Пятничной лытдыбрТуснулся в "Китайском летчике" с Идеолагом Нах, Ебаторием Ахуеевым и ихними девачками. Пожже подвалил Отец (иссиня небритый еврей с портвейном). В "Летчике" выступала дамская группа "Бабслей".
"Бабслей" состоит из несколько ебанутой вокалистки, явно подпавшей в свое время под воияние Al Jarreau, но впоследствии крызанувшейся на каких-то молдаванских напевах, гитаристки с загадочным круглым лицом и плавающими глазами, аккордеонистки, задвинутой куда-то в угол, скрипачки в противоположном углу, басистки, поразительно похожей на Рамуальда Какандокало (только с красной прической), и единственного мужика-барабанщика. То-то ему малина.
"Бабслей" выдавал то, что лучше всего характеризуется словом "угар". "Угар" - это когда трезвые люди пытаются имитировать пьяную удаль, и у них это почти получается. Певица бешено исполняла русский скэт, а остальные фольклорно шумели по мере (изо всех) сил. Сама по себе их музыка - эклектика псевдо-народных напевов, фанка и разухабистой умца-унцы. В общем, было неплохо, но только первые десять минут. Дело в том, что там музыки аккурат на 10 минут, по прошествии каковых становится довольно скушно, хотя и не менее громко.
Имел с Идеолагом Нах мимолетный треп за судьбы литературы, типо как бы так сделать, чтобы креативы перестали так сильно смахивать на элементарную хуйню. Идеолага этот вопрос, в отличие от меня, серьезно интересует. Попутно выяснилось, что Пробежий - крестный папа Идеолага Нах. Именно с его креативов и началось долгое путешествие Идеолага Нах в зловонном космосе контуркультуры, а точнее, ее направления, метко определенным тем же Какандокалой как ПТУ-стайл. Вот так вот слово-то наше отзовеццо, прости Господи...
По окончании концерта, на холодной улице, состоялось распитие пары бутылок портвейна "Массандра". Я с трудом преодолел с детства выработанное отвращение к этому напитку (в свое время пал жервтой передоза). Боялся аллергической реакции, усугубленной коктейлем пиво-виски, но все обошлось.
Ну и в довершение вечера поехал в "Самолет", играть в децкую рулетку, на которой после изнурительной двухчасовой борьбы с фортуной сумел отыграть все ранее (и далее в процессе) выпитое.
Хорошая была пятница.