm
(Link)
Ту ти ту ту ту (два чая в двадцать второй).
Восторги по поводу очередного взятия Крыма понятны. Однако Крым не просто так был отдан Украине. Восторги пройдут, настанет время платежей. Не в деньгах или в каких-то санкциях кого-то. Результат будет в следующих поколениях. Хорошо, если так же, без стрельбы и кадавров. И хорошо, если взад именно Украине.
Рассказывать не лень, но долго. И не к чему. Уже сделано. Только ждать.
From:[info]rex_evol@lj
Date:October 7th, 2015 - 03:12 pm
(Link)
Ждите. В принципе ваша попабаль тоже понятна. И точно так же у мня нет каких-то запанибратских приоритетов к страдающим попаболями на основании того, что он русский и украинец. Их личные заёбы, не вмешиваюсь в эти все диагнозы.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:October 7th, 2015 - 03:19 pm
(Link)
ВЫ, вероятно, будете одним из наиболее заплативших.
From:[info]rex_evol@lj
Date:October 7th, 2015 - 03:24 pm
(Link)
Не. Я деньги свои охраню, как паук. Тут кыш из моей норы!
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:October 7th, 2015 - 03:29 pm
(Link)
Пропали сермяжные просторы.
From:[info]rex_evol@lj
Date:October 7th, 2015 - 03:39 pm
(Link)
- Да ты, главное, Славик, не очкуй! (с)
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:October 7th, 2015 - 04:56 pm
(Link)
Разговор с самим собой - не самое удачное решение. Но, пожалуй, помогает отключиться от действительности. Не волнуйтесь, пройдет у Вас источник стресса и понемногу рассосется.
From:[info]rex_evol@lj
Date:October 7th, 2015 - 05:02 pm
(Link)
Htlrj e;t cfv c j,jq ujdh.?ytbyn
Редко когда сам с собой говорю, не интересно.
Но думайте так, как вам приятней думать. Не имею ничего против.

зы. Всё равно - либо научитесь ходить самостоятельно, либо сгинете в попытках.



Хайль Сатана!
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:October 7th, 2015 - 05:09 pm
(Link)
Эх, молодежь!
Не воспримите как совет. Скорее предостережение. Если кто-то когда-то вознамерится Вас нахлобучить, то сделает это через Вашу манию величия. Хотя, возможно, Вы успешно минуете (без тяжких последствий) очередной пубертатный период, который выборочно посещает молодых людей в возрасте от 20 до 30 лет.
From:[info]rex_evol@lj
Date:October 7th, 2015 - 05:14 pm
(Link)
Блиааать! Простите, уже к вам и не столько к вам. Не видел этого просто, аплодисменты! НОМ наше всё, да.

From:[info]rex_evol@lj
Date:October 7th, 2015 - 05:17 pm
(Link)
Да дело в том, что я понял в свои малые ещё годы, что тут будет пустырь.
Становиться среди него дикарем нет желания. Мы все здесь КАК-ТО сосоуществуем.Ныне.И чо?
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:October 7th, 2015 - 05:38 pm
(Link)
Не списывайте так просто сермяжные просторы. Нынешние сермяжные во власти - просто бывшие охранники. У них примитивное понимание. По понятиям. Ловили всякий криминал, вот и нахватались повадок, без понимания даже их сути. Период закончится так же, как заканчивается любая воровская малина.
From:[info]rex_evol@lj
Date:October 7th, 2015 - 05:46 pm
(Link)
Не смешите меня, Клара Захаровна.
Хоть одного бывшего обкомовца-партработника покажите, у кого нет своего бизнеса. Одного нахуй хоть. Все там же, при тех же делах.

Сильно хорошо кто-то сказал недавно про наивных дуриков, которые и до сих пор "крутят где-то там внизу свои педали на чистом энтузиазме". Оба два родителя таких. За примерами бегать не приходится.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:October 7th, 2015 - 06:22 pm
(Link)
Так для чего делалась революция 17-го?
From:[info]rex_evol@lj
Date:October 7th, 2015 - 06:24 pm
(Link)
Революция не ищет смыслов. Она отряхивает с себя.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:October 7th, 2015 - 06:35 pm
(Link)
Глубоко, но не в точку. Любая революция в любых формах - получение доступа к ресурсам. А стряхивания с потряхиваниями - антураж процесса.
From:[info]rex_evol@lj
Date:October 7th, 2015 - 06:41 pm
(Link)
Вы о чем-то нещеёбском говорите. О нехватке денег в дырках карманов. (Смею заметить, что такими "революциями", о чудо, движут всякие чуваки, типа Ленина, которые уж в чем-чем, но в этом точно никогда не нуждаются, и даже приезжают к нам в цилиндрах, дико удивляясь на вокзале, что "не поймут".).

Я о революциях в целом. О об антитезисе эволюции.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:October 7th, 2015 - 06:43 pm
(Link)
К нам - это куда?
From:[info]rex_evol@lj
Date:October 7th, 2015 - 07:08 pm
(Link)
На Колыму, куда же ещё? Мир же чёрно-бел. Либо Кремль, либо Колыма. Всё остальное от лукавых Обам.
From:[info]rex_evol@lj
Date:October 7th, 2015 - 03:34 pm
(Link)
Чуть если серьёзней, то какие впизду нахуй Януковичи, какие Путины? Всё, чем должны заниматься эти господа - маячить где-то там в преддверии выборов. Мы, кацпьё с хохлами, бульбашами и всеми прочими сами всё утрясём как нам надо. Кто ты блять, Путин там или Порошенко или прочее гавно такой? Если наши интересы для тебя ничто. Ебучий клоп на нефтяной трубе, тут даже этот последний обосраный Навальный нихуя нового не сказал.

Но пока, увы, в обоих трёх даже этих навскидку наших странах у рулей обычное сраное совковьё. Как было, так и есть. И оно в рот ебло че там блять, кого нахуй, какие в пизду 21 веки? У нас всё тот же коммунизм, везде. Подыхающий урод, кусающий себя за жопу. И всякий там Прошенко ебучий лишь его очередная скучная инкарнация.
From:[info]void_am@lj
Date:October 8th, 2015 - 04:43 am
(Link)
> сгоняю к корешу в Симферополь. Который вообще будда, и телека у них с женой нет ни на одном из двух его этажей дома

Ох, уж это Симферопольское море, надо будет как-нибудь поехать...

[User Picture]
From:[info]maina_woopka@lj
Date:October 7th, 2015 - 04:04 pm
(Link)
> Просто я русский, а не свокобес.

Так не бывает. Всякий русский просто по определению совок и холоп. Ну это в базовый набор этой социальной группы вмонтировано.
From:[info]rex_evol@lj
Date:October 7th, 2015 - 04:17 pm
(Link)
В набор хохлов, кацапья, совкоебсов и т.д.
Они оба три мне не интересны, пусть живут своей жизнью.
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 04:32 pm
(Link)
Вы знаете, что такое "лексическая редупликация"?

хехе
[User Picture]
From:[info]maina_woopka@lj
Date:October 7th, 2015 - 04:43 pm
(Link)
Ну да, шашлык-машлык. Или, ближе к теме моего тезиса - этнос-хуетнос.
Это к чему, кстати?
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 04:44 pm
(Link)
Это к "Всякий русский - хуюсский"

хехе
[User Picture]
From:[info]maina_woopka@lj
Date:October 7th, 2015 - 04:50 pm
(Link)
Но ведь доминантная же поведенческая характеристика этноса. Причём абсолютно доминантная, n'est-ce pas?
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 04:59 pm
(Link)
хуэтноса

хехе
[User Picture]
From:[info]maina_woopka@lj
Date:October 7th, 2015 - 05:10 pm
(Link)
Тоже вариант
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:October 7th, 2015 - 05:39 pm
(Link)
Здесь нет глубокого характеризующего смысла. Стеб!
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:October 7th, 2015 - 05:10 pm
(Link)
А где редупликация!?
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 05:15 pm
(Link)
хуепликация
[User Picture]
From:[info]pisar4uk@lj
Date:October 7th, 2015 - 01:04 pm
(Link)
В налоговой сейчас такие зарплаты и такая ебля, что все звери сбежали на вольные хлеба. Сведения из первых уст, вчера выпивал с бывшей начальницей отдела с десятилетним стажем, тёткой умной и лютой. Она причем ещё очень долго держалась, ушла практически последней из могикан.
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 01:05 pm
(Link)
А кому сейчас лехко?

хехе
[User Picture]
From:[info]pisar4uk@lj
Date:October 7th, 2015 - 01:15 pm
(Link)
Ну, тем, до кого теперь уже не доберётся тётя Ира, стало сильно легче.
[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:October 7th, 2015 - 12:30 pm
(Link)
Без ссылок узнаю этого любителя всего русского
[User Picture]
From:[info]rpstudio@lj
Date:October 7th, 2015 - 12:41 pm
(Link)
Вообще-то, все энти "санкции-фиганции" настолько похожи на классические торговые войны, направленные на защиту рынков, что в наш век ВТО и всяких прочих ВБ, смотряццо совсем смешно. И ведь хуй оспоришь!
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 12:45 pm
(Link)
Кто суко с кем воюет-то??? Техас с Россией?

хехе
[User Picture]
From:[info]rpstudio@lj
Date:October 7th, 2015 - 01:10 pm
(Link)
Зачем Техас?! У нас шпроты всё больше защищают, а Кока-кола техасская (или где у них там логово?) прекрасно налоги и в России платит. Да и "Форд" ихний неблагоугодный. Правда в последнее время как-то не очень.
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 01:15 pm
(Link)
Ну и вот вся война. Защитить белорусские шпроты (ЕВПОЧЯ в текущем историческом моменте).

хехе
[User Picture]
From:[info]rpstudio@lj
Date:October 7th, 2015 - 01:19 pm
(Link)
Ну как? И камрадам подгон, и врагам курощип! А в Сирии, кстати, как я вижу, идёт просто сногсшибательная рекламная компания новеньких крылатых ракет. Эдорган, конечно не возьмёт, он ведь в НАТО, но Индия-то с Китаем? Куда там Кока-коле с её отравой...

P.S. И Форду с его самодвижущимися тележками!! ))
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 01:23 pm
(Link)
Ну вот разве что за подгон со шпрот вся хуйня и затеяна, вполне можно поверить.

Выставку достижений народного хозяйства как было не заметить? Взлетевшие показали, рассказали, что почти половина попала, все правильно делают.

хехе
[User Picture]
From:[info]rpstudio@lj
Date:October 7th, 2015 - 01:32 pm
(Link)
Ну блин, а чем чернокожий Нобелевский Лауреат отличается? ТиВи выше качеством показывает? Или бумажные отчёты профессиональней предьявляет? Ну, активы разве что подороже, не шпроты однозначно. А кто его знает, что там наш Кровавый Тиран в реальности защищает? Нам, Ширнармассам, об этом всё равно никто не расскажет!
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 01:48 pm
(Link)
Нобелевский Лаурет Мира сказал: "пизда тебе, Саддам!" Нобелевский Лаурет Мира сделал.
Этим и отличается.

хехе
[User Picture]
From:[info]rpstudio@lj
Date:October 7th, 2015 - 01:59 pm
(Link)
И пизда 600 тысячаам иракцев заодно (скока-скока там злостный Саддам потравил за 30 лет?), и да, здравствуй новый, прекрасный мир Исламского Государства Ирака и Левантии!
Так что миром там от Нобелевского Лауреата как-то даже и не пахнет. Ровно как и в Афганистане. Грузии он в своё время тоже помог как-то не очень...
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 02:02 pm
(Link)
Что поделать. Не все сразу.
Не пройдет и пары сотен лет...
хехе
[User Picture]
From:[info]rpstudio@lj
Date:October 7th, 2015 - 02:05 pm
(Link)
Ага. Не пройдёт. Одни чешуйчатокрылые останутся, ну, и бактерии конечно. Будете потом удобно усевшись на облаке, спорить с оппонентами, какое говно первым довыёбывалось.
P.S. Кстати, от ИГИЛ и примкнувшим может ведь и первым прилететь, чо им, быкам, какой-нить стронций припионерить у той же Украины.
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 02:10 pm
(Link)
НЛМ один раз сказал - и сделал. Скажет второй раз - опять сделает. Что в Афгане проебал - так а кто в Афгане не проебал?

Есть, есть у Мира шанс!

хехе
[User Picture]
From:[info]rpstudio@lj
Date:October 7th, 2015 - 02:21 pm
(Link)
Афган-то с Ираком даже не вполне он проебал. А вот с Грузией у Хьюстона явно были проблемы! ))
Шанс у мира конечно есть: то Ксеркс, понимаешь, то Александр, то татаро-монголы, то ещё какая нечисть, и ничего, расплодились, живы даже вроде пка. Хотелось бы только капельку пожить вот прям щас, а тут на те: Рынки кончились, экстенсивная модель развития экономики плачет, государственные ценные бумаги продают с отрицательной ликвидностью, а тут ещё и вы, Пробежий, прям в морду заявляете, что у "Мира есть шанс"! Ну как с вами не поспорить?! ))
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 02:26 pm
(Link)
> А вот с Грузией у Хьюстона явно были проблемы!

Вы несете ватную хуйню. Следующий логический шаг ведет уже к ватному пиздецу "Саака решил напасть на Россию и победить ее в третьей мировой войне руками пендосов".

Осторожнее!!!!!!
хехе
[User Picture]
From:[info]rpstudio@lj
Date:October 7th, 2015 - 02:40 pm
(Link)
Да ладно, где хуйня? Никто на Россию не нападал, а вот на Юсетию вполне, весь Ютуб кадрами, снятыми непосредственно грузинскими лыцарями был заполнен. А откуда там в Рокском тоннеле пара-тройка русских батальонов взялась (внезапно!), я не в курсе. И да, не чернокожий ли атлет страдал от потери пары Хамви, набитых секретным РЭБ? Которые храбрые грузины немного бросили? И ещё кучу чего? Да в конце-концов, галстук-то, галстук-то изжёванный вы у меня не отнимите ни за что! ))
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 02:53 pm
(Link)
Галстук все доказывает, тут факт.
Как понял Ссака, что Расею ему не завоевать, а вот наоборот - легче легкого, так и того. Шах-и-мат!

хехе
[User Picture]
From:[info]rpstudio@lj
Date:October 7th, 2015 - 04:00 pm
(Link)
Ай! Да хуй с ним, с этой ссакой! И с нобелевскими лауреатами по миру и кровавыми тиранами до кучи! Не будем спорить, а то ещё поругаемся! В конце-концов, не могут же поругаццо из-за таких пустяков два лучших ума в рунете? ))

From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 04:11 pm
(Link)
Я лучше съем прям в госдепе свой галстук!

хехе
[User Picture]
From:[info]rpstudio@lj
Date:October 7th, 2015 - 04:15 pm
(Link)
))
From:[info]three_l1@lj
Date:October 7th, 2015 - 03:45 pm
(Link)
> на зарплату в 30 000 рублей (максимум 50 000) все отдыхают в таиландах и даже в южных америках.
Вынужден вас огорчить, но спокойно. Про Тайланды не в курсе, а по Австриям/Чехиям/Швециям ездят.
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 03:50 pm
(Link)
В кредит разве что. Ездили, при курсе 33. Про "спокойно" спросите у них сегодня, когда зарплата все те же 30 000, а банк, оказывается, вовсе не добродушный дед мороз, каким казался на момент покупки тура.

хехе

ЗЫ: как там на ПНТЗ дела идут? пиарщики стараются, я вижу, молодцы. Я даже в рабочее время изучу опыт, мало ли, мы что-то упустили.

хехехе
From:[info]three_l1@lj
Date:October 7th, 2015 - 04:01 pm
(Link)
Масквач - не человек и проблемы человеков ему не понять.
В этом году ездила знакомая. Зпл около 25. Кредиты не брала. Бессемейная, правда.
Жрачка у нас дешевая пока, Пробежий, да и прочее недорого. Так что вполне можно, если водку не жрать.
Каждый год ездит, кстати.
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 04:05 pm
(Link)
У меня тоже в этом году ездила знакомая. Пенсия 12000. Кредиты не брала. У семьи не занимала. Жрачка у нас дешевая пока. Батон хлеба 20 рублей, за воду можно какое-то время вообще не платить, как тебя там. Да и прочее (что, блять, пидор, это самое "прочее"? а? в глаза смотреть!) недорого. Так что, вполне можно, и даже на водку останется.
Каждый год ездит, кстати.

Нормально получилось?
хехе
From:[info]ext_2060713@lj
Date:October 7th, 2015 - 04:09 pm
(Link)
>Нормально получилось?
Тупо и длинно. Можно проще: ВРЕТИИИИ!!!
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 04:10 pm
(Link)
Не, такие каменты к отчету уже не принимаются.
хехе
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 04:13 pm
(Link)
Заруби себе это на носу и скажи спасибо за совет.
Впрочем, сказать ты уже не сможешь, да и ладно.
хехе
From:[info]three_l1@lj
Date:October 7th, 2015 - 04:04 pm
(Link)
Что есть ПНТЗ?
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 04:07 pm
(Link)
ОК. Сраный пидор с первоуральским айпишником не знает, что такое градообразующее предприятие города Первоуральск.

И вот так все ведь у вас, у шлюх.

Но здесь ты больше не заработаешь ни копейки.

Пшел на хуй отсюда.
хехе
From:[info]ext_2060713@lj
Date:October 7th, 2015 - 04:11 pm
(Link)
То, что у меня первоуральский айпишник, не означает, что я живу в Первоуральске, уебище. Я там даже не был.
Впрочем, хуй с тобой.
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 04:16 pm
(Link)
Так никто и не спорит. Какой айпишник тебе выдали, под тем и работаешь.
Разве что палишься на ровном месте, кретин.

И так во всем. "Нас там нет!", "Референдум!" - и так далее.

Дешевые бляди, что с вас взять. "Что вверху, то и внизу".
хехе
From:[info]three_lll@lj
Date:October 7th, 2015 - 04:25 pm
(Link)
Кретин здесь ты. Заглянув в мой журнал, мог бы узнать где я живу, чмо, но это для тебя слишком сложно.
Да, и этот бан совсем-совсем никак не связан с написанной на тебя эпиграммкой, конечно же :)
From:[info]probegi@lj
Date:October 7th, 2015 - 04:29 pm
(Link)
Мне насрать, что ты тут пишешь. Ты можешь питать тут все, что угодно, и даже употреблять слова, значения которых ты не знаешь в силу тупости и невежества (хотя меня это, признаться, коробит).

Но ты должен за это делиться гонораром. Условия найдешь сам.

Не хочешь делиться - на хуй пшел. Тут либеральный блог, а не госбюджетная богадельня.
хехе

ЗЫ: все аккаунты-то не пали, дебил. Впрочем, дело твое.
хехехе
[User Picture]
From:[info]waxtep@lj
Date:October 7th, 2015 - 05:23 pm
(Link)
Пост по сцылке не четал, в каментах обсуждение кто хуесос и гавнаед, и в каком именно из семижды семи китайских смыслов.
ЛУЧШЭ СИСЬКЕ!!!
From:[info]anonim_legion@lj
Date:October 7th, 2015 - 06:13 pm
(Link)
Я там заход сделал, сложноопровергаемый.

http://gosh100.livejournal.com/153362.html?thread=15997970#t15997970
Присоеднияйтесь.
From:[info]probegi@lj
Date:October 8th, 2015 - 01:17 pm
(Link)
Зато легко игнорируемый.

хехе
From:[info]luarvique@lj
Date:October 7th, 2015 - 09:14 pm
(Link)
Вы уже занимаетесь тырнет-флеймом за деньги? Покайтесь, немедленно покайтесь!
From:[info]probegi@lj
Date:October 8th, 2015 - 01:18 pm
(Link)
Причем, за свои.
хехе
From:[info]luarvique@lj
Date:October 8th, 2015 - 04:20 pm
(Link)
ТЕМ БОЛЕЕ.
From:[info]korolev_dweller@lj
Date:October 9th, 2015 - 10:37 am
(Link)
> все отдыхают в таиландах и даже в южных америках.

Все? Он сказал "все"? Где именно он это сказал?
From:[info]probegi@lj
Date:October 9th, 2015 - 11:14 am
(Link)
О, камрад пожаловал.


Камрад, средняя зарплата по стране - 30 000 руб. Следовательно, средний гражданин России каждый год отдыхает в Чехии, Южной Америке (тем более, что она очень большая) и т.д.

Сторгуемся на среднем гражданине России?
Или будешь дальше выебываться?

хехе
From:[info]korolev_dweller@lj
Date:October 9th, 2015 - 11:25 am
(Link)
Я не "камрад", тем более Вам, Пробежий.

Это Вы к Пучкову подлизываться пытались, не я.

> Камрад, средняя зарплата по стране - 30 000 руб. Следовательно, средний гражданин России каждый год отдыхает в Чехии, Южной Америке (тем более, что она очень большая) и т.д.

Нет, не следовательно. Попробуйте напрячь свой могучий интеллект и понять почему. Если не получится, я так и быть помогу.
From:[info]probegi@lj
Date:October 9th, 2015 - 11:28 am
(Link)
Вы намерены обсуждать дешевое вранье запутинской проститутки всерьез? Интересно, с какой целью. Что вы планируете доказать? Сформулируйте, а то я вижу, в вас Бродит.

Пассаж про Пучкова мне понравился. И что термин "камрад" был тут же распознан и отнесен по принадлежности. "Ну вот и вы говорите".

хехе
From:[info]korolev_dweller@lj
Date:October 9th, 2015 - 04:48 pm
(Link)
Я планирую обсуждать Ваше враньё, не знаю, можно ли Вас именовать "проституткой", мне это не интересно.

Итак, где там сказано, что все на зарплату в 30 000 рублей (максимум 50 000) все отдыхают в таиландах и даже в южных америках?

Что Вам надо сформулировать? Фраза "средняя зарплата по стране - 30 000 руб. Следовательно, средний гражданин России каждый год отдыхает в Чехии, Южной Америке (тем более, что она очень большая) и т.д." - лишённая логики чушь.

Вы это понимаете?
From:[info]probegi@lj
Date:October 9th, 2015 - 04:59 pm
(Link)
Так это не моя логика, идиот.
хехе
From:[info]korolev_dweller@lj
Date:October 9th, 2015 - 05:09 pm
(Link)
Если здесь и есть идиот, то это не я. Ваша это логика или не Ваша (а чья кстати?), я просто констатирую, что Вы пишете чушь.

Вам уже в Ваших же комментариях написали, что ничего фантастического в заграничных путешествиях с зарплатой 30-50 тысяч нет, а Вы продолжаете надувать щёки.

Но давайте вернёмся к вранью.

Итак, где было написано, что на зарплату в 30 000 рублей (максимум 50 000) все отдыхают в таиландах и даже в южных америках?
From:[info]probegi@lj
Date:October 9th, 2015 - 05:15 pm
(Link)
> а чья кстати?

Топикстартера, конечно.

> Итак, где было написано, что на зарплату в 30 000 рублей (максимум 50 000) все отдыхают в таиландах и даже в южных америках?

Топикстартером было написано, что его работники на зарплату 30-50 отдыхают - далее по тексту.

Для идиота здесь не читается слова "все", кто ж спорит. Впрочем, вы можете подать на меня в суд и там доказать, что вы - не идиот.

Ну и про комментаторов здесь. Почему вы читаете только комментарии посетителей, но не читааете моих? В жопе жжет? Или есть другое объяснение?

хехе
From:[info]korolev_dweller@lj
Date:October 9th, 2015 - 05:24 pm
(Link)
> Топикстартера, конечно.

Нет, там не было такой логики.

> Для идиота здесь не читается слова "все"

Там ни для кого не читается. Вы просто врёте, Пробежий.

> Ну и про комментаторов здесь. Почему вы читаете только комментарии посетителей, но не читааете моих?

Вы имеете в виду бред про "В кредит разве что"? Почему же, читаю и поражаюсь Вашей неадекватности.

> В жопе жжет?

О, Любимая Тема Пробежего. У Вас-то явно жжёт, как видно.
From:[info]probegi@lj
Date:October 9th, 2015 - 05:27 pm
(Link)
Привет эгейн, камрад.

> Нет, там не было такой логики.

Мне щас нехуй делать, поэтому давай рассмотрим. Я берусь показать даже тебе, в чем тут "логика" топикстартера.

Но - при одном условии: ты не станешь вилять жопой, а будешь честно отвечать на последовательно задаваемые мною вопросы. Готов? Да или нет?

хехе
From:[info]korolev_dweller@lj
Date:October 9th, 2015 - 05:40 pm
(Link)
Пробежий, во-первых я не "камрад", ещё раз говорю (Вам так нравится, что я наблюдал Вашу неудачную попытку подхалимажа у Пучкова?). Во-вторых не надо мне тыкать. В-третьих отличие от Вас я не имею привычки увиливать от корректно поставленных вопросов по делу. В-четвёртых, зачем тут задавать вопросы мне?

Хотите продемонстрировать, что Вы не балабол, что это действительно логика gosh100 - ну так демонстрируйте, вперёд, я тут зачем?

Я - не gosh100 и за него не ответчик.
From:[info]probegi@lj
Date:October 9th, 2015 - 05:54 pm
(Link)
К виляющим жопой я обращаюсь так, как мне вздумается. Говорить, что вы не камрад, ты можешь сколько угодно. Можете еще и "пизда" над дыркой в заборе написать. Имеешь право.

> ну так демонстрируйте, вперёд, я тут зачем?

Так вы же интересуетесь. Зафиксируйте, пожалуйста, бедра, ну что это такое, в самом деле.

А регламенты писать, чтобы не дай бог, не накосячили, мне по работе остоебало. Еще раз: я берусь тебе, кретин, показать логику этого гоша или как там его. И ты тут изойдешь говном, и я вынесу это твое кривляние на обозрение отдельным постом. Но на озвученных мною условиях. Такова моя обучающая программа.

Ссышь? Не удивил ни разу.

Ступай нахуй уже.
хехе
From:[info]korolev_dweller@lj
Date:October 9th, 2015 - 06:00 pm
(Link)
Пробежий, Вы опять врёте. Я тут не "вилял", виляли Вы.

Я отвечу на Ваши конкретные вежливо заданные вопросы по делу ПОСЛЕ того как Вы продемонстрируете, что выданная Вами "логика" принадлежит gosh100. Понятно?
From:[info]probegi@lj
Date:October 9th, 2015 - 06:18 pm
(Link)
http://probegi.livejournal.com/2951373.html?thread=49542605#t49542605

Что такое? Опять не поняли?

ОК.

http://probegi.livejournal.com/2951373.html?thread=49542605#t49542605

Все еще непонятно?

http://probegi.livejournal.com/2951373.html?thread=49542605#t49542605

Но, если вас так заботит вежливость, то извольте: Вы - ссыкливое чмо. Даже в сраном интернетике, даже анонимом.

Вроде все наглядно представлено.

Вы, кстати, сколько потратили на последнюю поездку за границу? Куда ездили? на сколько? Сколько раз в году? Какая у вас зарплата? Не стесняйтесь соврать, я разрешаю.

хехе
From:[info]korolev_dweller@lj
Date:October 9th, 2015 - 06:22 pm
(Link)
То есть Вы не хотите демонстрировать, что высказанная Вами логика принадлежит gosh100? Ок.

> Вы - ссыкливое чмо

Врёте.

> Какая у вас зарплата?

Намного больше 50 тысяч, поэтому остальные вопросы к делу не относятся.

Итак, я на (единственый) вопрос по делу ответил.
From:[info]probegi@lj
Date:October 9th, 2015 - 06:35 pm
(Link)
> То есть Вы не хотите демонстрировать, что высказанная Вами логика принадлежит gosh100?

Не хочу, это очевидно. Но для тебя могу сделать исключение, алгоритм прописан по ссылке. Алгоритм непонятен? Ну естественно!

> Врёте.

#ВЫВСЕВРЕТИ

> Итак, я на (единственый) вопрос по делу ответил.

Точно единственный? Напомню:

Вопрос #1: cколько потратили на последнюю поездку за границу?
Вопрос #2: Куда ездили? на сколько?
Вопрос #3: Сколько раз в году?

На вопрос #4 вы ответили, я поверил. А остальные предпочли не заметить.

Итак.

Вы окончательно наскучили мне - это раз. Вы наглядно продемонстрировали сущность камрада - это два. Свою миссию здесь вы, таким образом, исполнили.

Еще один трусливый камент - и бан.
Ну сколько можно, в самом деле.

А чтобы вы не визжали про ущемление свободы слова либералами, я этот тред вынесу отдельным постом, чтобы как можно больше людей смогли увидеть отброс во всей его красе. Таким образом, ваше миросозерцание будет явлено более широкой аудитории.

Есть возражения?

хехе
From:[info]korolev_dweller@lj
Date:October 9th, 2015 - 06:28 pm
(Link)
Поскольку Вы не только подлец, хам и лжец, но и лицо не отягощённое интеллектом, я Вам помогу, сам задам себе вопросы, относящиеся к делу.

Есть ли у меня знакомые, которые живут в московском регионе и имеют зарплату 30-50 тысяч?

Есть.

Ездят ли они в заграничные поездки?

Некоторые ездят.

Экономят ли они при этом на еде, питье и ЖКХ?

Нет, не экономят.
From:[info]probegi@lj
Date:October 9th, 2015 - 06:39 pm
(Link)
Есть ли молодые девки, с тонкими талиями и вот с такими сиськами?
Есть.

Дают ли они мне, пожилому дядьке, поебаться каждый день по два раза?
Некоторые дают.

Берут ли они за это деньги?
Нет, не берут.

Шах и мат!


Ну, понятнее стало, кто вы есть? Думаю, что нет.
хехе
From:[info]korolev_dweller@lj
Date:October 9th, 2015 - 05:54 pm
(Link)
> ты не станешь вилять жопой

Вообще феерическая наглость, конечно.

Пробежий, дважды в этой же ветке уклонившийся от конкретного и корректного вопроса по сути, имеет наглость блеять что-то про "вилять".
From:[info]korolev_dweller@lj
Date:October 9th, 2015 - 06:02 pm
(Link)
Кстати, спороть какую-нибудь чушь, а потом сказать "Так это не моя логика" - отличный образчик виляния задом.
From:[info]probegi@lj
Date:October 9th, 2015 - 06:25 pm
(Link)
Не надо спамить, пожалуйста. Прими вызов или замолкни. Будь мужчиной хотя бы анонимусом в сети.

хехе
From:[info]korolev_dweller@lj
Date:October 9th, 2015 - 06:31 pm
(Link)
Спамите Вы, бреднями про какие-то прыжки.

Тут не "вызова", тут есть попытка балабола Пробежего в очередной раз соскочить с темы.

А на единственный (пока) прозвучавший от Вас вопрос по делу я ответил.

На этой оптимистической ноте желаю Вам спокойной ночи.
From:[info]probegi@lj
Date:October 9th, 2015 - 06:41 pm
(Link)
Не удаляйте этого комментария (вдруг вам ВНЕЗАПНО станет стыдно?).

хехе
From:[info]gnus_inc@lj
Date:October 11th, 2015 - 12:02 pm
(Link)
https://site.ua/look.gorky/1258-sho-ty-imela-v-vidu-abo-notna-gramota/

Но, как только по ходу беседы выясняется что ты не из ихнего Барад-Дура, «дваццать тыщ сраных рубасов» превращаются-превращаются-превращаются... даже не в шорты, а в охуительные деньги!
[User Picture]
From:[info]vs_baronin@lj
Date:October 16th, 2015 - 06:47 pm
(Link)
Да этот gosh100 -- явно проект, а не человек. У него бывали баааааааальшие несхождения в постах. То есть там бригада пишет.