Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puls ([info]puls)
@ 2004-04-17 21:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Критическая масса готова?
ПО УТОЧНЕННЫМ ДАННЫМ, ПЯТЬ СОТРУДНИКОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИЦИИ В КОСОВО ПОГИБЛИ В ПЕРЕСТРЕЛКЕ МЕЖДУ СОБОЙ

...причиной перестрелки между военнослужащими и международными полицейскими из охраны местной тюрьмы в городе Сербска-Митровица в Косовском крае стала стычка между арабами и мусульманами (среди них были граждане Иордании, Турции, Марокко и Пакистана) и американцами, которые сделали оскорбительные и провокационные высказывания об Ираке и иракцах...

ВН.РЕД.: Изменен заголовок, уточняются данные о погибших, приводятся подробности инцидента БЕЛГРАД, 17 апр - РИА "Новости". Три иорданца и две американки, входившие в состав международных полицейских сил в Косово, погибли в результате перестрелки между собой. Об этом сообщает агентство Танюг в субботу.

По данным агентства, инцидент произошел в Косовской Митровице. Все погибшие являлись служащими тюрьмы, расположенной в северной части города.

Еще семеро полицейских получили ранения и доставлены в больницу, отмечает агентство.

По словам заместителя директора больницы Милана Ивановича, пять полицейских ранены тяжело. Он отметил, что одна американка была убита непосредственно в перестрелке, другая - скончалась в госпитале.

Причиной перестрелки, которая длилась около пяти минут, стало столкновение между американцами и полицейскими из исламских государств, сообщает агентство Фонет.

Как отмечает сербское телевидение со ссылкой на источники в Косовской Митровице, причиной столкновения стало обсуждение ситуации в Ираке.

Сейчас двое раненых находятся в критическом состоянии, трое в тяжелом и один служащий международной полиции получил легкое ранение. Как минимум четверо раненых - американки.

Американцы арестовали в здании тюрьмы двух полицейских, предположительно из Иордана и Пакистана, а другие полицейские из арабских стран разоружены.

Ситуация в тюрьме в настоящее время спокойная, сообщает сербское телевидение.


КАИР/БЕЛГРАД, 18 апр - РИА "Новости". Четыре иорданских военнослужащих задержаны для расследования вооруженного инцидента в Косово. Об этом сообщила в воскресенье государственный министр Иордании Асма Хадар.

По ее словам, иорданский военнослужащий Ахмед Ибрагим, входящий в состав международных сил в крае, в субботу открыл спонтанный огонь из автомата, ранив восьмерых американцев (двое из них скончались), турка и австрийца, и был сам убит на месте.

Хадар отметила, что причиной перестрелки между военнослужащими и международными полицейскими из охраны местной тюрьмы в городе Сербска-Митровица в Косовском крае стала стычка между арабами и мусульманами (среди них были граждане Иордании, Турции, Марокко и Пакистана) и американцами, которые сделали оскорбительные и провокационные высказывания об Ираке и иракцах.


(Добавить комментарий)


[info]lifewalker@lj
2004-04-17 10:20 (ссылка)
Мда. Так еще чуть-чуть - и начнут стрелять друг друга уже в Штатах...

(Ответить)


[info]chasoslov@lj
2004-04-17 17:27 (ссылка)
Оффтоп.
От меня-то за что отписался?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puls@lj
2004-04-17 23:54 (ссылка)
Это от моего несносного характера. Я привык с детства выступать на стороне слабого и ненавижу толстомордых наглецов, которые считают себя вправе поучать, бить, отнимать чужое, измываться над другими только потому, что у них кулаки побольше.
Кроме того, я стараюсь читать свою френд-ленту и потому, обнаружив в ней вот такое ваше сообщение:
"...Но всё же буду рад, хоть и убеждённый пацифист, если американцы устроят этим грязным оборванцам - иракскому сопротивлени - кровавую баню...",
мне показалось странным, что я принуждён читать эти людоедские откровения.
Уверен, что и я недостоин вашего внимания, т.к. вам, как стойкому америкофилу, наверняка, неинтересны мои анитамериканские сообщения.
Мы с вами не "френды" - не "френды" мы!:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasoslov@lj
2004-04-18 04:14 (ссылка)
Это от моего несносного характера. Я привык с детства выступать на стороне слабого и ненавижу толстомордых наглецов, которые считают себя вправе поучать, бить, отнимать чужое, измываться над другими только потому, что у них кулаки побольше.

Не очень понял как это относиться ко мне.

Кроме того, я стараюсь читать свою френд-ленту и потому, обнаружив в ней вот такое ваше сообщение: "...Но всё же буду рад, хоть и убеждённый пацифист, если американцы устроят этим грязным оборванцам - иракскому сопротивлени - кровавую баню...", мне показалось странным, что я принуждён читать эти людоедские откровения.

Я надеюсь, что в моём журнале, всё ж таки, есть много чего другого, более интересного.
Так или иначе там же не только такие записи!

Уверен, что и я недостоин вашего внимания, т.к. вам, как стойкому америкофилу, наверняка, неинтересны мои антиамериканские сообщения.

В первую очередь мне интересны ваши антипутинские сообщения. А насчёт того, что я америкофил - так я ж не Буша поклонник, а американской культуры. Сэлинджера, Фицджеральда, Коупленда, Хэмингуэя и т. д.

Мы с вами не "френды" - не "френды" мы!:-)))

Ваше право.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puls@lj
2004-04-18 04:57 (ссылка)
...Не очень понял как это относиться ко мне...

Это не напрямую к вам, а к тем кого вы любите, к америкосам, ессно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasoslov@lj
2004-04-18 08:26 (ссылка)
А-а-а
Нет, ну я же пишу - в прошлом году я был абсолютно против войны в Ираке. Я вообще пацифист и не признаю ни одну агрессию.
Но если уж произошло то, что произошло и назад уже пути нет, то пусть лучше там будет марионеточное, но вменяемое правительство, чем абсолютно непредсказуемы исламисты.
Понимаю, сказал полную банальность, но это всё-таки правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пацифист как пациент вендиспансера.
(Анонимно)
2004-04-19 05:45 (ссылка)
>Но если уж произошло то, что произошло и назад уже пути нет, то пусть лучше там будет марионеточное, но вменяемое правительство, чем абсолютно непредсказуемы исламисты.
Понимаю, сказал полную банальность, но это всё-таки правда.

Нет, неправда ваша, дяденька. Марионеточное, но вменяемое правительство Саудии вполне предсказуемо засылает шпионов и диверсантов с пачками доллАров травить источники на Северном Кавказе, а "абсолютно непредсказуемые исламисты" в Иране наши как бы где-то и в чём-то геополитические союзники. Насчёт же того, что "назад пути уже нет", то, знаете ли, это всё равно, что, заразившись дурной болезнью, махнуть рукой и оставить как есть.
Ну не пенициллином же в жопу ширяться. Больно ведь!
И потом, это для кого нет пути назад? Для доктора или пациента? Не говоря уж о том, что мне всегда казалось, что фатализм для пацифиста - грех непростительный.

С.С.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пацифист как пациент вендиспансера.
[info]chasoslov@lj
2004-04-19 09:47 (ссылка)
Во-первых, я пациент, да, но не вендиспансера, а доктора Фройда.

Нет, неправда ваша, дяденька. Марионеточное, но вменяемое правительство Саудии вполне предсказуемо засылает шпионов и диверсантов с пачками доллАров травить источники на Северном Кавказе, а "абсолютно непредсказуемые исламисты" в Иране наши как бы где-то и в чём-то геополитические союзники.

Да не по отношению к России вменяемые марионетки и непредсказуемые исламисты! Я вообще не хочу про эту страну (Россию) говорить, после 70%-й победы этого гебешной мрази на выборах. Будь возможность - хоть завтра бы эмигрировал! Но возможности нет.

Насчёт же того, что "назад пути уже нет", то, знаете ли, это всё равно, что, заразившись дурной болезнью, махнуть рукой и оставить как есть. Ну не пенициллином же в жопу ширяться. Больно ведь! И потом, это для кого нет пути назад? Для доктора или пациента? Не говоря уж о том, что мне всегда казалось, что фатализм для пацифиста - грех непростительный.

Вообще нет пути назад. Во всей обстановкеА по-вашему есть? По-вашему сейчас можно вернуть Саддама на престол и воскресить его сыновей?
Саддам, конечно, сволочь, но он действительно обеспечивал определённый баланс сил в регионе.
Так что я болел не за Ирак, а за режим Саддама. Сейчас воюют уже не те иракцы которым я сочувствовал. Нет, те конечно воюют тоже, но баасистов так мало...
Я просто не приемлю исламской революции (как и любой другой религиозной), а вот если бы была Мировая социалистическая революция - тут бы я сам первый пошёл её поддерживать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пацифист как пациент вендиспансера.
(Анонимно)
2004-04-19 11:40 (ссылка)
>Да не по отношению к России вменяемые марионетки и непредсказуемые исламисты! Я вообще не хочу про эту страну (Россию) говорить, после 70%-й победы этого гебешной мрази на выборах. Будь возможность - хоть завтра бы эмигрировал! Но возможности нет.

Россия остаётся Россией вот уже больше 1000 лет, независимо от того, сколько процентов и какой сволочи кого победило. А за границей - не лучше и не хуже. Там - ПО-ДРУГОМУ. И ещё неизвестно понравится ли вам это ДРУГОЕ. И, пожалуйста, не пишите: "эта страна", а то ассоциации сразу нехорошие возникают. Вы ведь ЖЖ почитываете, нет?

>Вообще нет пути назад. Во всей обстановкеА по-вашему есть? По-вашему сейчас можно вернуть Саддама на престол и воскресить его сыновей?
Саддам, конечно, сволочь, но он действительно обеспечивал определённый баланс сил в регионе.

Саддама, вернуть, конечно, нельзя. Может, оно и к лучшему. А вот вернуть независимость Ираку - можно. Хотя бы и Ираку в урезанном виде, т.к., судя по тому, как ведут себя курды, им, очевидно, американцами гарантирована в той или иной форме государственность, что, опять же, наверное, к лучшему, так как с появлением Курдистана проблем у "мирового сообщества" будет выше крыши. Если же, что возможно, курдов кинут через известное место, проблемы будут не у всего мир.сообщества, а "только" у окружающих Ирак стран, включая члена НАТО Турцию, что тоже неплохо. Так что мы ещё поживём. Подышим.

>Я просто не приемлю исламской революции (как и любой другой религиозной).

А вы никогда не задумывались, с чего бы это в России, в 17-м, народ en masse если и не поддержал, то и не особо сопротивлялся Революции, а в последовавшей гражданской и вовсе встал на сторону красных? Может десятки миллионов крестьян увидели в происходящем какой-то религиозный смысл? Смысл, совершенно ускользнувший от атеистической интеллигенции, которая прямо занималась богоборчеством. В этом смысле и в исламской революции отнюдь не мусульмане могут увидеть какой-то социальный смысл. Кто знает... Поживём - увидим.

>а вот если бы была Мировая социалистическая революция - тут бы я сам первый пошёл её поддерживать.

А у меня сложилось впечатление, что вы - пацифист. Ну да ошибся, наверное. С каждым может случиться.

С.С.




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пацифист как пациент вендиспансера.
[info]chasoslov@lj
2004-04-19 18:15 (ссылка)
Россия остаётся Россией вот уже больше 1000 лет, независимо от того, сколько процентов и какой сволочи кого победило. А за границей - не лучше и не хуже. Там - ПО-ДРУГОМУ. И ещё неизвестно понравится ли вам это ДРУГОЕ.

Думаю мне бы на Западе понравилось. Мне же не в Штаты хочется эмигрировать! Думаю в Ливии было бы замечательно. или в Швеции.
Но возможности, повторюсь, нет.

И, пожалуйста, не пишите: "эта страна", а то ассоциации сразу нехорошие возникают. Вы ведь ЖЖ почитываете, нет?

Ну да, почитываю, но не очень понимаю к чему вы клоните.

Саддама, вернуть, конечно, нельзя. Может, оно и к лучшему. А вот вернуть независимость Ираку - можно. Хотя бы и Ираку в урезанном виде, т.к., судя по тому, как ведут себя курды, им, очевидно, американцами гарантирована в той или иной форме государственность, что, опять же, наверное, к лучшему, так как с появлением Курдистана проблем у "мирового сообщества" будет выше крыши. Если же, что возможно, курдов кинут через известное место, проблемы будут не у всего мир.сообщества, а "только" у окружающих Ирак стран, включая члена НАТО Турцию, что тоже неплохо. Так что мы ещё поживём. Подышим.

Лично мне абсолютно не хочется проблем мировому сообществу. Лучше бы проблемы были у России - скорее правящий режим рухнет.
Саддама вернуть нельзя - его не надо было свергать. Эта война действительно была грубейшим попранием международных норм.

А вы никогда не задумывались, с чего бы это в России, в 17-м, народ en masse если и не поддержал, то и не особо сопротивлялся Революции, а в последовавшей гражданской и вовсе встал на сторону красных? Может десятки миллионов крестьян увидели в происходящем какой-то религиозный смысл? Смысл, совершенно ускользнувший от атеистической интеллигенции, которая прямо занималась богоборчеством. В этом смысле и в исламской революции отнюдь не мусульмане могут увидеть какой-то социальный смысл. Кто знает... Поживём - увидим

Вряд ли. Они там конечно были верующими, но вряд ли они углядели в Ленине Мессию.

А у меня сложилось впечатление, что вы - пацифист. Ну да ошибся, наверное. С каждым может случиться

Да не, я пацифист.
Во-первых, я сказал "поддерживать" - а это не значит воевать.
Во-вторых - социалистические революции разные бывают - вон субкоманданте Маркос предлагает развивать классовую борьбу орудуя словом и мозгами.

(Ответить) (Уровень выше)