Живой роман Пробежего - Технологический вопрос [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Технологический вопрос [Nov. 10th, 2017|02:05 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry


В последнее время путин ставит гомерические количества дизлайков к каждому видосу Навального. Интересно, как все это обсчитывает движок ютуба? Судя по результату, он лайки и дизлайки тупо суммирует по модулю. Но мой вопрос не в этом, а в том, как технически это делается?

Конечно, любой мало мальски слышащий про интернеты юзернейм, состроив экспертное ебло, тут же авторитетно заявит: это боты. И в самом деле, нет никакой проблемы запилить в ютуб ботнет и натравить его на сколько угодно аккаунтов. Можно хоть мильен дизлайков в секунду ставить каждому, или ставить продвинуто, выдерживая квоту, скажем, 2:1. Это лишь вопрос быдлокодинга.

Но! Так ли это реализовано на практике? Точно мы не знаем, но можем, опираясь на здравый смысл и общее понимание России, выдвинуть вполне себе рабочую гипотезу. Надо просто всегда держать в голове, в чем именно состоит целеполагание запутинцев.

И это очень просто. У этих блядей всего две цели:

Цель первая, основная: имитация. Имитация чего угодно, в данном случае - неприятия народом идеи, что воровать плохо, убивать плохо, издеваться над старушками плохо, морить болью раковых больных плохо - и так далее. Типа, русский народ всецело за воровство, убийства, издевательства и всяческое вымаривание населеньица любыми способами, короче, за "слава Путину!" и "смерть России!".

Цель вторая, главная: спиздить бабла.

Теперь давайте рассуждать логически. Сколько можно спиздить бабла на запиле ботнета и единоразовом нажатии на кнопку "Старт!"? Посчитаем.
Себестоимость такого ботнета составляет 300 000 руб. плюс НДС. Завысить смету в пятьдесят-сто раз будет сложно чисто психологически даже Пригожину, хотя там клейма негде ставить. Скорее всего, смету завысят максимум в три раза, итого спижженно брутто 600 000 руб плюс НДС. Но ведь есть еще транзакционные издержки: на обнал, на комиссию обнальщикам, а тут бушуют свирепые законы рыночных джунглей, скидки на то, что ты воруешь за Путина, никто не даст. Останется в лучшем случае 400 000 тыс. И один раз, по акту сдачи-приемки. Это что, деньги??? Для Пригожина?????? гы.

Тут какое-то противоречие с реальностью, которое снимается, если принять ту самую рабочую гипотезу за основу, а именно: в пятиэтажном офисе сидят у мониторов N шлюх, на каждую по сотне ютубовских аккаунтов, и все лихорадочно давят мышу, к концу смены не чувствуя указательного пальца правой руки (для левшей наоборот). Сидят они на окладе, по 15 000 на руки, по смете 65 000, трехсменка, департамент в целом хуячит 365/24/7. Чуете? Уже совсем другие деньги! И это тупо рядовые отбросы. А ведь ими надо руководить, за ними надо надзирать, плюс аренда, плюс уборщицы, плюс прочий аппарат... Тут пахнет минимум соткой лямов в год на один только канал Навального на ютубе. Совсем друге дело!!!

Так что, забудьте про ботов. Ботнет не эффективен.

Слава Путину!
хехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:November 9th, 2017 - 07:54 pm
(Link)
Чубайсенок разгулялся и упивается.
[User Picture]
From:[info]robinbobin@lj
Date:November 9th, 2017 - 08:04 pm
(Link)
>в N шлюх, на каждую по сотне ютубовских аккаунтов, и все лихорадочно давят мышу

не надо. это скрипт пимкает.

From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 9th, 2017 - 08:16 pm
(Link)
>> Сидят они на окладе, по 15 000 на руки, по смете 65 000, трехсменка, департамент в целом хуячит 365/24/7.

Да, как-то так и должно это выглядеть. Именно из-за противоречия между завувалированной настоящей целью организации борделей информационных шлюх (спиздить много бабла) и их малой реальной пропагандистской-агитационной эффективностью такие предприятия популярны только в РФ и больше нигде.

А если учесть, что точно так же устроена вся остальная путиномика, возникает для кого-то несколько неожиданная, но интересная и стройная геополитическая гипотеза, объясняющая буквально всё, что происходило вокруг путинизма за всю его историю.
From:[info]antontsau@lj
Date:November 10th, 2017 - 03:56 am
(Link)
Чсх рашкованские хуесосные вместо выдачи эффекта "весь норот любит родинку и фюрера!" создают ровно обратное - "рашка это ебаный петушатник, нанимающий и использующий дешевых хуесосов чтоб хоть как-то кончить".
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 10th, 2017 - 07:09 am
(Link)
Мотивация и логика руководящей мрази понятна, ибо проста. И даже, в каком-то смысле, честна перед всеми. А вы бы сами, к примеру, отдали быдлу народу пиастры, изобильно текущие за газ и жижу? Такое благодатное чудо выпадает лишь в раз в жизни и далеко не всем.
From:[info]antontsau@lj
Date:November 10th, 2017 - 02:28 pm
(Link)
нороту-то ясно дело хуй, но деньги можно не распизживать а все же куда-то вкладывать, как тот же Китай и прочие азиаты.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 10th, 2017 - 02:31 pm
(Link)
Зачем? С собой ни гроша не заберёшь. И жизнь, хе-хе, коротка.

From:[info]antontsau@lj
Date:November 10th, 2017 - 02:44 pm
(Link)
ну там династию основать или еще что-нибудь такое же. А так только расстреляться за амбаром же, или сдохнуть в луже мочи как Сталин.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 10th, 2017 - 02:47 pm
(Link)
Да, это резонное уточнение: если есть возлюбленное потомство и желание оному оставить побольше ништяков и поменьше забот, то таки да.

Так ведь они так и делают — своим деткам покупают лучшие университеты, поместья и яхты. А нарот пусть хуй сосёт.
From:[info]antontsau@lj
Date:November 10th, 2017 - 02:55 pm
(Link)
толку с того поместья, если все равно расстреляют в каком-нибудь забытом подвале всем семейством.

From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 10th, 2017 - 03:03 pm
(Link)
Не дома же, в родной говени, обустраивать родовые поместья — а в Загнивающем Капитализме, куда ватник никогда не дотянется корявыми ручьями.
From:[info]antontsau@lj
Date:November 10th, 2017 - 03:12 pm
(Link)
В белобваниях поместья не получаются, по куче причин. Прежде всего папуасьих вождей тут любят и умеют потрошить, процесс отлажен за столетия, а уж папуасьих прынцев... Во-вторых - размаха нету, ну что это за ебаное помеестье в пару га, а больше никак, никаких денег не хватит миллергоф строить. И в-третьих - все это без дефок, орущих "барин приехали!" и толпы личных хуесосов, что неуклонно вызывает тоску по родинке и печаль.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 10th, 2017 - 03:16 pm
(Link)
Я тоже думаю, что их потом выпотрошат, оставив жить только тех, кто сам добровольно всё отдаст. Ну, может, бросят пару мильёнов на жизнь, чтоб помнили, кто Хозяин. Однако терпилы про это ещё не знают, по скудости сил внутричерепного ганглия. И вот всё вот это вокруг себя ломают и портят, будто им ядрён-батон будет отмазкой.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 10th, 2017 - 03:19 pm
(Link)
В ЦэКе ж не идиёты сидели, потому в служилую гебешную сволочь людей с умом и фантазией не набирали, так что там тот ещё отрицательный отбор произошёл. Результат, собственно, налицо: дебил на дебиле дебилом погоняет. Со стороны путинская вертикаль выглядит совершенно пиздецово! :) А всеобщее хуесосание подданных этой вертикали — это в одном флаконе Оруэлл, Каффка, Пелевин и кто-нибудь там ещё из мастеров наблюдения за насекомыми.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 10th, 2017 - 04:28 pm
(Link)
А может, именно по этой причине и не вкладывают: знают, что всё равно будут выпотрошены, и не хотят потратить нетрудовую копеечку на благо ненавистных белых бван.
From:[info]andrey_kaminsky@lj
Date:November 10th, 2017 - 01:36 am

Это школа либерализма, ёпта!)

(Link)
Если б не фабрика тролей, то долбоёб дворовый, обыкновенный, так бы и работал каким-то там заполнителем форм, приёмщиком заказов в онлайн-магазе, общался с такими же полуграмотными пост-совками, умственными инвалидами на почве неосторожного просмотра телевизора. Короче, жил бы и помер бы дураком.
Но вступив в ряды бравых инет-наебаторов национал-пиздунов, человек волей - неволей пообщается с более-менее толковыми людьми, заглянет в википедию, читанёт, что там Навальный пишет... Буквально пару лет и перед нами по-прежнему хоть и говно-человек, проститутка и жополиз, зигующий Владимиру Владимировичу, это как и раньше, но уже не имеющий иллюзий относительно якобы величия Вождя и прочей хуеты.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:November 10th, 2017 - 03:26 am
(Link)
Резонно.
From:[info]antontsau@lj
Date:November 10th, 2017 - 04:00 am
(Link)
И поэтому первым делом он побежит грабить булочную (к музеям и банкам его конечно и на калашный выстрел не подпустят, там желающих и без него толпы будут) а не какую-то там ебаную родинку спасать. Ну вот и хорошо.

И да, ясное ощущение себя хуесосом - бесценно. Так что надо им об этом напоминать.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 10th, 2017 - 07:15 am
(Link)
Вот вы говорите, что «один раз — не пидарас», а, между тем, петушиная печать на челе уже просветлённого, по вашему мнению, говноеда таки видна издалека. Ты ему такой: чей Крым? А он ведь уже по-другому не может и начинает заднеприводную песню про вставание скален. Несмотря на отсутствие иллюзий в его петушиной пидарской голове.
From:[info]andrey_kaminsky@lj
Date:November 10th, 2017 - 07:20 am
(Link)
Разница между поклонением Вождю искренним и поклонением за деньги огромна.
Именно эта разница и позволяет быть кому-то Сталиным, а кому-то Путиным. И уж если выбирать, кто будет моим Вождём - головорез или клофелинщик, то пусть лучше клофелинщик Вова, чем головорез Иосиф.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 10th, 2017 - 07:25 am
(Link)
Цивилизационный выбор между поклонением вождю и демократической процедурой — он суров, да.
From:[info]andrey_kaminsky@lj
Date:November 10th, 2017 - 08:02 am
(Link)
В чём претензия то, братиш?
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:November 10th, 2017 - 01:54 am
(Link)
Скорее всего этим занимаются какие-нибудь военные части, так называемые "научные роты". А Пригожин - это операция прикрытия. Для того его и спалили, чтобы на него все валить в случае чего.
From:[info]antontsau@lj
Date:November 10th, 2017 - 03:53 am
(Link)
Да ни хуя не в офисе. Вон полное жыжо таких хуесосов-надомников, с рабочей сменой 18 часов. На офис никто не тратится, интернетик и компутер свои, 500 рублей в день и проверить что отсосал норму по километражу и литражу. Вот уже и профит вырисовывается.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 10th, 2017 - 07:19 am
(Link)
Пенсы, особенно военные и ментовские, затем томящиеся тоской по родине эмигранты пенсионного же возраста, затем всякая айтишная шушера (программеры, одмины). Групповой портрет ольгинского хуесоса. А ещё есть «идейные»: всякие кобовцы, нодовцы, пургинянвцы и прочая похожая мразь.
From:[info]antontsau@lj
Date:November 10th, 2017 - 02:33 pm
(Link)
Да, вон у Бацьки в прошлом году какого-то рашкохуесоса сажали - "сторож общеобразовательной школы". Сидит уебан на должности за три копейки, в потолок плюет целый день, ну заодно и на подсасывать хуев себе набирает. Ну и всенепременная щколота-студенчество, разумеется.

Идейные совсем другие, там сразу видно ебаната а не платного хуесоса. У них фгм, и поэтому точка зрения Неуклонна И Непреклонна, хуесосам же что дали в рот то и сосут.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 10th, 2017 - 02:42 pm
(Link)
Особенность именно российского общества, которую я неоднократно отмечал в свои приезды в русский мир, это готовность за деньги продать не только себя, но и своих родных, детей, родителей, жену или мужа, прошлое, будущее, родину-уродину и вообще всё, за что заплатят. И совмещать в этом деле совершенно несовместимые вещи — вроди стяжания личной святости и распилов с откатами (главпоп Гундяев наверняка не даст соврать). «А чо такова?!»
From:[info]antontsau@lj
Date:November 10th, 2017 - 02:53 pm
(Link)
О то ж. Срана нищих хуесосов, с самого детства мамочка учила - соси васенька хуй у начальника, а то никогда никуда не поднимешься, так и будешь всю жизнь в нищете... в результате и нищета, и хуй во рту, но по этому поводу никаких даже страданий, ачетакова.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 10th, 2017 - 02:46 pm
(Link)
Школоту обычно видно, пушо она многих вещей о прошлой жизни не знает и шпарит дословно по методичке, палясь при первых же уточняющих вопросах. Как иностранцы прямо.
From:[info]antontsau@lj
Date:November 10th, 2017 - 02:54 pm
(Link)
Разумеется. Впрочем, по многим параметрам эту щколоту и от деревянного полена не отличить.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 10th, 2017 - 03:00 pm
(Link)
Ну, интеллект дело иногда наживное, со временем… А вот, скажем, счатливую и богатую, сытую и прекрасную Советскую Жизнь искренне могут запойно хвалить только те, у кого она такой тогда была, то есть всякая номенклатура, вертухайское, прокурорское и ментовское начальство, завскладами и так далее. Никак не гегемоны, гг, и уж точно не всегда полуголодная интеллигенция, а уж про крепостное трудовое крестьянство даже вспоминать неловко. Даже одного слова достаточно, чтобы воспоминания перестали быть пьяняще светлыми: ОЧЕРЕДИ, сука, за всем при пустых прилавках.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 10th, 2017 - 02:11 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:November 10th, 2017 - 03:59 pm
(Link)
Посмотрел. Впечатление - опа-на!
Музыка, вероятно, подошла. В орихинале - любовная песнь типичного латиноамериканского нищеброда (vagabundo). И название - despacito - потихонечку.
From:[info]valb3001@lj
Date:November 12th, 2017 - 09:48 am
(Link)
С Башорга

"Сестра смотрела клип Деспасито на повторе. Я спела на его мелодию "Сосито сосито мужское пиписито". Теперь она не может его смотреть, не вспоминая это, и обещает меня убить XD"