Живой роман Пробежего - Про проституток [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про проституток [Aug. 9th, 2016|10:47 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Знакомьтесь, дети, это проститутки - и очень дешевые:



Что, девочка, узнала своего папку? Вот. Когда подрастешь, не будь, как он! Бери дороже!

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]shiklgruberman@lj
Date:August 9th, 2016 - 03:27 pm
(Link)
Эти совсем бесплатные.
Не, ну по пирожку и чашке чая выдали, наверное.
From:[info]probegi@lj
Date:August 9th, 2016 - 03:28 pm
(Link)
За обещания карьеры (возможности красть). Худший вид.
хехе
From:[info]shiklgruberman@lj
Date:August 9th, 2016 - 03:33 pm
(Link)
А, ну да. "Авон", "МММ", "Орифлэйм" уже прогорели, осталась только эта шарага.
From:[info]derik_536@lj
Date:August 10th, 2016 - 06:12 am

Народ такой, не Путин его создал.

(Link)
"Ну ладно Сталин. Но кто-то же написал 40 миллионов доносов?" (с)
From:[info]shiklgruberman@lj
Date:August 10th, 2016 - 07:17 am

Re: Народ такой, не Путин его создал.

(Link)
Путин просто отчетливо понимает, что нужно этому самому "народу".
Вот и поперла наружу вся эта говенная пена.
From:[info]msk01@lj
Date:August 10th, 2016 - 07:45 am

Re: Народ такой, не Путин его создал.

(Link)
Немцы тоже были "таким" народом, который мечтал в концлагерях работать, или гитлеровская пропаганда их сделала такими?
From:[info]derik_536@lj
Date:August 10th, 2016 - 08:30 am

Re: Народ такой, не Путин его создал.

(Link)






From:[info]msk01@lj
Date:August 10th, 2016 - 02:06 pm

Re: Народ такой, не Путин его создал.

(Link)
У вас, товарищ, еще осталось неосознанное заблуждение, внушенное сначала царской, а затем советской пропагандой, об Уникальности Русского Человека, его Особой Миссии, его Особой Самобытности, Непохожести на другие народы, о Непостижимой Русской Душе, и прочей высосанной из пальца хуйни. Русские - такие же люди, как и все остальные, с двумя руками, и двумя ногами, без рогов и хвоста. Да, есть некоторые культурные особенности, прививаемые отсталой по европейским меркам и дикой социальной средой. Но только тем, кто в нее попадает. Подобное происходит и в черных гетто Америки, но никто не называет негров Уникальными, Самобытными и не рассказывает сказок про Непостижимую Американскую Душу. В целом же, русские - обычный народ, не лучше, и не хуже каких-нибудь немцев или вьетнамцев. И немцы точно так же в ГДР писали доносы на соседей, и точно так же расстреливали перебезчиков через Берлинскую стену, а уж всяких дебилов в мире точно полно, Россия и в этом, увы, не Уникальна



From:[info]derik_536@lj
Date:August 10th, 2016 - 03:13 pm

Re: Народ такой, не Путин его создал.

(Link)
Вы были бы правы если бы были б правы. К сожалению (вашему) это не так. "Уникальность" жителей РФ всего лишь в системе их НЕЗАПАДНОХРИСТИАНСКИХ ценностей, которst не плохи и не хороши в сравнение с западнохристианскими ценностями В ДРУГИЕ исторические периоды, но крайне вредны в эру капитализма. Большевизм, как и нынешний путинизм, это реакции на вызов ремени - необходимость строить капитализм сейчас и обязательно. Займи РИ или С.Америку столетия назад, там была б та же самая неустроенность и неразвитость. Так что вы не правы, уникальность есть и она легко наблюдаема.
From:[info]msk01@lj
Date:August 10th, 2016 - 03:28 pm

Re: Народ такой, не Путин его создал.

(Link)
Никаких христианских ценностей у россиян отродясь не было, ни западных, ни незападных. А если бы и были, опыт "азиатских тигров" наглядно показывает, что для построения успешного капиталистического общества они не особо и нужны.

Да, российское общество остало в развитии от Западной Европы лет на 200-300, но при грамотном управлении этот разрыв можно сократить за осязаемые десятилетия - жизнь одного-двух поколений. Собственно, уже сейчас значительное число россиян воспитано на ценностях, которые позволяют им легко переезжать в страны условного "Запада" и успешно там встраиваться в социум.

Большевики как раз пытались форсировать это оставание, даже в некоторых вещах шагнув дальше тогдашнего уровня развития общества на Западе (равноправие женщин, государственный атеизм, и т.д.) Ведь и все свои идеи лидеры большевиков черпали именно там - на Западе, лично прожив там не один десяток лет.

А вот путинизм - да - имеет обратную природу - ему, действительно, прогресс чужд, и он пытается запихнуть пасту назад в тюбик. Но это, увы, невозможно, и не стоит верить его наглым заявлениям, что 86% россияне - скоты, и хотят жить в дерьме. Это - далеко не так.
From:[info]derik_536@lj
Date:August 10th, 2016 - 03:53 pm

Re: Народ такой, не Путин его создал.

(Link)
Вы снова попали пальцем в небо. У россиян именно христианские ценности, но не западнохристианские. Все ценности нас не интересуют, в данном случае интересует одна - ответ на вопрос о первичности общего и личного. Все, кроме западнохристиан, отвечают на это "общее первичней личного" и это перекрывает появление и прав человека, и как его часть неприкосновенность частной собственности, рождает превосходство общины-общества-государства и, как следствие, превосходство служителей этих сущностей (государства, номенклатуры, чиновничества и т.д.) и перекрывает развитие капитализма. Никакое "грамотное управление" это не изменит. ВСЕ РАЗВИТЫЕ незападнохристианские страны достигли успеха БЫСТРО (в течение 30-50 лет реформ) и только путем ПОЛИТИЧЕСКАЯ диктатура плюс наилиберальнейшие ЭКОНОМИЧЕСКИЕ реформы сроком минимум (!!!) 30-40 лет. Другими словами, подобные (незападнохристианские) народы можно загнать в капитализм только "палкой". Большевики ни при каких обстоятельствах не слелали б это, хотя попытка в виде НЭП (политическая диктатура плюс либеральные экономические реформы) показала свою эффективность, но из-за большевисткой сущности не могла достичь ОКОНЧАТЕЛЬНОГО эффекта из-за предопределенности невозможности выдержать большевиками временной минимум (30 лет).
Путинизм ровно то же самое, но гораздо "бледнее" - реакция общества и элиты на необходимость строить капитализм.
Уход Путлера ничего не изменит в этой проблеме. Верна пословица: "не будет Путлера с Абрамовичем, будет Мутлер с Ивановичем" (еврейство персонажев тут ни при чем, чисто для рифмы). Будет повторение и с вероятностью 1%-2% повезет, что найдется симла политической диктатурой и либеральными реформами загнать РФ в нужное направление. Альтернатива - это медленное развитие десятилетиями с новыми "шаг вперед и два назад" - короткий период реформ и длинный период реакции. Ну и вариант распада РФ по нац. территориям не исключен и очень-очень перспективен, хотя и опасен.
From:[info]msk01@lj
Date:August 10th, 2016 - 04:09 pm

Re: Народ такой, не Путин его создал.

(Link)
Давайте конкретнее: какие именно ценности, разделяемые большинством россиян, вы считаете "христианскими"?

Никакого превосходства общины-государства над частным в сердцах россиян нет. Когда какой-нибудь государственный чиновник выходит в народ и делает заявление о стабильности валюты, каждый россиянин, у которого завалялось немного рублей, бежит в обменник покупать баксы. Хотя и прекрасно понимает, что от таких его действий ни общине, ни государству легче точно не будет. И это ваше заблуждение - оно из той самой пропаганды, которая столетия нам внушала, что "весь советский народ в едином порыве" выбрал жить в сталинских бараках, пока какой-то там Гагарин в космос летает. Да нихуя подобного. Не выбирали. А будучи поставлены перед выбором: дать денег на космос или купить новый пинджак - большинство однозначно выберут "свою рубаху ближе к телу".

Вы просто не хотите видеть тот огромный путь, который прошла Россия за последние 30 лет в культурном и социальном развитии общества и граждан. Путин и его режим по сравнению с масштабами произошедших перемен - жалкие клопы на теле российской истории.
From:[info]derik_536@lj
Date:August 10th, 2016 - 04:31 pm

Re: Народ такой, не Путин его создал.

(Link)
Вы оторваны от реалии и живете в своем выдумианном мире. Вы мелкие частности сводите к опровержению многократно продемонстрированным ну хотя бы в 20 и в 21 веках превосходству в системе ценностей "общее важнее личного" в вариациях хоть бы "Жила бы страна родная и нету других забот", до путинского "на миру и смерть красна". какие к черту "каждый россиянин, у которого завалялось немного рублей, бежит в обменник покупать баксы" в сравнение с нулевой реакцией при падение курса в два раза, а значит и доходов-сбережений всех поголовно в обмен на "Крымнаш!"??? Вы реально оторваны и от исторических школьных учебников? Иначе увидели б в Гражданской войне начала 20-го века именно ВЫБОР самого народа "за" или "против" общины или личности??? Гражданская война есть самые честные (и самые кровавые) выборы какие только можно придумать и никакой Ленин-Сталин и близко на них повлиять не могли. "Большинство однозначно выберут "свою рубаху ближе к телу"" - бред полнейший. "Наших бьют!", "кругом враги!", "Мы крутые, всех порвем!" (вариации "общее первичней личного") легко сметает личную выгоду, откройте глаза, действительность это прекрастно вам демонстрирует.
Последний ваш абзац чисто по-детски наивен)) "Прошла Россия" куда??? Движение 90-х совершенно предсказуемо сменилось на "два шага назад". "Путин" был ожидаем, фамилия совершенно не важна.
From:[info]msk01@lj
Date:August 10th, 2016 - 05:15 pm

Re: Народ такой, не Путин его создал.

(Link)
Да нет, это не я, это вы поверили в эти извечные мифы российской власти, тиражируемые в том числе и в учебниках. Я не знаю ни одного человека, которому была бы "красна смерть на миру". Вот реально, ну ладно, мой круг общения, ну давайте хотя бы по первым лицам государства пройдемся, или по депутатам, или по министрам, или по... Ну скажите мне, назовите фамилии - где все эти россияне, которые поставят личное благополучие себя и своих близких позади "счастья" какого-то там абстрактного государства? Которое для большинства россиян - суть обосраное, мешающее жить существо, возглавляемое тупыми и жадными чиновниками, которое нужно и правильно наебать, обворовать, не заплатить налогов, нарушить правила, если это выгодно и удобно?

И я не знаю ни одного человека, которого бы не коснулось падение курса в два раза, и кто бы не переживал по этому поводу, и не сетовал на "идиотов в правительстве". Истерика вокруг "крымнаша" была исключительно постановочной, проценты поддержки среди россиян, озвученные пропагандой - липовые, и всё чаще я от (ну ладно, допустим, у меня "неправильные" знакомые) таксистов слышу "да нахрен мне этот Крым сдался!" То есть люди не боятся и не стесняются высказывать позицию прямо противоположную государственной, и тем самым якобы "государственным интересам", которые мешают их личному благополучию.

В Гражданской войне не было никакого выбора между "своим" и "общим", там победила самая жестокая и беспринципная сторона, как это и бывает во большинстве войн, где соперники равны в техническом оснащении. У Шолохова в "Тихом доне" как раз описан такой крестьянин, метавшийся от белых к красным не по собственной воле, а в "Поднятой целине" есть второстепенный персонаж - красноармеец, вернувшийся с войны, заведший хозяйство и ставший кулаком - тем самым антиподом советской сельской комунне.

А "наших бьют!" и "мы всех порвем!" - это естественное общечеловеческое желание сбиться в стадо, почувствовать себя важнее и увереннее в кучке таких же идиотов. И спортивные фанаты, и музыкальные, и всякие субкультуры, и армейские братства, и прочая, и прочая - существуют далеко не только в России, я бы даже сказал, что и из этого многое пришло к нам с Запада.

Общество, российские граждане за 30 лет стали куда более цивилизованнее, чем до этого. Миллионы, если не десятки миллионов - лично побывали заграницей. Люди живут, или по крайней мере, стараются жить приличнее. Кто-то занимается волонтерством, кто-то сажает цветы и красит лавочки у подъезда, кто-то ходит и жалуется на действия/бездействия одних чинуш на других, кто-то стоит митингами в защиту от застройки, и так далее, и тому подобное. Российское общество объективно порастает горизонтальными связями - то, чему так упорно мешали большевики, желая каждого человека встроить в вертикальную государственную систему. Да даже для в такой немыслимой когда-то вещи, как пропускание пешеходов на переходах - всего за какие-нибудь 5 лет произошел колоссальный перелом. Путины приходят и уходят, а все завоевания цивилизации остаются.

И выключите вы уже этот путинский зомбоящик и ватные интернет-каналы, создающие у вас впечатление "всеобщего одобрямса" - нет его, и никогда не было.
From:[info]derik_536@lj
Date:August 11th, 2016 - 12:17 am

Re: Народ такой, не Путин его создал.

(Link)
У вас бред.
From:[info]raoul_duke23@lj
Date:August 11th, 2016 - 01:23 am

Re: Народ такой, не Путин его создал.

(Link)
правильно.
From:[info]grossbruder@lj
Date:August 11th, 2016 - 02:37 am

Re: Народ такой, не Путин его создал.

(Link)
он таким же остался. просто ситуация другая. Поведение человека есть функция условий, в которых он был и есть. Выживают и плодятся не самые благородные из нас.
[User Picture]
From:[info]spiridonov@lj
Date:August 10th, 2016 - 10:51 am

Re: Народ такой, не Путин его создал.

(Link)
У классика всё же 4 миллиона :)
From:[info]derik_536@lj
Date:August 10th, 2016 - 11:18 am

Re: Народ такой, не Путин его создал.

(Link)
И то и то верно:
1 - оригинал от Довлатова -
"Сергей Довлатов
Зона
17 апреля 1982 года. Нью-Йорк" -
http:// www. tyurem. net/books/dovlatov/007. htm

2 - уже укоренившаяся вариация цитаты от классика:
""Сталин, конечно, преступник, но кто написал 40 миллионов доносов?"" -
http:// ex-press. by/article. php?id=65533
From:[info]biggreenhamster@lj
Date:August 10th, 2016 - 01:59 pm

Re: Народ такой, не Путин его создал.

(Link)
Путен - сущая душка по сравнению с тем что может породить высокодуховный русскийнарод.
Кстати роиссянские хуесо... пардон, европейски-ориентированные либеральные интеллигенты системы венедиктова, есина, кудрина унд прочие это понимают, осознают и берегут родной чекизм.
From:[info]derik_536@lj
Date:August 10th, 2016 - 03:14 pm

Re: Народ такой, не Путин его создал.

(Link)
Поспешите, вас в дурдом без справки примут.
From:[info]shiklgruberman@lj
Date:August 9th, 2016 - 03:33 pm
(Link)
Менеджер "Золотая Звезда" и всё такое.
From:[info]anry70@lj
Date:August 9th, 2016 - 03:54 pm
(Link)
Да ладно. Тут комсомольцем никто не был? Или это совсем другое? Тот же самый "передовой отряд советской молодежи".
From:[info]probegi@lj
Date:August 9th, 2016 - 04:02 pm
(Link)
Это они и есть. Но это новые комсомольцы. Осознанно выбравшие эту дорожку.

хехе
From:[info]anry70@lj
Date:August 9th, 2016 - 04:11 pm
(Link)
А раньше не осознанно? Тоже осознанно. Меня вот никто не гнал в этот комсомол, так я и не вступал. Единственный из класса. Ну так и чего над этими хихикать, кто здесь без греха? У школоты папы с мами также по разнарядке стояли.
From:[info]probegi@lj
Date:August 9th, 2016 - 04:16 pm
(Link)
Нет, раньше все было чотко. Согласен на ПТУ? пожалуйста, можешь не вступать. В армии, конечно, будут ебать мозг на предмет, но на отъебись.
А хочешь получить высшее - лучше вступить, тоже на отъебись. И если интересует продвижение - тоже лучше вступить. Комсомольцами были практически все.

А сейчас карьеру можно делать и не будучи дешевой проституткой.
хехе
[User Picture]
From:[info]7fonia@lj
Date:August 10th, 2016 - 04:01 am
(Link)
Комсомольцами были с долей здорового цинизма. Сделать карьеру после института, поехать по бесплатной путевке за границу, встать в очередь на квартиру. Платили сколько-то копеек взносов да и всё. А этит-то задаром и по порыву души! Не перестаю удивляться. И если бы только неграмотные пролы!
From:[info]msk01@lj
Date:August 10th, 2016 - 07:46 am
(Link)
>> А этит-то задаром и по порыву души!

А вот не факт, совсем не факт!
From:[info]ext_2472621@lj
Date:August 10th, 2016 - 08:39 am
(Link)
ой там, карьера, путёвка... вы когда-нибудь слышали аббревиатуры НТТМ и МЖК? там собственно, первые комсомольские состояния сколачивались ещё в 80е.
From:[info]jr0@lj
Date:August 9th, 2016 - 04:03 pm
(Link)
Вижу ИГИЛ (запрещенный в Российской Федерации) без обязательной приписки. Разрешили ИГИЛ в Федерации у посольства Турции?
From:[info]probegi@lj
Date:August 9th, 2016 - 04:06 pm
(Link)
Не, это только СМИ касается. А горячим искренним сердцам можно и без приписки.

хехе
From:[info]jr0@lj
Date:August 9th, 2016 - 04:17 pm
(Link)
А я что? Я увидел и предположил. Где там у вас посольство, в каком переулке? Может там давно уже имират.
[User Picture]
From:[info]mars_fr@lj
Date:August 9th, 2016 - 04:24 pm
(Link)
Тот что в шапке посередине, на рожу - сын Валуева, , те же блаародные черты.
From:[info]pokhodin@lj
Date:August 10th, 2016 - 04:14 am
(Link)
Своё не покажешь, чучело болотное?
From:[info]pakhan0v@lj
Date:August 10th, 2016 - 05:12 am
(Link)
Ты не выдержишь сколько красоты, киловатник. Сразу же обделаешься. Как при виде Путина
[User Picture]
From:[info]mars_fr@lj
Date:August 10th, 2016 - 06:33 am
(Link)
У pokhodin чуть пониже спины жечь начало. Возможно даже воспламенилось.
From:[info]mame_privet@lj
Date:August 10th, 2016 - 01:39 pm
(Link)
В зеркало поди глянь, там такое же.
From:[info]pokhodin@lj
Date:August 10th, 2016 - 02:42 pm
(Link)
О, да у вас тут конкурс красоты среди свиней ))) всем по жёлудю!!! Не деритесь только, свидомое дерьмо
From:[info]kritikaster@lj
Date:August 9th, 2016 - 05:25 pm
(Link)
Чота не наблюдается шлюх на олимпийском направлении.А ведь там "удар в спину" весьма нехилый.Видимо,бюджетики покромсали в пользу журнашлюшек,вяло бубнящих хуету про мировой заговор и несправедливость.
From:[info]valerjano@lj
Date:August 10th, 2016 - 03:46 am
(Link)
Чего сразу "проститутки", может они по любви?
From:[info]belest@lj
Date:August 10th, 2016 - 04:28 am
(Link)
Ну зачем же так оскорблять проституток? Проститутки - они полезные, лечат от спермотоксикоза, в отличие от этих...
From:[info]ext_2893722@lj
Date:August 10th, 2016 - 10:21 am
(Link)
НЫНЕШНЯЯ СИТУАЦИЯ – РЕЗУЛЬТАТ ПРЕСТУПНОЙ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ПУТИНА!!!

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕЦЕПТ ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА – ПРИЗНАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ РОССИИ!!!

О БУДУЩЕМ РОССИИ И ВСЕГО МИРА:
«АНГЕЛ ВОСТРУБИЛ» (книга-сенсация)
http://shkola-shar.com/angel-vostrubil-diskussiya-o-nacional/

ТОЛЬКО ЗНАЯ ПРОШЛОЕ, МОЖНО УЗНАТЬ БУДУЩЕЕ!!!

Куда ведут Страну правители, не знающие Национальной Идеи?! Что такое «Мировое зло»?! Почему российские власти не признают Национальную Идею, «зашифрованную» в Госсимволике нашей Страны?! И почему политика России неадекватна?! Является ли Владимир Путин «Национальным Лидером»?! И как связана Национальная Идея России с грядущим Апокалипсисом?! Почему именно сейчас усилился интерес ведущих держав Мира к Марсианским и Лунным Проектам?! Что на самом деле означает понятие «Революция»?! И почему люди должны определиться, на чьей они стороне?! Грозит ли человечеству Вторжение Инопланетян?! И что произойдет уже в скором Будущем?! Какие Тайны скрывает Религия Ислама?! И когда наступит «Конец Света»?!
Об этом (и многом другом!!!) в новой сенсационной книге от Авторов и Создателей уникальной ОТЕЧЕСТВЕННОЙ Системы «Школа адекватного реагирования» (ШАР).
Авторы неопровержимо доказывают, что Национальная Идея России – это не «набор красивых и правильных слов» (о патриотизме и солидарности, о национальных традициях и культуре, о трудолюбии, о вере и справедливости, о милосердии и жертвенности, о самоограничении и труде во благо человека, о свободе и нравственности):
Это – Общемировая (!!!) Идея, которая объединяет ВСЕ народы Земли!!!

НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ РОССИЙСКИЕ ВЛАСТИ, ОТВЕРГАЮЩИЕ НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ РОССИИ (БОРЬБУ С МИРОВЫМ ЗЛОМ)???

НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ РОССИИ ОТВЕРГАЮТ ТОЛЬКО ПСИХИ, ГЛУПЦЫ ИЛИ ТЕ, КТО НА СТОРОНЕ МИРОВОГО ЗЛА!!!

БОРЬБА С МИРОВЫМ ЗЛОМ СТАНЕТ ОСНОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ НА ВСЕХ УРОВНЯХ!!!
From:[info]ext_2893722@lj
Date:August 10th, 2016 - 10:22 am
(Link)
НЫНЕШНЯЯ СИТУАЦИЯ – РЕЗУЛЬТАТ ПРЕСТУПНОЙ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ПУТИНА!!!

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕЦЕПТ ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА – ПРИЗНАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ РОССИИ!!!

О БУДУЩЕМ РОССИИ И ВСЕГО МИРА:
«АНГЕЛ ВОСТРУБИЛ» (книга-сенсация)

ТОЛЬКО ЗНАЯ ПРОШЛОЕ, МОЖНО УЗНАТЬ БУДУЩЕЕ!!!

Куда ведут Страну правители, не знающие Национальной Идеи?! Что такое «Мировое зло»?! Почему российские власти не признают Национальную Идею, «зашифрованную» в Госсимволике нашей Страны?! И почему политика России неадекватна?! Является ли Владимир Путин «Национальным Лидером»?! И как связана Национальная Идея России с грядущим Апокалипсисом?! Почему именно сейчас усилился интерес ведущих держав Мира к Марсианским и Лунным Проектам?! Что на самом деле означает понятие «Революция»?! И почему люди должны определиться, на чьей они стороне?! Грозит ли человечеству Вторжение Инопланетян?! И что произойдет уже в скором Будущем?! Какие Тайны скрывает Религия Ислама?! И когда наступит «Конец Света»?!
Об этом (и многом другом!!!) в новой сенсационной книге от Авторов и Создателей уникальной ОТЕЧЕСТВЕННОЙ Системы «Школа адекватного реагирования» (ШАР).
Авторы неопровержимо доказывают, что Национальная Идея России – это не «набор красивых и правильных слов» (о патриотизме и солидарности, о национальных традициях и культуре, о трудолюбии, о вере и справедливости, о милосердии и жертвенности, о самоограничении и труде во благо человека, о свободе и нравственности):
Это – Общемировая (!!!) Идея, которая объединяет ВСЕ народы Земли!!!

НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ РОССИЙСКИЕ ВЛАСТИ, ОТВЕРГАЮЩИЕ НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ РОССИИ (БОРЬБУ С МИРОВЫМ ЗЛОМ)???

НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ РОССИИ ОТВЕРГАЮТ ТОЛЬКО ПСИХИ, ГЛУПЦЫ ИЛИ ТЕ, КТО НА СТОРОНЕ МИРОВОГО ЗЛА!!!

БОРЬБА С МИРОВЫМ ЗЛОМ СТАНЕТ ОСНОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ НА ВСЕХ УРОВНЯХ!!!
From:[info]probegi@lj
Date:August 10th, 2016 - 01:07 pm
(Link)
А вот и городские сумасшедшие.
Пост чтоле в топ угодил?
хехе
From:[info]mame_privet@lj
Date:August 10th, 2016 - 01:40 pm
(Link)
Экслер отписался в каментах, вот и понабежали с пейсбука.
From:[info]probegi@lj
Date:August 10th, 2016 - 01:45 pm
(Link)
Поднимай выше! Сам Кох расшарил!
И Гудков ст.

хехе