Живой роман Пробежего - Почему нынче в творчестве так много римейков [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Почему нынче в творчестве так много римейков [May. 24th, 2007|09:36 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вот тут несут обычную бредовую ахинею, а к ней попался комментарий:

Просто всё уже спето, сплясано и снято. Технократическая иудео-христианская цивилизация зашла в тупик. В т.ч. и в культуре.

Ну, что люди в массе своей неспособны ни создать Новое, ни, тем более, его предвидеть, то не новость и не очень интересно. Зато Знаток Культуры навел меня на размышлязм (не могу сказать, что очень уж оригинальный, наверняка его кто-нибудь уже не раз подумал).

Дело в том, что мы живем в информационном обществе (свежая мысль, не правда ли?). Информационное общество стало возможным благодаря радикальному сокращению коммуникационного плеча, следствием чего явилась доступность любой информации массе. Что, в свою очередь, заставляет "серийных" производителей информации на массу оглядываться, и чем короче коммуникационное плечо, тем пристальней становится этот взгляд. А это влечет за собой - нет, не снижение требований к качеству творимого продукта, а новое качество самих этих требований. Информационный продукт должен быть доступен для усвоения (в идеале) любому человеку.

Это первый аспект современного культурного процесса, который далеко не нов и явил себя сразу после начала массового производства радиоприемников.

Второй аспект, полагаю, менее тривиален. Мы живем в эпоху конца информационного общества, и более того, являемся свидетелями начала его перехода в состояние постинформационного общества, когда "любой человек" становится уже не только потребителем информационного продукта, но и равноправным его производителем. Интерпретатором. На худой конец - ретранслятором. Это - новая культурная реальность, и новая реальность порождает новые формы культурной коммуникации - господствуещее в литературе, музыке, искусстве (а в перспективе - и в науке) модель one-no-many сменяется моделью many-to-one.

Я к чему веду? А к тому, что новая культурная реальность требует массового усвоения накопленного багажа. Это - объективная потребность общества.
И тут не до творения новых артефактов, важнее интерпретировать старые, перелить их в соответствующие постинформационному обществу формы.

Оттого-то кругом так много римейков.
Image
хехехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]_alias@lj
Date:May 24th, 2007 - 01:53 pm
(Link)
Да, идея уже обсосана этими французскими педерастами вдоль и поперек.
А вот что Киркоров - постмодернист, мне как-то в голову не приходило.
From:[info]probegi@lj
Date:May 25th, 2007 - 05:05 am

Не только постмодернист, но и вестник постинформацион

(Link)
Он и сам охуеет, как узнает.
гыгы

А что за французы такие? Я ж "несколько вольнодумен"...
хехехе
[User Picture]
From:[info]object@lj
Date:May 24th, 2007 - 01:56 pm
(Link)
Эх, нет у них своей Ахматовой. Прям ведь на стихи ложится:

"Всё распето, расснято, расплясано..."
From:[info]probegi@lj
Date:May 25th, 2007 - 05:04 am

Тут еще было бы поучительно

(Link)
напомнить товарищам историю физики. Как к концу XIX в. физики все уже открыли и все уже познали.

Поучительно, но бесполезно.
хехехе
[User Picture]
From:[info]ex_gardener@lj
Date:May 24th, 2007 - 01:58 pm
(Link)
да, занятно сказано
[User Picture]
From:[info]blguanblch@lj
Date:May 24th, 2007 - 02:02 pm
(Link)
пробежий - так нельзя

люди вернулись домой, ослабленные нарзаном
люди хотят тёлочек сиськастых духовного, а вместо этого люди читают про то, как наше "мягко говоря несовершенное "сегодня", зашкваривает собою героическое "вчера"".

это ли не писец, прпробежий?

зашкваривает, бля, зашкваривает, да что же это за слово-то такое

но я, собственно, не о том

не живём мы ни в каком информационном обществе, увы
чтобы мы там жили, мы должны были дойти до пика индустриального общества, затем - до пика пост-индустриального общества (это когда примерно 1,5%-3% трудоспособного населения заняты непосредственно в производственной сфере и этого хватает для кризисов перепроизводства). И вот когда мы бы упёрлись в этот самый пик и не нашли бы способов его преодолеть - мы бы жили в информационном обществе.

мы же сейчас живём в каком-то загадочном обществе, имеющем частичный доступ к маааахонькому подмножеству благ информационного общества

В остальном же - согласен )
[User Picture]
From:[info]observer_lj@lj
Date:May 24th, 2007 - 02:07 pm

Спасибо, повеселили :)

(Link)
Матчасть до такой степени засрала Вам мозги, что ВЫ ДАЖЕ НЕ ПОНЯЛИ, что лишь подтвердили мой тезис.
Дык... Эта...
Чего спорили-та? :))

Я конечно, знал, что Вы - тупы. Но не до такой же степени?!!

Хехе?
[User Picture]
From:[info]blguanblch@lj
Date:May 24th, 2007 - 02:25 pm

Re: Спасибо, повеселили :)

(Link)
зашкварьте собою героическое!
[User Picture]
From:[info]observer_lj@lj
Date:May 24th, 2007 - 02:32 pm

Re: Спасибо, повеселили :)

(Link)
Не думаю, что мне стоит тратить время ещё и на Вас...
Можно представить, что за публика пасётся в журнале такого ..., как ---.

Ergo:
Пардон муа, зелёная.
[User Picture]
From:[info]blguanblch@lj
Date:May 24th, 2007 - 03:04 pm

Re: Спасибо, повеселили :)

(Link)
вот есть же люди, во всём правильные - и не думающие, и понимающие, что надо тщательно зашквариваться, не растрачиваясь

и иностранных языков знают

toc toc, picchio, toc toc


[User Picture]
From:[info]observer_lj@lj
Date:May 24th, 2007 - 02:28 pm

Мене текел,

(Link)
родной.

Не люблю, когда пиздят больше, чем весят...
На будущее: понятно, да?

За сим - разрешите откланяться, ваше высокопросвещенство.
From:[info]probegi@lj
Date:May 25th, 2007 - 04:56 am

Это я понимаю.

(Link)
Подросткам вообще свойственно не иметь высокого мнения о родителях. "Какие же предки тупые..." - это типично и нормально.

Но вы не торопитесь взрослеть - в подростковом состоянии есть своя прелесть.
хехе
From:[info]probegi@lj
Date:May 25th, 2007 - 04:45 am

Юноша, прежде, чем раскрывать рот в обществе,

(Link)
подумайте, что вы хотите сказать. И о чем.

В частности, вы двинули ДВА тезиса. Вопрос: какой из них я (даже не поняв) подтвердил?

ЗЫ: я, конечно, не гений. Могу, теоретически, чего-то подтвердить, даже не поняв этого. Пусть такой уровень развития называется "тупость". Вопрос: как назвать человека, который даже не понимает, сколько тезисов он формулирует?

хехехе
[User Picture]
From:[info]hmyr@lj
Date:May 24th, 2007 - 02:46 pm
(Link)
Врядли..
Скорее подразумевается разжевывание для тупых..
From:[info]probegi@lj
Date:May 25th, 2007 - 05:00 am
(Link)
Разжевывают в целях усвоения, и ни в каких прочих.
[User Picture]
From:[info]pussbigeyes@lj
Date:May 24th, 2007 - 04:12 pm
(Link)
сменяется моделью many-to-one

И этот one именно ТЫ! Мой бедный моск...
From:[info]probegi@lj
Date:May 25th, 2007 - 04:40 am
(Link)
Добро пожаловать в Прекрасный Новый Мир.
хехе
[User Picture]
From:[info]pussbigeyes@lj
Date:May 25th, 2007 - 07:24 am
(Link)
Утешает, что, на самом деле, модель - many-to-many. Т.е. как в групповом сексе - можно сачкануть.
From:[info]probegi@lj
Date:May 25th, 2007 - 12:17 pm
(Link)
хехе
[User Picture]
From:[info]maskodagama@lj
Date:May 25th, 2007 - 06:02 am
(Link)
интересное утверждение. ушел думать)
[User Picture]
From:[info]old_al@lj
Date:May 25th, 2007 - 08:59 am
(Link)
Много четырех-пяти-шестисложных слов. Интерпретатор. Производитель. Это надо наговаривать ритмично, слегка синкопируя. Все нагибаются приседают в брейкдансе.
From:[info]probegi@lj
Date:May 25th, 2007 - 12:18 pm
(Link)
Музыканты, хуле.
[User Picture]
From:[info]zaharov@lj
Date:May 25th, 2007 - 03:20 pm
(Link)
Интересная мысль. Главное, кореллирует с размышлениями футурологов на тему - почему наука стоит на месте, зато плодятся технологии. Вывод - наизабретали столько всего, что необходим длительный пеиод переваривания достижений фундаментальной науки. Смотрите - когда радио изобрели, и когда WiFi. Может, в гуманитарной сфере нечто похожее происходит. Реклама и пиар - технологии в чистом виде.
From:[info]probegi@lj
Date:May 26th, 2007 - 11:02 am

Именно так. Но и дальше:

(Link)
Прогресс не останавливается, а меняет направление. Когда в странах - двигателях прогресса первым на повестке дня стоял вопрос материального обеспечения, мы имели НТП. Теперь этот вопрос в этих странах так остро не стоит, и вектор прогресса смещается в сторону информационных технологий.

А на прежнем направлении наблюдается плато, что вполне естественно: никакое развитие в условиях дефицита энергетических ресурсов не может вечно идти по экспоненте.