Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pulmann ([info]pulmann)
@ 2008-03-05 22:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Терраформинг: Марс, далее - везде :)
Похоже, что очень скоро
возникнет необходимость в создании
новой науки - космической экологии.
Земляне, так и решив пролбем на собственной планете
строят серьезные планы по переделке других планет :)

Венера после терраформинга



Луна после терраформинга



(Добавить комментарий)


[info]skras@lj
2008-03-05 17:23 (ссылка)
а как метод действует??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pulman@lj
2008-03-05 17:41 (ссылка)
Над Венерой установят гиганский шит, который будет защищать ее от Солнца, и планета начнет остывать. В результате на планете образуются запасы замороженного CO2, из которого присоединении с водородом будет образована вода, после того, как венерианская атмосфера будет заменена. Очень сложных технологический процесс, пока на уровне не совсем научной фантастики :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reeywhaar@lj
2008-03-05 20:37 (ссылка)
вваауу, i see the future, мать его)
странно видеть планету напоминающую Землю без привыных материков

(Ответить)


[info]nikto001@lj
2008-03-05 23:13 (ссылка)
Я что-то слышал про терраформинг Марса, там фигурировали ядерные удары по поверхности.....

(Ответить)


[info]i_grappa@lj
2008-03-06 05:23 (ссылка)
Эх, поскорей бы :)

(Ответить)


[info]bp21@lj
2008-03-08 03:30 (ссылка)
Мечтать не вредно. Но давайте вначале научимся на своей планете Земля терраформинг делать, в смысле элементарно сохранять природу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pulman@lj
2008-03-08 15:35 (ссылка)
Вот я этим я полностью согласен. Более того, как я думаю, космическая экология будет выступать против пободных экспериментов, поскольку это будет означать полное уничтожение планет с весьма неясным и совершенно непрогнозируемым результатом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bp21@lj
2008-03-13 02:35 (ссылка)
<< космическая экология будет выступать против пободных экспериментов, поскольку это будет означать полное уничтожение планет с весьма неясным и совершенно непрогнозируемым результатом. >>

Извините, был в отъезде.
Думаю, что не все так однозначно, в смысле, экология будет против. Думаю, что здесь будет сбалансированный подход, как и на Земле, исходя из необходимости и потребностей. Какие-то планеты будут переделываться, какие-то – под заповедники. Как и на Земле: часть территорий (большинство) осваиваются и переделываются, небольшая часть заповедается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pulman@lj
2008-03-13 04:58 (ссылка)
Я боюсь, что будет как обычно на Земле. И даже не могу представить себе экологических и других последствий всех этих терраформингов. Ведь это все - вообще не наше, не наши планеты, мы к ним никакого отношения не имеем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bp21@lj
2008-03-14 02:40 (ссылка)
Верно. Но это – сейчас. Сравним с ребенком. Пока мы по космическим меркам, как грудные дети, только голову из колыбели (Земли) высовываем и пытаемся отойти от нее на несколько шагов. Затем ребенок взрослеет, уходит из дома, путешествует, все дальше и дальше, и наконец даже в космос летает. Так и цивилизация. То, что уму грудного ребенка не по силам, взрослому как нечего делать. А профессору – так и вообще. Поэтому все у нас еще впереди. Если папуасу дать компьютер, то он на нем будет орехи колоть. Вот так и мы сегодня пасуем перед тем, что в будущем будем делать элементарно. Как легко нам сегодня новое поле распахать, так тогда будет просто планету трансформировать. А в первобытном обществе поле отвоевать у леса – тоже было невозможно. И даже не представляли, как такое сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pulman@lj
2008-03-14 16:31 (ссылка)
я вот не уверен, что чужие планеты трансформировать нужно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bp21@lj
2008-03-15 03:15 (ссылка)
Конечно, сегодня об этом и речи не может быть. Но в будущем, когда мы заселим (если заселим)… Поэтому оставим этот вопрос потомкам. Я лишь привел логическую аналогию развития цивилизации из прошлого в будущее и перевел данную тенденцию за пределы Земли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skras@lj
2008-05-29 16:35 (ссылка)
Image (http://bp1.blogger.com/_cqObJiBXeUo/Rv4c2j_fzRI/AAAAAAAAALY/hOt-HNkmwik/s1600-h/PSP_004847_1745_cut_b.jpg)На этом изображении, полученном камерой высокого разрешения HiRISE на борту аппарата "Марсианский орбитальный разведчик", на северном склоне древнего марсианского вулкана Арсия виден крупным планом загадочный темный "провал" диаметром около 150 метров. У этой впадины нет возвышающегося вала и других признаков ударного кратера. Несколько подобных объектов были обнаружены на снимках в видимом и инфракрасном свете, полученных космическими аппаратами Марс Одиссей и Марс Глобал Сервейор. Если на изображениях в видимом свете внутри дыр видна только темнота, инфракрасные снимки, регистрирующие тепловое излучение, показывают, что отверстия проникают глубоко под поверхность Марса и, возможно, являются "световыми люками" для расположенных там пещер. На этом последнем изображении стена впадины частично освещена солнечным светом. Она почти вертикальная, однако дна все-таки не видно. Глубина этой ямы - не меньше 78 метров. Предполагается, что темные марсианские "провалы" могут быть связаны с впадинами обрушения в потоках лавы, похожими на гавайские вулканические "кратеры провала".astronet.ru

(Ответить)


(Анонимно)
2012-06-13 03:23 (ссылка)
вы рехнулись? какая Венера, какая Луна?
у Луны нет достаточной гравитации что бы удержать воду или газ,атмосферу в общем
а Венера слишком близко к Солнцу и температура днём 475°C не говоря уже об смертельно опасной атмосфере ~96,5 % углекислый газ
состав
~3,5 % азот
0,015 % диоксид серы
0,007 % аргон
0,002 % водный пар
0,0017 % угарный газ
0,0012 % гелий
0,0007 % неон
(следы) сероксид углерода
(следы) хлороводород
(следы) фтороводород

(Ответить)


(Анонимно)
2012-06-13 03:25 (ссылка)
в этих целях можно использовать только Марс!!!!!!!!!!
на некоторых планетах и спутниках тоже можно жить но только в скафандрах!!!

(Ответить)