Живой роман Пробежего - Юрий Лоза как зеркало Русского Мира [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Юрий Лоза как зеркало Русского Мира [Mar. 25th, 2016|03:21 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Все, конечно, поржали над Лозой. А зря, тут не до смеха.

Беда, катастрофа и опасность для человечества тут в том, что Лоза действительно так считает. Что Цеппелины не умеют играть и петь - он так считает. И что он, Юра Лоза, умеет играть и петь - он так считает. И что его "музыка" - это сильно и хорошо, а музыка Led Zeppelin - это слабо и плохо.

А Владимир Путин считает, что нагло врать в глаза всему миру и грабить свою страну - это сильно, хорошо и правильно. А Сергей Иванов считает, что поставить своего отпрыска-несмышленыша на пост вице-президента крупнейшего банка страны, чтобы он там ни за что получал миллионы долларов в год - это сильно, хорошо и правильно. А патриарх Кирилл считает, что любить людей и уважать их права - это смертный грех, нехорошо, неправильно. А Колян с Вокзальной считает, что грабить лохов и коммерсов - это хорошо и правильно, и что только тот, кто грабит, убивает и насилует - только тот Человек, а все остальные - фраера и терпилы. А полковник ФСБ считает, что полковник ФСКН должен делиться долей от контроля продажи наркотиков детям, и это хорошо и правильно. И так далее, куда ни глянь.

Все это и есть Русский Мир. И этот Русский Мир до сих пор способен (точно загодя не проверишь, но вероятность высока) уничтожить мир обычный, какой уж там ИГИЛ (для виду запрещенный в РФ).

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]redis@lj
Date:March 24th, 2016 - 08:23 pm
(Link)
Скопирую сам себя, сорри:

Yesterday, all my маленький плот seemed so far away,
Now it looks as сны и грёзы и детские мечты here to stay,
Oh, I belive, in yesterday
Ну и пусть, I'm not half the man I used to be
There's a прежних ошибок груз hanging over me
Oh, my плот, свитый из песен и слов came suddenly.
Ну и пусть будет нелёгким мой путь
Now I need a place to hide away
Oh, I believe in маленький плот
From:[info]probegi@lj
Date:March 24th, 2016 - 08:29 pm
(Link)
..отчетливо сказал говно

хехе
[User Picture]
From:[info]_zerkalo_@lj
Date:March 24th, 2016 - 09:54 pm
(Link)
Но мой плот, свитый из маленьких шпрот!
From:[info]antontsau@lj
Date:March 24th, 2016 - 09:01 pm
(Link)
у поциента кризис 3/4 жизни, наложившийся на общую рашку вокруг, и так жопка болит и ЧСВ шатается, а его тrавят.
[User Picture]
From:[info]maxbrown@lj
Date:April 7th, 2016 - 05:46 am

15 совпадений

(Link)
Результат поиска сочетания букв "лоза" на сайте RollingStone.ru (найдено 15 совпадений):
1. маЛОЗАметно
2. растения под названием ЛОЗА духов
3. гоЛОЗАдом
4. маЛОЗАметную
5. виноградная ЛОЗА
6. маЛОЗАметной
7. веЛОЗАезды
8. маЛОЗАбивающий
9. маЛОЗАметным
10. гоЛОЗАдых
11. веЛОЗАезды
12. маЛОЗАметная
13. целлюЛОЗА
14. маЛОЗАпоминающиеся
15. Дети русских поп-музыкантов
From:[info]robustov@lj
Date:March 24th, 2016 - 09:02 pm

я умоляю)

(Link)
как будто в америке не сажают своих отпрысков в крупнейшие организации,
просто так бабки получать)

[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:March 24th, 2016 - 09:15 pm

RE: я умоляю)

(Link)
обратный карго-культ детектед
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:March 24th, 2016 - 09:45 pm

Re: я умоляю)

(Link)
да-дв. и самолеты они из говна и соломы делают - в Америке
From:[info]probegi@lj
Date:March 24th, 2016 - 09:18 pm

Re: я умоляю)

(Link)
В свои личные - имеют право, это их личные риски.
А у нас есть нюанс.

хехе
From:[info]robustov@lj
Date:March 24th, 2016 - 09:26 pm

Re: я умоляю)

(Link)
нет, в чужие)
и даже в как бы государственные.
Вы не все знаете, возможно? Или не хотите знать.
[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:March 24th, 2016 - 09:12 pm
(Link)
Я, кстати, согласен с музыкантом Юрием Лозой про роллинг стоунс. Говно музыка. Как их говнопесня про сатисфакцию считается лучшей песней в мире это за пределами моего понимания. А вот лед зеппелин -- тут он неправ.
From:[info]probegi@lj
Date:March 24th, 2016 - 09:19 pm
(Link)
Вы в группе риска.
хехе
[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:March 24th, 2016 - 10:16 pm
(Link)
Я, по-крайней мере, не смотрю программы российского ТВ

Так что не больше кое-кого, хехе
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 24th, 2016 - 09:36 pm
(Link)
Стоунз раздуты, ага, сейчас это невозможно слушать. В отличие от пинк флойда, которого можно слушать вечно. А что у зеппелина хорошее? Боюсь разочароваться.
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:March 24th, 2016 - 09:46 pm
(Link)
У Стоунз несколько гениальных альбомов в конце 60-х, начале 70-х. есть, что слушать
[User Picture]
From:[info]ryb@lj
Date:March 24th, 2016 - 10:23 pm
(Link)
тех кто слушает пинкфлойдт - гнать поганую метлоидт!
From:[info]ext_784197@lj
Date:March 25th, 2016 - 02:13 am
(Link)
Таки да ...
[User Picture]
From:[info]otec_fyodor_mp@lj
Date:March 25th, 2016 - 09:23 am
(Link)
Stairway to Heaven же!
From:[info]alonkaza@lj
Date:March 25th, 2016 - 12:36 am
(Link)
До сих пор лучшей песней признавалась Bohemian Rhapsody Queen...
From:[info]ext_3186410@lj
Date:March 25th, 2016 - 02:53 am
(Link)
да что вы говорите?Ну роллинги ,ну говно,а вот зеппелин это да,вот Планту Лоза пальца в рот не положил бы- Плант это голова,вот Джагер он до Лозы не дотягивает,вот ему бы Лоза палец в рот положил!Милок ты то кто такой?ярый фанат киркорова и блевонтьева?Господа московиты не уподобляйтесь жабам из болота - сидите в говне и сидите,слушаете говно и слушайте,но хоть не позорьтесь!
From:[info]pusets@lj
Date:March 25th, 2016 - 03:30 am
(Link)
Присоединяюсь. Роллинги мне настолько безразличны, что я их почти не знаю. А Цеппелинов каждое утро пою вместо Пионерской
[User Picture]
From:[info]hordon@lj
Date:March 25th, 2016 - 04:58 am
(Link)
Про ЛЗ он сказал, что 80% плохо, а не всё. И с ним многие согласны.

Вообще нормально сказал. Выразил мнение. Реакции чисто подростковые - "какое кощунство!", "сперва добейся!"
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:March 25th, 2016 - 07:00 am
(Link)
Если бы он не вещал как истина в последней инстанции, а сказал, что 80% процентов ЛЗ ему лично в данный момент не нравятся, я бы с ним согласился. Мне вообще сейчас, по прошествии лет может быть с пяток их вещей хочется переслушать. Ну так а сколько можно их переслушивать! Но это чисто субъективное и возрастное.
From:[info]yuryper@lj
Date:March 24th, 2016 - 10:42 pm
(Link)
Ну, высказался Лоза соответственно своему мнению - так и что? Он же не министр культуры и денег не раздает.
From:[info]probegi@lj
Date:March 24th, 2016 - 10:44 pm
(Link)
Вот чего я до сих пор не понял, так это в чем кайф, не читая поста, лезть с комментариями.
В чем цимес? зачем? ведь даже не первонах. Не понимаю.

хехе
From:[info]yuryper@lj
Date:March 24th, 2016 - 11:19 pm
(Link)
Вы же хозяин, не нравится - удаляйте
From:[info]sasha_severny@lj
Date:March 24th, 2016 - 11:01 pm
(Link)
А Моцарта Лоза не раскритиковал? Или Юрику самому гениальность позволяет только по пьяни в подворотнях лабать?



From:[info]leonid8@lj
Date:March 29th, 2016 - 04:08 pm
(Link)
Уже! И Моцарта тоже :-)
From:[info]asintez@lj
Date:March 24th, 2016 - 11:11 pm
(Link)
Прикол в том что Led Zeppelin и Rolling Stones знают во всем мире а кто такой Лоза даже у нас молодое поколение затруднится ответить,очередной высер от завистливого бездарного ничтожества
From:[info]probegi@lj
Date:March 24th, 2016 - 11:19 pm
(Link)
Зато Путина все знают. А чем он лучше Лозы? Да ничем.

хехе
[User Picture]
From:[info]nikstutas@lj
Date:March 25th, 2016 - 01:01 am
(Link)
Вот всегда так говорю.
From:[info]mdri@lj
Date:March 25th, 2016 - 04:28 am
(Link)
Путин лучше Лозы! Этого даже сам Лоза не пытается оспорить.
https://www.youtube.com/watch?v=EBOg1suUWJs
From:[info]ext_784197@lj
Date:March 25th, 2016 - 02:08 am
(Link)
Молодое поколение не знает Лозы, но и не знает Led Zeppelin и Rolling Stones, зато знает "певицу" с бородой ...
У меня есть весь Led Zeppelin и Rolling Stones и пр. на всех возможных носителях от винила до "компов". И я их слушаю максимум раз в год под бухло со своими друзьями-однокашниками с которыми закончил школу почти сорок лет назад, и не более получаса. Больше невозможно - слух режет. Это такая традиция - вспоминать и погружаться в молодость. Ведь тогда портвейн был слаще, конопля забористей, эрекция постоянной и девки с крепкими телами попроще ....
[User Picture]
From:[info]todesser@lj
Date:March 25th, 2016 - 03:02 am
(Link)
А что именно слух режет?
From:[info]beatmix65@lj
Date:March 24th, 2016 - 11:21 pm
(Link)
это он от зависти... "А по щекам хлещет Лоза, возбуждаясь от наготы" )))
From:[info]lighthole@lj
Date:March 25th, 2016 - 05:04 am
(Link)
отлично! поржал)
From:[info]mikhai63@lj
Date:March 24th, 2016 - 11:26 pm
(Link)
После таких выступлений становится не по себе... Что происходит с людьми? Моё личное отношение к Лозе - негативное. Получается, что ОН бох гитары(которого мало, а то и не знают совсем за пределами), а звезды мира - говно, не умеющее петь, держать в руках гитару, да и с нотной грамотой никак. Мда.
[User Picture]
From:[info]nikstutas@lj
Date:March 25th, 2016 - 01:12 am
(Link)
Ну не переживайте же. Он правда так думает. На свете есть люди, которые думают, что Земля на трёх китах стоит.
From:[info]mikhai63@lj
Date:March 25th, 2016 - 01:40 am
(Link)
да, ладно! Что уж тут переживать. Вот, порадовался за Роллингов - бесплатный концерт на Кубе на центральном стадионе. Круто, чё!
From:[info]monokok14@lj
Date:March 25th, 2016 - 12:35 am
(Link)
особенно Джимми Пейдж, который и гитару-то в руках держать не умеет, то ли дело лоза, от верещания которого сжимаются яйца
From:[info]kirza_13@lj
Date:March 25th, 2016 - 01:05 am
(Link)
"Что Цеппелины не умеют играть и петь - он так считает. И что он, Юра Лоза, умеет играть и петь - он так считает. И что его "музыка" - это сильно и хорошо, а музыка Led Zeppelin - это слабо и плохо".
_____________________________________________________________________________________________________

Кому как... Мне, например, Цеппелины глубоко поХ со своим мастерством, а вот песни Лозы за душу берут.
А кто-то морозится от Цеппелинов...
Ничего страшного.
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:March 25th, 2016 - 01:23 am
(Link)
а вот песни Лозы за душу берут

У Вас, небось, и от Стаса Михайлова слезы наворачиваются
From:[info]kirza_13@lj
Date:March 25th, 2016 - 01:55 am
(Link)
АбшибАчка... Этого нытика "за любоФФ" я терпеть не могу.
А вместе с ним и Ваенгу, и ещё целую толпу "крутяков" из отечественной попсы.
[User Picture]
From:[info]todesser@lj
Date:March 25th, 2016 - 03:01 am
(Link)
"пох" и "плохо" - это несколько разные понятия, не находите?
From:[info]kirza_13@lj
Date:March 25th, 2016 - 06:02 am
(Link)
В моем тексте написано именно то, что мне хотелось написать.
Слово "плохо" совсем здесь неуместно. Именно "поХ" - и никак иначе. :))
From:[info]ext_784197@lj
Date:March 25th, 2016 - 01:05 am
(Link)
Beatles и Rolling Stones, Doors и Led Zeppelin, Monkees, Эрик Клэптон и Джимми Хендрикс в начале своей музыкальной карьеры не избежали лажи. И ничего в этом удивительного нет. Исполнительский уровень был не на высоте - не забывайте о возрасте, музыкальном стаже и образовании (а вернее о егополном отсутствии) исполнителей; о низких технических возможностях и приемах живого исполнения и записи. По истечении времени уровень музыкантов стал прогрессировать : у кого-то в боьшей степени, у когото в меньшей, кто-то ушёл со сцены, кто-то из жизни навсегда.

Заканчиваю цитатой из нетленки:" Что же мы видим, товарищи? Мы видим, что блондин играет хорошо, а брюнет играет плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил, если каждый индивидуум в отдельности не будет постоянно тренироваться в шашк... то есть я хотел сказать - в шахматах... "
From:[info]probegi@lj
Date:March 25th, 2016 - 09:21 am
(Link)
Тов. Лоза может нести свое говнецо идеально чисто (впрочем, я сильно в том сомневаюсь) - и при этом не стоить восьмушки тона лажи битлов в Твист-н-Шаут. Такая вот диспозиция в обычном мире.

хехе
From:[info]ext_784197@lj
Date:March 25th, 2016 - 09:44 am
(Link)
Восьмушка тона лажи Beatles стоит очень дорого т.к. является раритетом. Это как Пизанская башня - брак в строительстве бесценный оригинальностью и древностью. Постройте рядом ровную по тому же проекту, так она никому будет не нужна. Пол Маккартни уже говорил, что в мире есть много кавер-исполнителей, которые играют его вещи профессиональнее, однако зритель предпочтение отдает сэру Полу.
From:[info]dr_abadan@lj
Date:March 25th, 2016 - 01:16 am
(Link)
Я таких на своём меломанском веку насмотрелся вдосталь.
Начиная со вполне уважаемый людей, типа Никиты Богословского, круто обосравшегося, написав в конце 60-х какую-то похабщину про The Beatles, и заканчивая теперь этим музыкальным прощелыгой - Лозой.
Самому-то Лозе место максимум в ресторанном оркестре...
[User Picture]
From:[info]the_most_human@lj
Date:March 25th, 2016 - 02:27 am
(Link)
Ну вот на ресторанные-то оркестры батон крошить не надо например.
From:[info]dr_abadan@lj
Date:March 25th, 2016 - 03:31 am
(Link)
Никто не крошит.
Кстати, со мной случай такой был.
Гуляли на свадьбе у приятеля в ресторане гостиницы "Октябрьская" (г. Ленинград), году, этак, в 1982-1983.
Там играл ВИА. Ну, понятно, всякие там "Мясоедовские", "Листья жёлтые" и прочий такой репертуар.
Ну, я поддал, само собой и в перерыве подошел к их гитаристу, за жизнь и музыку поговорить.
Типа, играете какую-то муть, а вот настоящая музыка это вам не три аккорда.
Он меня послушал и говорит - хорошо, какая группа у тебя сейчас любимая. Я и брякнул, мол, Rainbow.
Он говорит - давай 5 рублей и мы специально для тебя сбацаем что-нибудь из маэстро Блэкмора.
Я достаю пятёрку и ему даю. Перерыв у них закончился, этот гитарист походит к микрофону и объявляет: для нашего друга, поклонника хард-рока, в виде исключения мы сыграем фрагмент композиции из репертуара группы Rainbow!
И задвинули минуты три вступления к Stargazer, включая и знаменитый гитарный проигрыш оттуда же!
Так что, в ресторанах тоже не лохи играли. По крайней мере тогда. :)))
Для них это было просто работой.
Но я никогда не слышал, что бы Лоза отличился на каком-то другом поприще, кроме того, что он делал всегда, включая даже и Примус.
From:[info]peebody1970@lj
Date:March 25th, 2016 - 01:40 am
(Link)
Вот как раз игл он уничтожить не способен. Ибо можно огрести, он больше с нормальными людьми воюет.
From:[info]melastiza@lj
Date:March 25th, 2016 - 02:03 am
(Link)
Это Юрий наш Лоза спел нам выпучив глаза..
From:[info]return_source@lj
Date:March 25th, 2016 - 02:08 am
(Link)
Зеркало мира - это война
а в зеркале у человека - животные. =))

From:[info]seregas1@lj
Date:March 25th, 2016 - 02:21 am
(Link)
За всех говорить не надо.
Когда кто-то говорит "все знают" - это всегда начинает врать. Или сей человечишка просто дурак.
А что, зеппелины умеют петь? В ноты не всегда попадают. И музыка у них (ну, музыки там нет, конечно, но чтоб понятно было о чем речь) просто говно.
Нравится вам говно - слушайте и ешьте. Можете побольше накладывать. А мне, например, этого не надо. И расхваливать ваше говно мне тоже не надо.
Тут я полностью согласен с Лозой.
[User Picture]
From:[info]todesser@lj
Date:March 25th, 2016 - 03:00 am
(Link)
Поведайте, что не говно. Я вот LZ не слушаю, но мало ли...
From:[info]probegi@lj
Date:March 25th, 2016 - 09:23 am
(Link)
Я разве спорю? Воровать у пенсионеров ваще круто.
хехе
[User Picture]
From:[info]misha_makferson@lj
Date:March 25th, 2016 - 02:34 am
(Link)
(пожимая плечами) Если любое насекомое может называть Сталина тупой чуркой, то почему Юрий Лоза не может назвать Led Zeppelin говном? Если авторитетов нет, то их нигде нет. Как по мне, так по сравнению с великими классиками между Led Zeppelin и Лозой нет никакой разницы. И то и то в музыкальном плане херня, сумерки культуры.
[User Picture]
From:[info]todesser@lj
Date:March 25th, 2016 - 02:59 am
(Link)
Сьалин святое не?
[User Picture]
From:[info]misha_makferson@lj
Date:March 25th, 2016 - 03:55 am
(Link)
О Сталине можно и нужно иметь разные и противоположные мнения. Но руководитель возглавлявший страну в самые трудные для неё годы уж точно не "тупая чурка". Собственно то, что сталиносрачи идут уже полвека после его смерти само по себе говорит, что человек был очень незаурядный.
Но речь о другом. У нас постмодернизм извините. Почему Лоза не может сказать, что Цеппелины говно? А ну э Киркоров сказать, что Лоза говно. А Гергиеву сказать, что они все вместе взятые мизинца Моцарта не стоят .
From:[info]simply_the_don@lj
Date:March 25th, 2016 - 02:43 am
(Link)
Ну а что ж еще мог сказать юрий лоза, оглядываясь на свое "творчество"... )))
From:[info]leonid8@lj
Date:March 25th, 2016 - 02:51 am
(Link)
Лев Толстой как зеркало...

Юрий Лоза как зеркало... Ну какой мир, такое и зеркало. И вообще, на зеркало неча пенять...
From:[info]lomsky@lj
Date:March 25th, 2016 - 03:06 am
(Link)
дядя Юра всё правильно сделал.
просто не все поняли что он не с критикой выступал, а создавал инфоповод.
забывать стали дядю Юру. а теперь глядишь опять вспомнят, опять позовут куда-нибудь.

так что, как неоднократно говаривал тов. Лоза:
плот маленький, а бабло - большое!
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:March 25th, 2016 - 03:20 am

Лозе бы в тряпочку молчать, плагиатору шмуеву!

(Link)
From:[info]shiramura@lj
Date:March 25th, 2016 - 04:20 am

Re: Лозе бы в тряпочку молчать, плагиатору шмуеву!

(Link)
Тут "Наутилусовым" плагиатом больше пахнет

> Мы будем жить с тобой В маленькой хижине
На берегу очень дикой реки.
Никто и никогда, поверь, Не будет обиженным
На то, что когда-то покинул пески...
From:[info]ext_784197@lj
Date:March 25th, 2016 - 04:26 am

Re: Лозе бы в тряпочку молчать, плагиатору шмуеву!

(Link)
Есть такое дело. А еще проскакивает тема "Апостол Андрей" из того же "Наутилуса"
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:March 25th, 2016 - 05:03 am

Re: Лозе бы в тряпочку молчать, плагиатору шмуеву!

(Link)
Все хорошИ. Но Лоза сплагатил раньше Нау.
[User Picture]
From:[info]todesser@lj
Date:March 25th, 2016 - 08:55 am
(Link)
Нот всего 12, так что нефиг :)
From:[info]ext_784197@lj
Date:March 25th, 2016 - 04:21 am

Re: Лозе бы в тряпочку молчать, плагиатору шмуеву!

(Link)
Хде плагиат? С какого и по какой такт? С какой и по какую ноту? Какая пестня, какая гармоническая последовательность? Плиз ... Или Вы не разбираетесь в музыке, или Вам ведмедь в уши насрал.
From:[info]full_sid@lj
Date:March 25th, 2016 - 03:29 am
(Link)
А што сцуко спел?
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 25th, 2016 - 04:28 am

ну как же

(Link)
Я таракана съел, а он живучий
И всё шевелится в кишках.
И если б ревматизм меня не мучил,
Погрыз бы ногти на ногах.
From:[info]diver61@lj
Date:March 25th, 2016 - 03:46 am
(Link)
А кто такой этот лоза?
From:[info]almarrus@lj
Date:March 25th, 2016 - 04:42 am
(Link)
Песню "Девочка сегодня в баре" сочинил.
From:[info]kuzia_aka_zmey@lj
Date:March 25th, 2016 - 03:58 am
(Link)
Все это и есть Русский Мир. И этот Русский Мир до сих пор способен (точно загодя не проверишь, но вероятность высока) уничтожить мир обычный,
*******
И это сильно, хорошо и правильно.

хехе.
From:[info]probegi@lj
Date:March 25th, 2016 - 09:27 am
(Link)
Да, смерть!

ххе
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>