Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pustoshit ([info]pustoshit)
@ 2012-05-26 04:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Stereolab

День рождения автора
Как-то незаметно прошел день рождения автора "Опустошителя" Ники Дубровы (письма присылать на e-mail, указанный здесь). Мы думали, будут фейерверки, салют, обращение лидера нации, дебош ВДВ, мусульмане прямо на улице свалятся в молитве, направив макушки в сторону Парижа, чтобы приветствовать четвертак [info]nikaparis@lj.

Да-да, вы правильно прочитали – инверсивный эмигрант и социопат Ника Дубова разменяла первый четвертак и принялась за второй. Похвальное… стремительное рвение. А начиналось все как будто бы неплохо.

Вот так, можно сказать, открывалось для писателя утро жизни:


Неизвестная мать с будущим автором Le dévastateur


Эта фотография до щекотки срастается с другой фотографией. Те же, казалось бы, персонажи, но слегка смещен ракурс… контекст.


Неизвестная мать и будущее ее потомства


Что касается предмета нашего рассмотрения в настоящее время, то выглядит наш предмет так:



Сфотографирован в медонской средней школе, где предмет преподает язык. Обеденный перерыв: преподаватель (Ника Дуброва) ест лапшу Doshirak, запивая розовым вином.

Любителям подробностей мы готовы сообщить, что автор альманаха столкновений представлен в следующих номерах журнала: ## 2, 3, 4. В этих и пока ни в каких других. Автор ведет дневник в LiveJournal под загадочным псевдонимом [info]nikaparis@lj. Последние записи посвящены тем же темам, что и начальные.

А именно. Невнятное (до косноязычия) встряхивание страхов и опасений. Надежды и их безудержный крах. Мнительность эмигранта. Русский язык как основной и простительно ненужный.

Мы всегда преклонялись перед идиотизмом. Замышляя "Опустошитель", хотелось сделать его пересечением абсурда и идиотизма. В сущности, так и произошло, просто грань между художественным направлением и медицинским диагнозом все менее заметна. Читатели принимают идиотизм за абсурдизм и наоборот: абсурдизм принимает идиотизм за читателей.

Так же и Ника Дуброва, проскакавшая первый четвертак на неприспособленных передних конечностях, вошла в инверсивный обиход исключительно неизвестной матерью и лапшой Doshirak. Фейерверки гаснут в ноздрях литературных критиков, салют не состоялся, лидер нации прилип к памятнику Абаю и никто не может его откулепцевать даже лопатой, ВДВ превратилось в DVD и ждет отправления на свалку, как когда-то VHS и ВЧК, а мусульмане, действительно, попадали наземь макушками в сторону Парижа, но молились чему-то совсем другому, Ники Дубровой в их бормотаниях не проскочило.

Если слишком грубо, пожалуйста, извините: мы до самого последнего момента не хотели. И все равно…