Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет prodigy ([info]prodigy)
@ 2005-11-01 03:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Paradisiac

Почитал френдленту. Москву ругают все. Вот скажите мне, пожалуйста, что именно вам не нравится или не усраивает в Москве.



(Добавить комментарий)


[info]bosoy@lj
2005-10-31 21:27 (ссылка)
Ответ очевиден - это все комплексы и зависть, как не крути.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-10-31 21:30 (ссылка)
здесь я не понимаю...
в екатеринбурге нет комплексов и зависти?
в ухте?
в туапсе?
в деревне мошницы?

там этого не меньше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bosoy@lj
2005-10-31 21:36 (ссылка)
Не совсем понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-10-31 21:41 (ссылка)
я говорю о том, что комплексы и зависть есть во всех крупных и мелких городах и селах
причем, чем меньше населенный пункт, тем больше говна

именно в москве - что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bosoy@lj
2005-10-31 21:47 (ссылка)
Т.е. почему именно Москву все не любят? Да потому что это сердце России. Здесь основной капитал страны, отсюда ей управляют, здесь самые теплые места и т.д...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-10-31 21:53 (ссылка)
т.е. завидуют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bosoy@lj
2005-10-31 22:00 (ссылка)
Естественно. Слышал, что такое отношение провинциалов к столице имеет место быть во многих странах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satanov@lj
2005-10-31 21:35 (ссылка)
Питер больше нравится. Вот и всё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-10-31 21:37 (ссылка)
это понятно. но вопрос в том, чем москва не нравится/устраивает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satanov@lj
2005-10-31 21:41 (ссылка)
По сравнению с тем, где я сейчас, вполне нравится. Когда Москву ругают из Питера, я могу понять, а когда из Мухоёбово - то это бред уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-10-31 21:44 (ссылка)
поясни
то есть москва хуже питера?
если так, то чем хуже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satanov@lj
2005-10-31 21:47 (ссылка)
Для нас, питерцев - да, в целом. Это сложно объяснить объективно. Для меня Москва хуже внешне, не на что ИМХО смотреть по сравнению с Питером. Суеты больше. Понтов больше. Но это не всех жителей касается. Отнюдь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-10-31 21:53 (ссылка)
а как же останкинская башня, горбушка, останкинская телебашня и тд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]btmn@lj
2005-10-31 23:06 (ссылка)
да а еще останкинская телебашня, ее тоже нельзя сбрасывать со сщитов.
я лично согласин - сам кориной московец, и без останкинской телебашни себя просто не мыслю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-10-31 23:14 (ссылка)
а еще горбушка, без горбушки невозможно представить себе москву

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satanov@lj
2005-11-01 06:12 (ссылка)
Кремль, Мумия, Кривоколенный переулок...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arhip_mf@lj
2005-11-01 00:04 (ссылка)
Москва - столица, и ,как не крути, имеет практически всё, хотя я Москву люблю как родной город.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-11-01 00:12 (ссылка)
так все-таки зависть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arhip_mf@lj
2005-11-01 00:15 (ссылка)
Не с моей стороны. Я там жил около 10 лет и я знаю что, да, там есть много чего, но также на головы москвичей сваливается куча дерьма большого города.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-11-01 00:17 (ссылка)
по-поводу сабжа))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]passedaway@lj
2005-11-01 00:37 (ссылка)
Снобизм не устраивает. "Понаехали" ваше :) Потом, "Мухоёбово". Не надо думать, что весь интеллект страны в столице сосредоточен. Во-первых, не весь. Во-вторых, 80% его "понаехало".
Все остальное устраивает. Грубость вполне объяснима, а с суетой я бы вполне сжился. Здесь, в третьем, по населению, городе в стране, суеты не хватает :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-11-01 00:42 (ссылка)
ни хуя! в ухте тоже хуями обложили, по-поводу моего не очень долгого приезда
и в свердловске, кстати

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]passedaway@lj
2005-11-01 00:53 (ссылка)
Ну так это можно отнести к их личной бессовестности :) Про московскую же гостебоязнь смотрю в телевизоре каждый день. Вот например идиотская программа "М. Инструкция по применению", которую мне никак не удается избежать, строит половину сюжетов на том, как "масквички" морщатся на приезжих.
Твой случай, скорее, исключение. Одно время проехал автостопом до Питера, через Москву. Переночевать труднее всего было в Омске (тут ваще не судьба, с этим городом...), Ульяновске (никаких нефоров не обнаружено) и Москве. Правда, в столице все-таки есть люди, которым большое СПАСИБО...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-11-01 00:58 (ссылка)
я за месяц смотрел телевизор ~2ч
ебанулись вы со своей гостебоязнью
вот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]passedaway@lj
2005-11-01 01:11 (ссылка)
Везет тебе, с телевизором :)
А чо банулись-то? Ты спросил - я ответил. Может быть, ты ваще гостеприимный, я же не наезжаю. Обозначил общую тенденцию и все. :)
Не поеду я к вам в гости все равно - что я кремля не видел? Если уж ехать, то сразу жить :)

А еще раздражает:
Когда у вас Лайбахи всякие каждый день, то это белая зависть, я рад за человеков. А когда "у нас Моби vs FatBoySlim, а к вам даже Леонтьев не поедет" - вот это тошнотворно. Ежу понятно, что в Москве всего больше, на то она и столица. Но тыкать этим в лицо не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-11-01 01:15 (ссылка)
а по существу
можно список

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_logos01@lj
2005-11-01 01:20 (ссылка)
Тебе для хеловина надо?! ))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]passedaway@lj
2005-11-01 01:28 (ссылка)
Ну не... Нельзя список. Я же, блин, не могу с собой список обид таскать все время :) И, вобщем-то, упоминая ФэтБойСлима хотел подчеркнуть определенный контингент, тычущий носом. К нормальным людям претензий по этому вопросу нет. В принципе, можно, опять же, к телевизору все свести.

Ладно, чуть чуть список, для примера:
Разве у вас это метро? (да, это метро. Это наш транспорт)
Разве у вас это пробки? (этим, вообще, кичиться глупо, но ведь кичатся!)
Как, ты не слышал новый Haus Arafna? (да, мне приходится его с кровью выпрашивать у вас. У нас горбушки нет)

Ну и так далее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-11-01 14:37 (ссылка)
пробки это да...

некоторым людям, особенно по пьяному делу, очень нравится показывать всякие переломы, шрамы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yohoshimomoto@lj
2005-11-01 03:24 (ссылка)
Говорю, как "коренная": мне не нравится отсутствие нужного количества исправных дорог, а к ним в приложение - паркингов, отсутствие хоть какой-то системы очистки воздуха, про общественный транспорт молчу, про страшные пробки на входе в метро - молчу, недостаточное количество мусорок и т.д. и т.п...... но при этом я город искренне люблю всем сердцем!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-11-01 14:38 (ссылка)
ясно
кстати, в нью-йорке такие же проблемы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yohoshimomoto@lj
2005-11-02 02:56 (ссылка)
Так ведь, практически, один город - чуть-чуть еще подрасти осталось... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobbatron@lj
2005-11-01 03:32 (ссылка)
меня москва прет :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-11-01 14:39 (ссылка)
куда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobbatron@lj
2005-11-01 18:56 (ссылка)
в сознание. она мне оч нравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topol@lj
2005-11-01 04:02 (ссылка)
Многое не усраивает. Многое

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-11-01 14:39 (ссылка)
краткость - сестра таланта
зачот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topol@lj
2005-11-01 18:06 (ссылка)
Аск!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]longys@lj
2005-11-01 04:17 (ссылка)
меня полностью устраивает Москва, с одной оговоркой, жить я буду у себя дома, в Краснодаре

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-11-01 14:40 (ссылка)
аххаахаха!
садись, это пять

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drasti@lj
2005-11-01 06:37 (ссылка)
кто придумал, скажи, эти прооообки..?

а исчо слишком деревня в город стремится..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-11-01 14:41 (ссылка)
не знаю...

а про деревню это сильно, кого конкретно ты имеешь в виду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drasti@lj
2005-11-02 08:27 (ссылка)
деревня - это, во-первых, из пдмосковья, во-вторых, из украины, беларуси, про чорных вапще молчу, сибири той же..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hd_amr@lj
2005-11-01 08:32 (ссылка)
Лично мне только одно: я там бываю преимущественно по работе, поэтому постоянно сталкиваюсь с долбоебизмом и безответственностью. Надо будет отдохнуть в Москву съездить :]

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-11-01 14:42 (ссылка)
долбоебизм и безответственность

принято

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]hd_amr@lj
2005-11-01 15:07 (ссылка)
Ну этого добра и у нас в провинции полно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]our_man@lj
2005-11-01 11:42 (ссылка)
а кто ругает-то? если провинция, то ,видимо, из зависти...
с другой стороны не любить москву можно за её бешенные ритмы, за океан всяческой информации, за бесконечные разнообразные мероприятия, концерты, премьеры,океаны рекламы,товаров, магазинов .. вобщем мегаполис..хотя с другой стороны можно её за это и любить.. тут уж кому-что нравится, кому-то ближе более спокойный городок с более спокойным размеренным ходом жизни, нежели в москве...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-11-01 14:43 (ссылка)
например, зеленоград)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_santexni@lj
2005-11-01 12:16 (ссылка)
да заибический гостеприимный город, менты стесняются, люди улыбаюццо, и понтов нету. Единственное что огорчило в городе сразу по приезду, так это то что я в метро с эскалатора пизданулся вниз и прокатился несколько ступенек, но то хуйня. ХЗ? мне понравлось больше чем в Махачкале во всяком случае

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-11-01 14:43 (ссылка)
за махачкалу спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_santexni@lj
2005-11-01 14:45 (ссылка)
а че тебе махачкала? я туда кстати может рвану в понедельник, может привет кому передать )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-11-01 15:02 (ссылка)
мне карту махачкалы привези

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_santexni@lj
2005-11-01 15:12 (ссылка)
ок! мне на новой работе сказали что я из командировок вылазить не буду, так что я думаю в скором времени можно будет от обоев отказаться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sunny_601@lj
2005-11-01 12:27 (ссылка)
мне тут кроме метро все нравится
бешенные люди по утрам и вечерам в метро - портят все впечатление о Москве

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-11-01 14:44 (ссылка)
метро

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omega1982@lj
2005-11-01 13:23 (ссылка)
я как "ебаный провинциал" скажу так - по поводу зависти можно говорить много и долго, но это не совсем так. да, есть, отрицать не буду. просто подумай - мы тут в нашей провинции трудимся, работаем, добываем золото, нефть, другое стратегическое сырье и даже иногда расщепляем атом, и что мы имеем?
я вот учу студентов электронике, информатике и программированию. знаете, какая у меня зарплата? 2584 рубля. мне приходится вьябывать на 3 работах, чтобы хоть как-то жить, сводить концы с концами и кормить жену.
мне 22 года. и никаких перспектив здесь.
москва высасывает И МОЕ ТОЖЕ БАБЛО. вот и все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-11-01 15:00 (ссылка)
тут под москвой карьеры, песок копают, днем и ночью, выкапывают и увозят...
была бы нефть - нефть бы качали, стопудово
атом расщепляют в дубне, беспезды расщепляют
кстати, я на двух работах + учеба
и никаких перспектив заниматься видсерфингом, никаких, потому что нет тут нихуя никакого моря, а жалко
а если пиздят бабло, нужно обращатся в правоохранительные органы. если же это не тот случай, то нужно взять в руки автомат и всех вокруг захуярить по этому поводу, потому что все цивилизованные способы изменения ситуации были нами, в том числе, благополучно просранны

такие дела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omega1982@lj
2005-11-01 15:45 (ссылка)
сдается мне, вы хуйню написали
если видите какую-то зависть в моих словах - нет
ваша зарплата? чисто для сравнения\

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-11-01 15:56 (ссылка)
хуйню? в каком месте конкретно

нет, я не вижу в ваших словах зависти
если только меножко амудительного гона по-поводу "золота, нефти и другого стратегического сырья"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omega1982@lj
2005-11-01 15:58 (ссылка)
я забыл, что золото, нефть и проч. добывают в Москве
прастити

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-11-01 16:00 (ссылка)
причем эдесь москва

вы предлагаете разделить страну на мальнькие процветающие кусочки?
или вы думаете, что в москве ваши деньги пиздят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omega1982@lj
2005-11-01 16:03 (ссылка)
притом что деньги от продажи стратегического сырья оседают в Москве

ни в коем случае, это смерть как для Москвы так и для регионов

думаю да
точнее нет. думаю, несправедливое распределение денег

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-11-01 16:13 (ссылка)
ааа..
несправидливое значит
так берите в руки автомат и вперед, на баррикады

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omega1982@lj
2005-11-01 16:16 (ссылка)
делать нехуй
я лучше сьебусь из страны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-11-01 16:20 (ссылка)
спасебо, фсьо панятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omega1982@lj
2005-11-01 15:47 (ссылка)
кстати, расщеплять атом и копать песок - немного разные вещи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-11-01 15:56 (ссылка)
согласен, совсем разные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omega1982@lj
2005-11-01 16:01 (ссылка)
может быть и зависть, да
почему я должен получать 2840, преподавая, когда любой долбоеб в москве получит за песок в несколько раз больше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-11-01 16:06 (ссылка)
за преподавание в нашей стране почти никому не платят, увы
и москва здесь не причем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omega1982@lj
2005-11-01 16:10 (ссылка)
а вы не обращайте внимания
это уже другой вопрос о науке вообще в нашей стране

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-11-01 16:23 (ссылка)
есть такое
у самого отец ученый
последние 15 лет занимался наукой, а не в бизнес как многие
зарплата сейчас 5т, пока еще не выплатили за август
но он 3-4 раза в год летает в швейцарию по работе, там ему и платят, на это можно жить
перестанет летать и пиздоц...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omega1982@lj
2005-11-01 17:38 (ссылка)
я уже год жду денег за изобретенный мной прибор
еще немного и продам его в германию
хотя это тема для другого вообще разговора, не менее серьезного

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cerdceedka@lj
2005-11-01 14:24 (ссылка)
в неё слишком много дорогих людей
и она слишком далеко...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy_ru@lj
2005-11-01 15:01 (ссылка)
родная, работорговля давно запрещена)

(Ответить) (Уровень выше)