Живой роман Пробежего - ДПЧ (Да Памажыти Чайнеку) [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ДПЧ (Да Памажыти Чайнеку) [May. 2nd, 2007|09:54 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вот вить куда прогресс зашол: винт на 250 гиг уже стандарт, совсем как в раньшие времена 40 МегаБайт типа. Людишки этим и пользуются, им, сволочи, скока гигабайт не дай, все мало. А винды на такое дело не готовы. То бишь, готовы, конечно, но исключительно через жопу. Грузят проц по полной маме - и это при операциях копирования! Как зарядишь двухгигабайтный архив ворочать, так хоть тихий час устраивай: Deffered Procedure Call (что-то глубоко системное) отбирают 50-70% мощности, а оставшихся даже на прорисовку экрана с трудом хватает.

Мне кажется, тут что-то ненормальное. Я ведь как понимаю? Процессер дал команду устройству ввода-вывода, устройство ввода-вывода начинает жужжать, и хозяина не беспокоит, покамест работы не сделает - и так далее. Так спрашиваецо, какова хуя?

Вопрос, сопсно, простой: можно ли это дело как-нть оптимизировать и где чего подкрутить?

ЗЫ: (мудрые советы типа "родиться заново от других родителей" или там "ставь линух", не говоря уже "все нормальные люди сидят под макосью" папрашу вас отложить на потом)

Спасиба.
Image
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]co2@lj
Date:May 2nd, 2007 - 01:59 am
(Link)
1. Дефрагментация.
2. Разобраться с интерфейсами - ATA, SATA и прочия.
From:[info]probegi@lj
Date:May 2nd, 2007 - 02:22 am
(Link)
1. Периодически делается, но проблема не в этом.
2. О цэ добрiй совiт. И куда их разбирать?

хехе
[User Picture]
From:[info]alexclear@lj
Date:May 2nd, 2007 - 02:02 am
(Link)
Я думаю, надо DMA на устройстве включить, а где это сделать в вендах - того не ведаю.
From:[info]probegi@lj
Date:May 2nd, 2007 - 02:25 am
(Link)
а там включено
[User Picture]
From:[info]alexclear@lj
Date:May 2nd, 2007 - 02:45 am
(Link)
Так ведь не работает же нихрена
[User Picture]
From:[info]alexclear@lj
Date:May 2nd, 2007 - 02:47 am
(Link)
Надо ф свойствах глядеть, в драйвер менеджере или как там его.
Если бы у меня венда была, я бы скриншот прицепил.
[User Picture]
From:[info]asc_ii@lj
Date:May 2nd, 2007 - 02:54 am
(Link)
у меня винда
во
[User Picture]
From:[info]turan4oks@lj
Date:May 2nd, 2007 - 10:19 am
(Link)
Можно попробовать удалить Primary IDE Channel (см. скрыншот) и перегрузинить комп. Он должен будет автоматически обнаружить этот самый канал и заново поставить дрова. Не факт, что это поможет, но попытко ведь не пытко :)
Успехов в борьбе с ЭВМ.
From:[info]probegi@lj
Date:May 2nd, 2007 - 11:12 am
(Link)
Ноюз. Поставицо виндовый драйвер
[User Picture]
From:[info]arseniy_at_home@lj
Date:May 2nd, 2007 - 02:07 am
(Link)
Сесть на мак и поставить линух от других родителей.Вирусы можыд? А если вдруг винты IDE, то можна попробовать перевисить тормозной винт на другой шлейф.

[User Picture]
From:[info]asc_ii@lj
Date:May 2nd, 2007 - 02:12 am
(Link)
требуется уточнение - SATA или IDE?
и какая мать
например, под интеловые чипсеты надо ставить дрова, чтоб они не тормозили
[User Picture]
From:[info]asc_ii@lj
Date:May 2nd, 2007 - 02:13 am
(Link)
да, под что хард разбит? если FAT32 - конвертнуть в NTFS
From:[info]probegi@lj
Date:May 2nd, 2007 - 02:24 am
(Link)
системный - фат, второй - нтфс
по-моему, нтфс тормознутей, нет?
[User Picture]
From:[info]asc_ii@lj
Date:May 2nd, 2007 - 02:40 am
(Link)
нтфс гораздо менее чуствителен к фрагментации, нежели фат32
и на больших объёмах он заметно выгоднее в производительности
From:[info]probegi@lj
Date:May 2nd, 2007 - 03:18 am
(Link)
дык большие объемы у меня на нтфс и лежат
А на фате - сама винда и проги, там гигабайтных фалой нету, разве что подкачка
[User Picture]
From:[info]alexclear@lj
Date:May 2nd, 2007 - 02:46 am
(Link)
На современных системах ето похрен, ничо он не тормознутей.
From:[info]probegi@lj
Date:May 2nd, 2007 - 02:20 am
(Link)
IDE. Intel 82801EB Ultra ATA Storage Controllers. Первичный и вторичный IDE - Ultra DMA.

Мать - хз.
[User Picture]
From:[info]arseniy_at_home@lj
Date:May 2nd, 2007 - 02:22 am
(Link)
Если висит на одном шлейфе с диском, на котором винда, то будет тормозить почти 100 працентафф.
From:[info]probegi@lj
Date:May 2nd, 2007 - 02:23 am
(Link)
дык винт-то один
[User Picture]
From:[info]arseniy_at_home@lj
Date:May 2nd, 2007 - 02:31 am

Re: Reply to your comment...

(Link)
Ну чо могу сказать? Жопа... Надо биос перепрошивать. Хотя можыд сидюк
погоду портить, развешай их, если на одном.
From:[info]probegi@lj
Date:May 2nd, 2007 - 03:18 am

Re: Reply to your comment...

(Link)
а, тут, может, и порылась саббака...
Посмотрю.
[User Picture]
From:[info]arseniy_at_home@lj
Date:May 2nd, 2007 - 03:54 am

Re[2]: Reply to your comment...

(Link)
Собаке - собачья смерть!
[User Picture]
From:[info]asc_ii@lj
Date:May 2nd, 2007 - 02:44 am
(Link)
ультра дма в свойствах у каналов стоит?
сидюк на другом шлейфе?
ещё такое бывает, если неправильно выставить мастер/слэйв
мастер/слэйв - это не только перемычка на харде, но и положение харда на шлейфе: конец - мастер, середина - слэйв
From:[info]probegi@lj
Date:May 2nd, 2007 - 03:24 am
(Link)
Стоит ультра, а как же. Вот со шлейфами надо посмотреть.
[User Picture]
From:[info]asc_ii@lj
Date:May 2nd, 2007 - 02:51 am
(Link)
можно попробовать качнуть дрова под чипсет поновее
http://downloadfinder.intel.com/scripts-df-external/Support_Intel.aspx?lang=rus&iid=rusHPage+nav2_download
[User Picture]
From:[info]ex_hagizverg862@lj
Date:May 2nd, 2007 - 02:22 am
(Link)
Дуал кор надо процессор.
From:[info]probegi@lj
Date:May 2nd, 2007 - 02:23 am
(Link)
надо, хуле.. На 64 разрядном все летает, канешна..
[User Picture]
From:[info]ex_hagizverg862@lj
Date:May 2nd, 2007 - 02:26 am
(Link)
Не, я не про 64-бит. К нему ведь надо специальную хр еще. Я про двойной процессор.
[User Picture]
From:[info]barbudo@lj
Date:May 2nd, 2007 - 11:08 am
(Link)
Кстати, да. Дуалкор + 2 Гб памяти и я забыл, что такое "система тормозит".
From:(Anonymous)
Date:May 2nd, 2007 - 02:32 am

Фалобой, см. калик

(Link)
Да, дяде, были люди в нашэ време - Гнидас, Убивитц, Беглый Алегахрен, Хмель Сибирскай, Кихирчик, Лысай-карлекк...Самайе хуйовайе, када канпутырь приврощяйиццо из развликкатильнай хуйни в хуйовайе срецтво прайизвоцтва. Ты, батюшко, ыстонскава ничё не фкушайижь? Ато матри! И павесь на свайо рабоче-место таблицку - У нас не гаварят по-ыстонскамму. Да и как ет говаром назвать - адно зайиканье. А зайикаццо можна либа тока врашдённа (от пирипуга матири нижданной бяремишнасьтию), либа када шыпка выпемшы. У миня сасет по-даче дома сибе набухалси и до-дачи не дайехамшы. Жаль. Я ить с йим хател тожа в придверьи Перьвамайа золупатрибить и пайти атключять Ыстоньи свет, газз и другия ынерганасситилли. Но камуй-та было на-руку етаму памишатть. Наверна "питирским". Оне тама блиска фсё жа жывуть. От Юрпихалычь пряма скозал - байкотт и письдедз! И фся Масква как адин не таргуйить ыстонския товары. Ета ишо свизло, што в ихнем пириулке, хде пасольствийе, ишо и епонцы с пидерландами. А так ваще ба фсю каму-никакцыйу на римонт паставили и туджа приастановилли за нарушэнье сан и пидо надзора. Иначя как смареть в глоза витирранов, што пасля Победы уйехали жыть в Ызрайили? У нас в школе у Сашы Гнизьдюка был дедушко с Адесцы (царствийе яму нибеснайе!. Дак на празьнек уроки были, спицальна пасвищонныя, и Якав Израиличь любил разсказывать как яму в жопу фошыст в отакке стрильнул, а патом раненье, госпеталь и мядаль "За атвагу!".
[User Picture]
From:[info]markscheider@lj
Date:May 2nd, 2007 - 02:39 am

ыыыыыыыыыыыыыы

(Link)
вернулся, родимый
From:(Anonymous)
Date:May 2nd, 2007 - 06:18 am

Фалобой, см. калик

(Link)
А хтой-та ныньчя на "фейрарри" чють художыствинай кина-тятр на Новам Орбатте не снёсс? Щя по месту йехали, дак тама упорапетт падземнава пирихода вазстанавили и бардюр пачиняйуть. Чё за мошына така для кипичонах чяйнеков, што то в ей гарять аки танкисты, то у Триуфальнай арки в муссарку ванзиццо? Можыть ет така спецмошшына для куриознах прайисшэдствий с састойаттильными нуваришкими? А ишо я канпутыри видал с фейрарри. Захуём такой нужон, ежли в ём не атсаснуть тиной Кандылацкой, не проста-так фписду разбидзэ? Не, я панемайу када чяйнек для вады кяпитить - Поршэ. Яйцы под Фобиржэ. Ручьки там шарекавыя как у Мони Бланка. А канпутырь суть весчь прайизвоцтвинайа - по яму фсяку хуйню можна смареть и пальцыми пичятатть. Ну ишо по-молдасьти на яво драчятть. А, ишо Алксникерс судиццо по яму абищял. А фейрарри-та тутта причом? По розмеру, кстатте, он больша на дейу-матизз выблидитт...собранай в Ыстонье, ква-ха-ха!
From:[info]probegi@lj
Date:May 2nd, 2007 - 03:20 am

Душевно.

(Link)
А ыстонскова я не знаю продукта. Шпрот не ем (меня ат них ташнит - видно русский дух не переноситЪ), а другова и не ведаю. Тут нужен список, а то как бы не оскоромицо...

хехехе
From:(Anonymous)
Date:May 2nd, 2007 - 05:25 am

Фалобой, см. калик

(Link)
Йобанай рвот! Скока канпутирных знатачей сразу панакинулася, иххи-хи-хи. Я так смикайу што ежли йих фсех скласьть тобижь счесьть, то ихний атрядт будить дажа большэ чем афто, бля, любиттилей.Но, кагриццо, не Байкал прайзшол от байкиров! Кассабильна ыстонскех прадухтов. Как и любой прадухт нашыва чилавечива петанье ет суть гамно. Паетаму разсморим ыстонскайе гамно попристальней. Ыстонския афтамабили - гамно. Ыстонския шошлыкки - двашдойе гамно. Ыстонскайа вотка - тришдойе гамно. Ыстонскайа куфня - гамнитцо нирадифшывася зародыша в утробе гамнаетки. Ыстонскайа палиттика - кашлийишшый паносс заики. Ыстонскайа музыца - дрисьня с апилкими. Ыстонскайа палитцыйа - кучя сраных катяхов по дароге свинапасса к сваёй деушке-свиначистке. Ыстонския нацаналисты - срань от срани ихней жа паллитицы и палитцыйи.
From:[info]zhidov@lj
Date:May 2nd, 2007 - 04:22 am
(Link)
когда компьютер покупал сверху 20 баксов не клал? Вот тото и оно
From:[info]probegi@lj
Date:May 2nd, 2007 - 05:22 am
(Link)
Положил щас на винт 200 руб.
Не помагаит.
Жадные ж они...

хехе
[User Picture]
From:[info]ex_ex_fooli@lj
Date:May 2nd, 2007 - 04:23 am
(Link)
Отвратительный пост, в комментах много гиков, порицаю.
А компьютер работает медленно оттого, что он поломалси, надобно новый купить.
[User Picture]
From:[info]seer9@lj
Date:May 3rd, 2007 - 04:06 am
(Link)
"Я ведь как понимаю? Процессер дал команду устройству ввода-вывода, устройство ввода-вывода начинает жужжать, и хозяина не беспокоит, покамест работы не сделает - и так далее. Так спрашиваецо, какова хуя?"

Такое происходит только при работе SCSI винчестеров, висящих на SCSI же, ясен пень, контроллере. Вот там девствительно, поставил копирование (дефрагментацию) и продолжаешь спокойно работать. Тока цены на это хозяйство вызывают приступ плохо контролируемого жидоедства.
А так вам правильно советовали Transfer Mode посмотреть на Первичном и Вторичном IDE канале. Там должно стоять везде "DMA if available" и у жесткого диска режим должен стоять "Ultra DMA Mode 5". Ну и разбросать по разным шлейфам HDD и CD-DVD.