Живой роман Пробежего - Еще раз про ислам [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Еще раз про ислам [Dec. 21st, 2016|12:28 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Все-таки еще не каждый понимает про эту религию мира и добра.
Придется прибегнуть к иносказанию, может, так дойдет.

Представьте себе, что на планете Х бытует некая религия. Вот уже полторы тыщи лет бытует, и приверженцев этой религии на планете Х немало, около полутора миллиардов.

Все бы ничего, религия как религия, но есть нюанс. Ее канон прямо предписывает человеческие жертвоприношения детей. Так прямо Бог и передал через Пророка: "режьте детишек неверных, варите их в кипящем масле живьем, ибо Мне так благоугодно".

Конечно, на планете Х пока что господствует цивилизация, в свое время покорившая приверженцев этой веры, и всячески правоверных угнетавшая колониальным образом, через что множество их впало в ереси, и жертвоприношениями, натурально, манкировала.

Но вот настали иные времена, и местная религия добра и мира была признана ничем не хуже других. И, вы не поверите, истинная вера тут же воспряла! И стали правоверные резать и варить в кипящем масле живьем, ибо Ему так благоугодно, и чем они хуже других. И пришли правоверные в земли бывших своих покорителей и стали резать и варить в кипящем масле живьем, ибо такова их Истинная Вера, и чем она хуже других?

Теперь представьте, что вы - житель планеты Х, и к вам в дом стучится приверженец той самой религии. Ну, которая прямо предписывает: "режьте детишек неверных, варите их в кипящем масле живьем, ибо Мне так благоугодно". И вы уже знаете: не все из них режут и варят, но прецедентов уже вполне достаточно: и резали, и варили. Не все, конечно. Чисто статистически у вас всего 1.5% вероятности, что просящий у вас приюта непременно зарежет ваших детей и сварит их живьем в кипящем масле. Не потому, что он злодей какой-то или маньяк ебанутый, а только лишь потому что он верует в Того, Кто прямо ему предписывает: "режьте детишек неверных, варите их в кипящем масле живьем, ибо Мне так благоугодно". Но на лбу у него, к сожалению, не написано, будет резать и варить, или нет, проклятая неопределенность.

Как вы поступите? Ответьте сами себе, мне отвечать не надо, я-то знаю правильный ответ.

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]elesin@lj
Date:December 20th, 2016 - 05:54 pm
(Link)
ВСЕ - варят, режут и убивают
From:[info]provintiale@lj
Date:December 20th, 2016 - 06:02 pm
(Link)

Ну да. Только по разным рецептам - одни во фритюре, другие - в собственном соку.

From:[info]probegi@lj
Date:December 20th, 2016 - 06:03 pm
(Link)
Я не режу, например. Правда, я атеист и беспартийный.
хехе
[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:December 20th, 2016 - 06:52 pm
(Link)
Так и есть. Вопрос в процентах, хехе
From:[info]sasza@lj
Date:December 20th, 2016 - 10:12 pm
(Link)
Я вот чёта не понял - в заголовке анонсируется ислам, а в тексте намечается то ли на христиан, то ли на иудеев.
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:December 21st, 2016 - 04:23 am
(Link)
Я вот чёта не понял - в заголовке анонсируется ислам, а в тексте намечается то ли на христиан, то ли на иудеев

Это всё потому, что ты не знаком ни первым, ни со вторым, ни с третьим, но не можешь об этом молчать.

"Так научили"(с)
From:[info]sasza@lj
Date:December 21st, 2016 - 05:52 am
(Link)
Зато ты знаком со всеми, и расскажешь нам, чем отличается религиозный фундаментализм в разных религиях, и какое отношение он имеет к основной массе верующих, а также стоит ли смешивать понятия "терроризм" и "национально-освободительная война".
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:December 21st, 2016 - 06:36 am
(Link)
"Дурака учить - только время терять"(с)
From:[info]sasza@lj
Date:December 24th, 2016 - 08:23 pm
(Link)
Ватное говно всплыло, повоняло, и самосмылось в унитаз, прикрывшись чужой цитатой. Такая у ватного говна, видать, работа.
[User Picture]
From:[info]hulyborder@lj
Date:December 20th, 2016 - 06:32 pm
(Link)
Значит , прадедушка варил . Или прапрадедушка . Практически , от любого человека до обезьяны с гранатой ( кинжалом, рогатиной, дубиной ) не больше десяти поколений
From:[info]probegi@lj
Date:December 20th, 2016 - 06:33 pm
(Link)
Верно. Теперь прочитайте весь текст снова (да, буков многа, асилеть непросто).

хехе
[User Picture]
From:[info]vba_@lj
Date:December 20th, 2016 - 06:35 pm
(Link)
Эта... много ли неверных наварили в Казани или Уфе? Или там неверных нету, одни верные?
А еще у этих, ну пейсатых, есть книга с указаниями, как надо резать гоев, причем лучших. И вот такой постучится в дом, пустите?...ну его на хрен, лучше сразу пристрелить. Но он не виноват, просто книжка у него такая.
From:[info]probegi@lj
Date:December 20th, 2016 - 06:48 pm
(Link)
Почему вы не читаете пост, который комментируете? просто интересно.
хехе
[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:December 20th, 2016 - 06:53 pm
(Link)
Это либерал со справкой, ему положено.
From:[info]zakrasotu@lj
Date:December 21st, 2016 - 12:30 am
(Link)
хотелось бы почитать, где у пейсатых написано про "резать гоев". В "Протоколах"? Ну поняяяятно.
[User Picture]
From:[info]arpad@lj
Date:December 20th, 2016 - 06:45 pm
(Link)
Как я поступлю? Ну наверное выучу ..... математику, извините. Чтобы кидать в топку всяческие примеры в которых появляются 1.5% с непонятно какого потолка.

Для справки - в Германии сейчас где-то треть миллиона сирийцев. 1.5 % от этого - сами посчитаете или помочь?

From:[info]probegi@lj
Date:December 20th, 2016 - 06:48 pm
(Link)
О, люблю математиков! Математика - точная наука.
Вы себе-то на вопрос ответили? Или не смогли дочитать?

хехе
[User Picture]
From:[info]arpad@lj
Date:December 20th, 2016 - 07:09 pm
(Link)
Если вы публично пишите хуйню - найдуься люди которые вам это скажут. И никакие словесные выкрутасы не сделают вашу хуету конфеткой.
From:[info]probegi@lj
Date:December 20th, 2016 - 07:12 pm
(Link)
Это все блабла. Я вам задал вопрос, вы найдете в себе мужество на него ответить? Или гордо самоудовлетворитесь владением одним из действий арифметики?

хехе
From:[info]sasza@lj
Date:December 20th, 2016 - 10:18 pm
(Link)
+1. В Канаде тоже мусульман огромное число, особенно в Торонто. И что-то никаких терактов. Может, не в исламе дело? К примеру, кто-нибудь слышал об антисемитизме и терроризме в Палестине до того, как её оккупировал всякий сброд со всех концов мира?
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:December 20th, 2016 - 06:49 pm
(Link)
У Шапиро всё сказано.
[User Picture]
From:[info]igorilla@lj
Date:December 20th, 2016 - 07:29 pm
(Link)
Выпишут тебя из либералов и запишут в трамписты, на Руси с этим строго

По сути : а кто вас спрашивать-то будет, на Руси-то ?
From:[info]affidavid@lj
Date:December 20th, 2016 - 07:47 pm
(Link)
По поводу красивых религиозных обычаев британцы выразились лучше всех: "Be it so. This burning of widows is your custom; prepare the funeral pile. But my nation has also a custom. When men burn women alive we hang them, and confiscate all their property. My carpenters shall therefore erect gibbets on which to hang all concerned when the widow is consumed. Let us all act according to national customs."
From:[info]soimu@lj
Date:December 20th, 2016 - 10:03 pm
(Link)
Надо просто создать условия, невыносимые для нормальной жизнедеятельности мусульман. Например, запретить мечети. Везде расставить побольше скульптурных композиций со свиньями, поросятами, кабанами. И прочее, и прочее...
From:[info]zakrasotu@lj
Date:December 21st, 2016 - 12:27 am
(Link)
Пробежий)) Не то, что это всё плагиат. Просто резонанс мыслей. Вот что я написал 1 марта сего года

"Окей. Вот есть книжка, вообразим. В книжке написано: "УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!" По каким-то историческим причинам, существует довольно много людей, которые называют себя "Детоеды" и считают себя последователями этой книги.

Некоторые, и вправду, убивают и едят детей. Таких довольно много. Но, конечно, не все.

Некоторые из детоедов - не едят детей, а только убивают. Некоторые - не убивают, а только покупают трупы - и едят.

Некоторые предпочитают детей варить, и когда мясо слезет с костей, делать шурпу, и поедать это блюдо с киндзой и виноградными листьями. В книге не сказано, как конкретно надо есть детей. Сказано впрочем, но довольно туманно. По-разному можно понять.

Кто-то предпочитает мелко порубить ребенка, вначале расчленив. А затем небольшие кусочки мяса насадить на шампур - и сделать кебаб. Ответвление этих детоедов считает, что вполне нормально кусочки мяса закатать в лаваш или питу. Их считают сектантами, но шашлычники практически принимают их за своих, но слегка заблуждающихся.

Шурписты ненавидят шашлычников, а шашлычники - шурпистов. Стараются отловить детей друг друга, и пустить, кто на шашлык, а кто на шурпу.

Но большинство, конечно, ничего такого не делает. Не убивает детей, и не жрёт их (хотя у каждого дома хранится, как высочайшая ценность, ещё прапрапрадедушкин рецепт той самой, настоящей, вкусной шурпы, для которой надо брать мясо с ягодиц только-только рождённого младенца, и особым образом вытапливать жир на сковородке).

Можно ли считать их истинными детоедами? Ведь они не убивают, не едят... При этом утверждают, что являются последователями детоедской книги. Они, конечно же, никакие не детоеды. Из чисто культурных соображений они ещё называют себя так. Но истинными детоедами они не являются. Так как в книге прямо, без обиняков написано: "УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!"

То есть, они обманывают себя и всех остальных, говоря, что они детоеды. Нет, конечно.

Впрочем, эта ложь не мешает им воспитывать своих детей в традициях детоедства. А подросшие дети то тут, то там возвращаются к заветам предков, укоряя размякших родителей в их отходе от корней. Возвращаются к заветам, ловя и убивая детей, и приготовляя из них кто вкуснейшую шурпу, а кто сочнейший шашлык.

Так что те самые, отошедшие от корней детоеды, не являющиеся на самом деле детоедами по факту - всё равно выполняют важнейшую функцию воспитания подрастающего поколения в правильном ключе. Ну и деньги, конечно, перечисляют. Тем детоедам, которые ещё не отошли от дел.

УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!УБИВАЙ ДЕТЕЙ И ЕШЬ!"
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:December 21st, 2016 - 02:21 am
(Link)
From:[info]ollo@lj
Date:December 21st, 2016 - 05:01 am
(Link)
есть такая религия - иудаизм, так вот один из ее пророков чуть своего родного сына не зарезал, потому что ему якобы так Бог велел.
[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:December 21st, 2016 - 11:24 am
(Link)
Блядь, перепись идиотов в камментах
From:[info]probegi@lj
Date:December 21st, 2016 - 02:57 pm
(Link)
Вы чрезмерно требовательны. Все же они прочитали половину и четверть из прочитанного сумели осознать (не понять, нет, но тут уж что уж).

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:December 21st, 2016 - 07:51 pm
(Link)
> Но вот настали иные времена

Именно. Не в исламе дело, а в "иных временах".

Там, где они "не настали", там, где у граждан есть право на эффективную самозащиту, как при помощи государственных институтов, так и при помощи личного огнестрельного оружия, ислам систематических проблем не приносит.

Как только эти права у граждан ограничивают, тут же начинаются проблемы, включая исламский терроризм, но им не ограничиваясь.

Следовательно, исламский терроризм - болевой синдром, а не причина "болезни". И бороться непосредственно с ним - всё равно, что принимать обезболивающее при аппендиците, усугубляя течение болезни и рискуя в итоге получить труп.
From:[info]probegi@lj
Date:December 21st, 2016 - 08:06 pm
(Link)
Вы как всегда отвечаете голосам в своей голове.
Где у меня про борьбу? Процитируйте.

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:December 21st, 2016 - 08:36 pm
(Link)
Ок, конкретно у Вас нет.

Есть, увы, в дискуссиях о том, каков должен быть ответ на обозначенную угрозу со стороны Западной Цивилизации.

И если Цивилизация вместо того, чтобы докопаться до корней проблемы, сделать выводы и пофиксить ситуацию с правами граждан на защиту и самозащиту, начнёт возводить барьеры конкретно против мусульман (а именно такая тенденция ныне намечается в виде тех политиков, что лживо именуют себя "правыми" и "ультраправыми"), то пизда Западной Цивилизации как таковой.
From:[info]morimo@lj
Date:December 21st, 2016 - 08:53 pm
(Link)
Да, а если ответить конкретно насчёт Вашего "иносказания", то думаю, что житель Техаса тупо бы не понял, в чём вопрос-то? Потому как у него Gun Culture и Stand Your Ground в крови. И он прекрасно знает, что у него есть защищённое государством право и реальная возможность пристрелить на месте любого урода, вознамерившегося "резать и варить". А на причины, сподвигнувшие урода к таким деяниям, ему тупо похуй.

И мусульманин об этом прекрасно знает. О том, что попробуй он выполнить требования "Истинной Веры", как тут же превратится в решето. А тем, кто это сделал, ещё и медали дадут.

P.S. Попробовал погуглить, "а чо там в Вермонте" насчёт Stand Your Ground. Загуглил "stand your ground vermont". Первая ссылка вела на сайт, где систематизированы оружейные законы по штатам. Сайт оказался хакнутым пакистанцами. Вывод, по-моему, очевиден: там, где "иные времена" так и не настали, "истинноверующим" только и остаётся, что гадить по мелочи, развлекаясь дефейсингом сайтов.
From:[info]biggreenhamster@lj
Date:December 22nd, 2016 - 03:52 pm
(Link)
Ниче, и на вас найдуцца мечети шаговой доступности.

Слава путинукадырову!
Иншалла!
From:[info]xyrr@lj
Date:December 22nd, 2016 - 05:48 pm
(Link)
Вопрос в такой формулировке тривиален. Куда сложнее вопрос: что можносделать, а что нельзя. Например, если отказать, то вам потом голову отрежут неизвестные лица, которых никто искать не будет - и ответ уже не такой очевидный, правда же?