Живой роман Пробежего - Славные страницы истории [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Славные страницы истории [Feb. 17th, 2016|12:59 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
один только перевод из дюймовых размеров в метрические занял бы не менее года

Кто помнит этот хтонический ужас - Допуски-и-Посадки - тот ПОЙМЕТ.

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]surikat13@lj
Date:February 16th, 2016 - 06:16 pm
(Link)
*фыркнул*

Так они и калаш сделали.
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:February 16th, 2016 - 06:38 pm
(Link)
При том на Путиловском, Невском и Металлическом дюймы были вполне в ходу.
[User Picture]
From:[info]old_surehand@lj
Date:February 16th, 2016 - 07:13 pm
(Link)
Не все так просто.
Имперская британская дюймовая система, которая скорее всего использовалась на этих заводах, не всегда совпадает с американской дюймовой системой.

https://en.wikipedia.org/wiki/Imperial_and_US_customary_measurement_systems#Comparison_of_imperial_and_US_customary_systems

https://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_the_imperial_and_US_customary_measurement_systems
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:February 16th, 2016 - 08:41 pm
(Link)
Да, не всегда. "The main units of length (inch, foot, yard and international mile) were the same in the USA, though the USA rarely uses some of the intermediate units, such as the (surveyor's) chain (22 yards) and the furlong (220 yards)."
[User Picture]
From:[info]old_surehand@lj
Date:February 16th, 2016 - 11:11 pm
(Link)
По-вашему толоько линейными мерами документация целого завода и ограничивается?

О сколько нам открытий дивных...
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:February 16th, 2016 - 11:37 pm
(Link)
Конкретней, пожалуйста, без риторики.
[User Picture]
From:[info]old_surehand@lj
Date:February 17th, 2016 - 02:13 am
(Link)
Все чудесатее и чудесатее.

Вам напомнили что ЮС и Имперская системы не полностью совпадают.
Что тут еще можно сказать?

Однако вы зачем-то начали поучать что от тепла тела расширяются что НЕКОТОРЫЕ единицы измерения в обеих системах не отличаются... (Страсти-то какие!)

Я у вас спросил "действительно ли вы уверены что только и только эти 3 единицы измерения используются во всей документации на целый завод"? И совсем больше никаких других?

Что еще конкретно вам нужно вам нужно обьяснить в моем вопросе я понять не в силах. Могу разве повторить по слогам - но поможет ли это я совсем не уверен.. ((((

Извините, но в силу моей врожденной ограниченности именно ВАША реторика до меня не доходит. Какая-то высшая суперлогика гения и суперэксперта (коим вы бесспорно являетесь!), не имеющая ни одной точки соприкоснования с обыденной логикой простых смертных, вроде меня... :((((
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:February 17th, 2016 - 10:43 am
(Link)
Вы посмотрите комплект технической документации на изделие - поймете, о чем мы тут говорим.
[User Picture]
From:[info]old_surehand@lj
Date:February 18th, 2016 - 01:46 am
(Link)
Лучше-ка давайте мы с вами поступим намного проще и умнее.
Вы еще раз внимательно перечитаете все то, что все время сюда постите. Затем столь же внимательно перечитаете все то, что вам на эти ваши посты отвечают. Перечитывая, при неясности, я рекомендую вам возвращатся к уже прочитанному обратно, для лучшего усвоения. При необходимости все это можно повторить.
В этом случае вы может в поймете о чем тут с вами говорят.
А может и не поймете, но шансы на понимание все же вырастут.
А может и нет... Но от меня это уже, боюсь, не зависит... :(((

From:[info]sail2ithaki@lj
Date:February 18th, 2016 - 08:19 am
(Link)
Болтун.
From:[info]leonid8@lj
Date:February 16th, 2016 - 09:17 pm
(Link)
Были еще британские резбьы от которых теперь почти ничего не осталось (разве что где-то в китайских велосипедах).
From:[info]leonid8@lj
Date:February 16th, 2016 - 09:26 pm
(Link)
Ну вы даете! Чего там ужасного? Вы же не российский социолог.

Я вам не скажу за всю Одессу, но в США и Канаде метрическая и дюймовые системы сосуществуют до сих пор. У британцев переход на метричку тоже не до конца произошел. При том, что наличие нескольких систем представляет известный гемморой, жить можно. Я лично предпочитаю метричку, но легко делаю чертежи и в дюймах (со всеми необходимыми допусками и посадками, кстати в дюймах иногда даже проше, как и в старой советской системе). Есть еще куча стандартов на резьбы (британские умерли не совсем), несколько рядов сверл и т.д. и т.п. В общем мы готовы ко всему и нас так просто не возмешь! :-)
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:February 16th, 2016 - 11:58 pm
(Link)
Ужасно отсутствие калибров, шаблонов, наборов гитары, ... - но они завозятся с оборудованием (немцы, когда налаживали производство фототехники в Японии, так и делали; и когда вывозили из Германии заводы в СССР, тоже так делали - вывозили все, и со специалистами). Кроме того, в дореволюционном производстве они были. В 14 году в РИ работало более 4 тыс. металлорежущих станков из США, больше, чем немецких. То, что большевики все это расфигачили, потеряли инженеров и квалифицированных рабочих, - история жуткая.
From:[info]leonid8@lj
Date:February 17th, 2016 - 02:19 pm
(Link)
Ну так покупался комплект -- модель (трактора к примеру), завод с полным оснащением и документацией.

Следует также учесть, что ряд важных метрических стандартов появился только после войны.
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:February 17th, 2016 - 02:26 pm
(Link)
Да, но прозвучала команда перейти на отечественные метрические метизы, что и повлекло бардак.
From:[info]probegi@lj
Date:February 17th, 2016 - 11:48 am
(Link)
Это огромный геморрой из-за знаков после запятой. Которые сука накапливаются-накапливаются, накапливаются-накапливаются, НАКАПЛИВАЮТСЯ-НАКАПЛИВАЮТСЯ...
хехе
From:[info]leonid8@lj
Date:February 17th, 2016 - 02:20 pm
(Link)
Нефиг размеры проставлять цепочкой!
From:[info]probegi@lj
Date:February 17th, 2016 - 02:30 pm
(Link)
ДиП, они. Но вить не уследить же, когда кульман да рейсфедер.

хехе
[User Picture]
From:[info]psilogic@lj
Date:February 17th, 2016 - 03:19 am
(Link)
да ладно чего там ужасного
From:[info]probegi@lj
Date:February 17th, 2016 - 11:51 am
(Link)
ТМиМ тоже не так страшна, НО.

хехе
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:February 17th, 2016 - 02:28 pm
(Link)
Иван Иванович так мстил за расстрел отца.
[User Picture]
From:[info]nikname@lj
Date:February 17th, 2016 - 03:45 am
(Link)
Проблема в том, что .1 дюйма - довольно большая величина, но равна 2.53 мм. И если у станка подача суппорта в метрической системе, то всё становится сильно проблематичным. Странно, что нельзя было закупить соответствующие станки.