Живой роман Пробежего - Без названия [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Без названия [Aug. 19th, 2009|07:03 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Пронесшийся по жыжешечке очередной шухер очередной раз продемонстрировал деление человечиков на вполне ясно разграниченные группы. Границы довольно часто совпадают с границами между "хомячками", "ТП", "гурами", "идиотами" и пр., но не всегда. Да и пролегают поглубже. И сейчас я позволю Капитану Очевидность порезвиться на эту тему. Тем более, что случай довольно типичный и по мере развития блогосферы таких будет все больше и больше.

Да, кстати. если вы не хотите читать внимательно, лучше сразу "ниасилить", тем более, что буков много. Потому что если кто начнет придумывать мне то, что я не говорил, просто пойдет нахуй. Чтобы не умножать сущностей.


Итак, некая группа журналистов выступила в ЖЖ с обращением, которое содержало:

а) информацию о ситуации ("остались еще живые, а спасательную операцию могут прекратить")
б) некий рецепт спасения
в) призыв распространить обращение как можно шире

Общество тут же разделилось. Одни, назовем их "наивными", с жаром и комментариями поддержали обращение в своих журналах. Другие, назовем их "реалистами", поддержали обращение ссылками на него, руководствуясь принципом "хуже не станет, а вдруг поможет". И, наконец, третьи, назовем их "умниками", занялись критикой как самого обращения, так и его авторов, также досталось и тем, кто обращение поддержал.

Вот последняя категория и представляет тут интерес. Ну вправду, вроде как доброе дело, за что же злости столько?

Рассмотрим возможные мотивы "умников", классифицировав последних в соответствии с ними.

1. Рациональные. Руководствуются технической, скажем мягко, непродуманностью предлагаемого решения. При этом подавляющее большинство из них в гидротехнике не бельмеса, исходят из общих рассуждений и мнений специалистов (заявляющих себя как специалистов). Впрочем, общим рассуждениям нельзя отказать в здравости. Например, куда пойдет сливаемая вода, как долго она будет сливаться, хватит ли этого времени оказавшимся в западне людям и т.п.

2. Недоросли. Боятся, что их примут за "хомячков", им важнее всего "быть не как все". И если "все побежали", то они обязательно останутся на месте, а то и рванут в противоположную сторону. Не преминув об этом оповестить "леммингов", приправив той или иной дозой издевательского сарказма.

3. Проницательные. О, этих на кривой козе не объедешь. Они-то знают, что авторы обращения знают, что предлагают хуйню. Они-то проникли (никто не смог, а они - ого!), что цель авторов обращения - вовсе не спасение несчастных, а пиар на людском горе, тем более, что один из авторов - "каспаровец". А уж "каспаровцы" подставляют бока под ментовские дубинки известно для чего - пеару хотят и американско-еврейские гранты отрабатывают, проницательному это доподлинно известно. Ну и, конечно, проницательные клеймят да иронизируют вовсю. А то никто не заметит, какие они проницательные.

4. Рассудительные. Самая малочисленная, как мне представляется, категория. Они исходят из того, что мы в этом деле все равно не понимаем, толкового посоветовать не можем, сделать тоже ничего не можем (не считать же пиздеж в жыже делом), стало быть, правильная модель поведения - оставить все решать специально обученным людям, "там без нас разберутся".

Что можно сказать "умникам"? Каждому свое можно сказать, но сначала неплохо бы разобраться, какой реальный положительный эффект могло бы возыметь обращение рухакассии.

Начнем с того, что мало кто понимает механику взаимодействия народа, СМИ и власти в демократическом, псевдодемократическом и даже тоталитарном обществах. А она очень проста, если подумать, и сводится к исполнению неких принятых "во власти" правил игры. Правила тоже нехитрые и описываются двумя Высокими Принципами:

- власть служит интересам народа и ее цель - народное благо
- представитель власти, не следующий первому принципу, подлежит от власти устранению

Насколько эти принципы коррелируют с действительностью, не имеет никакого значения. Важно лишь, что они декларируются как основополагающие. При этом, что не менее важно, неприкасаемых нет. Даже монарх может быть отстранен от власти. Исключение составляет лишь тоталитарное общество, где неприкасаемый (один) имеется - это Вождь.

Таким образом, любой чиновник может потерять свое кресло под предлогом несоответствия Высоким Принципам. Но как может стать известно, что он не просоответствовал? откуда возьмется искомый предлог? Тут два варианта: либо просто волевое решение вышестоящего звена иерархии ("мы тут посовещались и решили: не справляешься ты, Иван Петрович, расстрелять"), либо - от самого народа. А глас народа доводится до вышестоящего в иерархии через СМИ - это третий принцип, действующий в обществе с элементами демократии. Собственно, поэтому и называют СМИ "четвертой властью".

Во всем этом тривиальном рассуждении для нас важно, что каждый голосок из народа имеет значение. Или может иметь значение, не суть. Потому что, когда отдельные волоски сливаются в хор (или шум, "шум народа", если угодно), СМИ обязаны этот шум довести до Власти. Что происходит затем - ну, тут уже Зависит. Главное, что один чиновник или группа чиновников получает в руки рычаг против другого чиновника или группы чиновников.

Вернемся к нашему казусу. Что произошло "на самом деле"? На самом деле была предпринята попытка послать Власти сигнал: "не вздумайте отступиться!!!". И - всё. В подкрепление сигналу предлагался и "конструктив", качество которого принципиальной роли не играет. Конечно, хорошо бы, если сигнал сопровождался реальным предложением от группы специалистов, но откуда ж было взять такое за несколько часов? и возможно ли такое предложение вообще? То есть, произошло, если разобраться, рядовое событие, инициированное нерядовой ситуацией.

А теперь можно задать пару-другую вопросов "умникам". К "наивным" и "реалистам" у меня вопросов нет.

Сначала обращусь к разумным (то бишь, "рациональным" и "рассудительным"): вы не могли разве поддержать обращение? разве критика, сколь либо уничижительная, его "технической части", отменяет его суть? Или вы так уж уверенны в наших чиновниках? Извинить вас может только непонимание сути процесса, но теперь-то понимаете? А если вы считаете, что "все равно не поможет, а бессмысленных поступков я не совершаю", то чего лезть с комментами? в этом, что ли, есть смысл? Спасибо.

Теперь, проницательный, иди сюда. Какое твое дело, кто там какой "политический капитал" (тут меня пробрало на легкий ржач) на чем хочет заработать, если речь идет о спасении, пусть даже практически невероятном, десятков жизней? Ты что, не можешь сделать, что можешь, а потом пойти и начистить ебло Спекулянтам На Горе Народном? Что, одно другое исключает? Не кажется ли тебе,что ты больше похож не на проницательного гражданина, а на обыкновенного пидараса? Да иди ты нахуй.

Короче - думайте, определяйтесь. Такого, как я уже говорил, будет все больше, и случаться будет все чаще.

Да, есть еще и третий подвид "умников". Которых больше всего беспокоит, как бы их не "использовали", как бы ими не "проманипулировали". Ну, это недоросли, какие вопросы к недорослям. Может, еще и подрастут.

"Извините, если кого обидел" (ц)
хехе

ЗЫ: предвижу десяток очевидных вопросов, могу ответить на них отдельно. Но не обещаю, я не депутат и никуда не баллотируюсь.
LinkLeave a comment

Comments:
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]torvald@lj
Date:August 20th, 2009 - 08:21 am
(Link)
"Насколько эти принципы коррелируют с действительностью, не имеет никакого значения."

Я вот убежден, что имеет значение только это, а именно: к обсуждению предлагается окружающая действительность или фантазии какого то человека?

Судя по:

"- власть служит интересам народа и ее цель - народное благо
- представитель власти, не следующий первому принципу, подлежит от власти устранению"

Это явно безудержные фантазии.
From:[info]probegi@lj
Date:August 20th, 2009 - 08:43 am
(Link)
еще один не умеющий читать
тысячи их!

хехе
From:[info]torvald@lj
Date:August 20th, 2009 - 08:46 am
(Link)
Читать то я умею, а понять прочитанное действительно не могу.
From:[info]probegi@lj
Date:August 20th, 2009 - 08:52 am
(Link)
Я в таких случаях перечитываю, до просветления.
хехе
From:[info]ab_du_rax_man@lj
Date:August 20th, 2009 - 08:22 am
(Link)
Про сук и "стук" на Саяно-Шушенской ГЭС: http://burmatoff.livejournal.com/542189.html
From:[info]probegi@lj
Date:August 20th, 2009 - 08:57 am
(Link)
есть и другие публикации, например, свежие
хехе
[User Picture]
From:[info]arkhip@lj
Date:August 20th, 2009 - 09:29 am

Есть

(Link)
From:[info]probegi@lj
Date:August 20th, 2009 - 09:44 am

Re: Есть

(Link)
(не читая)

И еще будут всякие.
хехе
[User Picture]
From:[info]arkhip@lj
Date:August 21st, 2009 - 02:00 am

Re: Есть

(Link)
При столкновении с железобетонными фактами интернет-хомячок разбивается вдребезги
From:[info]probegi@lj
Date:August 21st, 2009 - 02:55 am

Re: Есть

(Link)
Демонстрируете полное непонимание человеческой природы.
хехехе
[User Picture]
From:[info]arkhip@lj
Date:August 21st, 2009 - 06:00 am

Re: Есть

(Link)
Интернет-хомячки - это не люди
From:[info]probegi@lj
Date:August 21st, 2009 - 06:15 am

Re: Есть

(Link)
Аааааа, понятно. Не знал.
хехехе
[User Picture]
From:[info]ex_heckfyy@lj
Date:August 20th, 2009 - 08:38 am

Он всегда говорил про другое

(Link)
Советский народ - новая историческая общность людей различных национальностей, имеющих общие характерные черты.
Советский народ – это нации, когда-то усыновленные и воспитанные Россией.
Где сейчас он, этот Советский народ?
В России его нет, потому что не было. Фрагменты народа прекрасно сохранились в крупных городах Средней Азии и Казахстана, в Восточной Украине, в Кишиневе и Приднестровье. В течение почти двух десятилетий с ним безуспешно сражаются Ющенки, Саакашвили, Каримовы и пр. Но Советский народ, по-прежнему говорящий по-русски, по-прежнему жив и здоров, хотя и тоскует по своему великому прошлому.

Ташкент.
[User Picture]
From:[info]bujik@lj
Date:August 20th, 2009 - 09:30 am
(Link)
Толково.
[User Picture]
From:[info]meaerror@lj
Date:August 20th, 2009 - 01:14 pm
(Link)
смешно. хехе. какая курьезная классификация. сколько наигранного благородства устремлений. хехехе.
From:[info]probegi@lj
Date:August 20th, 2009 - 01:37 pm
(Link)
Вместо того, чтобы собраться с духом и родить Родине сыновей, вы выдавливаете из себя какие- то капли. Не патриотичненько.

хехе
[User Picture]
From:[info]meaerror@lj
Date:August 20th, 2009 - 02:38 pm
(Link)
как лестно, хехе. вы удостоили своим посещением мою уютную жэжэшечку.

не все же вам одному выдавливать... комочки. хе-хе.
From:[info]probegi@lj
Date:August 20th, 2009 - 03:03 pm
(Link)
Как даме, уступлю вам и засчитаю 1:1.
Теперь идите делать детей. В стране естественная убыль населения.
хехе
From:[info]sverhkabzdets@lj
Date:August 20th, 2009 - 01:30 pm
(Link)
Ишь ты. Автор явно метит в 4 категорию. А по делу - находится в третьей, баран.

Что ж ты, ссука, по поводу голодающих негров в Африке не убиваешься? Не призываешь людишек скинуться им на хавку да лекарства?

Ишь как ловко перевёл тему - постебался, что дескать политический капиталец набирают. А таких постов то было раз два и обчёлся. Действительно смешно, если скромно закрыть глаза на то, что большинство истеричек в ЖЖ набирали СВОЙ капиталец. А вовсе не политический. Что, скажешь не заметил? И ты в их числе. Всё трётесь вокруг трагедии и блистаете кто интеллектом кто сострадательностью, кто ещё чем.
From:[info]probegi@lj
Date:August 20th, 2009 - 01:40 pm
(Link)
Добрый совет с высоты прожитых лет: никогда не проецируйте на других людей свои собственные мотивы и устремления. В отдельных ситуациях это даже может стоить жизни.

хехехе
From:[info]sverhkabzdets@lj
Date:August 20th, 2009 - 02:58 pm
(Link)
Спасибо, давненько следую этому принципу.
Ну что ж, и вам добрый совет в благодарность - советующий всегда сам нуждается в своём совете. И этот совет - единственное исключение из правила.
From:[info]probegi@lj
Date:August 20th, 2009 - 03:04 pm
(Link)
Еще один совет: никогда не врите самому себе. Мне - можно.
хехехе
From:[info]sverhkabzdets@lj
Date:August 21st, 2009 - 01:17 am
(Link)
Что то я начинаю зевать от скуки. И что ж вы, самопеарщики, такие неизобретательные?
Кроме "сам дурак" второй раз подряд ничего придумать не смог? Понимаю.
From:[info]probegi@lj
Date:August 21st, 2009 - 02:53 am
(Link)
Я просто честный. Приходит некто и обвиняет меня в самопиаре. Следовательно, это некто - дурак. Ну и почему я должен вам сказать что-то другое? Вы что, юная дева, которой я планирую присунуть вечером? Нет. Так с какой стати я должен страдать муками творчества, чтобы придумать вам, стандартному идиоту, какое-то новое название? Нет, я готов, но вы обоснуйте.

хехехе
From:[info]sverhkabzdets@lj
Date:August 21st, 2009 - 03:49 am
(Link)
"Я просто честный. Приходит некто и обвиняет меня в самопиаре. Следовательно, это некто - дурак." Это единственно возможный вариант следования? Других и быть не может? Ну что ж, вы лишь продолжаете утверждать меня в том, что я прав в своей оценке.

И опять проекции, кстати: "чтобы придумать вам, стандартному идиоту" Так что и в том что я сказал не по поводу пеара, я тоже убеждаюсь всё более.

Пока стандартность реакций и полное отсутствие творчества демонстрируют лишь ваш пост и камменты.
единственное, в чём вам не откажешь, так это в наблюдательности. Но и то - из-за проекций результат смешон чуть более чем наполовину.
From:[info]probegi@lj
Date:August 21st, 2009 - 04:01 am
(Link)
> Это единственно возможный вариант следования? Других и быть не может?

Конечно, могут быть еще варианты! Их ровно два: 1) вы просто выебываетесь 2) вы провоцируете меня идиотскими силлогизмами и обобщениями с целью "конструктивной дискуссии"

> И опять проекции, кстати: "чтобы придумать вам, стандартному идиоту"

Причем тут проекция? Я говорю о своей, а не вашей или еще чьей реакции. Куда тут проекцию-то присобачить? Заметьте: слова, которые "звучат красиво", не понимая их значения, употребляют кто? правильно! стандартные идиоты.

Или вы не верите, что вы стандартный идиот? Показать, где вы себя им позиционируете?

хехе
From:[info]sverhkabzdets@lj
Date:August 21st, 2009 - 05:00 am
(Link)
"Конечно, могут быть еще варианты! Их ровно два:..."

Не, есть ещё и третий, который на самом деле. Я от скуки занимаюсь тем, что рассказываю дураку что он дурак.

"Причем тут проекция? Я говорю о своей, а не вашей или еще чьей реакции." не, ты проецируешь на меня оценку твоего бессознательного по поводу твоей персоны.
"Заметьте: слова, которые "звучат красиво", не понимая их значения, употребляют кто? правильно! стандартные идиоты." а ведь говорил выше - не проецируй. вот, ты не просёк где может быть проекция.

Ничего что мы на ты? А то как то странно - я тебя хуем по щекам хлестаю, и на "вы".

Как ты палишься, дурачок. Спозиционировал изначально ты себя сам %)

"Или вы не верите, что вы стандартный идиот? Показать, где вы себя им позиционируете?"
валяй, спались ещё раз. ты забавно пляшешь под мою дудку.
From:[info]probegi@lj
Date:August 21st, 2009 - 07:35 am
(Link)
> Не, есть ещё и третий, который на самом деле. Я от скуки занимаюсь тем, что рассказываю дураку что он дурак.

Я отбросил заведомо не соответствующие реальности. Это вы так думаете про себя, а в действительности вы типа как рассказываете астроному, что Луна - это медная тарелка, прибитая к небесной тверди.

> ты проецируешь на меня оценку твоего бессознательного по поводу твоей персоны.

Могу только повторить рекомендацию не использовать где-то слышанные слова как попало.

> Ничего что мы на ты? А то как то странно - я тебя хуем по щекам хлестаю, и на "вы".

Сдерживайте свои фантазии, они уже начинают переходить в эротическую плоскость. На "ты" я вам переходить не позволяю.

> валяй, спались ещё раз. ты забавно пляшешь под мою дудку.

Юноша, приемчики "ответил - значит, отсосал", я юзал (для стеба, разумеется), когда вы еще не знали, с какой стороны у компьютера интернет. Бесполезно тут блистать "полемикой", ищите другие подходы.

Ну-с, разложим идиота.

Идиот приходит и с порога заявляет, что я мечу в четвертую категорию. Посмотрим, что за категория такая. А это "рассудительные", входящие в множество "умников", которые критикуют обращение, не поддерживая его. Можно ли такое сказать об авторе? Очевидно, что нет. Кем можно назвать комментатора, который даже в таких простых вещах не смог разобраться, если не идиотом?

Потом идиот издает убойный аргумент: "что ж ты, сука, за негров в африке не" чего-то там. Очевидно, что для идиота негры, русские, Россия, Африка - все одно. Ему непонятно, что негры и Африка далеко и непосредственно России и ее граждан не касаются. Ну, на то он и идиот.

Затем идиот вдруг обвинил автора в переводе темы. То есть, он понял, что автор говорит о чем-то, не касающемся непосредственно катастрофы. А поскольку идиот не способен обдумывать в единицу времени больше одного предмета, то для него появление другого, естественно, есть перевод темы. Ведь ему приходится полностью переключаться, бедолаге.

Дальше - больше. Идиот решил попробовать свои силы в арифметике - мол, постов, посвященных обвинению хакасских журналистов в зарабатыванию политического капитала (в другом контексте у меня это словосочетание просто не встречается), было "раз-два и обчелся", тут идиоту стало смешно. А ведь ничего смешного. Ведь помимо исходного поста есть еще и ссылки на него в других постах, а еще есть ссылки в комментариях - и все это читатели. Этого идиоту в голову уже не приходит - не помещается. Не говоря уже до столь абстрактной мысли, что в счет идут не число постов, а число их читателей.

И наконец, идиот добрался до вершин типического обобщения: всё, что хотят вовлеченные в процесс, это самопиару, френдов, комментов и т.д. Откуда взялось это мнение? Где идиот мог бы добыть ему доказательств? Нигде, их просто не существует в природе. Но убежденность в этом у идиота - в полный рост. Откуда? Единственный источник ее возникновения - анализ собственной мотивации (хорошо, что хоть на это мой несчастный способен).

Вот сколько глупости, доходящей до кретинизма, мой "оппонент" умудрился нагородить всего в одном коротком комментарии. Но при этом не издав ни одной свежей и оригинальной.

Теперь проглоти слюну на выдохе (это чтоб не захлебнуться) и - нахуй.
хехе
From:[info]sverhkabzdets@lj
Date:August 21st, 2009 - 10:09 am
(Link)
"Сдерживайте свои фантазии, они уже начинают переходить в эротическую плоскость." ты видишь эротичность в унижении? угу, так и запишем: "мазохист".
"На "ты" я вам переходить не позволяю" гы, я сопсно для издёвки спросил. а ты и поверил? бидалага.

"Могу только повторить рекомендацию не использовать где-то слышанные слова как попало"
могу только поторить рекомендацию не давать непрошеных советов. таковые нужны самому советующему.

Дальше не читал, букв очень много, а мысли нет с самого начала.

Попробуй ещё раз. Покороче, я понимаю что таланта нет, но хотя б его сестрой обзаведись. И да - если ты хочешь просто сказать "мудак" - так и скажи. А это пошлое надувание щёк смотрится тупо.
From:[info]probegi@lj
Date:August 21st, 2009 - 10:11 am
(Link)
> Дальше не читал, букв очень много

Именно. Все по ГОСТУ.
Пока, инкубаторский.

хехехе
(Replies frozen) (Parent)
From:[info]sverhkabzdets@lj
Date:August 21st, 2009 - 10:17 am
(Link)
Конечно по ГОСТу. Вы, самопеарщики на чужих проблемах, как на одной лесопилке выстроганы, гыгы.

Так чё, кратко и по существу сказать неча? За портянками словесного поноса обычно прячут отсутствие мыслей - выглядит солидно. Понимаю, хехе.
From:[info]korchevatel@lj
Date:August 20th, 2009 - 02:05 pm
(Link)
http://burmatoff.livejournal.com/542189.html - нормальный разбор полетов на тему стучали или не стучали на СШ ГЭС
From:[info]probegi@lj
Date:August 20th, 2009 - 02:17 pm
(Link)
Я уже видел эту хуйню.

Передайте автору, чтобы он дождался трех часов ночи и начал стучать одной палкой по батарее, а другой по бетонной стене своей квартиры. Потом пусть посчитает пиздюли от соседей и распишет их по этажам. Потом проанализирует информацию. Возможно, результаты наведут его на какие-нибудь мысли касательно распространения звуков в разных средах. Да, и про шум водопада тоже не надо рассказывать.

Хотя, конечно, все вышесказанное не означает, что стуки были. Но вот так убеждать не стоит. Туповато как-то.

хехехе
From:[info]fuflolog@lj
Date:August 20th, 2009 - 05:29 pm
(Link)
С тем материалом более интересная вещь произошла. Его тупо тиражируют в ответ на "стуки", даже не пытаясь вчитаться. Очень забавные две волны получились - "стуки" и "антистуки".
From:[info]probegi@lj
Date:August 20th, 2009 - 06:49 pm
(Link)
Угу. Происхождение же "стуков" уже ясно как белый день, типичный слух, основанный на факте.

хехе
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:August 20th, 2009 - 03:17 pm
(Link)
Разумно.
[User Picture]
From:[info]supermaus@lj
Date:August 20th, 2009 - 05:48 pm

пока вы тут... их уже сажают за клевету

(Link)
Достаточно быстро среагировали:

http://www.apn-spb.ru/news/article5990.htm
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:August 20th, 2009 - 06:15 pm
(Link)
Jack. I wish to goodness we had a few fools left.
Algernon. We have.
Jack. I should extremely like to meet them. What do they talk about?
Algernon. The fools? Oh! about the clever people, of course.
Jack. What fools!

(O. Wilde)
From:[info]probegi@lj
Date:August 20th, 2009 - 06:54 pm
(Link)
But Mancunian on the hill sees the sun going down
And the eyes in his head see the world spinning round

(John Lennon and Paul McCartney)

хехе

[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:August 20th, 2009 - 09:53 pm
(Link)
Would you like a copy of my butt?

(Butt-Head)
From:[info]probegi@lj
Date:August 21st, 2009 - 02:57 am
(Link)
So I'm out of context. I surrender.
хехе
[User Picture]
From:[info]shean@lj
Date:August 20th, 2009 - 10:06 pm
(Link)
+1.
подозревала но пиарила. и мне не стыдно.
Если есть хоть микродоля вероятности что кто-то посредством "опозоривания" меня останется жив - все, что угодно. Кроме сетевой репутации мы ничего не теряем.
From:[info]maksi2278@lj
Date:August 21st, 2009 - 06:36 am
(Link)
Если я правильно Вас понял, то Вы ратуете за то, что в описываемой ситуации разумному человеку надо было перепостить откровенную истерическую хуйню.

если это так, то Ваша разумность довольно сомнительна.
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:August 21st, 2009 - 06:44 am
(Link)
По поводу разумности этого персонажа сомнений давно никаких.
From:[info]sdohni_plz@lj
Date:August 23rd, 2009 - 07:23 am
(Link)
lol
По поводу твоей разумности - тоже, пропутинко.
From:[info]probegi@lj
Date:August 21st, 2009 - 06:48 am
(Link)
Сдается, что вы в своем анализе упустили такой пустяк, как временной фактор. А между тем, бывают ситуации, где выбор невелик: либо перепостить истерическую (по вполне объяснимым причинам) хуйню, либо посидеть на жопе ровно.

А задним числом мы все шибко умные.
хехехе
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:August 21st, 2009 - 06:44 am
(Link)
Ну да, без ваших сраных сигналов чиновники и спасатели непременно отступятся. Вы в этом уверены, конечно же.
From:[info]probegi@lj
Date:August 21st, 2009 - 06:48 am
(Link)
Не угадали. Еще одна попытка?
хехе
From:[info]golden_doe@lj
Date:August 21st, 2009 - 07:57 am
(Link)
Вы молодец, что это написали.
[User Picture]
From:[info]ezoran@lj
Date:August 27th, 2009 - 08:12 pm
(Link)
Респект! Отлично написано!
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>