Живой роман Пробежего - О происхождении Синих или Почему молчит Вселенная [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О происхождении Синих или Почему молчит Вселенная [Jan. 8th, 2010|07:30 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
1 млн. 325 тыс. 978 лет тому назад на планете, в земных каталогах именующаяся "Пандора", закончила свое существование технологическая суперцивилизация, оставив после себя горы спрессованных отходов и вызванную их накоплением геологическую катастрофу, следами которой и являются пресловутые "летающие горы".

Однако, группа людей, возникшая на планете в ходе эволюции разума и сознания, организовавшись, успела к этой катастрофе подготовиться. В частности, биологическая природа планетной биосферы, и людей в том числе, была модернизирована. Всем живым существам был на генетическом уровне имплантирован новый орган, позволяющий устанавливать между нервными системами прямую непосредственную связь. К началу катаклизма люди успели построить Ковчег и вывести его на высокую орбиту, после чего им оставалось только ждать, пока технологическая цивилизация протолюдей не подойдет к своему закономерному концу, который и не заставил себя долго.

Когда стихли циклоны, землетрясения и осела пыль, Ковчег опустился на поверхность, выпустил на волю всех своих обитателей и успешно самоликвидировался, распавшись на необходимые в первое время питательные вещества.

Настала благодать. Правда, в 2134 г. (по земному летоисчислению, сами-то пандоряне счет дням давно уже не ведут) соразмерное течение бытия было нарушено появлением на планете протолюдей с Земли, привлеченных теми самыми отходами, но это вмешательство было успешно (а как же иначе) преодолено, его последствия быстро ликвидированы, а для предотвращения возможных рецидивов мощность электровихря была резко увеличена и сконцентрирована на внешней границе планетной системы материнской звезды.

хехе

ЗЫ: это был синопсис треш-присиквела "Аватара", а теперь - Наука.

Тщетность поиска сигналов внеземных цивилизаций - и это в то время, когда человеческому взгляду доступны самые отдаленные уголки Вселенной - может объясняться разными причинами. Перечислим их:

1) Мы - первые. Собственно, отчего бы и нет? Кто сказал, что во Вселенной непременно уже должны существовать развитые технологические цивилизации? Это вовсе не факт.

2) Технологические цивилизации нежизнеспособны и естественным образом губят сами себя до того, как получат возможность к установлению контакта между собой. На данном временном отрезке земная цивилизация уже подошла к вершине своего развития, а остальные либо только-только подходят, либо уже ее превзошли - с закономерным итогом.

3) Появление Человека ставит цивилизацию перед необходимостью изменения природы носителя разума, которая сводится к простому выбору: либо реструктурировать его биологию, либо отказаться от биологической основы вообще. Выбор, вероятно, обуславливается уровнем научно-технического прогресса протоцивилизации, достигнутого к моменту ее гибели. Если он позволяет перевести сознание на небиологическую самоорганизующуюся основу (ну, типа звезд или элементарных частиц), то люди как биологические субъекты перестают существовать. Но это наименее вероятный исход. Остается коренная модернизация биологиии, которая с необходимостью ведет к построению биоцивилизации на манер Пандорской. И в том, и в другом случае Контакт не имеет никакого смысла - вот он и не происходит.

хехехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]kotloff@lj
Date:January 8th, 2010 - 12:36 pm
(Link)
двачую за №2
From:[info]probegi@lj
Date:January 8th, 2010 - 12:38 pm
(Link)
Мне больше нравится вариант 3, причем 3а предпочтительней, но 3б как-то ближе, душевней.
хехе
[User Picture]
From:[info]kotloff@lj
Date:January 8th, 2010 - 12:48 pm
(Link)
3б красивше, опять же бабы будут.
а 2 - реальней. армагеддец не за горами.
[User Picture]
From:[info]ex_chelovek@lj
Date:January 8th, 2010 - 01:26 pm

то-то и оно

(Link)
бабы будут, начнут им засаживать под хвосты, плодиться, опять все засрут. Такшо баб не будет!
[User Picture]
From:[info]kotloff@lj
Date:January 8th, 2010 - 01:44 pm

Re: то-то и оно

(Link)
не, я без бабов не согласный. тогда запишите меня в электроны.
From:[info]probegi@lj
Date:January 8th, 2010 - 01:47 pm

Re: то-то и оно

(Link)
(записывает)

"перенести сознание жыжера Котлофф на голимый электрон"

хехе
[User Picture]
From:[info]kotloff@lj
Date:January 8th, 2010 - 02:02 pm

Re: то-то и оно

(Link)
и жыжу мою уйутненькую! я к ней привык.
From:[info]probegi@lj
Date:January 8th, 2010 - 02:16 pm

Re: то-то и оно

(Link)
Ну, она на полкварка всего и тянет, нет проблем.
хехе
[User Picture]
From:[info]ex_chelovek@lj
Date:January 8th, 2010 - 01:58 pm

Re: то-то и оно

(Link)
А они кому засаживают?
[User Picture]
From:[info]kotloff@lj
Date:January 8th, 2010 - 02:01 pm

Re: то-то и оно

(Link)
не знаю, но у них зато есть спины. полежать можно хотя бы.
[User Picture]
From:[info]ex_chelovek@lj
Date:January 8th, 2010 - 02:11 pm

Re: то-то и оно

(Link)
у них две спины, а значит и жопы тоже две. Новое слово в физике!
[User Picture]
From:[info]kotloff@lj
Date:January 8th, 2010 - 02:12 pm

Re: то-то и оно

(Link)
по две жопы- это ж опять-таки всё засерут! "выхода нет"
[User Picture]
From:[info]ex_chelovek@lj
Date:January 9th, 2010 - 03:54 am

Re: то-то и оно

(Link)
Не преувеличивайте, просто страшно жыдь и все.
From:[info]probegi@lj
Date:January 8th, 2010 - 02:16 pm

Re: то-то и оно

(Link)
У них еще и цвет есть. АХТУНГ!
хехе
[User Picture]
From:[info]ex_chelovek@lj
Date:January 9th, 2010 - 03:54 am

Re: то-то и оно

(Link)
наверное не все они ахтунги?
[User Picture]
From:[info]slonopas@lj
Date:January 8th, 2010 - 12:49 pm
(Link)
Вы вообще читали Циолковского? У него этот вопрос подробно освещен. Могу кратко пересказать.
From:[info]luarvique@lj
Date:January 8th, 2010 - 12:49 pm
(Link)
Он Кэмерона смотрел.
[User Picture]
From:[info]slonopas@lj
Date:January 8th, 2010 - 12:51 pm
(Link)
Да, как-то невежливо получилось. Я имел в виду, что излагаюся мысли, существенно схожие с мыслями Циолковского. Но есть нюанс.
From:[info]probegi@lj
Date:January 8th, 2010 - 12:59 pm
(Link)
Это Кэмерон читал Пробежего, его френдленту и комменты в его ЖЖ, особенно некоторых. Читал, читал - пока не понял: надо с этим что-то делать. И снял "Аватар". Деньги нашлись быстро: достаточно было показать все эти записи нужным людям.

хехехе

From:[info]luarvique@lj
Date:January 8th, 2010 - 01:14 pm
(Link)
Смотрите всякую развесистую вторичную хуйню и с нее фанатеете. Этой сказке сто лет, последний раз я ее видел у Мевилля в Iron Councilе. До него - у Симмонса в Истории Консула. Ну и, понятное дело, они были не первыми.
From:[info]probegi@lj
Date:January 8th, 2010 - 01:37 pm
(Link)
Ларчик открывается гораздо проще. Во-первых, долгий, лет так 20, перерыв - с тех пор, когда я с интересом читал Саймака с АБС последний раз. Во-вторых, "А." "сделан хорошо". В-третьих, тренд.

Не выйобывайтесь, короче.
хехехе
[User Picture]
From:[info]blguanblch@lj
Date:January 8th, 2010 - 02:05 pm
(Link)
после Царя Соломона всё - вторичная хуйня.
и вы с вашими откровениями.
в этом как раз вся и сложность.
From:[info]probegi@lj
Date:January 8th, 2010 - 12:53 pm
(Link)
Я сам себе Циолковский, спасибо.
хехе
[User Picture]
From:[info]slonopas@lj
Date:January 8th, 2010 - 12:58 pm
(Link)
не стоит благодарности
From:[info]probegi@lj
Date:January 8th, 2010 - 01:01 pm
(Link)
Не обижайтесь, Ц. попался мне в руки, когда многоступенчатые ракеты уже давно бороздили, а все остальное уже было известно из других источников.

хехе
[User Picture]
From:[info]slonopas@lj
Date:January 8th, 2010 - 02:34 pm
(Link)
ну, тогда Вы должны быть в курсе, что высшее проявление Разума - это Борьба со Страданием и Безумием (а живет Разум в виде Волны)
[User Picture]
From:[info]som@lj
Date:January 8th, 2010 - 12:50 pm
(Link)
увы, скорее всего 2. ну не совсем уже завтра, но в перспективе похоже на то.
[User Picture]
From:[info]ammosov@lj
Date:January 8th, 2010 - 12:54 pm
(Link)
Хоссподи, такие дискуссии последний раз велись в 1970-е годы, когда мы еще обезьянничали с "золотого века SF".
From:[info]probegi@lj
Date:January 8th, 2010 - 01:00 pm
(Link)
Ну я как раз в те времена про все про это и читал.
хехе
[User Picture]
From:[info]ex_chelovek@lj
Date:January 8th, 2010 - 01:25 pm

Хочу стать синим котегом!

(Link)
и жыть на дереве.
From:[info]probegi@lj
Date:January 8th, 2010 - 01:38 pm

Re: Хочу стать синим котегом!

(Link)
Хорошо быть кисою, ...

хехехе
[User Picture]
From:[info]ex_chelovek@lj
Date:January 8th, 2010 - 01:58 pm

Re: Хочу стать синим котегом!

(Link)
Ну вопщем из этих соображений, да.
[User Picture]
From:[info]ermor@lj
Date:January 8th, 2010 - 02:01 pm
(Link)
Вы тут на биореактор наговорили уже. Есть лишь один путь развития - Технофашизм: пеработка на метан всех гринписовцев, гуманитаериев и быдлов, уничтожение биосферы земляшки. Найденных в соседних системах синих хвостатиков - на опыты доктору Менгеле, всякие там природные гармонии выжигать и посыпать хлоркой.
From:[info]probegi@lj
Date:January 8th, 2010 - 02:15 pm
(Link)
Согласен, но сначала нужно научицо питаться непосредственно оксидом железа.
хехе
From:[info]luarvique@lj
Date:January 8th, 2010 - 03:01 pm
(Link)
Зачем, мясо превосходно растет в термостате.
From:[info]probegi@lj
Date:January 8th, 2010 - 03:08 pm
(Link)
У него все равно будет вкус оксида железа. В лучшем случае.
хехе
From:[info]luarvique@lj
Date:January 8th, 2010 - 03:55 pm
(Link)
У человеческой кровищи, если Вы не в курсах, тоже вкус железа.
From:(Anonymous)
Date:January 8th, 2010 - 02:27 pm
(Link)
И вопще, последние три цифры этого поста 282 :)

066607847EDAE9B9
From:(Anonymous)
Date:January 8th, 2010 - 02:40 pm

бля

(Link)
как же ты заебало со своим бубнежом бабскем ..
From:[info]probegi@lj
Date:January 8th, 2010 - 02:52 pm

Re: бля

(Link)
Бедняга. Даже чтобы пойти нахуй, вам нужен приказ... Считайте, что вы его получили.
хехе
From:(Anonymous)
Date:January 8th, 2010 - 10:33 pm

Re: бля

(Link)
я всмысле того что тебя оскорбляят более-что ты бубнишь как пубертатная никчемнасть...иле твойо нахлобучено бабское рвение что то кому то продемонстировать вопреки того-что башня у тебя не совсем таки тупарогыя..
From:[info]probegi@lj
Date:January 8th, 2010 - 10:38 pm

Re: бля

(Link)
Слышь, пидор, у тебя очко зудит, что ли? Пшел нахуй, ссыкло.
хехе
From:(Anonymous)
Date:January 9th, 2010 - 04:56 pm

Re: бля

(Link)
ты мусарянский падпевала на вопросы лаконично и прямо атвичай..иврей ебанай блять.. и пидарав сюда сваих не приплетай ато я их тамагавкам мясистам парублйу кибеням суканах бг по гарцевалым башням блять...и за ссыкло ответишь.. чумаход скалеозный ..йа на тебя банатек с мурлом парасячим малолетак с района накликайу..они абассут тебя и томек енгельса в сракотан затусуйут аке чопек, что бы твая дамарощеная серая субстанция кумекал не вытекла окончательно гг..ну и разумеется потешай нас и впредъ-челобитная ты йобана невостребованость..
хехе
From:[info]probegi@lj
Date:January 9th, 2010 - 10:28 pm

Re: бля

(Link)
Ты уже на хуй послан - но за это к ответу меня не призываешь. Стало быть, ничего не имеешь против, стало быть, ты пидор и есть.

Продолжай сосать с причмоком, чмо ссыкливое.
хехе
[User Picture]
From:[info]leise_stimme@lj
Date:January 8th, 2010 - 04:12 pm
(Link)
Да все не так мрачно. Нужен новый источник энергии, и новый привод для космических путешествий. И все образуется.
[User Picture]
From:[info]balalajkin@lj
Date:January 8th, 2010 - 07:31 pm
(Link)
Убогонько - особенно для гуманитария с замашками.
Можно с ходу накидать принципиально иных объяснений.

а) сигналы внеземных цивилизаций используют совершенно иные носители. Нейтрино скажем, или гравитационные волны, или вовсе неисследованные ответвления теории струн.
б) сигналы внеземных цивилизаций настолько отличаются по масштабу от наших, что мы принимаем их за естественные феномены. Квазары, например, или наоборот, микроскопические явления
в) внеземные цивилизации специально следят за утечкой информации. Берегут её от идиотов
(вариант: специально экранируют Землю, чтобы человеки не дорвались до опасных игрушек)
г) технологические цивилизации неизбежно приходят к модификации своей биологической природы и быстро теряют привязку к изначальной форме и месту существования. Это может быть биотехнологическая цивилизация, в которой каждый носитель разума может принимать форму холодильника или межпланетного корабля сообразно своим способностям и желанию.
д) обмен информации с землянами нахуй никому не всрался. Надо признать, что мы кретины и по отдельности, и вместе взятые (что не отменяет предыдущих пунктов)
е) мы пока никому не причиняем неудобств, и поэтому все вежливо молчат, как в анекдоте про английского мальчика и подгорелый пуддинг
From:[info]probegi@lj
Date:January 8th, 2010 - 10:40 pm
(Link)
умные все шо я йебу
хотя последний пункт мне по нраву.
открываются перспективы.

хехе
[User Picture]
From:[info]rsokolov@lj
Date:January 9th, 2010 - 02:31 am
(Link)
ё) они экономят электричество и гигаватты на посылание малоосмысленных шифрограмм в космическое пространство предпочитают не тратить
[User Picture]
From:[info]vinniwolf@lj
Date:January 13th, 2010 - 03:02 am
(Link)
)
[User Picture]
From:[info]roi_s@lj
Date:January 8th, 2010 - 08:44 pm
(Link)
тщетность поиска внеземных цивилизаций обьясняется очень просто - мы еще недостаточно развиты, чтобы уловить чужие сигналы, а они наши сигналы еще не получили по простой причине - радио появилось всего лишь 100 лет назад, поэтому, если допустим что чужая цивилизация находится на расстоянии 500 световых лет от нас, они еще просто не получили наши радио сигналы.
From:[info]permea_kra@lj
Date:January 13th, 2010 - 05:26 am
(Link)
3а - GiTS треш-сиквел, хехе.
Есть мнение, что оно, всё-таки, более адекватно, чем правка биологии.
From:[info]probegi@lj
Date:January 13th, 2010 - 08:10 am
(Link)
ээээ... гавгей меня вдруг замицголил (чем пересматривать свою систему взглядов, лучше забанить). Это я не в плане приглашения к продолжению флейма, упражняться в демагогии настроения нет, а чтобы не было непонятки, отчего я вдруг замолчал.

хехе