Таджик умственного труда
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Tuesday, June 23rd, 2009
Time |
Event |
11:22a |
Прошу помочь Товарищи френды, среди вас наверняка есть такие, которые умнее меня. Помогите, плз, растолковать один коммент на Форумске к моей последней статье. Я что-то даже не пойму, есть в нём какой-то смысл, или нет.
Федосеев Илья: "Собственно" (! - узнаю уссурийскую педагогическую школу. Что такое "собственно"? Без "собственно" - вроде как бы и дурак дураком...) "Собственно наша (какая-такая ваша?) традиционная духовность - не что иное, как поиск доброго в дурном..." Бла-бла-бла. Это тебе Мережковский сказал? "...тем самым, оправдание дурного через доброе". Примеры, господин Мережковский? "Дикие условия жизни" (что это такое? Для меня "дикие условия жизни" - это когда если всякий инородец суется рассуждать о "русской духовности")? У нас был дворник-татарин. По-русски ни бельмеса, типа, "дикие условия жизни". Но у него "вся грудь в орденах" и поэтому на 9 мая он первым садился за стол, которые наши матери накрывали в беседке. Хотя и наши отцы и дядья не Мережковские какие-нибудь и тоже вся грудь в орденах. Тебе понятно? Или "уссурийский интеллект", основанный на дощатых сортирах продыху уму не дает? Русские - это, когда русские и татары режут афганскую охрану, садятся в самолет и летят в Россию. Когда трое русских пацанов-десантников режут шестерых нохчи и, уходя от погони, погибаю, забрираю еще шестерых... "Березки", говоришь, болван? Ну-ну...
Я так и не понял, при чём тут инородцы, дворники-татары и их ордена. Единственная мысль, которая, на мой взгляд, выражена тут достаточно ясно: русские - это когда кого-нибудь режут. А кто не режет, тот не русский. И наоборот, если, скажем, татарин начинает кого-то резать, то становится русским.
Или это такой коан, над которым нужно медитировать?
| 11:39p |
Персидские мотивы На полезную мысль человека пожет навести всё, что угодно. Даже чтение статьи Виталия блять'Иванова. Лично меня вдохновил вот этот кусок. Совершенно ясно, что никакая толпа, сколь бы многочисленной она ни была, народом называться не может. Она есть некая часть народа, но часть не может претендовать на субъектность целого. Поэтому любое объявление толпы народом – откровенный обман.
И подумал я вот что. Всякое право человека существует в реальности лишь в той мере, в какой оно этим человеком востребовано. К примеру, со времён отмены статьи за гомосексуализм у меня, грешного, есть право ложиться в постель с мужчиной. Но мне это право просто не нужно, поскольку я абсолютно гетеросексуален. Эрго, есть у меня это право или нет - разницы никакой. Точно так же и в политике. Разумеется, всякий член общества вправе требовать, чтобы при принятии общественно значимых решений учитывалось и его мнение (коротко говоря, право решать). Однако в стабильном буржуазном (и не только буржуазном) обществе большинство населения об этом праве и не вспоминает. Значит, у этих людей такого права нет, пока они не решат им воспользоваться. А как решат - так вот оно, это право, никуда не делось. Положим, за Ахмадинеджада и в самом деле проголосовало больше иранцев, чем за Мусави. Вот только, когда начались уличные волнения, эти добрые персы не кинулись на площадь с криком: "Кто смеет обижать нашего рубаху-парня, как мы его называем, нашего презика?!". В этом случае народ (хотя здесь более уместно олбанское словечко норот) устранился от активного участия в принятии решений. А так называемая толпа - не устранилась. Она, изволите видеть, осмелилась потребовать. Значит, политические права ей в самом деле нужны и дороги. А потому толпа, в отличие от норота, всегда права. Если ты предоставил право решать другим, так не жалуйся, что решают они по-своему, а не по-твоему. Решает же тот, кто посмел решать. Предвидя возможный вопрос: нет, я не считаю норот быдлом. И они, когда уж совсем припрёт, вспомнят, что право решать дано им от природы и не может быть отнято никем. Это я уже, как вы понимаете, не только про Иран. Кроме того, я считаю, что Денис Евсюков должен быть расстрелян. |
|