Таджик умственного труда
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Saturday, June 7th, 2008
Time |
Event |
11:40a |
Эхомосковское Не испытываю ни малейшей симпатии к Квачкову. Но Пархоменко - роскошный, великолепный идиот. Готовый экспонат для Всемирного музея идиотизма. | 2:14p |
Вот объясните мне, дураку: с какого перепугу все водят хороводы вокруг этого Квачкова?
Я не хочу, конечно, сказать, что Чубайся не следует убить. Следует, и не одного его - практически всей нашей, извините за выражение, элите место во рву.
И что, Квачков убил его? Нет, Чубайс цветёт, пахнет и собирается завершать реформу электроэнергетики. Более того, этот спецназгул отрицает даже и то, что он пытался убить Чубайса. Больше в нём вроде ничего примечательного и нет.
А теперь он получил возможность пороть херню на всю страну. Ну, например, о еврейской мафии (как недавно на Эхе). И порет - а вся страна слушает, как дядечка своими словами перетолмачивает Гитлера (попробуйте в его болтовне заменить "Россию" на "Германию", а "русский народ" на "немецкий" - увидите, что получится). | 3:17p |
Кортинго Спионерил у : | 6:54p |
Быков на фоне Честертона Лишний раз убеждаюсь, что талант и ум далеко не всегда идут рука об руку. Вот Дмитрий же Быков, безусловно, талантлив и как поэт, и как публицист (возможно, и как прозаик - не знаю, не читал). Форма хороша. А вот с мыслями хуже. Читаю я его семилетней давности статью о Честертоне. На самом деле это, конечно, гимн во славу нового консреватизма, ГКЧ взят только как предлог. Но всё-таки: что же увидел поэт-консерватор в Честертоне? А вот что: Так вот, Честертон не был трусом. И здравый смысл у него был не приобретенный (выработанный против кошмаров и пр.), а самый что ни на есть врожденный, заявивший о себе буквально с первых его сочинений. Честертон всей душой протестовал против интеллектуальных спекулянтов, посягавших на здоровые основы бытия: на право родителей приказывать детям, на право людей не быть гомосексуалистами, не читать Уайльда и не желать своей Родине поражения в войне. Эти простые ценности никак нельзя обосновать, они постулируются, но не доказуются. Вроде бытия Божия. Весь наш мир, в сущности, стоит на песке, и это единственное, в чем Борхес, вероятно, согласился бы с Честертоном. Это же у Борхеса сказано: «Все строится на песке, но строй так, как если бы ты строил на камне». И - хоть смейся, хоть плачь. Оказывается, гениальный англичанин писал на протяжении десятилетий лишь затем, чтобы сказать человечеству: "Надо слушаться маму и доедать манную кашу". -Где ты была сегодня, киска? -У королевы у английской. -Что ты видала при дворе? -Видала мышку на ковре.
Таков и Быков. Он побывал в огромном, великолепном дворце Честертона - но заметил там только мышку на ковре. |
|