Из истории журнала: вялый кассир
Летнее безвременье, отсутствие событий и новостей. Расскажем короткий поучительный анекдот из истории "Опустошителя". Шел полузабытый 2010 год, наш журнал был тогда молод, полон энергии и пустых надежд. Вышел единственный номер.
Мы направились с этим номером в один книжный магазин, довольно популярный среди искушенной публики. Зашли, осмотрелись, наугад обратились к молодому человеку продавцовой наружности.
- Вот, - объясняем ему, - появился новый журнал. Культурологический. Инверсия культуры, модернистская литература, философия авангарда, экспрессия и смерть живого.
Молодой человек оторвался от глянцевого журнала, в котором разглядывал разворот с рекламой новых женских трусов. Взглянул сначала на нас, затем на "Опустошитель".
Начал он так:
- А-ааа.
Скривил физиономию и продолжил:
- Знаю я этот журнал, - взял "Опустошитель", небрежно пролистал. – Я даже в ЖеЖе был на него подписан, но быстро отписался. – Продавщик бросил на нас злорадный взгляд. – Я вообще не большой любитель такого… Есть, в принципе, журналы достойные, а есть вроде вашего. Я, конечно, ничего против не имею, просто мне он не нравится.
- Мы могли бы оставить номер, чтобы вы показали ответственному за ассортимент? – спросили мы, предчувствуя выпадение продавщика из контекста.
- Оставляйте, - вяло согласился он.
- Когда можно будет узнать решение?
- Позвоните через недельку, - молодой человек зевнул и вернулся к женским трусам.
Не знаю уж, посмотрел "Опустошитель" кто-нибудь, кроме этого работника, через неделю мы забрали номер. Любителя женских трусов за кассой не оказалось, вместо него работал другой любитель. О решении ответственного за ассортимент он ничего не знал, но сказал, что раз журнал лежит здесь (на кассе, где мы его и оставили), значит, он не подошел.
На этой импликации магазинного работника мы и расстались. Я подумал еще, что скоро решение о нашем издании будут принимать охранники и электрики, приписанные к книжным. Разницы между ними все равно никакой.