Живой роман Пробежего - Ихтамнебыло [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Ихтамнебыло [Jan. 17th, 2017|11:00 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Как Путин переиграл российских верных сынов Родины.

Слава Путину!

хехе

ЗЫ: хорошо бы, если бы все военнослужащие понимали: их сначала кинут, потом пошлют нахуй, а потом вдогонку еще и выебут. Ну, не всех, конечно, жуликов и воров не тронут, но самых верных - точно. Просто денег нет (ц).

хехехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]padsel@lj
Date:January 17th, 2017 - 01:44 pm
(Link)
уже начал было писать, что да не может быть, мк- недостоверный источник
и осёкся, внезапно поняв, что мне похуй
From:[info]probegi@lj
Date:January 17th, 2017 - 01:46 pm
(Link)
Правильно, вы же не военнослужащий.
А вот что военнослужащим похуй - это другое.

хехе
From:[info]jr0@lj
Date:January 17th, 2017 - 05:52 pm
(Link)
Если он патриот!
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:January 17th, 2017 - 02:00 pm
(Link)
Сэр! При всем уважении... До 1-го апреля еще далеко. Пользуйтесь крупноячеистым фильтром.
From:[info]probegi@lj
Date:January 17th, 2017 - 02:13 pm
(Link)
Так уже шутили много раз, и после Афгана, и после Чернобыля.
У нас много шутников, плюнуть некуда.
хехе
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:January 17th, 2017 - 02:27 pm
(Link)
По Гражданскому Кодексу (если он еще есть, кончено) срок исковой давности - 3 года.
Это даже не муха-журнализд, а какой-то опарыш, что-то где-то не дослышал, не дослушал и т.д. и т.п. А при нынешнем уровне грамматики и орфографии у нынешних, вчерашних выпускников ЦПШ.....Ну, Вы, Сэр, понимаете...
From:[info]probegi@lj
Date:January 17th, 2017 - 02:30 pm
(Link)
Это что же, тебя приговорили на десяточку, ты сколько-то там в бегах отсиделся - и все, свободен?

хехе
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:January 17th, 2017 - 02:55 pm
(Link)
Эка ВЫ, Сэр, размечтались......!

Однако, возвращаясь к исходному. В данном случае не уголовка, а арбитраж (когда 3 года).
Вероятнее всего, поциент получил письмо из в/ч с возможным текстом "за Вами числится задолженность....".
Верно тут одно - бабло кончилось. И по всем полям и весям понеслось - урезать, секвестировать, принять меры к взысканию и т.д. и т.п. Вот такое письмо и есть те самые меры. Это после того, как финчасть в/ч внезапно обнаружила давно забытое.
From:[info]probegi@lj
Date:January 17th, 2017 - 03:00 pm
(Link)
Как это противоречит сути поста?
хехе
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:January 17th, 2017 - 03:27 pm
(Link)
Мда!
Поциент не дочухал ситуацию, опарыш не дослышал. А тут финчасть (долгих ей лет) аккуратно и грамотно послала в трехбуквенное путешествие всех этих искателей резервов из нынешних сермяжных. Письмо - вот оно. Меры приняты. Идите (на три буквы) лесом.
Смысел действа иной.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:January 17th, 2017 - 06:22 pm
(Link)
Какой исковой давности? Долг государству на них висит здесь и сейчас, по нему срок исковой давности ещё не истёк. Они не решение того суда опротестовывают а долг.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:January 18th, 2017 - 07:26 am
(Link)
ст.200 ГК. + "об исполнительном производстве".
From:[info]gertz1@lj
Date:January 17th, 2017 - 09:24 pm
(Link)

Срок исковой давности применяется только судом и только по заявлению стороны по делу. А так долг погашается исполнением. И если у кредитора есть деньги должника (в данном случае пенсия, пособия или иные выплаты), то кредитор в полном праве зачесть эти средства в счёт погашения долга. Тем более решение суда имеется.

[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:January 18th, 2017 - 07:25 am
(Link)
ст.200 ГК. + "об исполнительном производстве".
From:[info]soimu@lj
Date:January 17th, 2017 - 06:22 pm
(Link)
Вчера наткнулся на совершенно замечательный русофобский текст. И где - ...на "Спутнике и погроме"!

sputnikipogrom.com/hs/64829/the-wrong-people-still/

Очень понравилось, правильно всё изложено.
Всё-таки тема неисчерпаема. Казалось бы, уже всё, что можно, сказано о Русских Людях, добавить нечего, но реальность преподносит всё новые поводы для рефлексии (тот же боярышник).
From:[info]mdri@lj
Date:January 18th, 2017 - 01:04 am
(Link)
Тот же боярышник, может преподнести новые поводы для рефлексии только москвичам и приравненным к ним лицам.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:January 20th, 2017 - 12:39 am
(Link)
Да, прекрасный текст, спасибо за ссылку.
Именно такЪ! Русский человек в массе не способен отвечать за себя, причем большинство интуитивно это понимает. Откуда такая популярность Ивана Грозного, Петра и Сталина? А это как раз правители, использовавшие кнут и палку (кто буквально, кто фигурально) как основные мотиваторы в обращении с народом. "С нами по-другому нельзя" - лично слышал от людей! То есть люди сами себя записывают в какую-то скотину.
"Нам свободную продажу оружия нельзя, перестреляем же друг друга!" - люди сами себя записывают в какие-то недочеловеки, куда там Гитлеру.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:January 17th, 2017 - 06:25 pm
(Link)
С этими выплатами довыплатами переыплатами невыплатами подтверждаю, столько развлечений, у меня батя военный хоть и давно в могиле, а военные пенсионеры даж те кто уже совсем в отставке до сих пор судятся о каких-то надбавках, пайковых и прочая и прочая. Государство же перманентно посылает в пешее эротическое или даёт какую-то копеечку (не всем конечно, а тем кто досудился). И эта песня будет вечной. Теперь выясняется что и отбирает. Но это та же ситуация со стороны рашки (кому должен прощаю) просто с другой стороны.
From:[info]rawich@lj
Date:January 17th, 2017 - 09:27 pm
(Link)
А тут ещё назревает очень своевременный Закон о том, что можно за долги забирать единственную квартиру. Специально чтобы такие хитрожопые военные не прятались за букву закона, что им платить дескать нечем и жить негде.
From:[info]leonid8@lj
Date:January 17th, 2017 - 10:56 pm
(Link)
Вот потому что командировочные надо платить в рублях (в том числе в Сирии). И вообще "явастуданепосылал".
From:[info]biggreenhamster@lj
Date:January 18th, 2017 - 12:39 pm
(Link)
И это правильно.
Желаю приставов им, квартЫры и табуретки описывать, да помордастее.
From:[info]ext_2296964@lj
Date:January 19th, 2017 - 07:15 am
(Link)
Непосредсвенно по ссылке. Протабаненный срок персонажам восстановили, но касашку оные проиграли. Надо было нанять нормального юриста. Сейчас только верховный.
From:[info]ext_2296964@lj
Date:January 19th, 2017 - 07:16 am
(Link)
Непосредсвенно по ссылке. Протабаненный срок персонажам восстановили, но касашку оные проиграли. Надо было нанять нормального юриста. Сейчас только верховный.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:January 20th, 2017 - 12:44 am
(Link)
А потому, что железным правилом должно быть "Ни шагу без официального и строго письменного приказа!" Вот ведь нонешние-то командировочные в ЛДНР. Они же наверняка официально отъезжают на учения в Ростовскую область. Ну и все. Лет через 5 уже им будут говорить что-то вроде "Какая еще Новороссия, мужик, ты с дуба рухнул? Наших войск там не было, как ты мог там воевать-то?"