Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет prokhozhyj ([info]prokhozhyj)
@ 2011-12-08 11:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:"Иоффе"-36, Огненная_Земля, грибы, заходы-фото, птицы, травки

Ушуая, лес. Разности.
 
      Ну и вторая часть ушуайского леса. Леса как такового тут почти нет, он вчера был, а тут больше всяких кунштюков.


      В прошлый раз мы остановились на седловинке, где зимние ветры морозят деревья-нотофагусы, у кого-то формируя флаговые кроны, а кого-то высушивая совсем. С неё и продолжим.





Костяные деревья, ага.





А ещё на деревьях часто встречаются кустики-паразиты. (Upd.) На верхнем фото – Misodendron punctulatum. На втором – вроде бы кто-то другой, похожий на омелу. (Люди, я больше не буду писать, что хочу имена. Но я их хочу везде, где их нет).





Вода с тающих ледников собирается в лощинах. Есть такой термин: "гляциальные болота", или он мне приснился?
Upd. А "клюква" – это южноамериканская шикша, Empetrum rubrum.





Птицы. Следы жизнедятельности и некий хищник (upd.: Chimango Caracara also known as Tiuque (Milvago chimango), из соколов).



По жизненной форме – явный копытень, но по систематике – наверняка нет. (Upd.: Gunnera magellanica.)



Папоротник. Upd.: Blechnum sp.





На стволах местами растут паразитические грибы, наращивая на них заметные капы. Зовут их Indian Bread, и, как я уяснил отсюда и
отсюда, на латыни их имя Wolfiporia extensa (бывш. Poria cocos).



А этот гриб рос на земле (или на прикопанной палке). Тот же самый? Родич? Просто похож? Не знаю.





Кто-то из гусиных луков и кто-то вроде маргаритки.



Berberis microphylla, калафат. Когда отцветёт, будут синие ягоды, местный символ. В гифт-шопах продавались баночки калафатового варенья, но я как-то не попробовал. Этот куст цвёл прямо у трассы горнолыжного подъёмника, по которой я спускался из Леса в город
.


      Вот. И тут мы попращаемся и с Ушуаей, и с Огненной Землёй, и со стоящим во-о-он там у причала "Академиком Иоффе". Отсюда мы добирались домой самолётами. Правда, была ещё пересадка с остановкой в Буэнос-Айресе. Надеюсь, тоже как-нибудь сделаю. Там поглядим.

 


(Добавить комментарий)


[info]shurikbarne@lj
2011-12-08 04:46 (ссылка)
"Копытень" по идее - Gunnera magellanica. Спасибо, что поснимали природу на суше. интересно как оно там всё устроено.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2011-12-08 04:55 (ссылка)
 Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egor_13@lj
2011-12-08 07:24 (ссылка)
Птичка - Chimango Caracara.
Верхний паразит на омелу смахивает немного, но... листики-то где? Думаю, все-таки не она, надо более крупный план.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2011-12-08 10:03 (ссылка)
На втором фото листья есть. Продолговатые такие, закруглённые. А хозяйские листья над верхней веткой торчат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egor_13@lj
2011-12-08 10:04 (ссылка)
Я про первое фото из двух фото паразитов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2011-12-08 10:08 (ссылка)
А это не одно и то же? Да, и спасибо за сокола!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egor_13@lj
2011-12-08 10:10 (ссылка)
По такому фото не скажешь. Впрочем, с верхним вроде бы разобрались...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2011-12-08 10:24 (ссылка)
Да, скорее всё-таки разные...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egor_13@lj
2011-12-08 10:09 (ссылка)
А на втором, да, похоже на омелу. Но не омела как таковая.
А верхнее - это Misodendron punctuatum, точно.
http://en.wikipedia.org/wiki/Misodendron

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2011-12-08 10:15 (ссылка)
 О, thanks!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beaver_cherokee@lj
2011-12-08 13:37 (ссылка)
"Гусиный лук" - кто-то из южноамериканских горечавковых, похож на сверцию (Swertia).
А "клюква" - это южноамериканская шикша, Empetrum rubrum.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2011-12-08 14:37 (ссылка)
 Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beaver_cherokee@lj
2011-12-08 13:38 (ссылка)
Да, папоротник - точно из рода Blechnum.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2011-12-08 14:38 (ссылка)
А ещё вторую картинку с паразитом не опознаешь ли?

(Ответить) (Уровень выше)