Ботанический сад и тренировка Владимира Путина
Обычно про Ботанический сад мы пишем в другом блоге, но в этот раз все будет иначе. Как вы наверняка знаете, президент Владимир Путин решил возглавить стаю журавлей в перелете за границу. Планируется грандиозное шоу, которое запечатлят Жаки Перрен и Клюзо, а так же Мишель Деба.
В 2001 году трое французов уже сняли фильм "Птицы". В этом году планируется грандиозная картина "Журавли" с подзаголовком: "Владимир Путин летит в теплые страны".
Так вот…
К чему все это? Редакцию "Опустошителя" пригласили освещать событие в инверсивном журнале. Впервые мы удостаиваемся такой чести. И кажется, готовы полюбить нашего президента как Дима Пименов, которому мы недавно сообщили, что Владимир Путин это сухой непрекращающийся кашель.
Так вот, Ботанический сад. Вчера этот чудесный заповедник был оцеплен, ни одной гражданской гниды не просочилось на территорию. Разве что мы со своими журналистскими удостоверениями. Администрация президента устроила тренировку Владимира Путина.
Нам даже удалось перекинуться с президентом парой фраз. Осветим ли мы его полет правдиво или как обычно, шутливо поинтересовался Путин, пристегивая крылья. Мы кивнули. Работайте, благословил нас президент и перекрестился.
В Ботаническом саду есть небольшая горка… В общем, тренировка заключалась в том, что Путин разбегался и прыгал с этой горки, пытаясь удержаться в воздухе. Методика была заимствована из учебника для ворон, но у президента ничего не получалось. Каждый раз он шмякался на землю. А один раз даже сломал крыло. Пришлось заменить.
Но новое крыло оказалось меньше, и Владимира Путина стало разворачивать во время разгона. То есть он бежал по горке, а траектория сползала в сторону. Так что Владимиру приходилось прыгать не с трамплина, а из кустов акации.
Вскоре президенту это осточертело и он попросил заменить второе крыло. Так вернулась симметрия. Однако взлететь Путин все равно не смог. Со всего Ботанического парка сбежались кошки, которые посчитали Путина вороной и норовили поймать, когда он шмякался на землю.
Ответственный за безопасность полковник приказал отогнать кошек, что немедленно исполнили. Но полностью проблему не решили. Кошки продолжали наблюдать за тренировкой, нервируя Владимира.
Во время обеденного перерыва Путин ел сушеный горошек. И дал нашему изданию эксклюзивное интервью, которое выйдет в ноябрьском номере. Не хотим забегать вперед, но сложно удержаться. Бросив неприязненный взгляд на кошек, президент сказал, сдать бы их в цирк Куклачева.
И сразу схватил нас за руку. Надеюсь, вы об этом не напишите? Мы заверили президента в полной лояльности. Я вам верю, сказал Владимир Путин, у вас прекрасный авангардистский журнал, побольше бы таких и Россия поднялась бы наконец с колен… хотя бы с одного колена.
Тут кто-то из обслуги крикнул "Россия без Путина". Вот опять, скорбно прошептал президент, хоть под землю провались, они все равно будут ненавидеть. У вас уже достаточно материала, спросил Владимир.
Еще пару реплик, попросили мы. Путин кивнул. Хорошо… Что там с этой Ахметзяновой, спросил он, Гульнарпой, кажется. Гульнарой, уточнили мы. Какая-то некрасивая история вышла, кажется, вы опорочили ее, в общем, какая-то ерунда. Ерунда, согласились мы, поправляя Путину крыло.
Что это вообще за человек… эта Ахметзянова, спросил президент, теряя интерес. Человек как человек, сказали мы. Может быть, убрать ее, чтобы не мешала вашему инверсивному проекту, спросил Владимир Путин. Мы поблагодарили за заботу и заверили, что Ахметзянова нам совершенно не мешает.
А то опровержение, спросил Путин, возможно, не следует теперь называть этого человека Ахметзяновой. Не следует, согласились мы, давайте называть этого человека неАхметзяновой. После чего Путин помахал нам крылом. Нужно работать, печально произнес он.
До свидания, сказали мы. Владимир Путин разбежался, кошки бешено завозились на расстоянии, и президенту удалось наконец взмыть в воздух. Россия будет свободной, закричал он, пролетая над нами.
Ботанический сад был в тот день особенно прекрасен.