Живой роман Пробежего - Что делать с мусульманами [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Что делать с мусульманами [Dec. 20th, 2016|12:03 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Средний мусульманин, вообще-то, примерно такой же человек, что и прочие. Разве что меньше образован и больше подвержен суевериям, ну совсем как средний русский православный.

Проблема не в среднем мусульманине, а в верующем мусульманине. Который по пять раз в день исправно совершает намаз, а также ненавидит и презирает неверных. И с верующими мусульманами что-то делать уже совершенно необходимо, поскольку верующий мусульманин имеет от бешеной собаки одно, но весьма существенное отличие: зачатков разума, уцелевших после индокринации и соответствующего воспитания, ему вполне хватает на то, чтобы нажимать на спусковой крючок, а попадет в лапы Кнопка - и ее сумеет нажать.

Конечно, Западная Цивилизация не может себе позволить ущемления прав человека, даже верующего мусульманина (антропологически он ведь тоже человек), а всякое воздействие на верующего мусульманина будет по определению ущемлять права человека, ибо не ущемляющие права человека меры воздействия на верующего мусульманина уже все испробованы и должно эффекта не оказывают (что естественно, ведь человек он только антропологически).

Так есть ли выход? Выход, как всегда, есть.

Во-первых, в ареалах традиционного обитания верующих мусульман с ними ничего делать не нужно. Они все сами над собой делают, ну а когда в этой банке выживет сильнейший паук, тогда и будем поглядеть, а пока не до этого.

Во-вторых, в ареалах традиционного обитания людей верующих мусульман следует выявлять (простой, но не единственный, формальный признак - число намазов в сутки), а выявленных... нет, не ограничивать в правах человека, ни коим образом. А просто ставить под полицейский надзор. Чтобы два раза в неделю (минимум) отмечались в участке, с периодическими внезапными обысками личными и обысками берлог. Чтобы всегда имели при себе аусвайс с чипом, автоматически фиксирующим траекторию перемещения верующего мусульманина и его контакты с другими верующими мусульманами. И так далее. Крайне желательно также ограничить верующим мусульманам возможности владения и распоряжения имуществом, кроме традиционных - коврики, верблюды, паранджи, лепешки, кальяны и т.п.

Заметьте, что фактически никаких ограничений прав человека не происходит: верующим мусульманам плоды и достижения Западной Цивилизации все равно не нужны, более того, они рьяно, кроваво и даже самопожертвованием с ними борятся, исповедовать же свою варварскую религию им никто не запрещает: отметился в полиции - и исповедуй себе на здоровье. А вот за попытку выдать себя за обычного мусульманина - немедленно пять лет с последующим перемещением в традиционную среду обитания.

Вот увидите, пара лет последовательного и неуклонного соблюдения предложенного режима - и мы позабудем, что такое исламский террор. Он, конечно, никуда не денется, но останется где-то там, далеко, в каких-то там сириях, бангладеш и дагестанах, ну и хуй с ними.

Уверен, что это светлое будущее не за горами. Ибо сколько же блядь можно терпеть.

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]monte_parasite@lj
Date:December 19th, 2016 - 05:11 pm
(Link)
Дело не в религии, это вторично.
Дело в том, что мусульмане (как и евреи и им подобные) - это грязный азиатский сброд, который будет устраивать свою малую азию везде, где окажется.
На улочках Каира или Парижа, в Иерусалиме, в хасидских районах Нью-Йорка - везде можно видеть примерно одно и то же.
From:[info]probegi@lj
Date:December 19th, 2016 - 05:12 pm
(Link)
Нет, дело именно в религии. А расизм - признак тупости и, как следствие, отсутствия системного мышления.

хехе
From:[info]monte_parasite@lj
Date:December 19th, 2016 - 05:54 pm
(Link)
Нет, дорогуша, религия всего лишь отражение сущности народа.
И у евреев она ничуть не менее кровожадна, чем у их похотливых родственников.

А расизм это самое замечательное достижение человечества, потому что всё это словоблудите про религиозные и культурные особенности можно пропускать мимо ушей. Зад чёрный? Добро пожаловать в вагон для цветных. И взрывай там себе сколько хочешь.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:December 19th, 2016 - 05:58 pm
(Link)
From:[info]probegi@lj
Date:December 19th, 2016 - 05:59 pm
(Link)
ДНК сначала предъяви, недочеловек.
хехе
From:[info]monte_parasite@lj
Date:December 19th, 2016 - 07:07 pm
(Link)
Ну вот видите, как быстро вы прогрессируете.
Между "расизм тупость" и "предъяви ДНК унтерменш" нет даже промежуточного коммента.
И это правильно, ведь в юденратах не эсесовцы служили.
From:[info]probegi@lj
Date:December 20th, 2016 - 02:39 am
(Link)
Я умею обращаться с животными.
Гаплогруппа какая? Справка где?

хехе
[User Picture]
From:[info]retiredwizard@lj
Date:December 19th, 2016 - 05:24 pm
(Link)
много ли евреи народу взорвали-порезали?
From:[info]monte_parasite@lj
Date:December 19th, 2016 - 05:45 pm
(Link)
Да, прилично. Например, в начале 20 века - у них там террор и взятие заложников основными методами были.
Ну прям как у нынешних муслимов.
From:[info]cockyjoe@lj
Date:December 19th, 2016 - 07:07 pm
(Link)
А ты чьих будешь? Что в логику не можешь?
From:[info]monte_parasite@lj
Date:December 19th, 2016 - 07:22 pm
(Link)
Я боевой перепостер регенты, а вы?
From:[info]cockyjoe@lj
Date:December 20th, 2016 - 06:07 am
(Link)
У регенты в отличие от тебя есть мозги. А ты просто глиста и нечего в этом хорошего нет.
From:[info]monte_parasite@lj
Date:December 20th, 2016 - 07:20 am
(Link)
Не знаю, не читаю подобное дерьмо.
[User Picture]
From:[info]retiredwizard@lj
Date:December 20th, 2016 - 12:55 am
(Link)
вот про то и речь. кроме событий столетней давности и рассказать не о чем.
а рез нечего рассказать - нехй приплетать.
From:[info]monte_parasite@lj
Date:December 20th, 2016 - 04:46 am
(Link)
Какая прелесть.
Ну по той же логике через 30 лет нельзя будет рассказать о Холокосте.
а рез нечего рассказать - Гитлер никого не убивал.
[User Picture]
From:[info]retiredwizard@lj
Date:December 20th, 2016 - 06:26 am
(Link)
ты дурак. через 30 лет можно будет сказать что немцы уже 100 лет (!!!) никого не убивают.

и это будет правдой.
From:[info]monte_parasite@lj
Date:December 20th, 2016 - 07:32 am
(Link)
Нет, нет, нет.
Вы сказали: "кроме событий столетней давности и рассказать не о чем.
а рез нечего рассказать - нехй приплетать"

Значит эту фразу можно говорить каждому, кто вспомнит Холокост.
То есть для вас этот пример не актуален, потому что был 100 лет назад.
И как предостережение вы его не собираетесь использовать.
"Нечего приплетать" - вот ваш ответ.

Кстати, евреи и после Холокоста промышляли терактами. Например, когда зачищали территорию будущего Израиля во второй половине 40-х. Что показывает, что теракты это именно еврейский метод, безотносительно левые они или правые.
From:[info]antontsau@lj
Date:December 19th, 2016 - 05:12 pm
(Link)
Все гораздо проще. Для получения пособия - участвовать в регулярном Национальном Обеде. Меню разумеется традиционное - сардельки, сендвич с беконом, хамон, сало с салом, ну это уж в каждой стране свое. Кто не жрет тот оскорбляет Традицию и автоматически идет нахуй мимо кассы.
From:[info]probegi@lj
Date:December 19th, 2016 - 05:13 pm
(Link)
А как же мультикуртурализм? Этак вы и веганов запретите.
хехе
From:[info]euthanasepam@lj
Date:December 19th, 2016 - 05:59 pm
(Link)
Веганы оскорбляют чувства верующих к Мясу.
From:[info]antontsau@lj
Date:December 19th, 2016 - 06:02 pm
(Link)
Мультикульти в жопу. Хорошо пожрать это осноаа всей западной цивиоизации!

А веганов в поля, моркву окучивать и утиным говном удобрять.
From:[info]luarvique@lj
Date:December 19th, 2016 - 05:54 pm
(Link)
Австралийский подход видно издалека.
From:[info]antontsau@lj
Date:December 19th, 2016 - 06:07 pm
(Link)
Не, это еще в старой боброй Англии придумали. Знаешь как католиков изводили? Пункт первый - принимается законъ о обязательном поименовании короля со всеми титулами, сознательное искажение или опускание частей - измена Короне и секирбашка. Пункт второй - король принимает титул главы Церкви (англиканской). Пиздецъ католикам, у которых глава Церкви - Папа Римский и никак иначе.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:December 19th, 2016 - 05:15 pm
(Link)
Malkolm X
[User Picture]
From:[info]regent@lj
Date:December 19th, 2016 - 05:19 pm
(Link)
Хорошо, но нереально. И вообще многие правильные и хорошие вещи нереальны.
From:[info]probegi@lj
Date:December 19th, 2016 - 05:24 pm
(Link)
Я бы не стал так уверенно говорить. Например, все предложенные меры нетрудно подать как позитивную дискриминацию. Леваки ведь любят позитивную дискриминацию? Ну и вот.

хехе
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:December 19th, 2016 - 05:30 pm
(Link)
Совершенно реально разделять права человека и политические права гражданина. Первые - общие для всех. А вот вторые - только для граждан, полностью разделяющих Конституцию и несущих общегражданские обязанности перед обществом, в котором они живут. Не разделяешь? Ну, живи как можешь. Даже пособия тебе положены - в обеспечение прав человека. И заграничный паспорт. Но вот устройством жизни настоящих граждан (а именно - политической деятельностью) ты заниматься не можешь. Не можешь голосовать и быть избранным. Не можешь работать в областях, связанных с государственной и общественной безопасностью. Ну и т.д.

Поверьте, если облупить с современного либрализма шелуху левацкого прогиба, все названное - совершенно реально. Естественно, не я это придумал. Но уже больше 10 лет твердо разделяю эту точку зрения.
From:[info]probegi@lj
Date:December 19th, 2016 - 05:32 pm
(Link)
Так животным и не нужны все эти права гражданина, напротив, они все делают для того, чтобы никаких таких прав гражданина не было. Не сработает.
хехе
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:December 19th, 2016 - 05:37 pm
(Link)
А вот фигвам. Первое, что они делают, ощутив свою силу - это используют институты цивилизации для уничтожения цивилизации. Достаточно ограничить их возможности, как они сразу же увянут. А часть из них просто станет нормативными гражданами, которые будут гонять и дрессировать своих диких собратьев так, как ни один так наз. "белый брат" и представить себе не может.

Поверьте, я уже достаточно долго живу в такой стране, которая дает мне фору два корпуса вперед для того, чтобы рассуждать на эту тему намного более предметно, чем это делаете Вы. Не в обиду, право! Я не хочу сказать, что у нас все перечисленное мною выше делается. Как раз наоборот. Но я выступаю за то, чтобы делалось.
From:[info]probegi@lj
Date:December 19th, 2016 - 05:40 pm
(Link)
Я не вижу, чтобы "предложенное" и высказанное мною где-то противоречило вашим словам.

хехе
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:December 19th, 2016 - 05:43 pm
(Link)
А кто говорит о противоречиях? Наоборот, я как раз в ответ уважаемому регенту сформулировал более-менее цивилизованный подход к реализаии Ваших предложений. Который полностью соответсвует праволиберальному пониманию свободы личности.

Жилище для молодежи (которое "фигвам") касалось Вашего "не сработает".
From:[info]probegi@lj
Date:December 19th, 2016 - 05:46 pm
(Link)
А я уточнил, что это не сработает, и почему именно. С чем тут можно спорить - ума не приложу.

хехе
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:December 19th, 2016 - 05:49 pm
(Link)
Ваше "уточнение" основано на чем угодно, кроме реального опыта проживания в смешанных сообществах. Не берите пример с Сапожника, который с легкостью невероятной пишет о том, чего он вообще не знает.
From:[info]probegi@lj
Date:December 19th, 2016 - 05:49 pm
(Link)
Я в Москве живу ващета.
хехе
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:December 19th, 2016 - 05:54 pm
(Link)
И чо? Разве Москва относиться к тем цивилизованным странам, о которых я говорил? Там парламентская демократия, реальные выборы? Может, я чего-то не знаю?

В системе авторитарной силовой центральной власти зверьки идут в эту власть за ништяками. В такой системе, конечно, предложенные мною меры не сработают. Но я их, все-таки, прtдлагал для совсем другой системы, doesn't it?
From:[info]probegi@lj
Date:December 19th, 2016 - 05:57 pm
(Link)
Тут тоже смешанное сообщество. Правда, верующих мусульман аккуратно (очень аккуратно и непоследовательно) курощают. Внезапными обысками берлог, например. Все делается, разумеется, через жопу, но ясно, что работы ведутся.

А насчет гражданских прав спросите водителя очередного грузовика, мол, насколько вы вовлечены в жизнь городской общины, за кого голосовали и собираетесь голосовать и так далее. Если он поймет ваш немецкий.

хехе
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:December 19th, 2016 - 06:29 pm
(Link)
Естественно, не я это придумал. Но уже больше 10 лет твердо разделяю эту точку зрения.

Многие разделяют. Хайль Гитлер (который и придумал "это", с комрадами), короче, Вам, дорогой товарищ израильтянин.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:December 20th, 2016 - 02:20 am
(Link)
Отзынь, гнида!
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:December 20th, 2016 - 03:30 am
(Link)
товарищ, помни: камрад Гитлер закончил плохо!
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:December 20th, 2016 - 11:06 am

Тамбовский волк тебе товарищ

(Link)
Тебе, плесень левацкая, Гитлер - камрад. Мне - нет. Пошел нахуй.
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:December 20th, 2016 - 12:42 pm

Re: Тамбовский волк тебе товарищ

(Link)
Эк, как тебя разобрало-то, милок )) Прям, мини-nossik такой получился - морда та же нацистская, но умишком поменее вышел.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:December 20th, 2016 - 12:47 pm

Вы скачете за мной уже третий час...

(Link)
Не устал еще обсессивно гонться за мной? Нахуй, перверсивное уёбище.
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:December 20th, 2016 - 12:55 pm
(Link)
Валерьяночки, дружок, валерьяночки ))
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:December 20th, 2016 - 12:58 pm
(Link)
Дружок твой у тебя в кармане панталончиков. А я лучше коньячка, чтобы твою мозговую слякоть с экрана смыть.
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:December 20th, 2016 - 05:09 pm
(Link)
Коньяк "Аист", под Софью Ротару и мамалыгу. Эстет Вы, батенька. Высокий эстет ))

PS C портретом Гитлера чокаетесь, небось )) Единомышленники
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:December 20th, 2016 - 05:14 pm
(Link)
Что, столичный прыщ еще нарывает? А ведь Вы уже немолодой пердунишка. Вам, наверное, коньяк уже нельзя. Вот и беситесь. Вдуйте герыча, или что там у вашей слякоти сегодня в моде? И по-лимоновски обслужите хипхопера. Должно помочь.
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:December 20th, 2016 - 05:35 pm
(Link)
Что Вас так пучит-то, любезнейший? )) Мамалыга несвежая? Как-то уж совсем на похабство Вас потянуло. Сначала про мои панталоны, потом про героин, а там уж и до Лимонова домечтались... Не впрок, не впрок как-то Вам comfort food&drink пошел )) Плохо с гитлеризмом сочетается ))
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:December 21st, 2016 - 02:16 am
(Link)
Плохо, когда у такой высокодуховной личности основные аргументы - это закон Годвина и жалкий хипситерский снобизм. Любовь к цветному мясцу и старухе Клинтон (или старику Берни?) плохо сказалась на Ваших интеллектуальных способностях. И, кстати, да - я еще и расист. Как-то Вы про это забыли напрочь.

PS Судя по количеству смайликов хохот у Вас какой-то истерический. Так и брюшкО надорвать недолго. Завязывайте с эти, Карлик. Идите, работайте. На худой концец - побирайтесь. Главное - идите. Адрес указан. Напомню Вам, что это Вы нарушили пакт о ненападении. Сильно Вас моя тема волнует, очевидно. Не может клопизна смириться с тем, что у кого-то бывает собственное мнение, отличное от утвержденного в НЙТ. Ну никак не может. Потому и воняет не в меру и с нарушением конвенций. Брезгливо мне.
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:December 21st, 2016 - 12:07 pm
(Link)
ты просто хабальная, истерическая баба. еще и сиськи, небось отвисли - от жира и перегрузки эстрогеном. Сочувствую тем, кому приходится тебя терпеть
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:December 21st, 2016 - 12:15 pm
(Link)
Прошибло престарелого малыша! Sic!
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:December 22nd, 2016 - 01:27 pm
(Link)
возбудился, что бабой назвали и бросился любимые сцены из Лимонова перечитывать? )) умильный ты какой ))
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:December 22nd, 2016 - 01:49 pm
(Link)
Что, "наш малыш", целые сутки ответ в себе носил? Ты там поосторожнее с гвонобурчением внутри.Так и лопнуть недалеко. Кондратий приобнимет - никакое обамакэйры не спасут.

Ведь одни гитлеры кругом. Наступают, блять! Трамп - гитлер. Профи - гитлер. Пробежий - гитлер и розенберг в одном лице (мусликов курощать призывает - ну кто он после этого?). И только "наш малыш" - такой масенький Клаус Шенк фон Штауффенберг. Минитмен на страже мультикультурализма. С одним глазом и подгнившим левым полушарием мозга.
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:December 24th, 2016 - 07:48 pm
(Link)
Вы точь-в-точь герой анекдота Армянского радио:

- может ли еврей стать нацистом?
- может, если его угораздило вырасти унтерменшем

Happy Hanukkah, дорогой друг! ))
[User Picture]
From:[info]regent@lj
Date:December 19th, 2016 - 07:01 pm
(Link)
"Реально" я имею в виду: реально достижимо. Как достичь цели в данном случае, мне неясно. Если бы были прецеденты, то да, но мне они неизвестны.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:December 20th, 2016 - 02:21 am
(Link)
Общество меняется. Правый откат уже начался. Может быть, если удастся удержаться от диктата совсем уже унылых фундаменталистов, всё будет меняться именно в таком направлении.
From:[info]morimo@lj
Date:December 19th, 2016 - 05:42 pm
(Link)
А не начать ли с того, чтобы задать пару вопросов Западной Цивилизации?

Например, насчёт такой прекрасной страны, как, Саудовская Аравия?
Это там, где шариат и побивание камнями на государственном уровне практикуются.

Как, интересно, так получилось, что у этой страны - вторая по мощи армия на Ближнем Востоке с сотней самолётов производства McDonnell Douglas на вооружении?

И как так вышло, что за этой страной до сих пор остаётся членство в Совете по правам человека ООН?

И отчего, интересно, гражданам США до недавнего времени было запрещено подавать иски против саудитов насчёт 9/11? Напомню, закон, снимающий этот запрет, был принят совсем недавно и лишь после вмешательства Конгресса, которому пришлось преодолевать вето одного нобелевского лауреата премии мира.

А что, если исламский терроризм - это симптом, а не само заболевание?
From:[info]probegi@lj
Date:December 19th, 2016 - 05:48 pm
(Link)
Вопросы резонные, и они снимутся по реализации предложенных мер - ко взаимному удовлетворению сторон.

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:December 19th, 2016 - 05:55 pm
(Link)
Не снимутся, пока не уничтожены причины - realpolitik и левизна в глобальном масштабе.

Кстати, если подтвердится, что за рулём сегодняшнего грузовика был и впрямь поляк, то тут всё много интереснее будет.
From:[info]monte_parasite@lj
Date:December 19th, 2016 - 06:04 pm
(Link)
Ну и чем они вам мешают, эти самолёты? Люди имеют деньги, вот и купили себе самолётиков. Страна сугубо мирная, ни на кого не нападает без разрешения Западной Цивилизации, опять же когда нужно нефть задёшево продаёт, а когда надо кран завинчивает.

А то что там камнями кого-то бьют - ну так у кого первая армия практикуют ритуальное членовредительство аки туземцы-каннибалы, у всех свои милые традиции, знаете ли. Может у них там камней в избытке.
From:[info]morimo@lj
Date:December 19th, 2016 - 06:16 pm
(Link)
> ни на кого не нападает без разрешения Западной Цивилизации

Бин Ладены - не напомните из какой страны семейство? Или три тысячи погибших - это не считается "нападением на Западную Цивилизацию"?
А может, и впрямь всё это враньё - насчёт того, что члены королевской семьи саудитов, как минимум, не препятствовали совершению 9/11, а как максимум - участвовали в организации?
From:[info]monte_parasite@lj
Date:December 19th, 2016 - 06:43 pm
(Link)
А Тимати Маквей американец, что не помешало ему устроить теракт в США.
Если бы СА вышла из под контроля, её в момент постигла бы участь Ирака, Ливии или Афганистана.
Бен Ладен-то почему-то не в родных песках скрывался. Умные люди отличают полезных цветных от бенладенов и не смешивают их.
СА покорные цветные и Израиль тоже - они друг друга могут ненавидеть, но бигбоссов это не волнует. Среди них могут быть бенладены и борцы против вьетнамских войн, но бигбоссы умеют видеть что это исключения. А вы не видите.
From:[info]morimo@lj
Date:December 19th, 2016 - 06:59 pm
(Link)
Маквей, напомню, с катушек слетел как раз во время "Бури в пустыне".
Так что косвенно Оклахома-Сити - эхо той же политики.

> Умные люди отличают полезных цветных от бенладенов и не смешивают их.

Ну так и Гитлер "полезным" считался года эдак до 39-го. Ford Werke AG замечательные грузовички и БТРы для Вермахта делал. И турбинки для V-2, которые на Лондон падали.

Потом, правда, пришлось туеву хучу юристов нанимать, чтобы отмыться от "сотрудничества с нацистами". И крайслеру, и форду.
From:[info]monte_parasite@lj
Date:December 19th, 2016 - 07:19 pm
(Link)
У вас американские бигбоссы легли под саудитов, а Гитлер, захвативший Европу в основном силой убеждения - у кого-то там "считался полезным".

Давайте начистоту: вы просто не понимаете происходящих в мире событий и поэтому пребываете в перманентном испуге. Ой, теракт. Ой, Гитлер. Ой, чего же Америка ждёт.
Вот прям все встали и побежали устранять причины ваших фобий.
From:[info]morimo@lj
Date:December 19th, 2016 - 07:33 pm
(Link)
> Ой, теракт. Ой, Гитлер. Ой, чего же Америка ждёт.

Почти точный пересказ августовской речи Трампа по поводу терроризма. Он, надо полагать, тоже "не понимает". И проголосовавшие за него.
From:[info]monte_parasite@lj
Date:December 20th, 2016 - 04:47 am
(Link)
Да, все такие глупые и не понимают угрозу.
Кстати, а что вы предлагаете делать для решения проблемы?
From:[info]morimo@lj
Date:December 20th, 2016 - 12:27 pm
(Link)
Насчёт "всех" говорить не буду, а конкретно речь Трампа была именно в этом ключе.

Что же до "предложений", то [текст заблокирован Роскомнадзором в связи с признаками наличия составов преступлений по статьям 280, 282 и 354 УК РФ]
From:[info]antontsau@lj
Date:December 19th, 2016 - 06:11 pm
(Link)
А оно наружу не воняет. Внутри же могут хоть камнями побивать хоть верблюдами заебывать. Тот самый заповедник мусла.
From:[info]morimo@lj
Date:December 19th, 2016 - 06:19 pm
(Link)
То есть 9/11 - это пара десятков граждан Саудовской Аравии самостийно захватили самолётики, да и направили их в здания. И никто за ними из саудовского истеблишмента не стоял. Ок.
From:[info]antontsau@lj
Date:December 19th, 2016 - 06:35 pm
(Link)
Нет, жидорептилоиды с Нибиру и их подпольная сеть, в которой состоит каждый третий землянин.
From:[info]morimo@lj
Date:December 19th, 2016 - 06:41 pm
(Link)
А, так это по поводу жидорептилоидов возник конфликт Конгресса с Обамой (Congress overrides Obama's veto of 9/11 bill letting families sue Saudi Arabia)? Не знал, не знал.

На пустом месте, надо полагать, этот закон был принят.
From:[info]antontsau@lj
Date:December 19th, 2016 - 06:44 pm
(Link)
Нет, по поводу подачи в суд. Есть такая американская нехорошая традиция всякую хуйню в суд тащить и тррребовать миллиарды не с того кто виновен а у кого они есть.
From:[info]morimo@lj
Date:December 19th, 2016 - 06:54 pm
(Link)
И отчего ж тогда Обаме пришлось аж вето использовать против традиции-то, да на конфликт с Конгрессом идти? Просто присралось?
From:[info]antontsau@lj
Date:December 19th, 2016 - 06:59 pm
(Link)
Оттого что он чмо, миротворец хуев.
From:[info]morimo@lj
Date:December 19th, 2016 - 07:00 pm
(Link)
Спасибо, кэп!
From:[info]mdv92@lj
Date:December 19th, 2016 - 05:51 pm
(Link)
Не, ну я против. К нам каждый год приезжает таджик, очень набожный, и в Мекку ходил, и все его уважают, и нам он очень помогает с садом-огородом и ни разу не подвел.
From:[info]probegi@lj
Date:December 19th, 2016 - 05:53 pm
(Link)
Да радио бога. Но в полиции пусть отмечается. Сегодня набожно помогает и не подводит, а завтра уважаемый человек призовет его во имя Аллаха - и зарежет. Нельзя же противиться воле Аллаха.

хехе
From:[info]mdv92@lj
Date:December 19th, 2016 - 06:02 pm
(Link)
Он говорит, что то неправильный Аллах, а правильный никого резать не призывает.
From:[info]probegi@lj
Date:December 19th, 2016 - 06:04 pm
(Link)
А, ну, тогда его самого зарежут, беспокоиться не о чем.
хехе
From:[info]monte_parasite@lj
Date:December 19th, 2016 - 06:13 pm
(Link)
Вот и учитель брадатый один в московской школе всем очень помогал, а пуще всего старшеклассницам помогал сексуальный опыт приобрести.
В наше время, согласитесь, ценное приобретение.

Поэтому любите своего таджика, а он будет любить вас и ваших домочадцев. Это неизбежный приз всех, кто презрел апартхейд в доме своём. У Пугачёвой чеченский внук, у Михалкова грузинский, а у вас будет таджикский. И очень удобно, потому что с садом-огородом вообще проблем не будет.
From:[info]ext_828514@lj
Date:December 19th, 2016 - 06:43 pm
(Link)
год назад няня в Москве отрезала голову ребенку. тоже, очень набожная, наверняка. и несколько лет в семье работала и до этого по-моему имела рекомендации.
From:[info]mdv92@lj
Date:December 20th, 2016 - 04:58 am
(Link)
Она шизофреничка. Это может случиться с каждым. Недавно мужик всю семью зарезал (5 детей и жену)
From:[info]ext_828514@lj
Date:December 20th, 2016 - 09:02 am
(Link)
я не вникал в эту историю, она меня реально ужасает (в отличие от истории с послом, который официально одобрял операцию в Сирии). но предположу, что диагноз поставили после, а не до.
From:[info]mdv92@lj
Date:December 20th, 2016 - 09:30 am
(Link)
писали, что "до", чуть не сканы документов показывали. Подделать, конечно, могут всё что угодно.
From:[info]cockyjoe@lj
Date:December 19th, 2016 - 07:09 pm
(Link)
Накатил не чокаясь сам с собой?
From:[info]rawich@lj
Date:December 19th, 2016 - 07:55 pm
(Link)
"Несколько дней жители Алеппо прощались в социальных сетях с миром и жизнью, потеряв надежду на всякую помощь. Сегодня убит посол России в Турции. Убит демонстративно, под прицелом телекамер и конкретным посылом - "за Алеппо".
Насилие породило насилие."

И таких полный Фейсбук.
Всё-таки ваше светлое будущее где-то ещё очень далеко, как светлому будущему и полагается.
From:[info]xyrr@lj
Date:December 19th, 2016 - 08:37 pm
(Link)
Будут наезжать из мест традиционного проживания радикалы для терроризма и уезжать обратно. Бен Ладен в Пакистане скрывался сколько.

Не поможет. Раньше ислам был не опасен, т.к. у Цивилизации пушки превосходили, а теперь...
From:[info]soimu@lj
Date:December 19th, 2016 - 10:23 pm
(Link)
"Но тупой толерастической швали ссы в глаза - все божья роса, да. Будут опять вякать, что "не все беженцы такие" и "мы не должны уподобляться".
А разговор должен быть очень простым: мусульманин? до свиданья. Хоть ты из Сирии, хоть откуда.
В свое время, кстати, у самих муслимов (не помню уже, у каких именно) было такое правило - они пускали к себе только тех, кто соглашался топтать крест. Вот и Европе надо вводить ту же меру. Не обязательно топтать Коран, просто всякий, претендующий на жительство, пусть приносит присягу, что он не мусульманин. С такой формулировкой, чтобы, даже если он соврал, его свои же считали вероотступником (а у них это не прощается). Кто не согласен - никто его силой в Европу не тащит".
http://yury-nesterenko.livejournal.com/1058905.html
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:December 20th, 2016 - 03:40 am
(Link)
просто всякий, претендующий на жительство, пусть приносит присягу, что он не мусульманин

Есть такой термин "такийя", который будучи поддержан соотв. фетвой умножит на ноль всю эту конструкцию с присягами.
From:[info]xyrr@lj
Date:December 20th, 2016 - 05:20 am
(Link)
Во-первых, принцип такия, о котором говорит oleg_ttt.

Во-вторых, это на ровном месте озлобит людей умеренных, им будет неприятно считаться людьми подозрительными и второго сорта, толкнёт их в объятия радикалов. Хотя исламских фундаменталистов ханбалитского мазхаба менее процента от всех мусульман.

В-третьих, отличное предложение самим архаизироваться и провалиться куда-то в двенадцатый век, когда имела значение не культура, не национальность, а каким крестом себя осеняешь. Браво просто: чтобы биться с пещерными дегенератами, нам-де надо самим в пещеру вернуться.
From:[info]ollo@lj
Date:December 20th, 2016 - 05:19 am
(Link)
а если верующий мусульманин притворится обычным? Перестанет намазы делать и бороду сбреет. Все подумают, что он светский, а он раз - выучится на пилота и пойдет самолеты сбрасывать на города.
From:[info]probegi@lj
Date:December 20th, 2016 - 04:56 pm
(Link)
Это работа полиции и спецслужб.
Проебут - ну, что ж...
хехе
From:[info]luarvique@lj
Date:December 20th, 2016 - 05:19 pm
(Link)
Нет нет, мне кажется следует всех подряд хватать и сажать, особенно блондинов без бород, потому что они шифруются.
From:[info]probegi@lj
Date:December 20th, 2016 - 06:05 pm
(Link)
дадада, "люди, он меня блядью обозвал!"

хехе