Живой роман Пробежего - Внимание! Горящие путевки!!! [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Внимание! Горящие путевки!!! [Nov. 1st, 2006|02:33 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Только сегодня!!! Только для вас!!!

Фирма "Ман, Ович и Ко" предлагает маршрут экстремального туризма: ст. м. Комсомольская-Кольцевая - Переход - ст. м. Комсомольская-Радиальная, и обратно.
Стоимость индивидуального тура - $100. Для групп наценка от 100% до 500%.

Дополнительные маршруты:

ст. м. Комсомольская-Кольцевая - выход в город и обратно - $100/рыло
ст. м. Комсомольская-Радиальная - выход в город и обратно - $50/рыло
галерея ст. м. Комсомольская-Радиальная, прогулка - $25/рыло

ВИП-сервис:

- вброс фаера в толпу, вид сверху - $1500
- вброс фаера в толпу непосредственно рядом с клиентом - $3000

ВИП-сервис, бюджетное решение:

- организация тут и там криков "пожар!", "газ! они пустили газ!" - $500
- организация тут и там криков "ребенка, ребенка же задавили, ироды!" - $20

Оплата по курсу у.е. ЦБ РФ на день оплаты. Цены даны без учета НДС.

Безопасность участника не гарантируется.

Справки по телефону горячей линии: 8-495-952-91-61, для москвичей звонок бесплатный, инородцы оплачивают стоимость междугороднего/международного вызова.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]co2@lj
Date:November 1st, 2006 - 07:35 am
(Link)
А сколько стоит расклеивание на спинах окружающих стикеров "Я - ГРУЗИН!"?
From:[info]probegi@lj
Date:November 1st, 2006 - 07:46 am
(Link)
Мы не разжигаем! Мы - зажигаем!
хехе
[User Picture]
From:[info]beth4ever@lj
Date:November 1st, 2006 - 08:03 am
(Link)
Бва-ха-ха!
Надо опробовать на 1 апреля, если дискурс не угаснет.
[User Picture]
From:[info]don_alba@lj
Date:November 1st, 2006 - 07:41 am
(Link)
Какая же Вы мразь, Пробежий!! ИЗВЕСТНАЯ!!! :)
From:[info]probegi@lj
Date:November 1st, 2006 - 07:49 am
(Link)
хехеееее
[User Picture]
From:[info]ex_jetteim_@lj
Date:November 1st, 2006 - 07:45 am

телефон !!!!!!!!1

(Link)
чо-то вброс фаера в толпу дороговат
From:[info]probegi@lj
Date:November 1st, 2006 - 07:48 am

Re: телефон !!!!!!!!1

(Link)
Вот только не надо тут демпинга. Ну пожалуйста!

хехехе
[User Picture]
From:[info]som@lj
Date:November 1st, 2006 - 08:11 am

овёс нынче дорого

(Link)
не укупишь
[User Picture]
From:[info]senmurv@lj
Date:November 1st, 2006 - 07:48 am
(Link)
А где же поездка в вагоне метро в окружении "добрых русских лиц"?
From:[info]probegi@lj
Date:November 1st, 2006 - 07:48 am
(Link)
Поездка в метро - бесплатно! Вернее, 15 руб.
хехе
[User Picture]
From:[info]ex_tarlith@lj
Date:November 1st, 2006 - 07:59 am
(Link)
А оптовые скидки?

И почем свежее мяско?
From:[info]probegi@lj
Date:November 1st, 2006 - 08:11 am
(Link)
Туроператорам скидок не предоставляется.
хехехе
[User Picture]
From:[info]ex_svgmzr291@lj
Date:November 1st, 2006 - 08:05 am
(Link)
Почему гусские дети такие дешевые?
From:[info]probegi@lj
Date:November 1st, 2006 - 08:11 am
(Link)
Почему русские? Там одни понаехавшие, а у них их дахуя.

хехехе
[User Picture]
From:[info]ex_svgmzr291@lj
Date:November 1st, 2006 - 08:20 am
(Link)
Втогосогтный товагчик!
From:[info]probegi@lj
Date:November 1st, 2006 - 09:04 am
(Link)
Потому и недорого!

хехе
[User Picture]
From:[info]garpoon@lj
Date:November 1st, 2006 - 08:40 am
(Link)
брателлос! Ассирия с вами
http://www.apn.ru/news/article10801.htm
From:[info]probegi@lj
Date:November 1st, 2006 - 09:04 am
(Link)
Дык ежели зороастрийцы с нами, то ассирийской мафии сам Заратустра велел.
хехехе
[User Picture]
From:[info]shiitman@lj
Date:November 1st, 2006 - 09:10 am
(Link)
Не, файера дороговаты. За такие деньги должна идти боевая граната - как минимум.
[User Picture]
From:[info]londo_mallari@lj
Date:November 1st, 2006 - 09:16 am

Граната?

(Link)
Разве что Вам в жопу.
[User Picture]
From:[info]shiitman@lj
Date:November 1st, 2006 - 09:18 am
(Link)
А ведь ты дебил, однако... Сейчас бить буду.
From:[info]probegi@lj
Date:November 1st, 2006 - 09:29 am

Эка мы, не сговариваясь...

(Link)
[User Picture]
From:[info]shiitman@lj
Date:November 1st, 2006 - 09:39 am

Re: Эка мы, не сговариваясь...

(Link)
Дык, он у меня давно на автоответчике, коммент сгенерирован
автоматически.
Видимо самозародившийся Искусственный Интеллект тоже прохавал ситуацию.
From:[info]probegi@lj
Date:November 1st, 2006 - 10:06 am

Re: Эка мы, не сговариваясь...

(Link)
СЛАВА РОБОТАМ!
[User Picture]
From:[info]londo_mallari@lj
Date:November 2nd, 2006 - 11:25 am

Успокойтесь, пробежий.

(Link)
Дерьма грузинского хлебните из старых запасов, авось полегчает.
[User Picture]
From:[info]shiitman@lj
Date:November 3rd, 2006 - 04:27 pm

ААААААААААААААААААААААА!

(Link)
Он продолжает разговор!
From:[info]probegi@lj
Date:November 7th, 2006 - 03:20 am

Re: ААААААААААААААААААААААА!

(Link)
Ну а че? Помницо, мы с Мышами вели долгие неспешные беседы...
хехехе
[User Picture]
From:[info]londo_mallari@lj
Date:November 2nd, 2006 - 11:26 am
(Link)
Кишка тонка.
[User Picture]
From:[info]shiitman@lj
Date:November 2nd, 2006 - 11:27 am
(Link)
читай учебники по математике для первого курса. А лучше не читай, а сразу сдохни, мразь гуманитарная.
[User Picture]
From:[info]londo_mallari@lj
Date:November 2nd, 2006 - 05:11 pm

Молодец.

(Link)
Продолжайте засирать пробежий журнальчег.
[User Picture]
From:[info]shiitman@lj
Date:November 2nd, 2006 - 05:46 pm
(Link)
Моё мнение - ты - безграмотная, наглая, упёртая, тупая мразь. Умри.
[User Picture]
From:[info]londo_mallari@lj
Date:November 3rd, 2006 - 04:14 pm
(Link)
Я не понял, блядь, вам чё, легко, когда вы ко всему, как к хуйне относитесь?
[User Picture]
From:[info]shiitman@lj
Date:November 3rd, 2006 - 04:26 pm
(Link)
Какой такой в жопу "культурное наследие"? Каждый выродок считает своим долгом это ублюдочное словосочетание вякнуть, но никто не в состоянии объяснить, что это за говно такое. Какая такая сраная "духовность"? Ты что - хрюс, что ли?
[User Picture]
From:[info]londo_mallari@lj
Date:November 1st, 2006 - 09:15 am
(Link)
Какое же Вы всё-таки чмо, пробежий.

Как каких-нибудь грызунов от мифических "чисток" зачищать - так гуманизм из всех дыр хлещет, а как дело до реальной опасности для людей доходит - сразу "хехехехехе".
From:[info]luarvique@lj
Date:November 1st, 2006 - 09:21 am
(Link)
Особи, явившиеся на подобное мероприятие - не люди. Это лемминги. Вот пусть мать-природа по ним и скорбит.
From:(Anonymous)
Date:November 1st, 2006 - 12:11 pm
(Link)
Особи, явившиеся на подобное мероприятие - не люди. Это лемминги.

Тогда половину населения России следует отнести к леммингам, потому что они такие же, как и те, кто придут. Половина - это так осторооожно сказано, скорее всего их существенно больше. Вот ведь беда какая.
[User Picture]
From:[info]roving_wiretrap@lj
Date:November 1st, 2006 - 12:24 pm
(Link)
Если больше половины населения России такие же - то и впрямь беда.
[User Picture]
From:[info]londo_mallari@lj
Date:November 2nd, 2006 - 05:24 pm
(Link)
Т.е. если половина России не хочет отдавать свою страну мамедам оглы и бырлам-лырлам - это беда?..

Хотя для бырлов-лырлов - беда однозначно.
[User Picture]
From:[info]eugene_gu@lj
Date:November 1st, 2006 - 10:20 pm

Хм... Довольно точная аналогия.

(Link)
Хм... Довольно точная аналогия. Добровольно явится на давку с возможностью причинить увечья/смерть кому-либо или себе - для этого надо совсем не владеть здравым смыслом. Лемминги и будут.
[User Picture]
From:[info]klukin@lj
Date:November 2nd, 2006 - 05:59 am

Re: Хм... Довольно точная аналогия.

(Link)
Ну, тогда все, переехавшие в Израиль - лемминги.
From:[info]probegi@lj
Date:November 2nd, 2006 - 06:24 am

Re: Хм... Довольно точная аналогия.

(Link)
Дык полно. "...но Ехать надо" - в анекдот вошло.

хехе
[User Picture]
From:[info]eugene_gu@lj
Date:November 2nd, 2006 - 10:09 am

Да ну?

(Link)
Да ну? И где вы нашли общее между искусственно создаваемой давкой в метро и эмиграцией?
Обьясните пожалуйста ваши умозаключения.
From:(Anonymous)
Date:November 2nd, 2006 - 10:29 am

Можно я?

(Link)
где вы нашли общее между искусственно создаваемой давкой в метро и эмиграцией?

Можно я за него объясню? Как и ожидаемая давка в метро, Израиль является потенциально опасным местом. Отличие в том, что в ту давку идут исключительно добровольно, а в Израиль многие едут потому, что исходное местопребывание ещё более опасное. Следовательно, те, кто приехали в Израиль, не имея лучшего выбора, в категорию леммингов не попадают. Но те, кто имели другие, более безопасные варианты, и тем не менее выбрали Израиль из каких-либо особых идейных соображений, вполне сопоставимы с теми, которые придут в метро. Понимаете логику?
[User Picture]
From:[info]eugene_gu@lj
Date:November 2nd, 2006 - 12:40 pm

Логику понимаю.

(Link)
- В Израиль жить и, если надо, воевать едут по собственному выбору. Люди.
- В метро давится, падать на рельсы и калечится идут по воле политиканов. Лемминги.
From:(Anonymous)
Date:November 2nd, 2006 - 12:47 pm

Они тоже так думают.

(Link)
В метро давится, падать на рельсы и калечится идут по воле политиканов.

А они тоже думают, что по собственному выбору идут. В том весь и фокус, внушённые установки воспринимаются пациентом как свои собственные идеи.
[User Picture]
From:[info]eugene_gu@lj
Date:November 2nd, 2006 - 01:56 pm

Re: Они тоже так думают.

(Link)
Я не знаю, что лемминги думают. Я просто с них удивляюсь :)
[User Picture]
From:[info]londo_mallari@lj
Date:November 2nd, 2006 - 05:26 pm

Re: Они тоже так думают.

(Link)
А я зато знаю довольно много реэмигрантов из Израиля, которые плюются и приговаривают, что были полными идиотами, когда дали себе запудрить мозги политиканам и таки поехали в Израиль. Так что там насчёт воли политиканов?
[User Picture]
From:[info]eugene_gu@lj
Date:November 2nd, 2006 - 09:47 pm

Дали себе запудрить мозги? Лемминги :))

(Link)
Дали себе запудрить мозги? Лемминги :)) Кто же говорил, что будет легко? Эмиграция - это всё-таки не туризм ;)

Я с такими в иммиграции дела не имел. Ни в Израиле ни в Америке. Может быть из-за того, что они - из другого теста.
[User Picture]
From:[info]londo_mallari@lj
Date:November 2nd, 2006 - 11:16 am

Re: Да ну?

(Link)
Да довольно точное сравнение. Израиль сидит на пороховой бочке. Точно также леммингами надо называть и ваших поселенцев или жителей Хайфы - "Насрала ракетами бомбардирует? Правильно, нехуй было там селиться!"
From:(Anonymous)
Date:November 2nd, 2006 - 11:43 am
(Link)
Я надеюсь, что уважаемый eugene_gu понимает разницу между мной и г-ном londo_mallari.
[User Picture]
From:[info]eugene_gu@lj
Date:November 2nd, 2006 - 12:29 pm

Русские, остающиеся в Чечне - тоже по-вашему лемминги?

(Link)
Странные люди... Один сказал, с моей точки зрения, нелепость. Я попросил его обьяснит. В ответ, вместо спрашиваемого, пишут всякие доброхоты со своими версиями...

Неужели вы не видите разницы между созданием давки в метро и проживанием в определённой местности, сопряженным с определённым риском? Русские, остающиеся в Чечне - тоже по-вашему лемминги?

Первое - сепое следование призыву группы политиканов. Второе - действие по собственной воле.

From:(Anonymous)
Date:November 2nd, 2006 - 12:43 pm

Тогда ой.

(Link)
вместо спрашиваемого, пишут всякие доброхоты со своими версиями

Ой, ну извините тогда. Я просто высказал своё скромное мнение. Поскольку об этом зашёл разговор. Мне кажется, нормальному вменяемому человеку свойственно стремиться в места благополучные, а неблагополучных и опасных избегать. А если человек стремится в опасное место, влекомый какими угодно идеями, то он есть ненормальный. И результат у этого будет один - несчастный зомби будет страдать и гибнуть, а хитрые идеологи, внедрившие в его голову те идеи, будут иметь навар. Характер идей роли не играет - одни ловятся на коммунизм, другие на сионизм, третьи на патриотизм, четвёртые на джихад.
[User Picture]
From:[info]eugene_gu@lj
Date:November 2nd, 2006 - 01:54 pm

"лучше" не всегда подразумевает "безопаснее".

(Link)
Рыба ищет - где глубже, а человек - где лучше.
И "лучше" не всегда подразумевает "безопаснее".

Может быть "прибыльнее", "сытнее", "состойнее", "интереснее" и т.п.

Если следовать вашей логике, то Сидней, Комсомольск-на-Амуре, Нью Йорк, станцию Восток и поселения Тобольск, Текоа, Форт Брагг и Блумфонтейн построили зомби.
From:(Anonymous)
Date:November 2nd, 2006 - 02:15 pm

Зомби знатные строители.

(Link)
"лучше" не всегда подразумевает "безопаснее"

Ну конечно, всё оценивается совокупно. Но Израиль и по сытности далеко не в лидерах. А построили зомби очень много, своими костями вымостили.
[User Picture]
From:[info]londo_mallari@lj
Date:November 2nd, 2006 - 05:20 pm

Re: "лучше" не всегда подразумевает "безопаснее".

(Link)
Я не думаю, что все ваши поселенцы на территориях, и уж точно далеко не все русские на Кавказе выбрали место жительства, исходя из соображений наживы.

Неужели по-Вашему рисковать за деньги допустимо, а рисковать по какой-либо другой причине - глупость?
[User Picture]
From:[info]eugene_gu@lj
Date:November 2nd, 2006 - 06:03 pm

Re: "лучше" не всегда подразумевает "безопаснее".

(Link)
Я же написал "Может быть "прибыльнее", "сытнее", "достойнее", "интереснее" и т.п."

>Я не думаю, что все ваши поселенцы на территориях, и уж точно далеко не все русские на Кавказе выбрали место жительства, исходя из соображений наживы.
*****************************************
В Израиле на территориях живут в основном из-за более дешевого жилья, тоесть по экономическим, а не по идеологическим или религиозным соображениям.

Я сам всерьёз рассматривал возможность купить дом на территориях, но подошла возможность уехать в Америку и я купил дом в окрестностях Бостона.

>Неужели по-Вашему рисковать за деньги допустимо, а рисковать по какой-либо другой причине - глупость?
************************************************************
Нет, так однозначно я не думаю.
[User Picture]
From:[info]londo_mallari@lj
Date:November 2nd, 2006 - 05:19 pm

Так это Ваша логика - не моя.

(Link)
И русские в Чечне (хоть и нет их там давно), и русские на "Комсомольской" 4 ноября, и еврейские поселенцы - не лемминги.

Давку создавать никто специально не намерен, как никто не намерен погибать в горячей точке. Но и то, и другое может произойти. Для кого-то это трагическая опасность, для другого - повод покуражиться.

Так вот если ему и пришло в голову куражиться над какими-то далёкими "дурачками", то пусть имеет в виду, что таких же "дурачков" полно и рядом с ним - и ими могут оказаться уже его друзья и родные, а то и он сам.
From:[info]probegi@lj
Date:November 3rd, 2006 - 04:34 am

Re: Так это Ваша логика - не моя.

(Link)
Думаю, большинство моих читателей все это прекрасно понимает и даже способны покуражиться над собой.

хехе
[User Picture]
From:[info]londo_mallari@lj
Date:November 3rd, 2006 - 04:20 pm

Re: Так это Ваша логика - не моя.

(Link)
А вот Вы на это явно неспособны.
From:[info]probegi@lj
Date:November 7th, 2006 - 03:18 am

О да!

(Link)
Куражиться над Светлым Гением Человечества? Да как можно???

хехехе
[User Picture]
From:[info]klukin@lj
Date:November 2nd, 2006 - 12:25 pm
(Link)
"Добровольно явится на давку с возможностью причинить увечья/смерть кому-либо или себе - для этого надо совсем не владеть здравым смыслом."

Добровольно ехали - да.

Возможность причинить смерть кому-либо или себе - да. Хотя бы недавний конфликт с Ливаном. Причём, что место неспокойное, известно.
[User Picture]
From:[info]eugene_gu@lj
Date:November 2nd, 2006 - 12:37 pm

ОК, я не совсем правильно выразился...

(Link)
1. ОК, я не совсем правильно выразился, написав "Добровольно явится на давку"
Имелось в виду: по призыву политиканов и без размышлений о последствиях явитсяна давку в метро.
Сторонники проведения РМ в метро играют на подначках. Если кто выступает против затеи сбора в метро, то в ответ получает: "Не идёшь на марш - значит боишся властей/враг народа/не русский/..."

2.Русский марш - дело безусловно нужное. Но создание опасности для жизни и здоровья его участников и простых пассажиров - вещь недопустимая.

3. Неужели вы не видите разницы между созданием давки в метро и проживанием в определённой местности, сопряженным с определённым риском?
Первое - сепое следование призыву группы политиканов. Второе - действие по собственной воле и расчёту.
From:(Anonymous)
Date:November 2nd, 2006 - 12:55 pm

Гооол!

(Link)
Русский марш - дело безусловно нужное.

У меня прямо заворот мозгов случился. Вы понимаете, что большинство тех, кто на этот марш пойдут, с удовольствием убили бы Вас?
[User Picture]
From:[info]klukin@lj
Date:November 2nd, 2006 - 01:11 pm

Re: Гооол!

(Link)
Неужели проводился какой-то опрос на эту тему? Дайте же мне, пожалуйста, ссылку на него.
From:(Anonymous)
Date:November 2nd, 2006 - 02:06 pm

Зачем опрос.

(Link)
Неужели проводился какой-то опрос на эту тему?

Зачем мне опрос, я 40 лет в России прожил, прямо средь народа. Я лучше всех опросов знаю, чем они дышат.
[User Picture]
From:[info]londo_mallari@lj
Date:November 2nd, 2006 - 05:28 pm

Re: Зачем опрос.

(Link)
Херово знаете, значит. ДПНИ во время ливанского конфликта что-то вроде письма поддержки Израилю накатало.
[User Picture]
From:[info]klukin@lj
Date:November 5th, 2006 - 04:59 pm
(Link)
Понимаю, революционным чутьём руководствуетесь.
[User Picture]
From:[info]eugene_gu@lj
Date:November 2nd, 2006 - 02:01 pm

А шо, по вашему все русские...

(Link)
А шо, по вашему все русские - это таки волосатые потные "мушыки" в "фалленки", которые пьют "вотка" прямо из "самоффар"? ;)) Или наоборот: бритоголовые агрессивные молодые люди в кожанках и с монтировками?

Был бы в Москве - сам бы пошел. На марш, а не в метро :) Идеи ДПНИ в Америке озвучивает движение Минитмен, с которыми я согласен: всё должно быть по закону. Иммиграция и трудовая миграция - тоже.
From:(Anonymous)
Date:November 2nd, 2006 - 02:11 pm

Что по-моему.

(Link)
по вашему все русские - это таки волосатые потные "мушыки"

Ещё раз говорю: я очень, очень хорошо знаю, что они такое. Ссылки на "по закону" - это для таких как Вы, незнающих. Отмазка, придуманная идеологами. Не с иммиграцией они борются, а с инородцами. И в первую очередь именно с так наз. "евреями". Давайте не будем зря спорить, не хотите - не верьте. У меня нет задачи кого-либо переубеждать.
[User Picture]
From:[info]eugene_gu@lj
Date:November 2nd, 2006 - 02:43 pm

Re: Что по-моему.

(Link)
OK for me
[User Picture]
From:[info]londo_mallari@lj
Date:November 2nd, 2006 - 05:30 pm

Re: Что по-моему.

(Link)
Вам пора перестать жить реалиями 20-летней давности. Поколение сменилось. Welcome to the real world.
From:(Anonymous)
Date:November 2nd, 2006 - 05:33 pm

Re: Что по-моему.

(Link)
Вам пора перестать жить реалиями 20-летней давности.

Мои реалии гораздо свежее. А Вам никого обмануть не удастся.
[User Picture]
From:[info]londo_mallari@lj
Date:November 2nd, 2006 - 05:41 pm
(Link)
Милитарёв на РМ-2005, надо полагать, выжил чудом, со спринтерской скоростью убежав от сорока тыщ одних курьеров страшных скинхедов?

Пребывайте дальше в своём уйутном параноидальном мирке. Только другим мозги не надо пудрить, лады?
[User Picture]
From:[info]klukin@lj
Date:November 2nd, 2006 - 01:10 pm
(Link)
Да ладно, призывов и там хватало. Целые организации были созданы.

Я, кстати, не сторонник давки в метро. И эмиграции в Израиль тоже.
[User Picture]
From:[info]londo_mallari@lj
Date:November 2nd, 2006 - 11:24 am
(Link)
Вспомните себя в 16 лет. Прям-таки были таким неебовым всезнатцем? И прям-таки ни разу не случалось попадать по своему неразумению? И что окружающие? Пинали, приговаривая "Так тебе и надо, лемминг ёбаный"?
From:[info]probegi@lj
Date:November 1st, 2006 - 09:28 am

Нет, милейший. Это не я чмо.

(Link)
Это вы - тупой идиот. И как тупой идиот мало что смыслите, в том числе, и в гуманизме.

хехехе

А грузинов я защищаю не на словах, а на деле: регулярно, несмотря ни на что, совершаю гражданский поступок - покупаю в магазине соус "Сацебели" от компании "Акмалько". Очень вкусный, рекомендую. И недорого, как раз по вашему окладу жалованья.

хехе
[User Picture]
From:[info]eugene_gu@lj
Date:November 1st, 2006 - 10:22 pm

Мы с вами, товарищ!

(Link)
Мы с вами, товарищ!(посыпая мясо хмели-сунели и, морщась, прихлёбывая датское пойло "Карлсберг" :))
From:[info]probegi@lj
Date:November 2nd, 2006 - 03:21 am

Re: Мы с вами, товарищ!

(Link)
Эх, жалко, что грузинского пива нет!
хехехе
[User Picture]
From:[info]londo_mallari@lj
Date:November 2nd, 2006 - 11:21 am

Есть.

(Link)
"Минассали" называется. Могу прислать литр-другой.
From:[info]probegi@lj
Date:November 2nd, 2006 - 11:29 am

Re: Есть.

(Link)
Вы грузин, стало быть.
Фиксируем.

хехехе
[User Picture]
From:[info]londo_mallari@lj
Date:November 2nd, 2006 - 05:08 pm

Re: Есть.

(Link)
Конечно. Значок распечатаю, надену и сразу же начну производить пиво. Вам сколько - литр, полтора?
From:[info]probegi@lj
Date:November 3rd, 2006 - 04:31 am

Пока таки не решил.

(Link)
Таки не совсем понятно, какой тут может быть маленький таки гешефт. Какая ваша максимальная партия?
хехехе
[User Picture]
From:[info]londo_mallari@lj
Date:November 3rd, 2006 - 04:23 pm

Re: Пока таки не решил.

(Link)
Зависит от времени, затраченного на производство. От 0,5 до 5 л.
From:[info]probegi@lj
Date:November 7th, 2006 - 03:19 am

Re: Пока таки не решил.

(Link)
Маловато для опта, ну да только ради вас. Рупь.
[User Picture]
From:[info]londo_mallari@lj
Date:November 2nd, 2006 - 11:19 am

Re: Нет, милейший. Это не я чмо.

(Link)
Ну и мудло. Желаю подавиться этим соусом. Ещё ссаного лаврового листа из Грызии прикупить не забудьте.
[User Picture]
From:[info]roving_wiretrap@lj
Date:November 2nd, 2006 - 11:55 am

Re: Нет, милейший. Это не я чмо.

(Link)
А вы таки пробежего читаете? Это оправильно.
[User Picture]
From:[info]londo_mallari@lj
Date:November 2nd, 2006 - 05:09 pm

Читаю?

(Link)
Вот едете Вы на машине мимо забора, а там написано "Петя - хуй". Вот вроде бы и прочли, но можно ли назвать это чтением?
[User Picture]
From:[info]fat_yankey@lj
Date:November 1st, 2006 - 09:42 am

как подсказывают товарищи

(Link)
[User Picture]
From:[info]staszic@lj
Date:November 1st, 2006 - 10:08 am

а если честно

(Link)
[User Picture]
From:[info]eugene_gu@lj
Date:November 1st, 2006 - 10:29 pm

Re: а если честно

(Link)
Блин, классное зрелище! Роботы дерутся за идеи роботов!
http://community.livejournal.com/dpni/161884.html?thread=445532#t445532 и ниже по треду :))
[User Picture]
From:[info]autrement_que@lj
Date:November 1st, 2006 - 09:56 am

инородцы оплачивают стоимость

(Link)
иногородцы, да

А тем, кому в этот день надо в метро?
From:[info]probegi@lj
Date:November 1st, 2006 - 10:05 am

Re: инородцы оплачивают стоимость

(Link)
именно инородцы.

> А тем, кому в этот день надо в метро?

Я бы не стал.
хехе
[User Picture]
From:[info]dalexand@lj
Date:November 1st, 2006 - 10:35 am
(Link)
Для групп - нацменка.
From:[info]probegi@lj
Date:November 1st, 2006 - 10:56 am
(Link)
Несовершеннолетняя нацменочка. Ах! Ах!

хехехе
From:(Anonymous)
Date:November 2nd, 2006 - 12:12 am
(Link)
тем не менее, ситуация становится пикантнее - Марш теперь, оказывается, официально разрешён, под окнами жилищной фатеры пробеглого, на пироговке...

Image

ыыы!
From:[info]probegi@lj
Date:November 2nd, 2006 - 03:23 am

Это ладно, это можно. Этого я не боюсь.

(Link)
Единственное, чего я смертельно опасаюсь - так это ежели ко мне под окна придут кретиноиды типа вас и начнут ОСТРИТЬ.

Вот тут пиздец, выброшусь из окна.
хехе
[User Picture]
From:[info]paidiev@lj
Date:November 2nd, 2006 - 03:01 pm

Тогда мы спешим к вам!!!

(Link)
У меня с чувством юмора ещё хуже.