Живой роман Пробежего - Совок? В гутник, совок, в гутник. [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Совок? В гутник, совок, в гутник. [Jul. 29th, 2009|04:36 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Любой идейный совок - это Гутник. В смысле, что кроме как идти нахуй, ни к чему более не годен. Но к тому же идейный совок еще и гнусен. Невозбранно уподоблю его попу, гневно обличающего с амвона содомский грех, а после проповеди пялящего в алтаре юного мальчика прямо в жопу. Причем, чем идейнее совок, тем он гнуснее.

Ну вот возьмем, скажем, яркий пример, [info]lex_kravetski@lj. Товарищ душой болеет за обездоленный народ, в поисках пути к его счастию изобретает новые теоретические модели социализма (социализм 2.0 типа). Модели разбирать не будем, каждый, при желании, может нарисовать таких моделей товарное количество. Но, как завещал великий Ленин, практика - критерий истины. Вот я и предложил товарищу: не дожидаясь торжества мировой революции, начать обустраивать социалистическую Россию прямо сейчас:

Ув. тов. Кравецкий!

У меня к вам есть предложение. Не нужно ждать очередной революции, вы можете организовать социализм прямо завтра. Пусть не для всех, а для одной-двух семей - но ведь и при реальном социализме ваш личный труд обеспечивал социальные блага для примерно такого же количества человекоединиц. Также, следование моему рецепту не потребует от вас дополнительных сил (ну, а если и потребует? вы же готовы трудиться на благо других людей, не так ли).

Итак, все, что вам нужно будет сделать - это взять шефство над парой семей и гарантировать им некий "минимальный уровень" благополучия. Ведь вы, как сами признаете, сейчас "в шоколаде".

Взамен вы можете потребовать от них мечты о Космосе и Атомной Бомбе, и даже ежемесячного отчета о проделанной работе. Это тоже просто: каждую последнюю субботу месяца ваши подшефные будут являться на отчетное собрание и делать там доклады. Необходимой литературой и методическими материалами вы их снабдите безо всякого труда - в Интернете их более, чем достаточно.

Тем самым вы образуете вокруг себя пространство социализма. Причем даже без кровопролития!!!

Что вы думаете по этому поводу?

ЗЫ: ни секунды не сомневаясь в порядочности ваших единомышленников, выражу твердую уверенность, что они, вдохновленные вашим примером, подхватят вашу инициативу - и вот, очаги социализма начнут множиться и шириться, пока не охватят всю страну.

Конечно, для распространения передового опыта, вам потребуется коллективный агитатор и организатор. И здесь у вас не будет никаких проблем! Не нужно будет печатать в подпольной типографии "Искру", такого коллективного агитатора и организатора можно легко организовать по технологии web 2.0 в течение самого короткого времени.

Так как, тов. Кравецкий, что скажете?


Ничего не ответил на это Кравецкий, предложение мое потер, а меня расстрелял замицголил. И его можно понять. Ведь если начать отмазываться, то вся гнусь-то наружу и вылезет. Оно ему надо?

И нам не надо, мы и без того все про них знаем. Увидел совка - в гутник, в гутник его, болезного.

хехехе
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]g_l_o_k@lj
Date:July 29th, 2009 - 07:43 am
(Link)


А мы тем временем набираем Гутников в 69-й Внешгалактический Легион:


From:[info]probegi@lj
Date:July 29th, 2009 - 07:58 am
(Link)
гутник такой гутник
хехе
From:[info]g_l_o_k@lj
Date:July 29th, 2009 - 08:52 am
(Link)
Мы будет также добиваться замены нынешней паспортной фамилии рекрутанта на Гутник, ведь он наш лучший потенциальный агент и не должен рисковать в случае провала!
Хехе!
[User Picture]
From:[info]djtigerratt@lj
Date:July 29th, 2009 - 08:28 am

ХОБАНА!

(Link)
Так вот она какая на самом деле - сверхсекретная морская стелс-пихота!
From:[info]g_l_o_k@lj
Date:July 29th, 2009 - 08:40 am

Re: ХОБАНА!

(Link)
Она самая! Предыстория здесь и здесь.
From:[info]ex_rlodek@lj
Date:July 29th, 2009 - 07:44 am
(Link)
Супер! Отлично написано!
[User Picture]
From:[info]zaharov@lj
Date:July 29th, 2009 - 07:45 am
(Link)
Действительно, чем социализм в отдельно взятой стране принципиально отличается от социализма в отдельно взятой квартире? Ничем, только масштабом. Который можно будет постепенно расширять. По мере того, как трудящиеся массы будут лично убеждаться в преимуществах Передового Учения.
From:[info]probegi@lj
Date:July 29th, 2009 - 07:57 am
(Link)
Не хотят перенимать передовые социальные технологии. Говорят, что придет омон и сделает им бобо.
хехехе
[User Picture]
From:[info]reincarnat@lj
Date:July 29th, 2009 - 07:47 am
(Link)
От совка и слышу.
From:[info]probegi@lj
Date:July 29th, 2009 - 07:54 am
(Link)
Ты у нас потерянное поколение инженеров, потерянному поколению инженеров я делаю скидку.

хехе
[User Picture]
From:[info]reincarnat@lj
Date:July 29th, 2009 - 08:01 am

А мне скидок не надо

(Link)
Я в зубном гестапо половину зубов оставил. Не запугаете.
Ну предложил ты гражданину хуйню с подъебом, гражданин тебя послал. А ты начинаешь широкополосное вещание на тему, какой он мудак. И еще ни к селу ни к городу сбоку присобачил эталон препохабного подонка, который все, что хочешь скомпроментирует уже одим фактом своего существования.
From:[info]probegi@lj
Date:July 29th, 2009 - 08:16 am

Re: А мне скидок не надо

(Link)
Надо, не надо - моя скидка, кому хочу, тому даю - на объективных основаниях.

> Ну предложил ты гражданину хуйню

Где ж хуйня-то? При социализме тов. Кравецкий не получал часть зарплаты, идущей на обеспечение социальных гарантий третьим лицам. Я ему предложил выделить эту часть из своей зарплаты и выдать социальные гарантии третьим лицам. В чем хуйня-то?

> с подъебом

Подъеб тут возможен только в том случае, когда и я, и товарищ знаем, что никаких социальных гарантий он никому лично давать не собирается. То есть, что в действительности он хуй клал на Страдающий Народ.

> гражданин тебя послал

"Все правильно сделал". Иначе было бы см. выше.

> присобачил эталон препохабного подонка

очень точное сравнение.

хехе
[User Picture]
From:[info]reincarnat@lj
Date:July 29th, 2009 - 08:27 am

Практика - критерий истины

(Link)
Подъеб состоит в том, что как обеспечивающая система Кравецкий сильно уязвимей социалистического государства. Может заболеть, попасть под машину и пр. Ну и получается, что он на свою шею 2-4 иждивенцев возьмет а потом раз - и в буржуйский колумбарий сыграет. А иждивенцы потеряют источник дохода и никакой тебе пенсии по случаю потери кормильца.
Вот к чему приведет твоя идея.
[User Picture]
From:[info]zaharov@lj
Date:July 29th, 2009 - 08:32 am

Re: Практика - критерий истины

(Link)
Так социалистическое государство как раз и сыграло в колумбарий. Только затронуло это на 24 иждевенца, а 240 миллионов иждивенцев.

Подумайте, может Кравецкий, дай ему Бог здоровьичка, протянет в юдоли сей дольше совка. При его уровне жизни - вполне реально.

Конечно, Кравецкий не всю жизнь может кормить свою новую историческую общность, а только трудоспособный период. Но и совок тоже кормил народ не так долго, а только годов с 60-х.
[User Picture]
From:[info]reincarnat@lj
Date:July 29th, 2009 - 08:40 am

Re: Практика - критерий истины

(Link)
А народ у нас исключительно на предмет добровольно-принудительного кормления ?
[User Picture]
From:[info]zaharov@lj
Date:July 29th, 2009 - 08:55 am

Re: Практика - критерий истины

(Link)
При совке решение о том, кормить народ или нет принимают Партия и Правительство. При многих достоинствах совка.

Но я, вообще-то, о том, что время жизни совка было равно среднему времени жизни человека, так что совковые гарантии по факту тоже оказались очень уязвимыми.
[User Picture]
From:[info]reincarnat@lj
Date:July 29th, 2009 - 09:03 am

Re: Практика - критерий истины

(Link)
У ! Сравниваем единичный результат измерения температуры пингвина со среднестатистической ценой на дрова в районе Южного полюса.
И делаем выводы.
Очень.
From:[info]probegi@lj
Date:July 29th, 2009 - 08:35 am

Re: Практика - критерий истины

(Link)
Во-первых, не обязательно иждивенцев. Может взять обычную семью, просто с маленькой зарплатой.
Во-вторых, он ведь жив пока? почему же угнетенные от этого должны продолжать страдать?

хехе
[User Picture]
From:[info]reincarnat@lj
Date:July 29th, 2009 - 08:39 am

Вкрадчивым голосом

(Link)
То есть, угнетенные страдают, потому, что Кравецкий жив и неплохо себя чувствует ?
Ты на что намекаешь, а ?
From:[info]probegi@lj
Date:July 29th, 2009 - 08:50 am

Re: Вкрадчивым голосом

(Link)
Отчасти, отчасти.

Они просто этого не осознают. Надо рассказать соседям Кравецкого, что у того лишняя стереосистема и что он в принципе готов ею поделиться.

хехехе
[User Picture]
From:[info]reincarnat@lj
Date:July 29th, 2009 - 08:53 am

Re: Вкрадчивым голосом

(Link)
Сам пойдешь рассказывать или Гутника пошлешь ?
From:[info]probegi@lj
Date:July 29th, 2009 - 09:08 am

Re: Вкрадчивым голосом

(Link)
Я свой лимит времени, выделенный на этого товарища, исчерпал.
Посылать же Гутника куда-либо, кроме как нахуй - бесчеловечно.

хехе
[User Picture]
From:[info]reincarnat@lj
Date:July 29th, 2009 - 09:17 am

Re: Вкрадчивым голосом

(Link)
Ну вот, так и сорвался контрреволюционный заговор против социаизма.
[User Picture]
From:[info]zaharov@lj
Date:July 29th, 2009 - 08:28 am
(Link)
Кравецкий реально, порой с трудом понимает, о чем пишет. Почитаешь его - и такая представляется Советская Благость, прямо Царство Божие на земле. Чисто Полдень 22-й век, но без космолетов.

Вы агитируете за совок осознанно. Хотя, местами, заблуждаетесь. А Кравецкий - явно в бессознательном состоянии это делает. То ли он очень молод и знает о совке по бабушкиным рассказам, то ли он при совке жил на Марсе и наблюдал оттуда за нами в телескоп.
[User Picture]
From:[info]blguanblch@lj
Date:July 29th, 2009 - 07:48 am
(Link)
не первый раз его замечаю
обычный сетевой олигофрен в стадии идиотизма
не стоит на него расходоваться

от социализма 2.0 и более старших версий прекрасно помогает галоперидол 1.0
From:[info]probegi@lj
Date:July 29th, 2009 - 07:56 am
(Link)
Три плюс две плюс три - итого восемь минут. Не жалко.
хехе
[User Picture]
From:[info]slun@lj
Date:July 29th, 2009 - 10:45 am
(Link)
если он автор кое-какого закона, то его еще можно спасти
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:July 29th, 2009 - 07:51 am
(Link)
У меня есть встречной предложение. У стариков надо отобрать пенсии, потому что это-пережиток совка и социализм. И его надо в Гутник! Дык, рецепт тут прост. Берешь топор, как Родька Раскольников, и начинаешь отбирать и возвращать законным владельцам. Заодно прикончить всех врачей, что практикуют бесплатную медицину, ибо нефиг тут совок разводить. Так как, г-н Пробежий, что скажете? :-)))
From:[info]probegi@lj
Date:July 29th, 2009 - 07:56 am
(Link)
"Бабоньки! Он меня блядью обозвал!"
хехехе
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:July 29th, 2009 - 11:32 am
(Link)
Ну уж будь последователен. "Мы все должны прекратить залезать друг другу в карман!" (с)
From:[info]probegi@lj
Date:July 29th, 2009 - 11:37 am
(Link)
Я крайне последователен и не предлагаю тов. Кравецкому ничего из того, чего бы он сам не желал не только другим, но и себе.

Ты же начинаешь свой собственный трип, в котором я участвовать не могу по понятным причинам.

хехе
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:July 29th, 2009 - 12:01 pm
(Link)
Да уж, без пенсии остаться ты канешн не желаешь, хе-хе. Т е эта часть совка вполне ОК.
[User Picture]
From:[info]churkan@lj
Date:July 29th, 2009 - 08:14 am
(Link)
Насчет прикончить врачей практикующих "бесплатную" медицину - мне идея по нраву. Ну и некоторых практикующих платную тоже - пока они не прикончили нас.
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:July 29th, 2009 - 11:33 am
(Link)
Тебе, как Сыну Гор, от всех болячек нужно лечиться кумысом!
[User Picture]
From:[info]churkan@lj
Date:July 29th, 2009 - 12:53 pm
(Link)
Ну, положим, не совсем гор, да и кумысом лечатся всё больше калмыки с кыргызами, но выпить слегка можно.
[User Picture]
From:[info]fat_yankey@lj
Date:July 29th, 2009 - 08:37 pm
(Link)
Кажется только не кумысом, а кизяком.
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:July 30th, 2009 - 08:05 am
(Link)
Нет, кизяк, это лекарство сынов прерий.
[User Picture]
From:[info]djtigerratt@lj
Date:July 29th, 2009 - 08:30 am
(Link)
>У стариков надо отобрать пенсии, потому что это-пережиток совка и социализм.

В СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ (формально там никто социализм не отменял!) Китае у стариков пенсий, насколько я знаю, нет.
[User Picture]
From:[info]reincarnat@lj
Date:July 29th, 2009 - 09:08 am
(Link)
В Китае 140 миллионов человек пенсионного возраста. Из них 32 миллиона получают государственную пенсию. Остальные проживают в сельской местности, где раньше их брали на содержание коммуны а теперь - родственники.
Минимальная пенсия в Китае - 80 USD.
[User Picture]
From:[info]djtigerratt@lj
Date:July 29th, 2009 - 09:10 am

Re: Ответ на ваш комментарий...

(Link)
Итого, получается, что большая часть стариков в Китае таки да,
НЕ ПОЛУЧАЕТ государственную пенсию. А остальное уже вторично.
Важен сам факт - 108 миллионов китайских стариков не получают пенсий.
[User Picture]
From:[info]reincarnat@lj
Date:July 29th, 2009 - 09:16 am

Re: Ответ на ваш комментарий...

(Link)
Ну, вроде как у них последовательно идет реформа по увеличению пенсионных фондов и расширению числа участников пенсионной системы.
Там такой порядок, что если ты желаешь получать пенсию, то плати в пенсионный фонд. А дальше начинается интересное, если наемный работник - 11% дохода, если частное лицо - 50%. И тут начинается самое интересное, поскольку крестьянин - частное лицо.
Подводя итоги.
Утверждение "В Китае нет пенсий" - ложное.
[User Picture]
From:[info]djtigerratt@lj
Date:July 29th, 2009 - 10:33 am

Re: Ответ на ваш комментарий...

(Link)
>И тут начинается самое интересное, поскольку крестьянин - частное лицо.

Частное лицо - это _хозяин фермы_. А у него ведь есть и наёмные работники, это в Китае
не запрещено. В общем, тут есть над чем подумать.
[User Picture]
From:[info]yussouf@lj
Date:July 29th, 2009 - 09:17 am

Re: Ответ на ваш комментарий...

(Link)
ну, в сер-сер-сер-сер бывшие колхозники до 60х, насколько я помню, тоже пенсии не получали

так что не нужно тут приписывать кетайсам - сами с усами
[User Picture]
From:[info]reincarnat@lj
Date:July 29th, 2009 - 09:22 am

Re: Ответ на ваш комментарий...

(Link)
Скажите, а колхозники платили пенсионные взносы ?
[User Picture]
From:[info]yussouf@lj
Date:July 29th, 2009 - 09:24 am

Re: Ответ на ваш комментарий...

(Link)
оооооооо, великолепно!

аплодисменты!
[User Picture]
From:[info]leonid_smetanin@lj
Date:July 29th, 2009 - 01:47 pm

Re: Ответ на ваш комментарий...

(Link)
а у них был выбор????
[User Picture]
From:[info]reincarnat@lj
Date:July 30th, 2009 - 02:56 am

Re: Ответ на ваш комментарий...

(Link)
А у меня есть выбор платить или не платить единый соцналог ?
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2009 - 10:51 am

Re: Ответ на ваш комментарий...

(Link)
да. оформляйте сотрудников контракторами, а не в штат, и не платите за них есн. но не каждый работник на это пойдёт
From:[info]bganiev@lj
Date:July 30th, 2009 - 11:38 pm

Re: Ответ на ваш комментарий...

(Link)
сразу видно, что вы родом не из колхозников.
из номенклатуры, похоже.
иначе бы знали, что колхозникам денег не платили. вообще.
работали они за трудодни.
[User Picture]
From:[info]reincarnat@lj
Date:August 4th, 2009 - 03:41 pm

Re: Ответ на ваш комментарий...

(Link)
А еще диагнозы по юзерпику.
Вы как-то скромничаете, надо бы сразу написать, что колхозников Сталин-Гуталин ел на завтрак.
From:[info]bganiev@lj
Date:August 4th, 2009 - 05:54 pm

Re: Ответ на ваш комментарий...

(Link)
по существу есть что возразить?
не знаю, ел ли Сталин детей.
зато точно знаю, что колхозникам денег не платили. вообще.
работали они за трудодни.
[User Picture]
From:[info]reincarnat@lj
Date:August 5th, 2009 - 03:38 am

Re: Ответ на ваш комментарий...

(Link)
Правильно, а трудодень обеспечивался натуральной продукцией.
From:[info]bganiev@lj
Date:August 5th, 2009 - 04:01 am

Re: Ответ на ваш комментарий...

(Link)
верно, так же как любые рабы обеспечиваются натуральной продукцией, чтобы слишком быстро не сдохли от голода.
[User Picture]
From:[info]reincarnat@lj
Date:August 6th, 2009 - 01:19 am

Re: Ответ на ваш комментарий...

(Link)
Рабы обеспечиваются пайкой. Колхозники получают заработанное, см. типовой устав колхоза.
Понимаете, я слишком давно слушаю песни буржуазных пропагандонов, и они вызывают у меня отторжение. Причем, попытка говорить с ними разумно бессмысленна. Приходится включать дурака, чтобы адекватно ответить.
From:[info]bganiev@lj
Date:August 6th, 2009 - 04:01 am

Re: Ответ на ваш комментарий...

(Link)
в СССР процветал самый настоящий рабовладельческий строй.
можно продолжить дискуссию тут:
http://asocio.livejournal.com/745752.html?thread=7084568#t7084568
From:[info]bganiev@lj
Date:August 4th, 2009 - 05:55 pm

Re: Ответ на ваш комментарий...

(Link)
и не только при Сталине не платили, но и при Хрущове.
[User Picture]
From:[info]sofadultra@lj
Date:July 31st, 2009 - 10:12 am
(Link)
Вы просто изумительны!
[User Picture]
From:[info]reincarnat@lj
Date:August 4th, 2009 - 03:41 pm
(Link)
Вы тоже.
[User Picture]
From:[info]djtigerratt@lj
Date:July 29th, 2009 - 10:34 am

Re: Ответ на ваш комментарий...

(Link)
Кстати, да. Забываю, что Китай на СССР похож, но, эээ... нэповский, что-ли.
From:[info]nathansorge@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:03 am

В Китае 140 миллионов человек пенсионного возраста.

(Link)
на полтора миллиарда населения? в стране, где темпы старения нации одги из самых высоких в мире? красная эрудиция не знает границ.
[User Picture]
From:[info]yussouf@lj
Date:July 29th, 2009 - 09:15 am
(Link)
ну чё, это светлой памяти Великий Сердар ЧурбанТуркменбаши именно это уже пробовал

да вот жаль, на горе всего древнего туркменского народа - помер, не довёл до конца
[User Picture]
From:[info]podrjadchik@lj
Date:July 29th, 2009 - 08:21 am
(Link)
не надо лишней грязи на совок - на нём своей хватает.

гутник - квинтэссенцыя отнюдь не совка, а его например диалектической противоположности, т.е. либерализьма в чистом виде, ея органическая и неотъемлемая часть. как, условно говоря, без гутников невозможна реализация либерализьма - так и гутники невозможны без оной.

СЛОН!
From:[info]probegi@lj
Date:July 29th, 2009 - 08:26 am
(Link)
это... это... обоснуй!

хехе
[User Picture]
From:[info]zaharov@lj
Date:July 29th, 2009 - 08:35 am
(Link)
Ну понятно же. Такая пропаганда совка, как у Кравецкого, возможна только при либеральном капитализме. Это, типа, еще в "Острове Крым" неплохо раскрыто было.
From:[info]probegi@lj
Date:July 29th, 2009 - 09:10 am
(Link)
а, в этом смысле да. Совки паразитируют и на либерализме тоже.
хехе
[User Picture]
From:[info]podrjadchik@lj
Date:July 29th, 2009 - 09:11 am
(Link)
не-не-не, это как раз либералы на совке.
[User Picture]
From:[info]podrjadchik@lj
Date:July 29th, 2009 - 09:10 am
(Link)
тоже годное рассуждение, да.
[User Picture]
From:[info]podrjadchik@lj
Date:July 29th, 2009 - 09:09 am
(Link)
легко, следите за руками: как нет совка без райкома, а райкома - без совка, так и реализация либерализма на российской почве возможна, как убедительно показала практика, исключительно в рамках полицейского государства. дальше - понятно: мы говорим "полицейское государство", подразумеваем мусор, а подразумеваая полицейское государство, говорим "мусор". мусор, т.е. гутник, ч. и т.д.
From:[info]probegi@lj
Date:July 29th, 2009 - 09:11 am
(Link)
СЛОН!!!!!

хехе
[User Picture]
From:[info]podrjadchik@lj
Date:July 29th, 2009 - 09:12 am
(Link)
о да, впочя.
From:[info]bogchmo@lj
Date:July 29th, 2009 - 09:50 am
(Link)
блять да объясните же мне, наконец: что такое гутник?
From:[info]probegi@lj
Date:July 29th, 2009 - 10:12 am
(Link)
http://lurkmore.ru/%D0%93%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA
В яндексе загуглили?

хехе
From:[info]fuflolog@lj
Date:July 29th, 2009 - 09:52 am
(Link)
А я вот прям щаз живу в стране, крайне похожей на СССР. Точнее, каким СССР должен был бы быть - с человеческим лицом и без компартии. А все остальное настолько похоже, что когда я увидел, как барменша споласкивает стаканы с помощью устройства "надави - снизу брызнет", то чуть под стол не упал от хохота.
From:[info]probegi@lj
Date:July 29th, 2009 - 10:14 am
(Link)
Падумаешь!
Я щас ваще работаю на советском социалистическом предприятии.
хехе
From:[info]fuflolog@lj
Date:July 30th, 2009 - 08:13 am
(Link)
Доской почета хоть награжден?
From:[info]probegi@lj
Date:July 30th, 2009 - 08:37 am
(Link)
Нет, исключительно материальное стимулирование. Перегибы-с.

хехе
From:(Anonymous)
Date:July 30th, 2009 - 12:21 am
(Link)
Это в какой же?
[User Picture]
From:[info]ex_anglares@lj
Date:July 29th, 2009 - 10:09 am
(Link)
Присоединяюсь к Реинкарнату и другим критикам поста - в одну кучу смешаны совок, социализм и гутник - три совершенно разных явления.

Самое глупое, что можно делать в отношении Гутника - приписывать ему какие-то "идеи", идейности в нем не больше, чем в лобковой вше.
From:[info]probegi@lj
Date:July 29th, 2009 - 10:13 am
(Link)
Вся шутка в том, что в России они и смешались в кучу.
хехе
From:(Anonymous)
Date:July 29th, 2009 - 10:24 am
(Link)
Лютой совок [info]skeiz@lj

Из свежего:

Задайте себе риторический вопрос - почему во времена "кровавой гэбни" и "тоталитарной цензуры" на свет появлялись Шукшин, Высоцкий, те же Стругацкие (точнее Аркадий)?

Да всё очень просто, творец может творить только тогда, когда его кто-то гнетет. Творец должен жить в борьбе. Он должен постоянно что-то преодолевать. Художник должен быть голодный. А сытый творец - это вон... Дима Билан. А голодный - это Высоцкий. "Голодный", понятное дело, в фигуральном смысле.

И именно благодаря цензуре советское искусство не шло на поводу у масс, пытаясь угодить самым примитивным потребностям, а воспитывало у народа - вкус. Т.е. вело за собой. Ну, как и полагается тоталитарному искусству. При этом, искусство в СССР было системным. Оно действовало на разных уровнях, для разных социальных слоев, выдерживая общую генеральную линию. При этом, если начать оценивать качественный состав "тоталитарного советского" и "демократического российского" - то сравнение будет не в пользу современности.

----------------------
Так же ранее было заявление, что на Порш Кайен в России честно заработать невозможно. Но ссылку лень искать.
При желании, можно было бы провести над этим индивидом энтомологическое исследование, бурная реакция на "буржуев" гарантирована.
From:[info]seraja_ximera@lj
Date:July 29th, 2009 - 02:35 pm
(Link)
Можно проще к социализму прийти. Даже соседей брать на содержание не придется. Выйди в праздничный день на площадь и кричи "Слава Единой России". Вот тебе и новая модель социализма.
[User Picture]
From:[info]lampopus@lj
Date:July 29th, 2009 - 03:10 pm
(Link)
Грехи наши тяжкие, тока узнал про мицголизм, а тут ещё и какой-то гутник.
Не понимаю ничего в этих высоких материях, кромя Шпенглеру. Который говорил, что нет никакого соцыализьму, кромя немецкого. Так что весь высер с затираниями в обоих сторон: зело бессмысленен, как и гутнотягучие призывы, ибо поди знай, кого куда притянут ненароком:)
[User Picture]
From:[info]chupakabra@lj
Date:July 29th, 2009 - 03:13 pm
(Link)

Поцмотрели ми этого кравецки, мля, кокойто мудель!

В гутник его кочергой!

КОМУНИСТЫ - ОНОНИСТЫ
НАДО ВЕРИТЬ И ЖИТЬ ДАЗДРАПЕРНО!
И ПИТАТЬСЯ КОЗЛИНОЮ СПЕРМОЙ
ТОЛЬКО ТАК МОЖНО СЧАСТЯ НАЙТИ

ХУЙЛЬ ГИТЛЕР!




From:[info]ex_tushkanc@lj
Date:July 29th, 2009 - 08:00 pm
(Link)
Хорошая идея. Г. Джемаль этой идеей власти охмурил, к осени возродится интернациональная солидарность трудящихся.

Кто-то на этом политкапитал наживет.

Скорее всего, мигрантам право голоса дадут.
From:[info]probegi@lj
Date:July 30th, 2009 - 08:38 am
(Link)
Ну и дадут, какая разница? При любом раскладе ЕР живет и побеждает.
хехе
From:[info]ex_tushkanc@lj
Date:July 30th, 2009 - 08:41 am
(Link)
Слава КПСС!
[User Picture]
From:[info]sofadultra@lj
Date:July 31st, 2009 - 10:26 am
(Link)
Гутник не совок, а нацист и фашист.
From:[info]probegi@lj
Date:July 31st, 2009 - 10:43 am
(Link)
От совка до нациста даже не шаг.
хехе