Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-04-11 00:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СВЯТАЯ НЕНАВИСТЬ



"Михаил Саакашвили также рассказал о том, что вся его семья ненавидела Советский Союз..."

Верю. Человек рос в семье советских чекистов и дипломатов. Его не учили лгать.


(Добавить комментарий)

Я такой личный неприязнь испытываю к потерпевшему - чт
[info]lawer_pravnik@lj
2011-04-10 19:47 (ссылка)
Мне больше понравилось про Олимпиаду ООН, Члена Политбюро Арбатова (старик академик коли дожил бы до сего дня очень бы удивился, узнав о своем заочном повышении) и храбрости Его Высокопревосходительства, который будучи еще желторотым то ли школьником то ли студиозусом не побоялся и написал на стене ЦК "Мене мене текел упарсин"
Что характерно - кровавая гэбня его не то, чтобы на Лубянку после этого не сдала - даже на Загородное шоссе не отправила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я такой личный неприязнь испытываю к потерпевшему -
[info]putnik1@lj
2011-04-10 19:59 (ссылка)
Макс, все остальному я тоже верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я такой личный неприязнь испытываю к потерпевшему -
[info]lawer_pravnik@lj
2011-04-10 20:16 (ссылка)
А про Олимпиаду ООН - я ничего в Гугле не нашел... может искал плохо.... или, что более вероятно, писаки бездарные переврали, чтобы опорочить лидера....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я такой личный неприязнь испытываю к потерпевшему -
[info]putnik1@lj
2011-04-10 20:19 (ссылка)
Истинной невинности не страшны никакие наветы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я такой личный неприязнь испытываю к потерпевшему -
[info]kudarets@lj
2011-04-11 05:16 (ссылка)
А мне вот интересно, никто из студентов ему не заявил, что пора смириться с развалом Грузии? Хотя бы победитель какой-нибудь региональной олимпиады.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я такой личный неприязнь испытываю к потерпевшему -
[info]5nata5@lj
2011-04-11 08:42 (ссылка)
хоть так признаешь, что это наши территории, приятно, кударец).. привет своей жене передавай)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я такой личный неприязнь испытываю к потерпевшему -
[info]kudarets@lj
2011-04-11 10:07 (ссылка)
что это наши территории... были

от кого передать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я такой личный неприязнь испытываю к потерпевшему -
[info]5nata5@lj
2011-04-11 10:09 (ссылка)
ну, история такая непредсказуемая, вернутся).. но главное. что ты признал их грузинскими).. от меня, она оказывается, в моем районе жила:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я такой личный неприязнь испытываю к потерпевшему -
[info]kudarets@lj
2011-04-11 10:14 (ссылка)
Было бы глупо, не признавать то, что ЮОАО в качестве автономной области входила в ГССР. А история да, непредсказуема действительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я такой личный неприязнь испытываю к потерпевшему -
[info]5nata5@lj
2011-04-11 10:35 (ссылка)
да, было такое дело благодаря русским военным и сталину... но не в этом суть, мне ндравится, что вы считаете т.н. юо грузинской территорией.. ну лана, чмоки ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я такой личный неприязнь испытываю к потерпевшему -
[info]kudarets@lj
2011-04-11 10:51 (ссылка)
:))) Каждый видит, то что хочет видеть. Раз за Вас :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-04-10 20:19 (ссылка)
По словам Саакашвили, как победитель Олимпиады ООН сразу после известия о ночном побоище в Тбилиси 22 года назад он заявил Евгению Примакову о недопустимости расправ с мирными демонстрантами. Тогдашний член Политбюро с ним не согласился"http://newsland.ru/news/detail/id/674328/cat/42/
По словам М.Саакашвили, после событий 9 апреля в Тбилиси он как один из победителей олимпиады ООН встретился с членом Политбюро ЦК КПСС, директором института США и Канады Георгием Арбатовым и заявил ему, что в Кремле должны свыкнуться с мыслью о развале СССР. По утверждению М.Саакашвили, Г.Арбатов вступил в полемику, доказывая обратное.http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=184976
Согласно Википедии, М. Саакашвили в 1989 г. был исключён из университитета, до 1990 служил в войсках КГБ. Самый опасный участок границы " Империи Зла" - таможня в аэропорту в Москве.
Какая ещё такая "олимпиада ООН"? С кем же он в 1989 г. на самом деле встречался и в качестве кого ? Что, снова наступать на грабли спрашивая грузинских блогеров? Хорошо, что хоть о его "наследственной ненависти к СССР" ничего не извратили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-10 20:20 (ссылка)
Таможня была в Киеве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-04-10 20:24 (ссылка)
А Арбатов или Примаков (могу и ошибаться) в это же время в Москве? Или пролётом? Все равно биография захватывающая. Достойна отлива в граните.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lawer_pravnik@lj
2011-04-10 20:28 (ссылка)
На Ньюсленде сообразили - Арбатов никогда выше члена ЦК не поднимался. Примаков же в то время был кандидатом в члены Политбюро.

Как там Коржаков Ельцина называл - "Оле-Лукойе"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-04-10 20:31 (ссылка)
Они могли подлететь в Киев. Овчинка стоила выделки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strannik_79@lj
2011-04-11 03:21 (ссылка)
так вот откуда идет такая тесная смычка с украинской мафией!)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mitrichu@lj
2011-04-10 20:42 (ссылка)
«Единственный способ избавиться от драконов - это иметь своего собственного.»
Евгений Шварц

Единственный способ избавиться от дракона - понять, чем дракон отличается от человека.
Чем именно?
Шварц - хитрый(давеча смотрел фильм): он утверждает, что ничем. А я считаю, что человек от дракона отличается существенно. И это можно установить.
Другое дело, что драконам это не выгодно.
Это - видимо нацизм? Это моё утверждение?
Нельзя разделять драконов и людей? Это - не толерантно. По отношению к драконам конечно.
Дракон по происхождению несомненно цыган:
бродяч, без друзеи и рода-племени,
относится к завоёванному социуму как к ресурсу.
Но главное доказательство - он ненавидит цыган - конкурентов.
А вот кто Ланцелот?
Цыган? это слишком примитивно. Видимо тот, для кого именно цыгане - пищевой реурс. Следующий уровень хищника. А люди им, ланцелотам, в общем, безразличны(они их впрямую не едят), но... могут использовать для своих целей, т.е. люди - союзники "в римском смысле", без прав - что хорошо видно в фильме.
Впрочем.... может быть, и для цыган-драконов, и для ланцелотов, люди - это личинки? Которые могут стать и тем, и тем?
В этом смысле ланцелоты кардинально отличаются от толкиновских эльфов, которые несовместимы с людьми физически. А Ланцелот, при преодолении некоторой брезгливости, впоне может стать мужем Эльзы и отцом её детей. Ну не за человека же её выходить! - элитной же дэвушке, всенародно любимой Бэкки?

Кстати, внимательно читайте профессора: жалобы на невозможность физюбви между людьми и эльфами вызваны видимо отсутствием у эльфов аппарата репродукции: члена и влагалища.
зато они живут тыщи лет... Что-то даётся, что-то отбирается....

Неплохо рассказана притча о Контакте. Или о ИИ.

А почему, кстати, так похож Шварц и Толкиен?
Не выводами и моралью - Шварц конечно более глубок, а самой понимании сути жизни? Биологическом разделении иллюзорно кажущемся единым человечества?
Кто всё-таки нацист: я, Гитлер, Шварц или Толкин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-04-10 23:57 (ссылка)
Пять раз честно пытался прочесть и связать между собой написанные в каменте мысли. Где вы берёте такую волшебную траву?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galzu_utud@lj
2011-04-11 00:21 (ссылка)
весна...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugene_gu@lj
2011-04-11 00:36 (ссылка)
обострение...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galzu_utud@lj
2011-04-11 02:02 (ссылка)
ага... заметный всплеск пошёл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strannik_79@lj
2011-04-11 03:22 (ссылка)
тоже ажь завидно стало....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]strannik_79@lj
2011-04-11 03:39 (ссылка)
тьфу ты..
взять и все так испортить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-04-11 03:43 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=75Oa6591MQ4

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bananoff@lj
2011-04-11 05:50 (ссылка)
да! )))))))) он должен сделать это бесплатно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nnils@lj
2011-04-10 20:43 (ссылка)
Весеннее обострение на лицо.
Галстук жевал или нет? Волноваться ему нельзя. Горячий парень очень.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-04-11 03:41 (ссылка)
перенервничал батоно..
его просто на днях в некрасиво поставили http://strannik-79.livejournal.com/301044.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nnils@lj
2011-04-11 05:54 (ссылка)
ничо себе подстава!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-04-11 05:58 (ссылка)
эт еще ни че
с Мубораком то круче поступили
а этого так - пошугали немножко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bananoff@lj
2011-04-11 05:52 (ссылка)
галстук пропитан валерианой. а тут другой одел ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nnils@lj
2011-04-11 05:53 (ссылка)
от невдача, как говорят на Украине.
Да и "кот" уж больно облезлым становится..

(Ответить) (Уровень выше)

Вообще это похоже традиция какая-то
[info]asharky@lj
2011-04-10 21:37 (ссылка)
"...Тут рядом с нами появился капитан, и приказал всем собравшимся вокруг пушки беженцам покинуть это место, потому что у 82 мм спаренной зенитки сильнейшая отдача, и все могут оглохнуть от этого. Я сказал ему: "в нашей армии нет Су-27, да и у абхазов тоже их нет, так что это ваш самолет, он вас не будет бомбить", на что капитан ответил: "я адмирал Балтин, я знаю что этим нашим летчикам платят за проведенные операции абхазы, и если у них приказ разбомбить наш корабль - они это сделают. Но я этого не допущу".
Он ушел, после этого начались переговоры, самолет от нас отстал..."


Отсюда: http://cyxymu.livejournal.com/16011.html

Мальчику, который адмирала построил и заставил отчитываться, лет 12..16 было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вообще это похоже традиция какая-то
[info]asharky@lj
2011-04-10 21:40 (ссылка)
Ляя.... Вчитался в текст.

"Оглохнуть от отдачи!" (с)

Не надо к зенитке-то ушами льнуть. Это не правильно как-то. Оторвёт уши нафиг, или снаряд перекосит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вообще это похоже традиция какая-то
[info]rus_yangire@lj
2011-04-11 12:45 (ссылка)
А спаренные зенитки 82-мм вас не удивили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вообще это похоже традиция какая-то
[info]asharky@lj
2011-04-11 12:49 (ссылка)
Не-а. Я не зенитчик. Не разбираюсь в таких нюансах.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вообще это похоже традиция какая-то
[info]roland1@lj
2011-04-11 06:51 (ссылка)
Злишься за бан?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вообще это похоже традиция какая-то
[info]asharky@lj
2011-04-11 09:02 (ссылка)
Не-а :)

ЖЖ его жалко, это ода. Раньше хорошее место было, где собиралось много интересных людей, и честных при этом. Но постепенно это всё ушло и теперь там только глум взаимный, в лучшем случае. Одни "неистовые" с другими толкаются. Диалога нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mav_pidstupnyj@lj
2011-04-10 22:17 (ссылка)
Хоть Саакашвили - редкостный враль и подлец, но вполне возможно.

Об этом писал когда-то Эдичка:
http://readr.ru/eduard-limonov-ubiystvo-chasovogo-dnevnik-graghdanina.html?page=19
"С 60-х годов профессора, писатели, инженеры, главы госкомитетов и даже партсекретари стали массами ездить на Запад с визитами. По приглашению могущественных организаций: правительственных, парламентских, издательских «домов», мультинациональных и просто корпораций, торгующих с СССР. Их поселяли, как подобает посланцам великой державы, в привилегированных отелях, возили на экскурсии и в музеи, «обедали» (разумеется, бесплатно) в прекрасных ресторанах, в какие нормальный американец или француз попадает, если повезет, раз в жизни. Их прогуливали по великолепным улицам богатых кварталов, вдоль витрин с чудесными товарами и исподволь взращивали в них чувство восхищения всем этим. Средний буржуа ленив и нелюбопытен, у подавляющего большинства из них никогда не возникло желание расширить свои знания, проверить самому, верно ли внушаемое хозяевами впечатление: выучить язык, прочесть оппозиционные газеты и книги, посетить серые предместья богатых столиц, куда вышвырнуты бедные люди. Улетая из тщательно организованного для них Запада-рая обратно, в свои Москвы, Ленинграды, Киевы, Таллины или Тбилиси, они увозили глубоко запавшие в лабиринтах полушарий головного мозга (в виде легкой пыли или всего лишь красноватого вздутия) недоступные никакой таможенной и медицинской проверке вирусы Обожания и Зависти. Обожания жизни, которую ведут их братья по классу — западные буржуа. И зависть к братьям по классу. Прибыв на «родину», они испытывали только раздражение, все большее, временами выплескивающееся в истерию... Вирусы зависти и обожания удивительным образом вызвали у наших буржуа полную мутацию психики. Они стали целиком отождествлять себя с объектом обожания — Западом и считать себя его подданными. Более того, безропотно отдавшись чужой ментальности, они возненавидели не только политический строй страны, не только партию у власти, НО ВОЗНЕНАВИДЕЛИ ТРАДИЦИИ НАРОДА СВОЕГО И САМ НАРОД СВОЙ".

Относительно его биографии, то когда-то был документальный фильм по теме:

(Ответить)


[info]thor_2006@lj
2011-04-10 23:17 (ссылка)
Рыба гниет с головы. Когда читаешь такие истории, то невольно начинаешь соглашаться с тезисом об обострении классовой борьбы по мере приближения к социализму и с том, что не так уж не прав был тов. Сталин, когда периодически устраивал зачистки партсоветской номеклатуры, особенно тех, кто ближе всего был к "тлетворному влиянию Запада".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-04-12 18:40 (ссылка)
Абсолютно прав был. Вот только Хруща не дострелил - а отсюда и все последующие беды пошли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-04-10 23:45 (ссылка)
Оно мелочь, конечно, но всё же. При уходе из университета в армию его из комсомола не вычистили. В фильме показывают его личное дело армейского периода. Там написано - член ВЛКСМ. Да и в те войска уж совсем "не комсомольца" не взяли бы, даже по блату. Нужен был ему комсомол в то время, нужен как спасательный круг. Бог ты мой, от скольки клятв и торжественных обещаний он отступился!И с какой лёгкостью их давал!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-04-11 00:21 (ссылка)
Осподяя. Ну да, есть такое. Но, как писал И.А. Крылов- "Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?". Он разве такой один? По поводу Миши так пройтись можно, а по поводу Никиты- нет? Я вчера видел ваш камент по Никите- но тем не менее- таких как Миша, которые поменяли свои убеждения на противоположные, у нас в России- Легион. Вот пример такого рода:
http://putnik1.livejournal.com/1033681.html?thread=34611153#t34611153

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-04-11 00:46 (ссылка)
Вы правы. Надо мне свой "праведный гнев" унять, хоть немножко. Хоть в колличестве букв. А то как-то слишком рэволюцыонно получается.Да и ник поменять. А то на него слетаются как на дармовую траву или грибы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-04-11 01:06 (ссылка)
Тонко. Оценил. :-) Но что больше не буду- обещать не могу. :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Машина времени...
[info]soldat_u_dachi@lj
2011-04-11 05:24 (ссылка)
Лева, странный ты человек... Пишешь хорошую фантастику, читаешь много хорошей литературы, имеешь разностороннее образование и не понимаешь элементарного! Михо врать не может - он же ПРЕЗИДЕНТ, едрена мат, а не лох какой-то! Про машину времени не слыхал?! И про анекдот, еще времен СССР, тоже не слыхал? Жаль... Я уверен, что Михо Николозович никогда не врет специально!! Запомни! (ну, может малость заносит, не только на "поворотах")

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Машина времени...
[info]putnik1@lj
2011-04-11 05:27 (ссылка)
Я знаю (не лично) президентов, которые не врут. А уж по мелочам стараются не врать многие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Машина времени...
[info]soldat_u_dachi@lj
2011-04-11 05:29 (ссылка)
НО! Про машину времени Николозыча ты не знал! :) Сознайся и тебя простит он в Прошлом.:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Машина времени...
[info]putnik1@lj
2011-04-11 05:41 (ссылка)
На меня сердятся только ёбнутые. Он не настолько похож на них, чтобы на меня сердиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Машина времени...
[info]soldat_u_dachi@lj
2011-04-11 05:45 (ссылка)
Но здесь (и не только) он опростоволосился:))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Машина времени...
[info]asharky@lj
2011-04-11 13:01 (ссылка)
Вопрос Чубайсу:
-"А как определить когда политик врёт, а когда говорит правду?"

Ответ:
-"Когда рот открывает - тогда и врёт".
(с)

(Ответить) (Уровень выше)

Тщательнее надо
[info]pingback_bot@lj
2011-04-11 06:03 (ссылка)
User [info]awas1952@lj referenced to your post from Тщательнее надо saying: [...] По ходу обсуждения заметки [...]

(Ответить)


[info]davidaidelman@lj
2011-04-11 06:11 (ссылка)
Он и сам в войсках КГБ служил. Туда как известно только отъявленных антисоветчиков и брали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2011-04-11 12:54 (ссылка)
В погранвойсках. Туда брали всех кто по здоровью проходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2011-04-11 13:51 (ссылка)
Ага. Конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roland1@lj
2011-04-11 06:54 (ссылка)
Первоисточника (в лице Саакашвили) слушали? Знаете грузинский язык?
Не читайте перед обедом советских газет(с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-11 07:00 (ссылка)
http://www.president.gov.ge/index.php?lang_id=GEO&sec_id=228&info_id=6307

Я не грузинский блогер. Насчет "советских газет" это к ним.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]free_don@lj
2011-04-11 08:13 (ссылка)
<<<Мне больше понравилось про Олимпиаду ООН,>>>
<<<Макс, все остальному я тоже верю>>>
<<<Я не грузинский блогер. Насчет "советских газет" это к ним. >>>
http://www.president.gov.ge/index.php?lang_id=GEO&sec_id=228&info_id=6307
Лев Ремович, кажется я подзабыл грузинский язык, и будьте великодушны и подскажите, где здесь про ОЛИМПИАДУ ООН написано?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-11 08:29 (ссылка)
Рискну спросить: где Вы увидели в моем тексте упоминание об Олимпиаде ООН? Уж позвольте мне отвечать за написанное только мною...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2011-04-11 08:35 (ссылка)
Не велик риск - хамить не буду, воспитание, видите ли, не позволяет. :)
А ответ вот он
<<<Макс, все остальному я тоже верю>>>
пардон, не умею шрифт выделять жирным. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-11 08:39 (ссылка)
Я прочитал, пусть в скверном переводе, речь г-на Президента, и верю решительно всему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]free_don@lj
2011-04-11 08:36 (ссылка)
Уточню, не в тексте. В комменте. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-04-11 08:40 (ссылка)
Рискну спросить: где Вы увидели в моем тексте упоминание об Олимпиаде ООН? Уж позвольте мне отвечать за написанное только мною...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2011-04-11 08:46 (ссылка)
Дык, вроде бы Макс писал про Олимпиаду, на что Вы и ответили. Но зная по опыту :), что Вам не чужда конкретика, увидев написанное Вами я и сделал вывод.
А щас получается, что с Максом не согласны. Так? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-11 09:10 (ссылка)
Я сейчас как раз читаю текст речи.

=В 1989 году советская газета «Комсомольская правда» по инициативе ООН провела конкурс среди лучших студентов. Было несколько тысяч участников со всех концов СССР. В академическом конкурсе участвовал и я (…), но не по итогам тестов, а по рекомендации представителя Франции в СБ ООН=

Это верно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobik_57@lj
2011-04-11 09:30 (ссылка)
Вернее не бывает.
Мой посыл на тот же вопрос Геле Васадзе.
Далеко но как приятны вспоминанья...
Были, были при советских обучь-заведеньях олимпиады и "ООН" и "А ну ка парни". Да полно было олимпиад не только по предметам школьной и ВУЗовской программы обучения. Поройтесь в памяти своей - Казанской мальт-памати, и там надыбаете и не таких олимпиад на курсе политэкономики...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]free_don@lj
2011-04-11 09:30 (ссылка)
Увы, нет, не верно. :)))
<<<1989 წელს საბჭოთა გაზეთმა „კამსამოლსკაია პრავდამ" გამოაცხადა კონკურსი გაეროს სისტემის საუკეთესო ცოდნაზე ყველა საბჭოთა სტუდენტს შორის. კონკურსში მონაწილეობა მიიღო რამდენიმე ათასმა სტუდენტმა მთელი საბჭოთა კავშირიდან. გაიმართა აკადემიური შეჯიბრი, რომელშიც მეც მივიღე მონაწილეობა. რამდენიმე ტურის შედეგად, დავიკავე პირველი ადგილი და ჰააგაში, ამ საქმიან თამაშებზე საბჭოთა დელეგაციის ხელმძღვანელად წავედი. თუმცა მოგეხსენებათ, რომ იქ ვიქნებოდი არა როგორც საბჭოთა კავშირის წარმომადგენელი. ამ საქმიან თამაშში მე წარმოვადგენდი საფრანგეთის ელჩს უშიშროების საბჭოში.
>>>
В 1989 г. советская газета "КП" объявила конкурс среди советских студентов на лучшее знание системы ООН. В конкурсе приняли участие несколько тысяч студентов со всего Советского Союза. Состоялось академическое состязание, в котором принял участие и я. После нескольких туров, я занял первое место, и во главе советской делегации, поехал в Гаагу на деловые игры. Хотя вам понятно, что я там был не как представитель Советского Союза. В тех деловых играх я представлял французского посла в Совете Безопасности ООН.

Подстрочный перевод. От гонорара отказываюсь, ради помочь Вам в установлении истины. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо!
[info]putnik1@lj
2011-04-11 09:44 (ссылка)
Диди мадлоба!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]temom@lj
2011-04-11 09:50 (ссылка)
На три минуты опередил :))))Пока писал и отправлял :))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2011-04-11 10:09 (ссылка)
Расторопнее надо быть. Вот лишит тебя Вано квартальной премии или 13-ой зарплаты, тогда и быстрее начнешь писАть. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5nata5@lj
2011-04-11 10:10 (ссылка)
:)))..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soldat_u_dachi@lj
2011-04-11 10:16 (ссылка)
Вот используют твой пост, как подтверждение того, что работаете на Вано, потом посмеетесь:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2011-04-11 10:19 (ссылка)
Вай ме!!! Проколося!!! "Сдаемсууу!!!"(с). Я думал кроме меня и Темо никто это не прочтет. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soldat_u_dachi@lj
2011-04-11 10:24 (ссылка)
Ра вкна?! :))) Я читатель, не писатель:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2011-04-11 10:28 (ссылка)
<<<не писатель:))>>>
Конечно. Помню... помню, кого у нас называли "мцерали" и говорили "цера укварсо" :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-04-11 12:34 (ссылка)
Это было бы мелко. Я синичек не стреляю, генерал. По воронам еще туда-сюда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не сомневаюсь,
[info]soldat_u_dachi@lj
2011-04-11 12:46 (ссылка)
дорогой. Да и не о тебе шутка, а о некоторых "добросовестных" блогерах.:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]free_don@lj
2011-04-11 12:58 (ссылка)
И скажу, это у Вас отлично получается. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-11 13:00 (ссылка)
Знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2011-04-11 13:26 (ссылка)
Но полагаю, что Вы знаете и то, что синица - это просто синица. Никто на него не охотится. Свободная птичка, летает сама по себе. Никакой ответственности. И никого его чириканье не задевает. :)
Другое дело стареющий лев, который начал промахиваться. Он отвечает за прайд. И чем больше промахов, тем быстрее наступает время, когда его изгонят из прайда. Ну а о его дальнейшей судьбе и говорить не хочется. Слишком трагична она. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-11 13:29 (ссылка)
Намеки на старость не принимаються. Пока что. Всего на 9 лет старше Того, о Ком Нельзя Вслух. И не промахивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2011-04-11 13:36 (ссылка)
Какие намеки, Лев Ремович? Побойтесь Бога!!! Всего навсего навеяло, синичками. :)
В последнее время, у Вас какие то постоянные сомнения в отношении меня. Так выскажите прямо, не томите свою душу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-13 19:08 (ссылка)
Вы не в числе прошедших тест. Куда уж прямее. Это не делает Вас хуже, чем Вы есть, но корректирует мое отношение к Вам, как к собеседнику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2011-04-14 08:44 (ссылка)
<<<Вы не в числе прошедших тест.>>>
(удивленно) какой тест? :)
Хуже-лучше - дело вкуса и поэтому не стОит внимания.
<<<но корректирует мое отношение к Вам, как к собеседнику.>>>
Заметил! Хотя я и не давал Вам повода хамить мне. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-14 09:36 (ссылка)
Я никогда не хамлю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]temom@lj
2011-04-11 09:33 (ссылка)
Вы наверное об этом отрывке

1989 წელს საბჭოთა გაზეთმა „კამსამოლსკაია პრავდამ" გამოაცხადა კონკურსი გაეროს სისტემის საუკეთესო ცოდნაზე ყველა საბჭოთა სტუდენტს შორის. კონკურსში მონაწილეობა მიიღო რამდენიმე ათასმა სტუდენტმა მთელი საბჭოთა კავშირიდან. გაიმართა აკადემიური შეჯიბრი, რომელშიც მეც მივიღე მონაწილეობა. რამდენიმე ტურის შედეგად, დავიკავე პირველი ადგილი და ჰააგაში, ამ საქმიან თამაშებზე საბჭოთა დელეგაციის ხელმძღვანელად წავედი. თუმცა მოგეხსენებათ, რომ იქ ვიქნებოდი არა როგორც საბჭოთა კავშირის წარმომადგენელი. ამ საქმიან თამაშში მე წარმოვადგენდი საფრანგეთის ელჩს უშიშროების საბჭოში.


Ваш "перевод" не верен.В тексте идет речь о другом.Победители отправились в Гаагу. где находится одна из ооновских срруктур (МС не говорит о какой конкретно)
Там проводились т.н. "деловые игры", и победители конкурса были не в качестве представителей Союза, а мне (т.е. МС) досталась роль представителя Франции в Совете Безопасности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-11 09:44 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kudarets@lj
2011-04-11 14:46 (ссылка)
А про это там что-нибудь есть?

"встретился с членом Политбюро ЦК КПСС, директором института США и Канады Георгием Арбатовым и заявил ему, что в Кремле должны свыкнуться с мыслью о развале СССР. По утверждению М.Саакашвили, Г.Арбатов вступил в полемику, доказывая обратное."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temom@lj
2011-04-11 15:45 (ссылка)
Не совсем
МС рассказывая о состоявшейся после поездки советских студентов по итогам конкурса в европейские страны, встрече с функционерами по внешней политике того периода (СССР), сказал о состоявшейся полемике с Арбатовым.
Как говорит МС, он заявил, что СССР распадется и его страна будет независимой.
На что Арбатов заявил: Молодой человек, вам необходимо на многие вещи посмотреть трезво.Вот например у вас Ингури ГЭС, а кнопка находится в Абх.АССР.Вы (Грузия), вообще страна со множеством региональных языков, и объеденены только благодоря России и ваше существование в качестве независимого государства врядли возможно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kudarets@lj
2011-04-11 16:06 (ссылка)
ОК, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]free_don@lj
2011-04-11 10:04 (ссылка)
<<<М.Саакашвили также рассказал о том, что вся его семья ненавидела Советский Союз.>>>
Ну и это тоже спишем на трудности перевода. :)

(Ответить)


[info]alek_valencia@lj
2011-04-11 10:47 (ссылка)
Ну а написать теперь в этом же посте, после подробных переводов, что всё что написано, ложь- с удовольствием подхваченная, не соответствующая действительности, наверное статус не позволяет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-11 11:47 (ссылка)
Отчего ж? С удовольствием. Только ночью, потому что сейчас ухожу... Кстати, не "все. что написано"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buzuzi@lj
2011-04-11 11:21 (ссылка)
Вы я вижу братцы охуели уже,на антигрузинской почве.
Ну-ну!Русский флаг вам в жопу и барабан на шею!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k_k@lj
2011-04-11 12:10 (ссылка)
не так даже ненавидят, как скорее завидуют принципиальности и бескомпромиссности молодого грузинского лидера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

принципиальности и бескомпромиссности
[info]leh_ich@lj
2011-04-11 12:17 (ссылка)

А еще храбрости и человеколюбию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-04-11 12:33 (ссылка)
Не трогайте Джавдета, дорогой френд...

(Ответить) (Уровень выше)

ТОП: 18:36 MSK
[info]magictop30@lj
2011-04-11 11:36 (ссылка)
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fputnik1.livejournal.com%2f1035356.html).Это Ваш 13-й ТОПовый пост за последний год.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?putnik1.livejournal.com).Image

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-04-11 12:33 (ссылка)
Д-аа, именно "бескомпромиссность" качество совершенно необходимое для политика! Ну, а то что он молодой - спорить не стану. Всего-то 44 года. Можно и принципиальность простить. Но никто что-то не пишет, что он "мудр" Тут уж ни возраст, ни что другое не поможет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-11 12:46 (ссылка)
Кощунствуете... :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5nata5@lj
2011-04-11 12:55 (ссылка)
при его правлении очень много чего было сделано и это факт неоспорим..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-04-11 13:22 (ссылка)
С 1985, а особенно с 1991 года, столько было тех, кто "много чего" сделал, что и не упомнишь. Только печально, что народу всё меньше и меньше, а злобы всё больше и больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5nata5@lj
2011-04-11 14:03 (ссылка)
я говорю о том, что было построено и создано в Грузии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-04-11 14:37 (ссылка)
Так я и не утверждаю, что он превратил Грузию в пустыню, чтобы водить по ней пока не забудут рабство. По его словам - 27 лет. Хотя Моисей ,якобы, водил 40 лет .Об одном Вашем уже писали:" Лоб - мыслителя, глаза - газели!". И что:" будет людям счастье?" Политика - это помойная яма. Пусть в ней сами политики и бултыхаются. А меня лично не устраивает то, что (на в) Украине не покажут старый грузинский фильм только потому, что он на русском. К сожалению, те 5-10 процентов населения, у которых с головой не всё в порядке, очень часто и оказываются Лидерами, Отцами-основателями, Динамичными, Бескомпромиссными.

(Ответить) (Уровень выше)

МИША, ХВАТИТ ПИЗ..ТЬ
[info]positive_now@lj
2011-04-11 15:07 (ссылка)
Михаил, вот ты вроде бы нормальный мужик. Вид у тебя представительный, особенно когда ты не жуёшь галстук. Но только вот чего ты всё время пиз..шь, а? Если бы твоя семья так ненавидела советский союз, то уже бы давно съе..лась в Израиль. Значит нравилось здесь. Тебя вырастили при совке, пионрский галстук ты носил, клятву Ленину давал, образование ты получил бесплатное, лечили тебя, неблагодарного, бесплатно. В Крым возили, на Айю - даг водили, наверное. Родственики твои ездили в Москве на рынке торговать, денег зарабатывали, кепки "аэродром" покупали, "татьяну ивановну" хотэли, в рестораны ходили. И все были рады и довольны. И зовут тебя простым именем Миша. Так что, Миша, не пиз.и. Дружи с Россией и всё у тебя будет хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: МИША, ХВАТИТ ПИЗ..ТЬ
[info]ext_379279@lj
2011-04-11 15:11 (ссылка)
Хотели - Ларису Ивановну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: МИША, ХВАТИТ ПИЗ..ТЬ
[info]positive_now@lj
2011-04-11 15:33 (ссылка)
Спасибо. Да. Вот, Миша, мне тут подсказывают, что не только Татьяну Ивановну, но и Ларису Ивановну хотели.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: МИША, ХВАТИТ ПИЗ..ТЬ
[info]k_k@lj
2011-04-11 15:45 (ссылка)
>>ездили в Москве на рынке торговать
К чему эти обывательские стереотипы?
МНС - потомственный интеллигент, из семьи врачей, профессуры, сотрудников госбезопасности, дипломатов.
Вполне себе советская элита, если не номенклатура.
Мало ли отпрысков привелегированных русских семей проделали такие же кульбиты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: МИША, ХВАТИТ ПИЗ..ТЬ
[info]positive_now@lj
2011-04-11 16:18 (ссылка)
Я и не говорю, что он сам ездил. А что он заканчивал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: МИША, ХВАТИТ ПИЗ..ТЬ
[info]k_k@lj
2011-04-11 16:27 (ссылка)
институт международных отношений.
киевский.
международное право. республиканский уровень допуска по нац квотам видимо дядиных связей на мгимо не хватило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: МИША, ХВАТИТ ПИЗ..ТЬ
[info]positive_now@lj
2011-04-11 17:38 (ссылка)
Да, действительно странно, что не МГИМО и не Московский университет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: МИША, ХВАТИТ ПИЗ..ТЬ
[info]k_k@lj
2011-04-11 18:01 (ссылка)
хотя, если вспомнить что его дядя-дипломат, обеспечивающий Мишину карьеру, был советник при ООН, а у Украинской СССР было свое, независимое от СССР членство в этой организации и конкуренция в республиканском МИДе ниже, чем в Москве - возможно это была комбинация по воссоединению двух родственников в городе НЙ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: МИША, ХВАТИТ ПИЗ..ТЬ
[info]positive_now@lj
2011-04-11 18:46 (ссылка)
Наверное Шеварнадзе им чем то насолил...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-04-11 15:15 (ссылка)
А про Израиль Вы зря! Вы и представить не можете какая трагедия для тех, кто пережил и воевал в Великой Отечественной, что их внуки говорят:" А это не наша война! Какую такую Победу нам праздновать?".

(Ответить)


[info]grinal@lj
2011-04-11 15:58 (ссылка)
Собственно не очень понимаю "возбуждение" комментаторов. Ну не навидел Миша СССР, а что нынешнее РФовствое руководство его любит и "навидит")))? Пришло время ненавистников в Прибалтике, Закавказье, Ср.Азии, России. Одна Белоруссия верна идеалам, по крайней мере не топчется на прошлом. Буржуи они и есть буржуи в Грузии, в России и далее по списку.Сейчас хорошим тоном считается говорить о своей ненависти причём людей стоявших вроде как на страже страны, а сейчас выяснилось они были предателями. Значит всё сначала 17 год не за горами))) Может и тем кто "навидит" СССР пора возненавидеть контру?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-04-11 16:58 (ссылка)
Я так понимаю, что "разговор о Мише" возник только в связи с его высказываниями перед студентами и обсуждением того, какова "мера правды" в его речах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grinal@lj
2011-04-11 22:14 (ссылка)
Вы хотите сказать, что Миша патологический лжец? Лгал тогда, когда клялся в любви к СССР будучи комсомольцем. И лжёт сейчас, говоря о своей ненависти к СССР будучи Президентом Грузии)))? Но судя по его словам и поступкам он сейчас говорит правду. Так что возмутило аудиторию? Или Вы хотите сказать, что выступая перед студентами он выступал не с полной "мерой правды", а правдив был тогда?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-04-11 22:03 (ссылка)
Так уже наступил не только День космонавтики! 60 лет тому, 12 апреля 1951 года в воздушном бою над Северной Кореей советские МИГи сбили 14 бомбардировщиков Б-52 при том, что в охранении Б-52 было до сотни самолётов. 3 бомбардировщика сумели сбросить бомбы "гуманитарной помощи во имя демократии".

(Ответить)