Та вчерашняя история со
ставлением свечки - она ведь очень показательна. Всё ничтожество нашей, с позволения сказать, политической системы - как на ладони.
Представьте, что дело происходит не в России, а где-то ещё. Парламент в этой стране есть, а смертной казни, наоборот, нет. Но вице-спикер парламента мечтает её восстановить. При этом он принадлежит к той же партии, что и большинство депутатов.
Как он поступит? Скоре всего, взойдёт на парламентскую трибуну и возгласит: "Дамы и господа! Что ж это у нас творится?! Убийцы и насильники получают смехотворные сроки, а мы их даже казнить не можем! Они об этом знают, и вконец распоясались. Ящетайу, так жить нельзя! Кто за восстановление смертной казни?".
Но это не в России. У нас вице-спикеры свечки ставят. А так обычно поступают те люди, которые не могут изменить положение дел каким-то другим способом. И Слизкая понимает, что вопрос о смертной казни от неё не зависит - как, собственно, от неё не зависит вообще ничего. Вот она и ставит свечку - в надежде, что боженька вразумит государя.
Будни суверенной демократии, так сказать.