Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет prokhozhyj ([info]prokhozhyj)
@ 2008-09-16 11:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Крэк-крэк!

Неочевидные обитатели города


      Не моё, но я балдею :). [info]woronin@lj пишет, что 15 сентября возле метро "Маяковская" нашли коростеля. Забрёл ведь...
 


(Добавить комментарий)


[info]egor_13@lj
2008-09-16 05:28 (ссылка)
По ссылке, которую я там ему дал, - на прошлой неделе нашли еще одного. Тоже где-то в центре, помнится.
Подозреваю, что в такую холодину редкий коростель может долететь даже до середины Москвы. Нет, я вполне серьезен.

(Ответить)


[info]66george@lj
2008-09-16 06:01 (ссылка)
А вот меня что удивляет: в зоопарке в орлятнике сидят много орлов разных пород и они никогда не дерутся друг с другом. Неужели орел такая добрая птица?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]michail_tz@lj
2008-09-16 10:12 (ссылка)
Как сказать...
С одной стороны поначалу дерутся, ну или хотя бы выясняют, у кого тут клюв длиннее. Но очень быстро это выясняется, а сложившиеся отношения не требуют постоянных драк. Достаточно сделать шаг-другой в сторону нарушителя понятий, как тот ретируется. Это, кстати, вполне можно наблюдать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]66george@lj
2008-09-16 10:19 (ссылка)
А почему кондор сидит отдельно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]michail_tz@lj
2008-09-16 10:25 (ссылка)
Хмм... Хороший вопрос.
Сам я у хищных не работал, поэтому лучше не буду придумывать, а попробую переспросить у более знающих людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]michail_tz@lj
2008-09-16 11:01 (ссылка)
Спросил.
Именно потому и сидит отдельно. Не то что даже побьет, а убьет. И съест.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]66george@lj
2008-09-17 05:54 (ссылка)
То есть, кондор - злая птица, а орел нет? Его пробовали пускать к орлам и он кого-то с'ел? Я представляю, если 20 львов и тигров напустить в один загон, они все с'едят друг друга. А так он похож на индюка, орел на вид гораздо свирепее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]michail_tz@lj
2008-09-17 06:54 (ссылка)
Не злая, а крупная. Все же это крупнейший пернатый хищник мира, если мне не изменяет память: трехметровый размах крыльев, и все такое прочее. Ну а поскольку он еще и плотояден - и пусть Вас не смущает то, что основная специфика падаль, при удачном стечении обстоятельств любой пернатый падальщик от живятины не отказывается - в вольере то самое удачное стечение наступит очень быстро. Орлы в этом плане более выровнены по своим физическим возможностям.
В принципе если смотреть шире, любой хищник не будет вступать в тяжелый бой с добычей, примерно равной ему по силам (если он на нее не специализирован, как скажем крупные кошачьи). Страшные битвы нужно оставить писателям - в природе это невыгодно (за единственным исключением - экстремальный голод. Именно в таком состоянии медведь пытается одолеть лося и прочая). На этом месте можно получить ранение или увечье, которое приведет к невозможности дальнейшего добывания пищи и неминуемой голодной смерти. Тем более если предполагаемая добыча хорошо вооружена. Ну, а поскольку в зоопарке экстремального голода не будет, хищники одного калибра будут жить достаточно мирно. Проблема может случится тогда, когда недостаточна общая площадь (двадцать тигров и львов в одном загоне - оно самое, это ж какой загон должен быть) - ну или если несколько животных претендуют на лидерство в группе. То есть пара взрослых львов (не львиц) в одном загоне - это тоже опасное сочетание.
Как-то так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]66george@lj
2008-09-17 09:29 (ссылка)
А я всегда думал, что кондор сидит отдельно, потому что он не похож на орла и орлы его не любят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]michail_tz@lj
2008-09-16 09:57 (ссылка)
Осенние миграции.
Обычное дело.
Куда там коростели: навскидку из экзотики, найденной в черте города и приносимой добрыми посетителями в зоопарк в это время года могу вспомнить бородатую неясыть, чернозобую гагару и моевку (не шутка и не ошибка - впрочем возможно, моевка была весной: не помню).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2008-09-16 10:04 (ссылка)
У меня прошлой осенью во дворе кто-то вальдшнепа съел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]michail_tz@lj
2008-09-16 10:09 (ссылка)
Вальдшнепы - это вообще беда.
Их на пролете несут пачками, и выживаемость у них практически нулевая: отпускать птицу в состоянии, когда она уже позволила себя поймать среднему посетителю, совершенно бесполезно, она попросту не может летать - ослабела от голода, а выкормить их практически нереально: я помню только один успешный случай...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jeytim@lj
2008-09-28 07:07 (ссылка)
Да, вот по весне тоже занесло бедолагу на Павелецкую http://malsinc.livejournal.com/727017.html
А в чем проблема при кормежке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]michail_tz@lj
2008-09-28 10:11 (ссылка)
Да, они и сами в города влетают на миграциях, и еще недостреленных тащат: на них же охота весной открыта...
А проблема очень простая. Вальдшнеп жестко специализирован в питании. Он питается всяческими подземными жителями (ближе всего в восприятии дождевой червь). Чтобы не помереть с голоду в ожидании ближайшего дождя, который выгонит еду из нор, он их ест прямо под землей, втыкая клюв в землю. Собственно, по-другому он и не ест: вид того же дождевого червя, лежащего на блюдце, не производит на него никакого впечатления. Он просто не понимает, что это еда. И объяснить ему это... Ну скажем так, пару раз моему хорошему другу такое удавалось, одна птица тем не менее погибла от болезни, а вот другую он дотянул до весны и выпустил, тот самый единственный случай. Во всех остальных случаях это насильственное кормление, по нескольку раз в день, с соответствующим стрессом для птицы, да и времени на это уходит изрядно. Впрочем, болезням они тоже очень подвержены, так что вся головная боль с насильственным кормлением в большинстве случаев оказывается напрасной: птица цепляет какую-нибудь легочную инфекцию, и благополучно помирает, благо, у птиц, тем более у мелких, большинство заболеваний протекает стремительно: днем птица была бодра и здорова, а к вечеру уже лежит в полной готовности к переходу в лучшие миры.
Так что вальшнепы в городе - это очень грустная история...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jeytim@lj
2008-09-28 10:20 (ссылка)
Вот оно что. Спасибо, ясно.

(Ответить) (Уровень выше)