Живой роман Пробежего - Кунгуров - это Ленин сегодня. [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Кунгуров - это Ленин сегодня. [Jun. 14th, 2016|06:44 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Originally posted by [info]kungurov@lj at Когда рухнет режим? Точные сроки


Лет пять назад, стоило только заикнуться в тырнетах о революции в России, начиналось глумление: мол, размечтались, придурки, никому не нужна революция; экономика растет, жизнь налаживается, люди квартиры и машины покупают; массы всем довольны, а недовольных в случае чего в асфальт закатают, причем еще до приезда ОМОНа; лидеров нет, еслинепутинтокто? Сегодня ситуация совсем иная. Единственный серьезный аргумент охранителей заключается в следующем: ну и когда же произойдет ваша революция? Мы, дескать, уже лет 10 слышим вопли о ее неизбежности, а ее до сих пор не случилось. Собаки лают, караван идет, и так будет вечно.

Ну, так Лев Толстой (не зря его Ленин назвал зеркалом русской революции) 30 лет вопил о том, что если элита не одумается, народ подымется и сметет ее. Над ним смеялись, как над юродивым. Он вопил, караван шел, существующее положение вещей казалось вечным. Только через семь лет после смерти писателя свершилась та буря, которую он предрекал. У нынешних же консерваторов никаких 30 лет в запасе нет. Счет идет на годы. Предсмертные судороги Ресурсной Федерации уже начались.

Самое главное заключается в том, что возможность революции не отрицается даже самыми упоротыми сетевыми кремлешлюхами, они уже давно перешли к обороне, перестав имитировать оргазм по поводу великих побед путинизма. Более того, масса людей склоняется от мысли возможности и желательности революции к мнению о ее неизбежности. И совсем уже фантастика (то, что казалось фантастикой несколько лет назад): в России о революции заговорили не 17-летние маргиналы-анархисты, не упоротые столичные либерал-фундаменталисты, а представители науки. 8 июня в Москве состоялась научно-экспертная сессия, участники которой попытались коллективными усилиями смоделировать варианты ближайшего будущего страны.

Я не могу сказать, что там собрались пламенные революционеры, однако любой честный, серьезный анализ неизбежно приводит к выводу о том, что выход из нынешнего кризиса будет носить революционный характер. Способность системы к трансформации уже утрачена. Это мнение было практически единодушным. На наших глазах происходит легитимизация понятия «революция». То, что еще вчера считалось самым ужасным, что может с нами произойти, начинает восприниматься, как последняя надежда, как необходимая неизбежность.

Кстати, о сроках. Я считаю принципиально невозможным спрогнозировать точную дату революционного взрыва. Если революцию можно спрогнозировать, ее можно и предотвратить. Как показывает история, революции случаются в самые неожиданные, в том числе и для самих революционеров, моменты. По каким объективным критериям можно было прийти к выводу, что именно в феврале 1917 г. в России рухнет самодержавие? Кто мог 18 августа 1991 г. предположить, что СССР доживает последние недели? Да, ползучий распад Союза происходил уже несколько лет, да, центробежные тенденции доминировали, но даже в этой ситуации развал страны не был неизбежным. Свержение режима Януковича произошло именно в тот момент, когда, казалось бы, кризис урегулирован (гарантами этого урегулирования выступили лидеры влиятельных европейских стран), действующий президент потерпел моральное поражение, и добивать его, вроде бы, не было ни малейшей политической необходимости. Назовете мне хоть одну революцию, которую удалось спрогнозировать, предсказать, предугадать?

Но, если кто-то хочет узнать точные сроки революции в России, то и на сей счет есть научный прогноз. Смотрите ролик. Собственно, в представленном прогнозе самое главное не временная шкала, которая может быть растянутой или сжатой, а представленные в графическом виде тенденции, взаимодействующие факторы.



   Революции сначала происходят в головах, и только потом на улицах. Сейчас происходит стремительный рост революционных настроений именно в головах. В головах у ничтожного меньшинства, но историю всегда творит активное меньшинство, за которым следует пассивное большинство. Именно поэтому сегодня революционеры не создают массовых партий, не выводят тысячи на баррикады и миллионы на улицы, не точат тиранию герильей и не «штурмуют Зимний». Нынешняя стадия по-научному называется «вызревание революционной ситуации», это латентная, то есть скрытая фаза любой революции. Линия фронта проходит не по площадям, на которых жгут покрышки, а в головах людей. Именно на завоевание умов и направлены основные усилия революционеров.

Собственно, и контрмеры режима предпринимаются именно в той сфере, где происходит подтачивание его гегемонии. Сотни приговоров за лайки в соцсетях – тому подтверждение. Конечно, погононосная шваль понимает, что невозможно полностью перекрыть все щели. КГБ СССР не мог разобраться с диссидентами, которые по ночам копировали на печатных машинках «Архипелаг ГУЛАГ». Сегодня это копирование с одновременным распространением происходит нажатием одной кнопки «Опубликовать у себя». Любой активный интернет-пользователь способен за час выполнить тот объем работы, на который у сотни советских диссидентов уходил год.

В карательных органах, видя, что невозможно наказать всех, кто распространяет подрывной контент, работают в двух направлениях: целенаправленно гасят генераторов этого контента, что логично, и осуществляют демонстративно-жестокое подавление совершенно случайных людей, которые что-то там лайкнули или откомментили. Не пытайтесь искать в этих карательных спецоперациях какую-то логику или систему. Задача силовиков не наказать виновных, а запугать общество в целом, показать, что любой, даже несовершеннолетний, может схлопотать срок за репост демотиватора. Вся суть в случайном выборе жертвы и демонстративной жестокости наказания за… За что? В общем-то ни за что.

Цель карателей – не защита закона, а запугивание. Логика та же, что и у нацистских карателей, которые убивали не партизан, а сжигали деревни с детьми и стариками.  Сожгли пару деревень, а жители других пусть сто раз подумают, давать ли краюху хлеба ночным гостям из леса. Партизанское движение невозможно без деятельной поддержки населения. Соответственно, если запугать население, партизаны переведутся.

Эффективны ли методы запугивания, применяемые путинским режимом против населения? Не более, чем деятельность гитлеровских зондеркоманд в оккупированной Белоруссии. На каком-то этапе карательные мероприятия начинают вызывать не столько страх, сколько ненависть и жажду мести. Именно поэтому еще ни одному диктаторскому или оккупационному режиму не удалось удержать власть, опираясь исключительно на массовые репрессии.

А теперь небольшой тест. Посмотрите на эту листовку и попытайтесь найти в ее содержании признаки преступления хотя бы по одной статье УК.


А как насчет этих невинных демотиваторов? На сколько лет потянут?



Не смотря ни на какие репрессии, режим вчистую проигрывает революционерам. Потому что с идеями невозможно бороться с помощью кандалов, резиновых палок и пуль. Даже телезомбирование не помогает, потому что оно ничем не заполняет голову, а всего лишь замораживает мозг, дабы в него не проникли извне крамольные мысли. В идейном же, интеллектуальном, концептуальном плане кремлевский режим – полнейший импотент. Именно поэтому во всех подконтрольных Кремлю медиа наложено жесткое табу на обсуждение вопроса будущего. Всем приказано жить одним днем и не думать о завтра.

Даже в предвыборной риторике партии власти уже давно не прослеживается даже намека о целях в будущем. Лейтмотив сводится к тому, что «сохраним стабильность, не допустим развала». Что касается «системной оппозиции», то она не то что образ будущего не генерирует, она, чтобы не конкурировать с партией власти, обращается исключительно к прошлому. Уже более 20 лет самая популярная «оппозиционная» партия выступает под лозунгом «Вернем все взад!».

В предреволюционной ситуации распространение революционных идей носит вирусный характер. В чем суть: имеет значение не объем революционной пропаганды, не источник ее распространения, не затраты на продвижение контента, а тот резонанс, который она вызывает. Есть резонанс с коллективным бессознательным – есть вирусный эффект. О том, в каком состоянии находится общественное сознание, можно судить по тому, какая информация входит с ним в резонанс. Вот конкретный пример – в августе прошлого года я жахнул пост Диагноз окончательный – смерть!, который являлся откровенным ремейком поста пятилетней давности Диагноз – скорая смерть.

Оба поста взлетели в топе и удостоились тысяч комментариев. На содержание не обращаем внимания, смотрим в самом низу на кнопочки репоста. Первая публикация удостоилась аж 362 репостов в Фейсбуке за истекшие годы. Вторая получила «эхо» в 19.127 перепостов в той же социальной сети (Фейсбук благодаря активности пользователей служит главным индикатором вирусного эффекта). Разница впечатляет? Если кому не лень, можете покопаться и в коментах – получите наглядное представление о том, как изменилось отношение тезису о нежизнеспособности действующего режима.

Теперь смотрим на содержание. Меседж направлен на делегитимизацию и десакрализацию путинского режима. Там нет ничего нового, никаких откровений и сенсаций, просто подборка широко известных фактов, позволяющая сделать вывод, что дни путинизма, путиномики и путрастии сочтены. Эта мысль теперь находит горячий отклик у очень широкой аудитории. Только в ЖЖ пост Диагноз окончательный – смерть! прочли более миллиона человек, а сколько за его пределами – даже предположить не берусь.

Вывод следующий: общественное сознание крайне незрело, оно уже готово воспринимать информацию о том, «как на самом деле все плохо, и кто в этом виноват», а вот вопросом «что, почему и как делать, чтобы изменить ситуацию?» задается пока очень незначительная часть моей аудитории, которая достаточно широка (более полумиллиона) для того, чтобы обладать репрезентативностью. Проверим этот тезис?

В мае-июне я опубликовал серию постов о революции в России. Те тексты, которые претендовали на исторический анализ, не получили широкого отклика в Фейсбуке (90, 128, 218 репостов), а те, где было поверхностное «ужос, фсё пропало!» или затрагивался вопрос «кто виноват?» сразу набрали более 500 репостов. Еще одно наблюдение: аудитория «Одноклассников» исключительно редко проявляет вирусную активность выше, чем фейсбучники, но вот этот и этот посты пользовались у нее успехом. В чем секрет? Видимо в том, что средний возраст пользователей ОК выше, и потому данная аудитория гораздо более восприимчива к историческому контексту повествования. Более молодое поколение ФБ не сильно отягощено интересом к прошлому, историческое сознание его более стерильно, молодежь не склонна к анализу, живет настоящим, потому более чутко реагирует на текущие события.

Исходя из этого я делаю вывод, что если протестные настроения у людей старшего возраста имеют во многом идейную (мировоззренческую) подоплеку, то молодежь более чувствительна к экономическим раздражителям. Но старики не устраивают революцию, это дело молодых. Соответственно, катализатором революционной ситуации будут экономические провалы режима.

Кто сказал, что иначе и быть не может? Очень даже может. Но у нас вряд ли кто-нибудь пойдет защищать памятники Ленину, как на Украине, да и валить их не станут. Никого не колышет, кто на каком языке говорит, кто кому молится и каких расцветок ленты носит.

Скептики возражают мне довольно предсказуемо: мол, да, в тырнетах сейчас начинается протестное гоношение и рост всякого рода диссидентских настроений. Но во-первых, нет объединяющей всех идеи, а, во-вторых, все это брожение не выплескивается в оффлайн, а затрагивает лишь небольшую часть общества. Абсолютное большинство же сохраняет искреннюю лояльность режиму и не только не поддерживает идей радикального преобразования общества, но и довольно агрессивно их отвергает. И, самое главное, нет лидеров, за которыми пошли бы массы, а без этого ничего невозможно сделать.

Да все именно так, и иначе не может быть. В предреволюционной ситуации новые идеи, которые в самое ближайшее время овладеют массами, вызревают, оформляются, выкристаллизовываются в андеграунде. Они не могут обрести широкой поддержки исключительно потому, что любая передовая идея обгоняет свое время, текущее состояние общественного сознания не готово к их воспринятию. Поэтому основные усилия революционеров в текущей ситуации должны быть направлены не вовне, не на обретение широкой народной поддержки, а на формирование и расширение этого андеграундного, контркультурного ядра. Сейчас важнее качественный генезис ядра, а не «набор массы».

Очень часто я сталкиваюсь с тем, что какой-нибудь одержимый зудом бурной деятельности товарищ заявляет: все, мы уже написали офигенную программу, как спасти Россию, она безупречна, никакие сомнения не принимаются, надо нести ее в массы, получать всеобщую поддержку, приходить к власти (желательно на выборах, а не в ходе вооруженного восстания, потому что это стремно) и преобразовывать мир. Начинать надо сегодня, потому что завтра будет поздно.

Такой подход видится мне совершенно наивным, озабоченность вопросом немедленного получения всеобщей народной поддержки – глупой. Философия андеграунда совершенно иная. Очень наглядный пример дает развитие рок-музыки в СССР. Возникнув и оформившись, как массовое (относительно) явление в конце 70-х, это движение не было ориентировано на широкие массы, не затачивалось под ТВ-формат и коммерцию. Оно развивалось в скорлупе, более того, без этой скорлупы андеграунд просто не мог существовать. Участники культурного подполья сознательно отгораживались от общества, противопоставляли себя большинству, а вовсе не старались ему понравиться. Они являлись носителями разных мировоззренческих концепций, поэтому между  культурным мейнстримом и контркультурой долгое время существовали антагонистические отношения. Проще говоря, власть гоняла рокеров, а те ныкались в подвалах и весело показывали системе фак.

Но в середине 80-х в СССР начала складываться революционная ситуация и в общественном сознании стали происходить тектонические сдвиги. Затронуло это и культурную сферу. В 1985 г. III фестиваль Ленинградского рок-клуба проходил еще в полуподпольной и полускандальной атмосфере, однако впервые некоторые музыканты решились исполнить незалитованные, то есть не утвержденные цензурой песни с протестно-политическим подтекстом. И очень удивились, когда никаких последствий это не возымело. Через два года рок-подпольшики совершили прорыв на телеэкраны, еще через два года музыка бунта стала невероятно популярной, волосатые рокеры сделались всеобщими кумирами, они красовались на обложках журналов, заполнили телеэкраны, собирали стадионы, продюсеры выстраивались к ним в очередь, чтобы предложить роли в кино. Но все это стало возможным благодаря тому, что рок-движение в СССР несколько лет вызревало в скорлупе. Когда возникли условия, и только тогда, когда возникли условия, скорлупа лопнула и контркультрурное явление превратилось в мейнстрим, пусть и на очень короткое время.

Думаю, аналогия с рок-подпольем будет весьма точной. Сегодня революционный андеграунд должен вызреть в скорлупе. Основные усилия должны быть направлены не на то, чтобы завоевать всеобщее внимание (условий и возможностей для этого пока нет), а на то, чтобы ДОЗРЕТЬ. Поэтому страдания на тему «Ах, я такой великий и альтернативный, готовый лидер, а власть меня игнорирует и массы не понимают» считаю глупыми и неуместными.

Сколько времени осталось до того момента, пока контрэлита вылупится из скорлупы? Может, год, может три. Да, пусть даже пять. В любом случае, времени осталось немного. Но только когда сложится революционная ситуация возможен переход от эмбриональной стадии развития революционного движения к собственно революции.

LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]kumir_millionof@lj
Date:June 14th, 2016 - 11:44 am
(Link)
Топливо революций - это молодежь. А в России ее тупо мало. Про революции же и "сметания элит" в стареющих обществах пока ничего слышно не было.
From:[info]gallago_75@lj
Date:June 14th, 2016 - 12:14 pm
(Link)
топливо это молодежь, а двигатель -- это идеи.

Идей тоже нет

Никто не поет в подвалах
[User Picture]
From:[info]igorilla@lj
Date:June 14th, 2016 - 12:29 pm
(Link)
Я уже неоднократно говорил, что Русские Люди жаждут Крепкой Руки и Массовых Расстрелов, поэтуму многие не любят Путина как слишком мягкого
From:[info]schultzenbacher@lj
Date:June 14th, 2016 - 01:15 pm
(Link)
Кунгуров - это Сталин завтра.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:June 14th, 2016 - 09:48 pm
(Link)
Вот кстати да, от таких как Кунгуров мы можем получить не просто тоталитаризм, а уже современный, чипированный тоталитаризм, Оруэлл отдыхает.
Что не отменяет того что революция уже увы неизбежна.
From:[info]jr0@lj
Date:June 14th, 2016 - 04:21 pm
(Link)
Лениных и гитлеров пора научиться останавливать, а керенских укреплять. Революция тогда чего-то стоит, а не дерьмо.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:June 14th, 2016 - 06:45 pm
(Link)
Ну революция может произойти и снизу и сверху. Даю 99% что попытка будет в течение ближайших 15 лет и процентов 50-60, что за это время их будет две.
From:[info]soimu@lj
Date:June 14th, 2016 - 09:13 pm
(Link)
Не думаю, что будет революция, как таковая, аналогичная например Майдану. Скорей будет постепенная трансформация, и сегодняшний режим будет сколуплен, как старая короста, без хирургического вмешательства.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:June 14th, 2016 - 09:52 pm
(Link)
Думаете будет вариант Аргентины или Индонезии? Не факт. Другие варианты или несопоставимы (больно уж много Путин натворил во внешней политике, чтобы легко уйти, а во внутренней у него ещё мгногое впереди) или хуже.
From:[info]soimu@lj
Date:June 14th, 2016 - 10:14 pm
(Link)
Да, с Аргентиной хорошая аналогия. Сегодняшняя РФ - это действительно такая "Латинская Америка" со своей спецификой, конечно. Революции не будет, одна из причин: в обществе слишком силен страх перед потрясениями, слишком сильны опасения, что будет еще хуже. Думаю, внешние, внешнеполитические и экономические условия заставят Россию трансформироваться в сторону более свободного, открытого общества. РФ все-таки не Сев.Корея, российские связи с Западом объективно слишком тесны, Россия просто не может себе позволить быть "антизападным" государством, страна будет вынуждена "приводить себя в соответствие".
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:June 14th, 2016 - 10:52 pm
(Link)
Понимаете Аргентина это самый мягкий вариант из всех остальных возможных, хотя мягко говоря тоже не сахар. Хотя бы потому что поле Перона были ещё диктаторы и была серьёзная и настоящая хоть и необъявленная война с Великобританией. А уж внутренней нестабильности хоть отбавляй. Так что хорошие примеры, да. Хорошие хотя бы тем чтоесли они реализуются, то Третьей мировой не будет, но и Путин сам не уйдёт, а будет свергнут.
Не, есть конечно варианты Северной Кореи или Зимбабве. Но они гораздо менее вероятны чем то что путина так или иначе свергнут или хотя бы настоятельно вынудят уйти.
From:[info]soimu@lj
Date:June 14th, 2016 - 11:21 pm
(Link)
"или хотя бы настоятельно вынудят уйти"

Согласен. В отношении лично Путина, скорее всего, будет "мягкое отстранение". Как один из вариантов, убедят не выдвигаться на следующий срок. Формально при этом обеспечат какую-нибудь почетную синекуру, скажем, сделают почетным постоянным членом Совбеза. Неформально – в обмен на «самоустранение» предоставят гарантии безопасности ему и его семье. Возможен, конечно вариант и жесткого отстранения (шарфик + табакерка), но он выглядит менее вероятным. Допускаю, что Путин пойдет и на следующий срок, но это будет уже такой «Брежнев», причем Брежнев без Афганистана, избегающий резких движений, постаревший, ослабевший. В любом случае, всё работает против него.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:June 14th, 2016 - 11:34 pm
(Link)
"причем Брежнев без Афганистана"
Не получится. "Афганистан" уже сейчас есть и вряд и Путин уже в силах его прекратить. Если бы не лез в Украину и Сирию был бы Брежневым без Афганистана. Так что если он продолжит править и в 20-е шарфик и табакерка будет для него ещё самым мягким вариантом. А вот "мягкое отстранение" может быть, но думаю что он этого боится и не доверяет никому. Короче у него цугцванг. И, кстати, у страны вместе со всеми кто в ней проживает тоже. Ибо вариантов выхода из кризиса при Путине нет кроме одного - фантастического, что нефть станет дороже 80 не на месяц и не на год, а лет на пять хотя бы. Но политических проблем (новая холодная война, Украина, Сирия) это всё равно не снимет. То есть Путин уходит в 20-е гарантированно и чем сильнее он будет держаться за кресло, тем экстремальней для страны будет его уход. Если же Путин сумеет продержаться и 20-е годы, тогда произойдёт северокореизация страны при Путине. Но я в это не верю, поскольку нет такой идеологии в которую все бы верили настолько чтобы голодать, даже ватники.
From:[info]soimu@lj
Date:June 15th, 2016 - 12:01 am
(Link)
"Путин уже в силах его прекратить"

Почему? Отторгнутые территории - "ДНР+ЛНР" - будут переданы обратно под юрисдикцию Украины, контроль над границей тоже. Там будет полностью восстановлена украинская государственность. Всё это возможно даже при Путине. Вот Крым - да, зависшая проблема. Конечно, официально ни Украина, ни Запад никогда не признают Крым в составе РФ. Но негласно в обмен на "хорошее поведение" эту тему, я думаю, согласятся особо не педалировать, сохранят определенные санкции, символическую риторику, но не более того.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:June 15th, 2016 - 12:37 am
(Link)
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
"Войны начинают когда хотят, но завершают, когда могут."(С)
Думаю если бы Путин мог бы вернуться в 2013 год пожертвовав даже собственной дочерью к примеру он бы это сделал. Но во-первых у него нет подобных вариантов. Во вторых.
>>Но негласно в обмен на "хорошее поведение" эту тему, я думаю, согласятся особо не педалировать, сохранят определенные санкции, символическую риторику, но не более того.
Даже не говоря о том что Пути не понимает что такое хорошее поведение, предположим понимает. И даже если так оно всё и будет и холодная война превратится в прохладную (а закончить Путин её уже тоже не может - тяжёлая натовская машина только пришла в движение), повторюсь есть ещё и экономический. Нефть по 50 5 лет и мы получаем год от года всё боле сговорчивого с Западом Путина при всё более растущем внутеннем напряжении (оно уже сейчас довольно сильно). Повторюсь у Путина цугцванг. Захочет вернуть дружбу с Западом, экономически это ему не сильно поможет (да и дружбы особой не будет), но ватники ему этого не простят, не захочет возвращать (а пока что он так Кудриу и сказал) всё будет ухудшаться, а ватники тоже жрать хотят. Ну и не забываем что стратег он плохой, дальше двухходовочек не умеет.
From:[info]soimu@lj
Date:June 15th, 2016 - 01:25 am
(Link)
Да, дружба с Западом - это лишь необходимое, но не достаточное условие для выхода из тупика. Чтоб снять напряжение внутри страны, нужен рост экономики прежде всего. А для этого простых "по-кунгуровски" рецептов на самом деле нет. Но есть то, что этому способствует: гарантии частной собственности, обеспечение свободной конкуренции, честный и равноправный суд, открытость инвестициям (включая иностранные), борьба с коррупцией и преференциями, т.е. все необходимые атрибуты нормального современного государства. Всё это так или иначе сопряжено с либеральными трансформациями, которые Россия будет вынуждена осуществлять уже в ближайшее время, другого выбора просто нет, экономика РФ начала стагнировать еще при высоких ценах на нефть.
From:[info]gnus_inc@lj
Date:June 14th, 2016 - 09:46 pm
(Link)
Больше на Троцкого смахивает.
From:[info]kritikaster@lj
Date:June 15th, 2016 - 05:31 am
(Link)
Вот интересно,тов.Кунгуров пишет под бдительным оком тов.Майора или На Местах уже всё Поняли и прониклись Идеей?
From:[info]probegi@lj
Date:June 15th, 2016 - 12:27 pm
(Link)
Кунгуров просто в разработке.

хехе
From:[info]tmu_1971@lj
Date:June 15th, 2016 - 08:14 am
(Link)
Кунгурий странный персонаж. Когда о положении дел пишет и ватников троллит - вроде умный. Как насчет рецептов - так на Сталина дрочит. Непонятно!
From:[info]probegi@lj
Date:June 15th, 2016 - 12:26 pm
(Link)
Чего ж тут непонятного? Констатация положения дел и предлагаемые меры - вещи параллельные.

хехе
From:[info]leonid8@lj
Date:June 15th, 2016 - 05:00 pm
(Link)
Кунгуров может и ..удак, но его пока взяли до осени на цугундер. Как-то не до смеха.