Живой роман Пробежего - О смягчении нравов [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О смягчении нравов [Nov. 1st, 2016|11:04 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Раньше вот с людей живьем кожу сдирали, варили в кипящем масле, жгли на медленном огне.
Суровые были времена.

Но, с другой стороны, вспомним о цене вопроса. Ведь для чего живьем кожу сдирали, варили в кипящем масле, жгли на медленном огне? Да для трехразового питания в пределах горизонта планирования. Иными словами, чисто физиологического выживания и продлениия рода для. А сейчас - для чего? Да будь ты хоть кочегаром или плотником - физиологически выживешь, да и род свой продлишь полюбому.

Не, конечно, вместо сдирания шкуры нынче практикуют опускание почек, что, безусловно, ниибический прогресс. Но ведь и вопрос подешевел на порядки!

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:November 1st, 2016 - 07:08 pm
(Link)
"— Раньше,— заметил Швейк,— бывало куда хуже. Читал я в какой-то книге, что обвиняемые, чтобы доказать свою невиновность, должны были ходить босиком по раскаленному железу и пить расплавленный свинец. А кто не хотел сознаться, тому на ноги надевали испанские сапоги и поднимали на дыбу или жгли пожарным факелом бока, вроде того как это сделали со святым Яном Непомуцким. Тот, говорят, так орал при этом, словно его ножом резали, и не перестал реветь до тех пор, пока его в непромокаемом мешке не сбросили с Элишкина моста. Таких случаев пропасть. А потом человека четвертовали или же сажали на кол где-нибудь возле Национального музея. Если же преступника просто бросали в подземелье, на голодную смерть, то такой счастливчик чувствовал себя как бы заново родившимся. Теперь сидеть в тюрьме — одно удовольствие! — похваливал Швейк.— Никаких четвертований, никаких колодок. Койка у нас есть, стол есть, лавки есть, места много, похлебка нам полагается, хлеб дают, жбан воды приносят, отхожее место под самым носом. Во всем виден прогресс. Далековато, правда, ходить на допрос — по трем лестницам подниматься на следующий этаж, но зато на лестницах чисто и оживленно. Одного ведут сюда, другого— туда. Тут молодой, там старик, мужчины, женщины. Радуешься, что ты по крайней мере здесь не одинок. Всяк спокойно идет своей дорогой, и не приходится бояться, что ему в канцелярии скажут: "Мы посовещались, и завтра вы будете четвертованы или сожжены, по вашему собственному выбору". Это был тяжелый выбор! Я думаю, господа, что на многих из нас в такой момент нашел бы столбняк. Да, теперь условия улучшились в нашу пользу."
[User Picture]
From:[info]pargentum@lj
Date:November 2nd, 2016 - 03:34 am
(Link)
Еще Аристотель отмечал, что никто не становится тираном, чтобы не мерзнуть.
В этом смысле, вы не совсем правы - даже во времена сдирания кожи, для сдирателей цена вопроса была меньше, чем вы утверждаете.
From:[info]biggreenhamster@lj
Date:November 2nd, 2016 - 07:45 am
(Link)
Атож. Даже войны стали более гуманными.
Бывало вот возьмут город приступом и тыкають горожан тупыми ножиками по 2 часа кряду.
А теперь хуяк вакуумной бонбой и ты на небесах.

Прогресс, хуле!