Живой роман Пробежего - Практика - критерий Плана Путина [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Практика - критерий Плана Путина [Nov. 13th, 2007|12:00 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ну что, суки, привыкли платить за мобилу, квартиру, интернет и прочее и прочее на каждом углу и без всякой очереди? Привыкли, да? Хорошо жить стали, падлы? Зажралось, быдло?

Все, все, халява кончилась. В очередь, сукины дети! Будете потеть в офисах продаж и сбербанках.

А все дело в чем? Все дело в том, что организовать глобальный экономический кризис российскому правительству пока слабо. Очередной дефолт на ровном месте тоже не объявишь - наглости не хватает. Вот и приходится пакостить своим гражданам по мелочам.

Вообще, все, к чему прикасается "эта страна", тут же превращается в какое-то омерзительное говно.
Такие дела типа.
Image
хехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]evsky@lj
Date:November 13th, 2007 - 05:11 am
(Link)
А я и не пользуюсь этими ацкими машинами. Зачем? Если в соседнем магазине девочка с компьютером ту же операцию проведут в три раза быстрее, примут любые купюря и абсолютно и никакой комиссии не возьмут.
В Москве, правда, это не прокатывает. Теперь и в магазинах вместо девочек машины.
[User Picture]
From:[info]object@lj
Date:November 13th, 2007 - 05:15 am
(Link)
Вы считаете, что труд оператора и дальше должен оставаться дешевле труда машины?
[User Picture]
From:[info]evsky@lj
Date:November 13th, 2007 - 05:21 am
(Link)
Нет,я так не считаю. Но пока это так. И полагаю, как это ни печально, так будет еще долго.
From:[info]probegi@lj
Date:November 13th, 2007 - 06:22 am

Быстрее?

(Link)
Я делаю платеж примерно за 45 сек. Сильно сомневаюсь, что найдется девочка, которая обгонит машину. Что же касается комиссии, то стоимость обслуживания того же числа абонентов "вручную" однозначно выше 3-5% комиссии.

хехе
[User Picture]
From:[info]denizzzka@lj
Date:November 13th, 2007 - 05:11 am
(Link)
присутствие сотрудника?! :)

банкоматы, принимающие наличность, тоже имеются ведь...
From:[info]probegi@lj
Date:November 13th, 2007 - 06:23 am
(Link)
Есть, есть где развернуться административной мысли.

Убивать. Только убивать.
хехе
[User Picture]
From:[info]flamin_juventa@lj
Date:November 16th, 2007 - 12:46 pm
(Link)
Тут разница есть. Чтобы внести денежку в банкомат, надо сначала счет в банке открыть, для этого надо паспорт показать.

Именно потому на банкоматы гонений нет, как и на банк-клиенты через веб, а на ВебМани и автоматы Е-Порта - гонения начинаются.

Для "белозарплатников" это все не актуально, у них у всех в наше время есть банковские счета (часто открытые централизованно бухгалтерией работодателя) и карты.
From:[info]probegi@lj
Date:November 16th, 2007 - 09:42 pm
(Link)
Кой чорт? Мне навязывают сервис, о котором я не просил!
[User Picture]
From:[info]som@lj
Date:November 13th, 2007 - 05:19 am
(Link)
во долбаки.
[User Picture]
From:[info]ex_philippok289@lj
Date:November 13th, 2007 - 05:25 am
(Link)
вы как не в "этой стране" живёте. Обычная спецоперация на три хода
1.проверки и банкротство основных операторов,
2.скупка по дешёвке
3.открытие того же самого только под вывеской "МВД Mobile Payment Services" и удвоение тарифов

раньше они хотели просто взятки, - сегодня им нужен весь бизнес.
From:[info]probegi@lj
Date:November 13th, 2007 - 07:45 am
(Link)
Это и есть План Путина.
хехе
[User Picture]
From:[info]flamin_juventa@lj
Date:November 16th, 2007 - 12:44 pm

Там и скупать-то нечего.

(Link)
Какие у них активы? арендные договора на 0.35 кв. м.? или автомат стоимостью (новый) в пару штук баксов?

Утопят нафиг. Кто не успеет продаться банку на выгодных условиях - тот умрет.
[User Picture]
From:[info]istopnik@lj
Date:November 13th, 2007 - 05:28 am
(Link)
вот пидорасы
[User Picture]
From:[info]slavva@lj
Date:November 13th, 2007 - 05:32 am
(Link)
Я, как Цывилизованный Человег, плочу раз в месяц с карточки через банкомад, который не закроют, потомушто он банковский.
From:[info]probegi@lj
Date:November 13th, 2007 - 07:45 am

Да просто руки еще не дошли.

(Link)
Сначала приставят к каждому терминалу по сотруднику.
Потом терминалы исчезнут как класс.
А что делать с уже приставленными сотрудниками?
Да вот же! банкомат! рядышком стоит!

хехе
[User Picture]
From:[info]slavva@lj
Date:November 13th, 2007 - 08:01 am

Re: Да просто руки еще не дошли.

(Link)
Придется уйти во Внутреннюю Эмиграцию и перестать пользоваться сначала сотовой связью, а потом и деньгами, которые тоже могут отменить.
From:(Anonymous)
Date:November 13th, 2007 - 06:24 am

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
да, хренотень это, Пробежий. разнылись молодчики - мы так не работали раньше, мы так не могём.
да сможете, суки. сможете. а не захотите, так валите нахуй. операторы сраные. банки сами могут обеспечить такой же сервис. одной паразитической сруктурой будет меньше.
а лоббистов сомнительных интересов, выступающих против Плана, мы, Пробежий, будем таки беспощадно...
From:[info]probegi@lj
Date:November 13th, 2007 - 07:41 am

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Правильно! Даешь нерушимое диалектическое единство чекистов и бизнесменов!
хехе
From:(Anonymous)
Date:November 13th, 2007 - 08:42 am

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Правильно! Даешь нерушимое диалектическое единство чекистов и бизнесменов!
---
в верном направлении мыслите, Пробежий. понимаете жизнь.

вот у меня свояк уволился лет десять назад и ушёл в "бизнес". так до сих пор неизвестно, правильный был шаг или нет:
с одной стороны, квартира в кольце, дача в крёкшине, бумер чёрный, а, с другой - два его соседа по комнате в общаге уже в генералах.
а у генералов и дачи должны быть круче, и квартиры больше. хе-хе.
From:[info]probegi@lj
Date:November 14th, 2007 - 02:04 am

Да, непростой вопрос

(Link)
Дачу в Крекшине могут и попросить. А вот чтобы попросили из генералов - такого я чота не помню нихуя.
хехе
[User Picture]
From:[info]flamin_juventa@lj
Date:November 16th, 2007 - 12:42 pm

Re: Да, непростой вопрос

(Link)
Достаточно многих попросили из генералов, по всяким "делам оборотней" и прочим.

По слухам, из МВД выгнали напрочь всех ставленников Рушайло, генералов в том числе.

Технически "попросить из генералов" - полпинка, всего один приказ. Намного проще, чем отобрать бизнес.
From:[info]probegi@lj
Date:November 16th, 2007 - 09:38 pm

Re: Да, непростой вопрос

(Link)
Что-то про генералов не особо... полковников всяких - эт да. Были ли случаи разжалования генерала? Ну, попросили из МВД... сегодня попросили, завтра опять позовут...

хехе
[User Picture]
From:[info]kotofey@lj
Date:November 13th, 2007 - 07:19 am
(Link)
вот с последней фразой не согласен
не "хехе", а "охо-хо"...

вообще, давно еще Насреддин говорил, что начальство подразделяется по степени приносимого им вреда
From:(Anonymous)
Date:November 13th, 2007 - 07:33 am

ты пидораст и хуесос пробежий

(Link)
"эта страна" к тебе уже прикоснулась и ты стал омерзительным говном. А, вообще, ты уже старенький, скоро в гробик. А потом я приду и НАССУ, а может и НАСРУ на твою могилу.
From:[info]probegi@lj
Date:November 13th, 2007 - 07:43 am

Ты умрешь молодым.

(Link)
Это хорошо. Жалко только, что ума не успеешь набраться. А может быть, это просто в твоем случае невозможно...

хехехе
[User Picture]
From:[info]ordui@lj
Date:November 13th, 2007 - 07:41 am
(Link)
сволочи, хуйЪ им
у меня есть веб-мани!
From:[info]probegi@lj
Date:November 14th, 2007 - 04:25 am

У вас БЫЛИ вебмани.

(Link)
Да всплыли. Проверьте свой кошелек.
хехехе
From:[info]probegi@lj
Date:November 14th, 2007 - 04:25 am
(Link)
шютка

гыыыыыыыгыгы
[User Picture]
From:[info]oulenspiegel@lj
Date:November 13th, 2007 - 12:22 pm
(Link)
Ну около электронных урн для голосования тоже сотрудников расставят, всё к тому идёт ))
From:(Anonymous)
Date:November 13th, 2007 - 06:26 pm

Достоверный оффтоп.

(Link)
Достоверно информирую, что количество и степень тяжести туберкулёза в РФ в настоящий момент значительно больше, чем в самые худшие времена 90-х.

Вообще, знаете что мне кажется? Что все "планы Пу", нанотехнологии, ракеты "булава" и т.п. - это всё чистое надувательство, за этим ничего реального не стоит. Народу пудрят мозги, играют на больном патриотизме, а сами собирают деньги в большие чемоданы, намереваясь вскоре вдруг смыться. Когда наконец заварушка начнётся. Окажется, что никаких ракетов нету, и те, что были, давно поломались, и стабфондов никаких нету конечно же, и украдено даже то, что при Ельцине украсть не решались. Полный, окончательный распад. И когда придут шахиды, то их вообще нечем и некому держать будет. В этом случае они не только до Рязани с Владимиром, они и Москву сходу возьмут, причём легко, и двинутся на Питер. Тут уже речь пойдёт не о "помощи НАТО", а о формировании российского ополчения по инициативе и под непосредственным командованием НАТО, ввиду полного отсутствия субъекта помощи (все российские начальники разбежались), а обороняться надо, не то и в саму Европу войдут шахиды.
From:[info]probegi@lj
Date:November 14th, 2007 - 02:06 am

Re: Достоверный оффтоп.

(Link)
Скорее бы уж!
хехе
From:(Anonymous)
Date:November 14th, 2007 - 05:35 pm

Не спешите туда.

(Link)
Скорее бы уж!

Вы, уважаемый probegi, незрелые суждения выдаёте. Подумайте. Шахиды - это противник страшный, опасный даже для армий НАТО, у них есть всё, и концепция целостная, и фанатизм, и деньги, и оружие, и тактика проверенная, и опыт офигенный. Кстати, основа их тактики - живой щит из гражданского населения. Вам предстоит научиться хладнокровно стрелять по своим. Для НАТОвских пилотов это не проблема, конечно, но надо, чтобы российское ополчение это нормально восприняло. Иначе никак.
From:[info]probegi@lj
Date:November 14th, 2007 - 05:55 pm

Re: Не спешите туда.

(Link)
Зато они красивинько подвзрываюца!
хехе
[User Picture]
From:[info]flamin_juventa@lj
Date:November 16th, 2007 - 12:40 pm

Re: Достоверный оффтоп.

(Link)
>Вообще, знаете что мне кажется? Что все "планы Пу", нанотехнологии, ракеты "булава" и т.п. - это всё
>чистое надувательство, за этим ничего реального не стоит. Народу пудрят мозги, играют на больном
>патриотизме, а сами собирают деньги в большие чемоданы, намереваясь вскоре вдруг смыться.

Мне тоже так кажется. Только исход в худшем случае будет ИМХО чуть другой - распад РФ на княжества, где князья будут на 100% зависимы от Запада, типа как Ющенко. В лучшем случае - полная вестернизация новых властей РФ, которые пустят в страну в полный рост иностранные банки, страховые и нефтяные компании. Дело ЮКОСа после этого покажется мелочью, ибо российские компании окажутся перед выбором - продаться Шеврону или Экссону или умереть.

Шахиды в РФ вымирают, и преобразуются в чеченскую милицию. Путь Кадырова очевидно выгоднее, чем путь Дудаева или Басаева, и чеченцы это отлично понимают.

Лучше быть пузатым ментом и собирать взятки, чем по лесам с самопальными бомбами бегать.
From:(Anonymous)
Date:November 16th, 2007 - 04:48 pm
(Link)
Путь Кадырова очевидно выгоднее, чем путь Дудаева или Басаева

В данном случае путь выбирать не придётся. Падение или даже кратковременное ослабление центральной власти, при нынешних межнациональных отношениях, автоматически повлечёт массовые взаимные погромы, и для исламских авторитетов не останется выбора, кроме как возглавить тотальный джихад. Кто этого не сделает, тот как минимум потеряет всякий авторитет, а скорее всего и башку.
[User Picture]
From:[info]flamin_juventa@lj
Date:November 16th, 2007 - 12:34 pm

Не пугайтесь.

(Link)
По мне так очевидно, что их хотят подчинить банкам. Не более.

На банкоматы и банк-клиенты через веб гонений нет.
From:[info]probegi@lj
Date:November 16th, 2007 - 09:39 pm

Это пока.

(Link)
Тут главное - технологию отладить.

В любом случае, терминалов станет меньше, стоить все будет дороже.
Козлы по любому.

хехе