| Советы будущим вождям |
[Mar. 13th, 2016|10:34 pm] |
Гарри Кимович, кто же так общается с "журналистами"? Что это за ужимки и прыжки? И микрофон..... - он же ни в чем не виноват. Не так надо.
А надо вот как. Подходит к вам, к примеру, "журналист" Первого канала (ну, чисто для примеру, "журналистов" Первого канала на вас пока не науськивают, максимум - "Россия-24". Но это пока).
Так вот, подходит к вам "журналист" Первого канала и что-то говорит. Не нужно слушать, что он говорит, все равно все будет использовано против вас. Нужно просто спокойно, не торопясь, отчетливо, не дрогнув ни единой мимической мышцей, произнести (вы записывайте): "пошол на хуй".
И готово.
Во-первых, по Первому каналу ваш ответ уж точно не покажут - Закон-с! Во-вторых, если покажут, то запикают, но ведь все все поймут, что означает "пошол на би-бип".
Умный начальнек пропаганды, такого, конечно, не покажет палюбому, тупой - покажет и запикает, и сопроводит комментарием, мол, смотрите, Каспаров Матом Ругается.
Вуаля! Вы уже свой парень для плюс 15% электоратцу минимум. Смелее, Гарри Комович! Будьте ближе к народу.
хехе |
|
|
| Comments: |
"Журавлев, из окна банка наблюдавший за этой картиной, приказал собрать всех офицеров в центральный зал.
– Сейчас пойдут вопросы, что да как, да зачем мы здесь. Приказываю посылать всех на хуль, как можно дальше. У меня на этот счет большой опыт с 56-го года. Ясно?
– Ясно!!! – дружно и весело ответили офицеры. Но комбат заметил, что самому молодому из офицеров, командиру четвертой глубинной разведгруппы, что-то не ясно.
– Что у тебя?
– Товарищ майор, а как же быть с приказом политуправления «Каждый советский солдат – дипломат и агитатор»?
– Пусть замполит агитирует на мосту, он за это деньги получает! – отрезал комбат. – А пока его нет, всех посылать!
Комбат сообразил, наверное, что его слова могут быстро достичь нежелательных ушей, и оттого более миролюбиво добавил:
– Мы охраняем объект особой важности, и пока не получим подкрепление – нечего дискуссии разводить. Скоро подойдет танковый полк, тогда и агитировать будем.
...
– Нет больше там замполита. В госпиталь увезли. Башку ему еще утром кирпичом проломили.
– Агитировал?
– Агитировал сам и всех солдат с офицерами подстегивал, оттого на мостах помяли немного наших.
...
– Наши знали, что чехи стрелять не будут. Это не венгры. Ты обратил внимание, что там, где танки просто стоят, они принимают это как должное, относятся с уважением. А где мы пропаганду начинаем разводить да словоблудие, там, глядишь, и беспорядки.
– Как не заметить, я это правило наперед знаю. Я своим соколам велел на носу зарубить, чтоб никаких тары-бары. На хуль – и все.
– Ты, Саша, с этим поосторожнее будь. Разнюхают замполиты – не оберешься, не отбрешешься.
– Да я знаю. Пользуюсь этим, пока замполит на шее не сидит. Когда батальон надвое делился, я его на мосты услал."
с Фореста Гампа так ещё повелось. | |