Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puls ([info]puls)
@ 2004-07-08 14:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Альфа-банк временно вводит 10-процентную комиссию за досрочное снятие физлицами средств с банковских вкладов.

Петя Авен

РБК. 08.07.2004, Москва 15:07:23. Тарифный комитет Альфа-банка принял решение об утверждении и введении с 7 июля 2004г. тарифа (комиссионного вознаграждения) за выдачу наличных денежных средств со счетов по срочным вкладам в рублях и иностранной валюте при досрочном расторжении договора срочного банковского вклада физическими лицами - клиентами банка. Как сообщает пресс-служба Альфа-банка, с 8 июля 2004г. указанный тариф утвержден в размере 10%.

В банке отметили, что это временная мера, связанная "с возникшей на рынке паникой и значительным притоком желающих изъять свои деньги". Введение такого тарифа обусловлено увеличившимися трудозатратами Альфа-банка на покупку наличных денежных средств, заказ дополнительных денежных средств, их пересчет и доставку в дополнительные офисы и филиалы банка. Это связано с необходимостью исполнения обязательств перед вкладчиками и клиентами, возникших в связи с предъявлением требований о досрочном расторжении ими договоров. Введение комиссии позволит компенсировать эти дополнительные издержки, подчеркивает пресс-служба Альфа-банка.

Начальник юридического управления Альфа-банка Михаил Гришин отметил: "Законодательных ограничений по установлению комиссий за выдачу наличных денежных средств со счетов не установлено, таким образом, введение 10-процентной комиссии не противоречит требованиям действующего законодательства и условиям заключенных с клиентами договоров".

Как пояснили в пресс-службе банка, в договорах, заключенных Альфа-банком с вкладчиками, предусмотрено, что размер комиссионного вознаграждения банка за операции, совершаемые с денежными средствами вкладчика по его распоряжению, устанавливаются в соответствии с действующими в банке на момент совершения операции тарифами. Сумму комиссионного вознаграждения по условиям договора вкладчик поручает банку списывать в безакцептном порядке.

Введение 10-процентного тарифа является временной мерой, и она будет отменена, как только ситуация на рынке стабилизируется и отделения Альфа-банка смогут работать в обычном режиме, заявили в пресс-службе кредитной организации.


Меня в этом решении поражает, практически, беспрецедентный гуманизм господ авено-гафиных. Ведь они могли бы установить 50 или даже 70 процентов комиссии и даже в не зависимости от того снимает ли вкладчик свои деньги или оставляет на счёте.
А они, гляди ж ты, по-доброму - временно, десять процентов.
Святые люди.


(Добавить комментарий)


[info]sailor_mofo@lj
2004-07-08 03:10 (ссылка)
Не находите, Авен чем-то на Альфа похож?
Вообще, после такого скотства клиенты Альфа-Банка предпочтут больше не связываться с ним.
Да... Могли бы и 90% потребовать. а вообще, имеют ли они право на это? Не беззаконно ли это?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puls@lj
2004-07-08 03:45 (ссылка)
Абсолютное беззаконие и, мож сказать, рэкет. Если бы во главе банка был не авен, а, к примеру, сидоров, то заклеймили бы в мировом масштабе до мозга костей.
Внешнее сходство с Альфом имеется, но, насколько я помню, Альф не был таким филантропом и гуманистом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-07-08 04:00 (ссылка)
Нет, не беззаконно. Досрочное снятие всегда так обкладывается, потому что это в принципе нарушение договора о сроках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puls@lj
2004-07-08 04:06 (ссылка)
Вы, дяденька, зря так-то авторитетно.
Даже отмороженные авены заявляют, что "десятипроцентная мера" эта экстраординарная и временная, а вы уж готовы её в обычай возвести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pzf@lj
2004-07-08 04:13 (ссылка)
Нет, у них в контракте прописано, что взимается комиссия, установленная на данный момент банком. Клиент под данным контрактом подписывается. Поэтому только 10% - чтобы и народ остановить, и не очень его разозлить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puls@lj
2004-07-08 04:54 (ссылка)
Вы сами-то контракт этот видели?
Я вам так скажу - мировая практика таких "комиссий" ещё не знала.
Кроме того:
Решение Альфа-банка о взимании комиссии за досрочное расторжение договоров по срочным вкладам противоречит Конституции России. Об этом заявил на брифинге в четверг заместитель председателя комитета Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам Павел Медведев.//ПРАЙМ-ТАСС

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pzf@lj
2004-07-08 05:16 (ссылка)
Конечно, видел. Стал бы я языком молоть:

"3.8 Размер комиссии за операции, совершаемые с денежными средствами ВКЛАДЧИКА, устанавливается в соответствии с действующими в БАНКЕ на момент совершения операции ТАРИФАМИ.
3.9 Суммы комиссии... ВКЛАДЧИК поручает БАНКУ списывать в безакцептном порядке за счет денежных средств, находящихся на Счете."

То есть, в контрактах это есть. Другой вопрос, законно ли это включать в контракт. Но ведь Альфа-банк с подобной формой контракта уже не первый год работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puls@lj
2004-07-08 05:22 (ссылка)
Ну, если клиенты подписывают такие договоры, тогда авены, действительно, великие гуманисты - НАДО БЫЛО ДРАТЬ ПО 99% НА КОМИССИЮ, а не рассуливать с десяткой.
1% от суммы вклада весьма достойный результат для вкладчиков альфа-банка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pzf@lj
2004-07-08 05:34 (ссылка)
Про то и речь:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pzf@lj
2004-07-08 05:38 (ссылка)
Для меня вся жопа в том, что на следующей неделе еду в Штаты. А моя контора деньги на командировку начисляет... правильно, на альфабанковскую визу. Вот грохнется Альфа-банк, буду ходить побираться средь злых буржуев на еду да на хотель:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puls@lj
2004-07-08 05:51 (ссылка)
Так откройте где-нить в Сбербанке счёт и "визу", да переведите туда деньги с альфы. А то не ровён час будете с блокированной картой горе мыкать на чужбине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pzf@lj
2004-07-08 06:09 (ссылка)
Времени уже нет. Или так, или везти все наличкой. Ничего, проскочим:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snigir@lj
2004-07-09 11:06 (ссылка)
Если бы они уважали нашу историю, то непременно ввели бы заградотряды -- расстреливать клиентов-паникёров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puls@lj
2004-07-09 11:49 (ссылка)
:-))))

(Ответить) (Уровень выше)