Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-04-11 16:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: ПОСЛЕ БОЯ

 

Jacques Vergès : "Alassane Ouattara est le chef d'une bande d'assassins

Nouvelobs.com a rencontré l’avocat et ami de Laurent Gabgbo, Jacques Vergès, et le conseiller du président sortant Alain Toussaint. D’une même voix, ils condamnent l’attitude de la France et de l’Onuci qu’ils accusent d’être complices des massacres découverts dans l’Ouest. Par Sarah Diffalah.

Жак Верджес: Алассана Уаттара – пахан банды убийц
С корреспондентом Nouvelobs.com встретились Жак Вержес, адвокат и друг Лоран Гбагбо, а также советник уходящего экс-президента Ален Туссен. Они единогласно осуждают Францию и обвиняют вооруженные силы ООН в причастности к убийствам, совершенным на Западе страны.
Интервью Сары Diffalah

Насколько я понимаю, это правда. Пока я переводил и вылизывал этот материал с оригинала (дайджест показался неполным), пока доводил до ума (текст под катом), Лоран Гбагбо, судя по всему, действительно, захвачен французскими легионерами и передан в руки бандитам. Ну что ж. Тем более, думаю, есть смысл мне разместить, а вам прочитать интервью, озвучивающее не ту точку зрения, что утверждена, как единственно верная, "цивилизованными". В свое время молоденький адвокат Жак Верджес был единственным, кто взялся - без всякого гонорара - защищать своего ровесника, популярного ивуарийского диссидента-католика Лорана Гбагбо, очень нелюбимого олигархами на родине. Сейчас он, один из ведущих юристов и правозащитников  Франции, вновь пытается помочь другу, - хотя бы рассказав миру правду о происходящем в "шоколадной стране"... 


Сара Diffalah: - Вы поддерживаете связь находитесь с Лораном Гбагбо?

Жак Верджес: И я, и мои друзья в курсе происходящего, и я могу сказать вам, это он спокоен и у него все в порядке. Его министры рядом с ним, под защитой в новой президентской резиденции. Со своей стороны, я провожу пресс-конференции с его представителем во Франции, г-н Туссеном, в моем офисе.

- Прокурор Международного уголовного суда (МУС) Луис Морено-Окампо объявил, что в среду возбуждено дело по факту «совершения массовых и систематических убийств». Это опасно для Лорана Гбагбо?

Жак Верджес: - Все говорят о судах, но его еще ни в чем не обвинили. Эта гипотеза не заслуживает даже обсуждения. На мой взгляд, все как раз идет в пользу Лорана Гбагбо.

Луис Морено-Окампо, как просил Алассан Уаттара, расследует преступления, совершенные за период с сентября 2002 года. Если бы он нашел хоть что-то, мы бы знали. К тому же, если обвинения месье Уаттара остаются только словами, то совершения преступлений против человечности в Дуэкуэ зафиксировали и ООН, и Красный Крест.

Ален Туссен: - Прокурор Окампо занимается политиканством и шантажом. Он никогда даже не намекнул Уаттара на массовые убийства, совершаемые его сторонниками как сейчас, на юге, так и в прежние годы на севере страны.

- Убийства в Дуэкуэ, увы, реальны, но непонятно, виновны ли лидеры…

Ален Туссен: - У нас есть четкие доказательства, позволяющие привлечь сторонников Алассана Уаттара к ответу. Массовые убийства на Западе не «столкновения», как пытаются изображать, а настоящие этнические чистки и политический террор. Все жервты – сторонники президента Гбагбо. Дуэкуэ вырезан неспроста: этот город отказался радушно приветствовать приехавшего Алассана Уаттара. Нынешние убийства – месть за обиду. Мы не можем закрыть на это глаза. Алассан Уаттара, если и не приказал это сделать, то, в любом случае, несет ответственность.

Жак Верджес: - Алассан Уаттара публично берет на себя ответственность, как он говорит, «за половину». Это фантастика, это что-то вроде исповеди! По его словам, все убитые были комбатантами. Но ведь их убили не в бою, их убили, взяв в плен!

- Вы, Жак Верджес, заявили, что намерены предъявить иск к Франции за преступления против человечности и военные преступления. На что Вы рассчитываете?

Жак Верджес: - Я утверждаю, что Франция помогает убийцам и вдохновляет их. Она - босс. Когда Алассана Уаттара потерпел поражение в Абиджане, Франция открыто помогает ему. Если бы были хоть какие-то доказательства, что Франция сражается против убийц, я бы первым стал на защиту жертв. Но таких доказательств нет.

Ален Туссен: - Мы имеем множество видео, аудио и других доказательств того, что Франция - активный соучастник массовых убийств. Еще чаще, она просто не вмешивается. Все видит и все игнорирует. А то и впрямую вмешивается, как было это в Yopongon (район Абиджане Гбагбо NDRL Pro).

- Лоран Гбагбо также критикует роль Франции ...

Жак Верджес: - На каком основания Франция позволяет себе судить, что происходит в другом месте? Мне не нравятся её методы. Франция ведет себя как мировой жандарм. Подумайте, что она творит? Эпоха колониализма закончилась. Есть независимая страна, есть выборы, есть спор претендентов. Гбагбо, как я посоветовал, предложил пересчитать голоса. Но Франция не желает! Франция критикует Конституционный Совет, признавший Лорана Гбагбо победителем. Но ведь это именно французская модель! Франция обезумела. Это уже похоже на начало XIX века: Париж отрицает роль Конституционного Совета Кот-д'Ивуара, как когда-то вызов в Верховный суд Мексики.

- Однако весь мир не на стороне Лорана Гбагбо. Все поддерживают Уаттара, Лоран Гбагбо загнан в угол, в бункер, Алассан Уаттара говорит, что он бункер блокирован. В том, что уходящий президент проиграл, нет сомнений

Ален Туссен: - Все это неверно. Во-первых, Лоран Гбагбо не «забился в подвал», как щебечут СМИ. Он находится в своей резиденции. Он может свободно перемещается по городу, посещает центр ивуарийского радио и телевидения (ИРТ) (РТИ находится рядом с резиденцией в сферу Лагерь безопасности Гбагбо Ed). Под его контролем все военные лагеря и президентский дворец, все телевизионные программы восстановлены. Честно говоря, учитывая все это, что мы не контролируем? Контакт с население тоже уже налажен через СМИ. Можно сказать, что Лоран Гбагбо вернул бразды правления.

Все заявления Уаттары в четверг были сделаны, чтобы запугать население, чтобы люди не выходили из домов. Сила Алассана Уаттара и французов только в том, чтобы люди боялись. Они держатся на атмосфере страха, нормализация для них пагубна. Поймите, они побеждают только силой своей пропаганды. Франция создала «телевизионного Алассана Уаттара», изображая его демократом, ревнителем свободы и победителем. Но этот образ только для телевидения.

- Ален Жюппе, однако, уверен, что Гбагбо готов покинуть страну...

Жак Верджес: - Никто не запрещает французским министрам мечтать. Но, к сожалению, их мечты - для кого-то кошмары. Алассан Уаттара настойчиво требует письменного подтверждения Лораном Гбагбо своего проигрыша на выборах. Совершенно очевидно, что он и сам, мягко говоря, не верит в свою предполагаемую «победу» и хочет иметь хоть какие-то реальные обоснования. Простите, когда генерал де Голль вернулся в 1944 году, он не жаловался, что Петэн не кричит «Vive де Голль!»

- Но как Гбагбо, он справится?

Ален Туссен: - Когда Алассана Уаттара выступал в четверг ночью, страна была в трауре. Страна их не поддерживает. Весь Абиджан встал на защиту Лорана Гбагбо.

Жак Верджес: - Россия выразила протест против вмешательства, Ангола только что признала Лоран Гбагбо единственным законным лидера. Ясно, что ситуация меняется, и международное общественное мнение может переломить тенденцию.

Алассана Уаттара представляли, как «идеального демократа», который легко победит на выборах. Сегодня мы видим человека, который умоляет французских легионеров вести огонь по войскам своей страны. Человек, который, по крайней мере номинально, возглавляет банды убийц, зарубивших мачете группа 600 или 700 человек в западных странах. Теперь его образ ясен всем, и он не так хорош.



(Добавить комментарий)


[info]dir_for_live@lj
2011-04-11 11:46 (ссылка)
Прощай, Наджибулла!

(Ответить)


[info]hell_keeper666@lj
2011-04-11 12:00 (ссылка)
Твари. Свое они еще получат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Свое они еще получат.
[info]ducde@lj
2011-04-11 12:21 (ссылка)
Вполне возможно. Но вопросы: когда?, хотелось бы дожить. И: кто именно? Ох редко бывает, чтобы те, кому положено!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Свое они еще получат.
[info]strannik_79@lj
2011-04-11 14:15 (ссылка)
согласен.....
к сожалению...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-04-11 12:18 (ссылка)
Во Франции начали арестовывать женщин в парандже (http://lenta.ru/news/2011/04/11/burka/)

===

(Ответить)

Пиар: ПОСЛЕ БОЯ
[info]pingback_bot@lj
2011-04-11 12:20 (ссылка)
User [info]videoelektronic@lj referenced to your post from Пиар: ПОСЛЕ БОЯ saying: [...] Originally posted by at Пиар: ПОСЛЕ БОЯ [...]

(Ответить)


[info]yadocent@lj
2011-04-11 12:55 (ссылка)
Вержес, это тот, по прозвищу "адвокат дьявола"? Оригинальный человек. Но с грустью сомневаюсь, что он поможет Гбагбо. Из Гаагской тюрьмы президенты живыми не выходят.

(Ответить)


[info]ext_475834@lj
2011-04-11 13:07 (ссылка)
Что интересно, большая часть демшизы, свято уверена что и Гбагбо - это жуткий диктатор. И радуются новости про его плен как малые дети.

(Ответить)


[info]themalcolm@lj
2011-04-11 14:06 (ссылка)
Всё-таки, Жак Верже, я полагаю?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2011-04-12 00:11 (ссылка)
Нет. Вержес. Кстати, то, что Вержес за него - дополнительный аргумент в его пользу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugene_gu@lj
2011-04-11 14:45 (ссылка)
>Можно сказать, что Лоран Гбагбо вернул бразды правления.
***************************
Как это адвокату сказать, и не соврать? ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

С таким адвокатом и врагов не надо
[info]eugene_gu@lj
2011-04-11 14:49 (ссылка)
Погуглил по Jacques Vergès: "His clients have included both leftwing and rightwing terrorists, war criminals, and militants, including Holocaust denier Roger Garaudy, Nazi war criminal Klaus Barbie (1987),[1] and international terrorist Ilich Ramírez Sánchez a.k.a. Carlos the Jackal (1994)"

Если Гбагбо его клиент, то он в не самой хорошей компании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С таким адвокатом и врагов не надо
[info]kolobok1973@lj
2011-04-12 00:24 (ссылка)
Не упрощайте. Вержес прежде всего адвокат, а потом уже яркий политик.

http://kolobok1973.livejournal.com/519902.html#cutid1

http://kolobok1973.livejournal.com/520132.html

А здесь, кстати, можно посмотреть полный вариант фильма про Вержеса. Крайне рекомендую, получите удовольствие http://kolobok1973.livejournal.com/1297194.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С таким адвокатом и врагов не надо
[info]eugene_gu@lj
2011-04-12 18:18 (ссылка)
Да мне всё равно кто этот узкоглазый. Он - не адвокат, а эпатажист, делающий себе славу на роли затычки в каждой грязной бочке.

Почитал по ссылке: что-то многовато там перечисленно. Трудно выковыривать относящееся именно к Вержесу.
Или он оказался каким-либо образом замешан во всех терактах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С таким адвокатом и врагов не надо
[info]kolobok1973@lj
2011-04-12 18:23 (ссылка)
Простите, он-то как раз адвокат с большой буквы и человек с большой буквы, а Вы - идиот, мурзилка, научившаяся тюкать по клаве. Что с вами обсуждать, когда вы и так лучше всех все знаете, сами разберетесь, если надо вам. Аривидерчи, лупоглазый:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И в завершении
[info]eugene_gu@lj
2011-04-12 18:36 (ссылка)
Смиренно отмечу, что вы по собственной инициативе включились в постороннюю беседу, полностью проявив свою слабость и ограниченность после первого же несогласного комментария.
--
Оставляю вам возможность менее нелепого выхода из беседы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И в завершении
[info]kolobok1973@lj
2011-04-12 18:40 (ссылка)
Не говоря уж о том, что "В завершениЕ" пишется через "е", никакой серьезной и равноправной беседы с человекообразным, употребляющим слова типа "узкоглазый" в качестве аргумента, быть не может по определению. Здесь не зоопарк, адресом ошиблись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И в продолжение (так правильно?)
[info]eugene_gu@lj
2011-04-12 18:50 (ссылка)
Смиренно процитирую определение человека по чертам его лица: "француза с раскосыми глазами".

Обращу внимание, что я придерживался темы беседы, не сделав ни одного утверждения о личных качествах собеседника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2011-04-12 18:51 (ссылка)
"в продолжение" - вот так правильно

об остальном деликатно умолчим, дабы не обострять;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И в завершение
[info]eugene_gu@lj
2011-04-12 18:59 (ссылка)
Ну и хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: С таким адвокатом и врагов не надо
[info]putnik1@lj
2011-04-12 19:02 (ссылка)
Я полагаю, г-н Вержес исходил из того, что даже самый последний негодяй имеет право на защиту в суде. Впрочем, Ваше мнение принято к сведению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Безусловно
[info]eugene_gu@lj
2011-04-12 19:08 (ссылка)
Безусловно: соревновательное правосудие является главным препятствием для избежания осуждения невиновных и одним из краеугольных камней свободного гражданского общества. И кому-то всегда выпадает роль адвоката дьявола.

Но есть и исключения. Если бы клиентура г-на Вержеса не состояла в основном из террористов, военных преступников и прочих особ особого склада, моё мнение о нём было бы другим.

Я полагаю, что хорошая работа адвоката - это не десяток громких своей мерзостью дел, заканчивающихся пожизненным, а рутинная, повседневная работа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Безусловно
[info]putnik1@lj
2011-04-12 19:19 (ссылка)
Я полагаю, что ни Ваше, ни мое мнение не являются истиной в последней инстанции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Безусловно
[info]eugene_gu@lj
2011-04-12 19:22 (ссылка)
Безусловно. Но это и не причина его не иметь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzimorodok@lj
2011-04-11 15:17 (ссылка)
да тут всё просто,нашли предателей и купили,они его и выдали с потрохами,с Каддафи тоже должно было быть так,но крыс не нашлось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]molot1979@lj
2011-04-12 05:14 (ссылка)
Не думаю, что дело тут в предательстве(( Просто сила солому ломит. Враги оказались на два порядка сильнее, вот и проиграл Гбагбо. Но долго держался, молодец.

(Ответить) (Уровень выше)

это хороший пример для других
[info]maximka17@lj
2011-04-11 15:33 (ссылка)
все до кого не дотянулась рука добрых сил, теперь может поймут, что никакие переговоры против сил добра не помогут, и даже если сейчас удалось избежать, то карающая рука демократии все равно настинет. каждого недемократического лидера иль лицо, занимающего высокий государственный пост. одно удивляет почто набрал воду в рот Ватикан?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2011-04-11 18:30 (ссылка)
"...одно удивляет почто набрал воду в рот Ватикан?"
А он разве не одна из составляющих Сил Добра?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mav_pidstupnyj@lj
2011-04-11 19:46 (ссылка)
Действительно, к сожалению, империализм и его наймиты пока взяли верх. :(
Вот фотографии Лорана Гбагбо и его жены Симоне в плену у мятежников:
http://sandinist.livejournal.com/120019.html
Другие фото по тэгу:
http://sandinist.livejournal.com/tag/кот%20д`ивуар

(Ответить)


[info]mav_pidstupnyj@lj
2011-04-12 11:59 (ссылка)
Очередной фарс именем "международного правосудия"?:
http://www.fondsk.ru/news/2011/04/11/ocherednoj-fars-imenem-mezhdunarodnogo-pravosudija.html
"Арестованный в понедельник в своей резиденции в Абиджане проигравший выборы президент Лоран Гбагбо будет судим, сообщает Agence France-Presse со ссылкой на постоянного представителя Кот-д'Ивуара при ООН Юссуфу Бамба.
«Лоран Гбагбо арестован. Он жив и здоров и предстанет перед судом за совершенные им преступления», - заявил Бамба.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее в понедельник военнослужащие французской армии арестовали отказавшегося оставить власть после проигранных выборов президента Кот-д'Ивуара Лорана Гбагбо в его резиденции в крупнейшем городе страны Абиджане.
Перед этим французская пехота начала продвигаться к резиденции не желающего покидать кресло президента Кот д'Ивуара Лорана Гбагбо в центре Абиджана.
В ночь на понедельник вертолеты ООН и Франции обстреляли ракетами резиденцию не желающего покидать пост президента Кот-д'Ивуара Лорана Гбагбо.
Перед этим сообщалось, что войска действующего президента Кот-д'Ивуара Лорана Гбагбо вновь установили контроль над Абиджаном после нескольких дней, в течение которых силы одержавшего на выборах победу Алассана Уаттары безуспешно пытались захватить резиденцию президента".

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-04-12 12:00 (ссылка)
Если за дело взялся Вержес, то по-тихому оно уже не пройдёт. Хоть это радует.

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-04-12 20:20 (ссылка)
Со всем уважением, но многие, кто высказывался о Вержесе, к юриспруденции никакого отношения не имели. Защитник и Адвокат это не одно и тоже. Вержеса именуют Защитником люди, не понимающие его роли. Он не на стороне обвинения выступает, а на противоположной. А противоположная (без выбора)- сторона Защиты. Но и там он может выступать лишь в роли Адвоката, а не Защитника.
Ну, а вот этот перл:"... соревновательное правосудие является главным препятствием для избежания осуждения невиновных и одним из краеугольных камней свободного гражданского общества", я даже комментировать не хочу. Человек просто не понимает о чём он пишет. Если кто не согласен - пожалуйста отвечу, а просто так занимать журнал буквами не хочу.

(Ответить)